Форум » Колеса и шины » Зимняя резина на луаз » Ответить

Зимняя резина на луаз

mrz: Господа луазоводы, зима не за горами, пора задуматься о пеобувании своего коня с зимнюю обувку. Кто что посоветует ,кто что использует или планирует использовать? Сам год отьездил на зимней шипованное таганке м289 SNOWQUEEN размерностью 205/70/14, качеством резины остался недоволен. Сейчас хочу что-нибуть размером побольше в 15 или 16 размере. ...или плюнуть на все и ездить круглый год на кордиантах офф-роад?

Ответов - 70, стр: 1 2 3 4 All

jorj18reg: mrz пишет: .или плюнуть на все и ездить круглый год на кордиантах офф-роад? Есть знакомые, ушедшие зимой с трассы на кордиках. Ехали на буханке, впереди поворот, а они прямо ушли, хотя скорость не большая была. Думаю опасно на таких ездить, твердая слишком. И мое личное мнение уже подтвержденное - чем уже зимняя резина тем лучше, очень нравится на липучках гонять.

uncletafuk: МТ-резина зимой не очень, то-есть плохо. Но чисто зимняя резина не очень агресивная, если под снегом какая лажа в виде грязи. С того что лицезрел лично прошлой зимой очень понравилась Nokian Vatiiva MT - протектор почти МТ, но от обычной МТшки по снегу разница есть. Но цена ....

Гриша: jorj18reg пишет: Есть знакомые, ушедшие зимой с трассы на кордиках. Ехали на буханке, впереди поворот, а они прямо ушли, хотя скорость не большая была. у меня очень много знакомых которые на самой фурцеперцевой зимней резине поуходили прямо -в скользкую трассу нельзя тормозить - так прямо и идет машина -а тормоз отпустил и машина заходит в поворот --но для этого нужна практика и стаж вождения


олех: Точно-главное опыт!Раньше круглый год на жигулях,обутых БЛ ездили и ничего! Я зимой собираюсь ездить на НИИШП Ралли в 15 радиусе!В ту зиму показала себя на ОТЛИЧНО!

олех: http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x7/4400/000/000/85c/09f/48cec8f571a03c75-large.jpg и вот ещё http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x7/4400/000/000/85c/0a1/48cec8f58d301bbd-large.jpg

РАФАЭЛЬ: ив 167

Гриша: РАФАЭЛЬ пишет: ив 167 так ей цены нет!!!!- а если шипованная - то бесценна --сам 20лет ее юзал на задке москвича 2140 -5ть пар стер

zav777-78: нокиан хаккапелита 5, лучше пока ничего не попадалось , но это если с учетом того что зима реальная а кордиантом вообще не доволен ,валяется комплект шиповки(я в основном на другой машине езжу ,с задним приводом с блокировкой, и небольшим табунчиком под капотом) так даже и ставить ее не стал ,очень жесткая, кордиант спорт сейчас дотираю (был куплен из за того что только он был в наличии в нужном размере ) так он и для лета жесткий , а на ощупь что зимняя что летняя практически одинаковые

madcap: ездил пару сезонов на гудричах МТ, а корды более жеские чем BFG, все же на зиму лучше одевать зимнюю шипованную резину, можно порезать если необходимы внедорожные качества.

ARARATOVICH: Лучше НОКИАН и КОНТИНЕНТАЛЬ НИЧЕГО НЕТ. Сам использую НОК ХКПЛ-4 4е года в этом буду менять, но цена КУСУЧАЯ. Сколько раз она меня вытаскивала выводила и останавливала, знает только "САМ.......!". А учитывая ваше место жительства,однозначно ЗИМНЯЯ ШИПОВАННАЯ НОК КОНТИ или ГИСЛАВЕД.

mrz: jorj18reg пишет: чем уже зимняя резина тем лучше, очень нравится на липучках гонять. узкая зимой- это для городских приматов, я так понимаю, чтобы в городской каше быстрее до асфальта прорезаться. а в условиях накатанного снега, где глубина до земли неизвестна, снежной целины наверно ширина резины важнее, нет? ARARATOVICH пишет: А учитывая ваше место жительства,однозначно ЗИМНЯЯ ШИПОВАННАЯ НОК КОНТИ или ГИСЛАВЕД. у нас тоже дороги чистят и меведи по улицам не ходят Резину больше для зимних покатух выбираю, нежели для города и хочется максимально большой размер , что без резки рычагов влезет, Bridgestone WT14 в размере 215/75/15 (704 мм в диаметре) стоит ли?

St.Andrey: ив 167 Поддерживаю

mrz: St.Andrey пишет: ив 167 вы издеваетесь?

ARARATOVICH: Я имел в виду ваше географическое местоположение, а не удаленность от "ЯКОБЫ ЦИВИЛИЗАЦИИ" ! Я С 2000Г. ЕЗЖУ зимой только на зимней, а с 08г. на шиповке . Надо ехать ты едешь. А бриджстоун никогда не отличался зимней резиной.

madcap: я зимой чаще пузотерю чем на полном приводе, минимум нареканий у меня было к хакке 4, держала как на льду так и на снежной целине (в пределах разумного конечно). В любом случае чтобы получить боле менее универсальный вариант - зимняя шипованная с нарезкой

uncletafuk: mrz пишет: узкая зимой- это для городских приматов, я так понимаю, чтобы в городской каше быстрее до асфальта прорезаться. а в условиях накатанного снега, где глубина до земли неизвестна, снежной целины наверно ширина резины важнее, нет? Широкой резине трудно прорезать снег. Когда с разгона врезаешся в целину чувствуется сильное сопротивление. Широкая резина дает преимущество только на льду. Для снега ставить широкую нет смысла, все равно поверх целины не поедешь, а дорыватся до твердой почвы будет дольше. Это все из личных ощущений. Видева на 235-х: http://www.youtube.com/watch?v=XsFq_U--ewA&feature=plcp

jorj18reg: uncletafuk пишет: Широкой резине трудно прорезать снег Спасибо за объяснение, а то я что то сразу не подумал, что надо объяснить.

Puncher: именно зимнюю могу посоветовать nokian hakkapeliitta r. Я много зимних перепробовал, но этот выбор наверное надолго. Для снега и гололеда лучше поиоему резины нет в ее ценовом диапазоне. Мягкая насколько что при температуре выше 10 на ней приходится подруливать. Абсолютно предсказуемое поведение на льду. Правда я не на лу на ней ездил

zav777-78: бриджестон резина хорошая только для укатанных дорог, по снежной каше тупо начинает полировать на месте,я уже писал вродибы , вобщем на одной и тойже машине , на близаке еле проезжал по неглубокому снежку , а на хаке рси снег бампером толкал и всеравно перла,потом шипванную купил и появилось ощущение , что как по рельсам , ну если конечно со скоростью непереборщить , по ходовым качествам что 5 что 4 хаккапелита практически одинаковвые с небольшим перевесом в сторону 5 , но 5 заметно тише

ARARATOVICH: zav777-78 - ПОДДЕРЖИВАЮ !!!



полная версия страницы