Форум » Колеса и шины » Шина Forward Safari 540 205/75/R15 vs Cordiant Off-Road 205/70/R15 » Ответить

Шина Forward Safari 540 205/75/R15 vs Cordiant Off-Road 205/70/R15

mrz: Похоже у "прославленной" в кругах луазоводов шины Cordiant Off-Road появился конкурент, при чем давненько и в слегка большем размере а именно Forward Safari 540 205/75/R15. Характеристики данной шины можно посмотреть тут: http://ashk.ru/catalog/tyres_for_light_trucks/forward-safari-540-205-75r15?id=327 Отзывы нивоводов о данной резине тут: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=56327&postdays=0&postorder=asc&start=0 Мне кажется достойная альтернатива кордиантам да еще и по более привлекательной цене.

Ответов - 44, стр: 1 2 3 All

mrz: yurets3a пишет: ти великоваты как по мне, я не хочу больше чем 205/75/15, а то и резать кучу всего нужно и проставки ставить и редуктора желательно менять... Да и высоким он будет, я уже и так его раз положил на сторону. А если только из двух выше указанных? Согласен, великоваты и широкие для луаза будут. Из предложенных выбирай те у которых резина мягче и не дубеет на морозе. Только какие соответствуют этим требованиям я не скажу. Сам на кордиантах но когда увидел сафари- захотел их. Вобще то рынок автомобильной резины обширен, незачем зацикливаться только на этих экземплярах. Загуглите по размеру всесезонные шины и выбирайте.

madcap: yurets3a ну тут или внешний вид или функциональность. я так понимаю на выбор еще сильно бюджет влияет. Я бы наверно подумал о цепях для рубилова по лесу или походить по рынку, выбрать зимнюю резину позлее и порезать красиво боковые шашки.

yurets3a: madcap пишет: В даном случае бюджет способствует любому выбору, скорее вопрос в том что проходимее.


akar 26 rus: Всем привет интересно контайр в размере 235.75.15 влезет на лу. Кто что думает?цена в ищете от 3400 и Выше.

mrz: akar 26 rus пишет: Всем привет интересно контайр в размере 235.75.15 влезет на лу. Кто что думает? контаир 235/75/15 как и кордиант и форвард в таком размере на стоковый луаз не встанут, вернее встать то встанут но поварачивать вы не сможете. Это оговаривалось в темах про колеса.

yurets3a: Опять поднялся вопрос по выбору резины. Остановился на Форвард Сафари 205/75/15 или 235/75/15. Так как у меня сейчас 205/70/15 зима, то первый вариант станет без проблем. Что касается варианта №2, то нужно добавить проставки под диски и увеличить шпильки, (рулевое у меня от фольксваген), возможно переваривать арки. Но вопрос скорее в том, стоит ли это делать ради 2 см высоты и 3см ширины? Посоветуйте какую резину выбрать, и большая ли разница в проходимости между ними?.

madcap: yurets3a я поставил сафари 205/75, арки надо обрезать больше чем для кордов 205/70 по проходимости не знаю, сложно сказать, считаю что сильно зависит от условий эксплуатации

yurets3a: Арки у меня обрезаны по максимуму, дальше некуда, разве что заново варить, ещё он лифтован на 4см и стаканы (нижние ограничители) примерно 4,5см. Буду надеяться что этого достаточно. Условия эксплуатации разные, песок, снег, грязь, трасса по местности. Как я понимаю, на снег 205 лучше, а песок 235 лучше, 205 меньше носит в грязи, 235 не так зарывается. Ещё внешний вид с 235 покруче, но рулить тяжелее. Задался этим вопросом так как это скорее всего будет постоянная резина, и не хочется потом сожалеть.

yurets3a: Вчера поставил Форвард Сафари 205/75/15, хорошо что 235-е не брал - и так работы хватает, да и посмотрел и понял что этого достаточно с головой. Резина отличная, отбалансировалась нормально, немного (по минимуму трёт на максимальном повороте, но эта проблема решится с помощью болгарки и корректировки рулевой рейки. По весу оказалась практически одинаковая со старой зимней, я даже не ожидал, а вот высота поменялась на 2-3см, хотя калькулятор показал 1см (наверное без учёта протектора). Так же заметил что после неё всё чёрное, но я надеюсь что это производственная пыль и дальше будет нормально. Теперь осталось ждать грязи и испытать. А пока буду мучиться с вопросом как поступить: Поставить шестерни КРПЧ 1,8 и повышайки в коробку, или просто 1,6 и хватит моей повышенной с ПЧ 0,85.

Гриша: yurets3a пишет: Так же заметил что после неё всё чёрное, - в каком смысле?

yurets3a: Когда нёс, руки были чёрные и тряпка когда протирал её. Такое ощущение что она или крошится, или не протёрта от собственной пыли после обработки на заводе. Но я уверен что это второй вариант.

Гриша: yurets3a пишет: Такое ощущение что она или крошится, или не протёрта от собственной пыли - на это я не обращал внимание - а вот визуальное сравнение с рядом стоящими кордиками - мне тоже дали сомнения .. резина на кордиантах -плотнее - жосче -эластичней и блестит гладкой поверхностью ..

mrz: Приобрел знакомый на ниву шины форвард сафари 540, не удержался я чтоб общупать и сравнить с кордами, неожидал что настолько больше сафарики: Хочу сафарики

madcap: mrz какие размеры сравнивал?

mrz: madcap пишет: mrz какие размеры сравнивал? корды 205/70/15, форвард 205/75/15

madcap: то то мне арки в максимум вырезать пришлось, я что то не догадался рядом сфотографировать

mrz: madcap пишет: то то мне арки в максимум вырезать пришлось, я что то не догадался рядом сфотографировать тааак, значит ты уже давно поставил а фото и отчета так и нет, непорядок. Значит на Пупы , если сростется, на сафариках поедешь??? Тоже к зету значит брать надо ,чтоб разношерстной резины как можно меньше в команде было, чтоб запасками обмениваться можно было в одном типоразмере.

madcap: mrz пишет: тааак, значит ты уже давно поставил а фото и отчета так и нет, непорядок. как это? а в ЖЖ?

mrz: Слева - Forward Safari 540 205/75/R15 Справа - Cordiant Off-Road 205/70/R15

Гриша: mrz пишет: Слева - Forward Safari 540 205/75/R15 - класная бы получилась бы резя !!!- если б была бы сварена с варенья которое готовится под Cordiant



полная версия страницы