Форум » Колеса и шины » Шина Forward Safari 540 205/75/R15 vs Cordiant Off-Road 205/70/R15 » Ответить

Шина Forward Safari 540 205/75/R15 vs Cordiant Off-Road 205/70/R15

mrz: Похоже у "прославленной" в кругах луазоводов шины Cordiant Off-Road появился конкурент, при чем давненько и в слегка большем размере а именно Forward Safari 540 205/75/R15. Характеристики данной шины можно посмотреть тут: http://ashk.ru/catalog/tyres_for_light_trucks/forward-safari-540-205-75r15?id=327 Отзывы нивоводов о данной резине тут: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=56327&postdays=0&postorder=asc&start=0 Мне кажется достойная альтернатива кордиантам да еще и по более привлекательной цене.

Ответов - 44 новых, стр: 1 2 3 All

mrz: Внешний вид: Ссылка на первоисточник: http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/ivan-tucha/journal/873805/ По многочисленным отзывам у данной резины глубина протектора больше чем у кордианта, расстояния между шашками тоже, да и боковые грунтозацепы сильнее выпирают. Сам лично щупал ее в размере 235/75/15- мне понравилась, да и по весу показалась не сильно тяжелая.

madcap: mrz а что Сафари 500 не рассматриваешь?

mrz: madcap пишет: а что Сафари 500 не рассматриваешь? они очень ТЯЖЕЛЫЕ (24 кг покрышка) и ГУДЯТ сильно по асфальту. Ну и ее нет в нашем размере. Они в 31x10.5-15 идут.


mrz: Нашел еще одного конкурента вышеописанным шинам, тоже россйского производства покрышка: Contyre Expedition, выпускается в размерах 235/75/15 и 225/75/16 (для резанутых, лифованых ЛуАЗов). А вот она в сравнении с кордиантом офф-роад( 225/65/16, D= 686мм): По цене она дешевле конкурентов и вес у нее меньше- 15.6-15.8 кг весит балон в размере 235/75/15 хотя реальный размер у нее меньше, вот цитата со шнивафорума: "Купил 235/75/15. Реальные размеры - внешний диаметр 725 мм., ширина покрышки в самом широком месте 200 мм., ширина беговой дорожки протектора 195 мм. Глубина протектора 14 мм." Первоисточник: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=60455&postdays=0&postorder=asc&start=40

Fenix: А если коротко: кто производитель?

mrz: Fenix пишет: А если коротко: кто производитель? http://www.contyre.ru/products/ Кировский шинный завод. По слухам этот завод уже принадлежит Pirelli

Fenix: Время покажет насколько она хороша! Хотя яшка раньше славилась качеством.

mrz: Fenix пишет: Хотя яшка раньше славилась качеством При чем тут Яшки, они Ярославского шинного завода, с кировского завода сходили модели с индексом К-... или ты имеешь ввиду шину Я-1, выпуска 1943года ?

Fenix: mrz пишет: При чем тут Яшки, они Ярославского шинного завода, с кировского завода сходили модели с индексом К-... или ты имеешь ввиду шину Я-1, выпуска 1943года ? По Вашей ссылке контора ярославская или я заблуждаюсь! Если резина кировская то это будет такое же дубье, как и из Барнаула!

mrz: Fenix пишет: По Вашей ссылке контора ярославская или я заблуждаюсь! Если смотреть вкладку "Контакты" то да, выходит что производством занимается фирма ООО «КОНТАЕР» находящяяся в Ярославле... И интернет выдает похожую информацию. Извените, похоже про КШЗ я выдал дезиноформацию.

madcap: HMV я перешёл на Контайры с кордов 205 - теперь уши отдыхают - стал слышать вой раздатки, музыку и жену Резина очень мягкая, лёгкая. В динамике почти не ощущается потеря по сравнению с кордами 205. В лес выезжал, но там всё пересохло, потому не скажу о проходимости. По мягкости хода - мелкие ямы вообще не чувствую, там где на кордах машину аж подбрасывало.... хотя машину под колёса готовил, перебирал подвески, ставил шниво-пружины и шниво-аммы, наверное от этого большие эфект...Отбалансировалась резина от 150 до 200 гр. Уже несколько человек спрашивали, где такие красивые колёса купил и что за модель www.chevy-niva.ru

michanya72: УАЗ на Сафаре 500 (31х10,5) ходит к сожалению лучше чем Лу на Кордах 205/70 15.

mrz: michanya72 пишет: УАЗ на Сафаре 500 (31х10,5) ходит к сожалению лучше чем Лу на Кордах 205/70 15. Мишаня, как можно сравнивать резину на стролько разнящуюся по диаметру? Там где корды упрутся в препятствие 31 сафари спокойно перевалят. Да и от машины еще зависит, уаз передних свесов не имеет- ему проще в некоторых ситуациях.

TROFIM: Сафари на первый взгляд действительно лучше, себе возьму поюзать, время покажет, хотя я на кордах и не ездил, сравнить не с чем

mrz: еще фото сравнительное, слева кордиант 205/70/15, справа форвард 205/75/15 реальные размеры форвардов: "Диаметр баллона 70см Форвардов и 67см у катанного Корда, ширина протектора по макушкам шашечек у Форфарда на 1 см больше. У Форвардов боковые прыщики больше, типа грунтозацепы. Как-то так" Ссылка на первоисточник: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=56327&postdays=0&postorder=asc&start=200 У нас форварды можно купить за 2900р когда как цена кордиков выше чем 3400р

yurets3a: Дайте совет по поводу резины. Сейчас стоит Амтел НордМастер 205/70/15. Думаю об универсальной резинедля зимы и лета. Так как пробеги у меня минимальные, можно оставить зимнюю, она мягче и протектор не самый слабый. По снегу идёт отлично, торможение на льду тоже, по трассе мягко и не шумно. Но Весной я ощутил как быстро протектор загрязняется, по этому мой выбор пал на Сафари 540, хочу её купить, но не знаю чего больше плюсов или минусов. Конкретнее скажите какая резина (ИВ167, Амтел или Сафари) где будет выигрывать: песок, глина, снег, ледяная горка, болото, рыхлая земля, шумность на трассе, лёд??? Я сменил старую родную на зимнюю 15-ю, заметил что старая хоть и лучше брала грязь, но очень часто зарывалась, новая шлифует зато выходит. В песке тем более. А как предстоят дела с этой?

madcap: yurets3a ну нет настолько универсальной резины. И варианты сравнения ну очень и очень неравнозначны.

mrz: yurets3a пишет: по этому мой выбор пал на Сафари 540, хочу её купить, но не знаю чего больше плюсов или минусов Сафари и кордиант для зимы не пригодны, так что использовать их как всесезонные смысла нет. Про универсальность слышал лестные отзывы только о мишках (я-569) но до них нужно еще дорасти т.к размерность 235/75/15

yurets3a: madcap пишет: Да я понимаю это, но у меня три машины мотоцикл и скутер, по этому на ЛуАЗ припадает 2 тысячи км в год (для души) , замена резины как я считаю лишняя работа. По этому хочу остановиться на одной из этих двух, но не знаю какую выбрать. Летом любой хватает, часто выезжаем на пляж и катаемся по белом песке, иногда вырываемся в лес (круглый год), иногда грязь, болот конкретных нет, но чувствуется нехватка протектора. Боюсь вылетов в кювет на Сафари на льду и шумности на дороге. Зато Сафари будет офигенно выглядеть. В общем я хочу или эту оставить, или продать а ту купить.

yurets3a: mrz пишет: Эти великоваты как по мне, я не хочу больше чем 205/75/15, а то и резать кучу всего нужно и проставки ставить и редуктора желательно менять... Да и высоким он будет, я уже и так его раз положил на сторону. А если только из двух выше указанных? Ещё что касается нарезки НордМастер, может таким образом можно оставить зимние характеристики и добавить грязевые?



полная версия страницы