Форум » Колеса и шины » Шина Forward Safari 540 205/75/R15 vs Cordiant Off-Road 205/70/R15 » Ответить

Шина Forward Safari 540 205/75/R15 vs Cordiant Off-Road 205/70/R15

mrz: Похоже у "прославленной" в кругах луазоводов шины Cordiant Off-Road появился конкурент, при чем давненько и в слегка большем размере а именно Forward Safari 540 205/75/R15. Характеристики данной шины можно посмотреть тут: http://ashk.ru/catalog/tyres_for_light_trucks/forward-safari-540-205-75r15?id=327 Отзывы нивоводов о данной резине тут: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=56327&postdays=0&postorder=asc&start=0 Мне кажется достойная альтернатива кордиантам да еще и по более привлекательной цене.

Ответов - 44, стр: 1 2 3 All

mrz: Внешний вид: Ссылка на первоисточник: http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/ivan-tucha/journal/873805/ По многочисленным отзывам у данной резины глубина протектора больше чем у кордианта, расстояния между шашками тоже, да и боковые грунтозацепы сильнее выпирают. Сам лично щупал ее в размере 235/75/15- мне понравилась, да и по весу показалась не сильно тяжелая.

madcap: mrz а что Сафари 500 не рассматриваешь?

mrz: madcap пишет: а что Сафари 500 не рассматриваешь? они очень ТЯЖЕЛЫЕ (24 кг покрышка) и ГУДЯТ сильно по асфальту. Ну и ее нет в нашем размере. Они в 31x10.5-15 идут.


mrz: Нашел еще одного конкурента вышеописанным шинам, тоже россйского производства покрышка: Contyre Expedition, выпускается в размерах 235/75/15 и 225/75/16 (для резанутых, лифованых ЛуАЗов). А вот она в сравнении с кордиантом офф-роад( 225/65/16, D= 686мм): По цене она дешевле конкурентов и вес у нее меньше- 15.6-15.8 кг весит балон в размере 235/75/15 хотя реальный размер у нее меньше, вот цитата со шнивафорума: "Купил 235/75/15. Реальные размеры - внешний диаметр 725 мм., ширина покрышки в самом широком месте 200 мм., ширина беговой дорожки протектора 195 мм. Глубина протектора 14 мм." Первоисточник: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=60455&postdays=0&postorder=asc&start=40

Fenix: А если коротко: кто производитель?

mrz: Fenix пишет: А если коротко: кто производитель? http://www.contyre.ru/products/ Кировский шинный завод. По слухам этот завод уже принадлежит Pirelli

Fenix: Время покажет насколько она хороша! Хотя яшка раньше славилась качеством.

mrz: Fenix пишет: Хотя яшка раньше славилась качеством При чем тут Яшки, они Ярославского шинного завода, с кировского завода сходили модели с индексом К-... или ты имеешь ввиду шину Я-1, выпуска 1943года ?

Fenix: mrz пишет: При чем тут Яшки, они Ярославского шинного завода, с кировского завода сходили модели с индексом К-... или ты имеешь ввиду шину Я-1, выпуска 1943года ? По Вашей ссылке контора ярославская или я заблуждаюсь! Если резина кировская то это будет такое же дубье, как и из Барнаула!

mrz: Fenix пишет: По Вашей ссылке контора ярославская или я заблуждаюсь! Если смотреть вкладку "Контакты" то да, выходит что производством занимается фирма ООО «КОНТАЕР» находящяяся в Ярославле... И интернет выдает похожую информацию. Извените, похоже про КШЗ я выдал дезиноформацию.

madcap: HMV я перешёл на Контайры с кордов 205 - теперь уши отдыхают - стал слышать вой раздатки, музыку и жену Резина очень мягкая, лёгкая. В динамике почти не ощущается потеря по сравнению с кордами 205. В лес выезжал, но там всё пересохло, потому не скажу о проходимости. По мягкости хода - мелкие ямы вообще не чувствую, там где на кордах машину аж подбрасывало.... хотя машину под колёса готовил, перебирал подвески, ставил шниво-пружины и шниво-аммы, наверное от этого большие эфект...Отбалансировалась резина от 150 до 200 гр. Уже несколько человек спрашивали, где такие красивые колёса купил и что за модель www.chevy-niva.ru

michanya72: УАЗ на Сафаре 500 (31х10,5) ходит к сожалению лучше чем Лу на Кордах 205/70 15.

mrz: michanya72 пишет: УАЗ на Сафаре 500 (31х10,5) ходит к сожалению лучше чем Лу на Кордах 205/70 15. Мишаня, как можно сравнивать резину на стролько разнящуюся по диаметру? Там где корды упрутся в препятствие 31 сафари спокойно перевалят. Да и от машины еще зависит, уаз передних свесов не имеет- ему проще в некоторых ситуациях.

TROFIM: Сафари на первый взгляд действительно лучше, себе возьму поюзать, время покажет, хотя я на кордах и не ездил, сравнить не с чем

mrz: еще фото сравнительное, слева кордиант 205/70/15, справа форвард 205/75/15 реальные размеры форвардов: "Диаметр баллона 70см Форвардов и 67см у катанного Корда, ширина протектора по макушкам шашечек у Форфарда на 1 см больше. У Форвардов боковые прыщики больше, типа грунтозацепы. Как-то так" Ссылка на первоисточник: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=56327&postdays=0&postorder=asc&start=200 У нас форварды можно купить за 2900р когда как цена кордиков выше чем 3400р

yurets3a: Дайте совет по поводу резины. Сейчас стоит Амтел НордМастер 205/70/15. Думаю об универсальной резинедля зимы и лета. Так как пробеги у меня минимальные, можно оставить зимнюю, она мягче и протектор не самый слабый. По снегу идёт отлично, торможение на льду тоже, по трассе мягко и не шумно. Но Весной я ощутил как быстро протектор загрязняется, по этому мой выбор пал на Сафари 540, хочу её купить, но не знаю чего больше плюсов или минусов. Конкретнее скажите какая резина (ИВ167, Амтел или Сафари) где будет выигрывать: песок, глина, снег, ледяная горка, болото, рыхлая земля, шумность на трассе, лёд??? Я сменил старую родную на зимнюю 15-ю, заметил что старая хоть и лучше брала грязь, но очень часто зарывалась, новая шлифует зато выходит. В песке тем более. А как предстоят дела с этой?

madcap: yurets3a ну нет настолько универсальной резины. И варианты сравнения ну очень и очень неравнозначны.

mrz: yurets3a пишет: по этому мой выбор пал на Сафари 540, хочу её купить, но не знаю чего больше плюсов или минусов Сафари и кордиант для зимы не пригодны, так что использовать их как всесезонные смысла нет. Про универсальность слышал лестные отзывы только о мишках (я-569) но до них нужно еще дорасти т.к размерность 235/75/15

yurets3a: madcap пишет: Да я понимаю это, но у меня три машины мотоцикл и скутер, по этому на ЛуАЗ припадает 2 тысячи км в год (для души) , замена резины как я считаю лишняя работа. По этому хочу остановиться на одной из этих двух, но не знаю какую выбрать. Летом любой хватает, часто выезжаем на пляж и катаемся по белом песке, иногда вырываемся в лес (круглый год), иногда грязь, болот конкретных нет, но чувствуется нехватка протектора. Боюсь вылетов в кювет на Сафари на льду и шумности на дороге. Зато Сафари будет офигенно выглядеть. В общем я хочу или эту оставить, или продать а ту купить.

yurets3a: mrz пишет: Эти великоваты как по мне, я не хочу больше чем 205/75/15, а то и резать кучу всего нужно и проставки ставить и редуктора желательно менять... Да и высоким он будет, я уже и так его раз положил на сторону. А если только из двух выше указанных? Ещё что касается нарезки НордМастер, может таким образом можно оставить зимние характеристики и добавить грязевые?

mrz: yurets3a пишет: ти великоваты как по мне, я не хочу больше чем 205/75/15, а то и резать кучу всего нужно и проставки ставить и редуктора желательно менять... Да и высоким он будет, я уже и так его раз положил на сторону. А если только из двух выше указанных? Согласен, великоваты и широкие для луаза будут. Из предложенных выбирай те у которых резина мягче и не дубеет на морозе. Только какие соответствуют этим требованиям я не скажу. Сам на кордиантах но когда увидел сафари- захотел их. Вобще то рынок автомобильной резины обширен, незачем зацикливаться только на этих экземплярах. Загуглите по размеру всесезонные шины и выбирайте.

madcap: yurets3a ну тут или внешний вид или функциональность. я так понимаю на выбор еще сильно бюджет влияет. Я бы наверно подумал о цепях для рубилова по лесу или походить по рынку, выбрать зимнюю резину позлее и порезать красиво боковые шашки.

yurets3a: madcap пишет: В даном случае бюджет способствует любому выбору, скорее вопрос в том что проходимее.

akar 26 rus: Всем привет интересно контайр в размере 235.75.15 влезет на лу. Кто что думает?цена в ищете от 3400 и Выше.

mrz: akar 26 rus пишет: Всем привет интересно контайр в размере 235.75.15 влезет на лу. Кто что думает? контаир 235/75/15 как и кордиант и форвард в таком размере на стоковый луаз не встанут, вернее встать то встанут но поварачивать вы не сможете. Это оговаривалось в темах про колеса.

yurets3a: Опять поднялся вопрос по выбору резины. Остановился на Форвард Сафари 205/75/15 или 235/75/15. Так как у меня сейчас 205/70/15 зима, то первый вариант станет без проблем. Что касается варианта №2, то нужно добавить проставки под диски и увеличить шпильки, (рулевое у меня от фольксваген), возможно переваривать арки. Но вопрос скорее в том, стоит ли это делать ради 2 см высоты и 3см ширины? Посоветуйте какую резину выбрать, и большая ли разница в проходимости между ними?.

madcap: yurets3a я поставил сафари 205/75, арки надо обрезать больше чем для кордов 205/70 по проходимости не знаю, сложно сказать, считаю что сильно зависит от условий эксплуатации

yurets3a: Арки у меня обрезаны по максимуму, дальше некуда, разве что заново варить, ещё он лифтован на 4см и стаканы (нижние ограничители) примерно 4,5см. Буду надеяться что этого достаточно. Условия эксплуатации разные, песок, снег, грязь, трасса по местности. Как я понимаю, на снег 205 лучше, а песок 235 лучше, 205 меньше носит в грязи, 235 не так зарывается. Ещё внешний вид с 235 покруче, но рулить тяжелее. Задался этим вопросом так как это скорее всего будет постоянная резина, и не хочется потом сожалеть.

yurets3a: Вчера поставил Форвард Сафари 205/75/15, хорошо что 235-е не брал - и так работы хватает, да и посмотрел и понял что этого достаточно с головой. Резина отличная, отбалансировалась нормально, немного (по минимуму трёт на максимальном повороте, но эта проблема решится с помощью болгарки и корректировки рулевой рейки. По весу оказалась практически одинаковая со старой зимней, я даже не ожидал, а вот высота поменялась на 2-3см, хотя калькулятор показал 1см (наверное без учёта протектора). Так же заметил что после неё всё чёрное, но я надеюсь что это производственная пыль и дальше будет нормально. Теперь осталось ждать грязи и испытать. А пока буду мучиться с вопросом как поступить: Поставить шестерни КРПЧ 1,8 и повышайки в коробку, или просто 1,6 и хватит моей повышенной с ПЧ 0,85.

Гриша: yurets3a пишет: Так же заметил что после неё всё чёрное, - в каком смысле?

yurets3a: Когда нёс, руки были чёрные и тряпка когда протирал её. Такое ощущение что она или крошится, или не протёрта от собственной пыли после обработки на заводе. Но я уверен что это второй вариант.

Гриша: yurets3a пишет: Такое ощущение что она или крошится, или не протёрта от собственной пыли - на это я не обращал внимание - а вот визуальное сравнение с рядом стоящими кордиками - мне тоже дали сомнения .. резина на кордиантах -плотнее - жосче -эластичней и блестит гладкой поверхностью ..

mrz: Приобрел знакомый на ниву шины форвард сафари 540, не удержался я чтоб общупать и сравнить с кордами, неожидал что настолько больше сафарики: Хочу сафарики

madcap: mrz какие размеры сравнивал?

mrz: madcap пишет: mrz какие размеры сравнивал? корды 205/70/15, форвард 205/75/15

madcap: то то мне арки в максимум вырезать пришлось, я что то не догадался рядом сфотографировать

mrz: madcap пишет: то то мне арки в максимум вырезать пришлось, я что то не догадался рядом сфотографировать тааак, значит ты уже давно поставил а фото и отчета так и нет, непорядок. Значит на Пупы , если сростется, на сафариках поедешь??? Тоже к зету значит брать надо ,чтоб разношерстной резины как можно меньше в команде было, чтоб запасками обмениваться можно было в одном типоразмере.

madcap: mrz пишет: тааак, значит ты уже давно поставил а фото и отчета так и нет, непорядок. как это? а в ЖЖ?

mrz: Слева - Forward Safari 540 205/75/R15 Справа - Cordiant Off-Road 205/70/R15

Гриша: mrz пишет: Слева - Forward Safari 540 205/75/R15 - класная бы получилась бы резя !!!- если б была бы сварена с варенья которое готовится под Cordiant

ORB242: yurets3a Подскажи с каким выносом диски на 205/70/15, чтоб на поворотах не цепляла?

mrz: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=60455&postdays=0&postorder=asc&start=110

madcap: mrz что там?

mrz: madcap пишет: что там? "Купил 235/75/15. Contyre Expedition Реальные размеры - внешний диаметр 725 мм., ширина покрышки в самом широком месте 200 мм., ширина беговой дорожки протектора 195 мм. Глубина протектора 14 мм. Пока не забортовал еще на диски, поэтому по балансировке ничё не скажу, тем более по езде на них." Вес шины 15.5 кг. Если диски подобрать с вылетом минусовым то без резки рычагов возможно использовать данную резину!



полная версия страницы