Форум » Колеса и шины » Колеса » Ответить

Колеса

maxbender: Уважаемые кто-нибудь может имеет опыт установки на ЛуАЗ Колёс размерности 185/80 R 15 (от Рафика) они то немного выше правда на чуть чуть, а то везде описана установка Волговских размерности 205/70 R 14, Волговские показались мне слишком нирокими да и эти достались на халяву, вот и думаю придется изготавливать проставки между кузовом и подвеской или нет ? Тема почищена.Прошу прощения у покоцаных.Смысл сохранен.Сильно не пинать.Модер Колеса с розеткой 112 мм ставить на Луаз НЕЛЬЗЯ!!!

Ответов - 297, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

r53: диаметр окружности посадочных отверстий 115мм.

Nick: Во всех дисках в их номерации зашифрован диаметр по шпилькам и ширина диска 4Jx114 или 5Jx114 оно же 6Jx114, 4,5,6 ширина диска и 114 или 114,3 диаметр окружности по шпилькам на 115 это по-моему тока москвичевские и луазовские ,а все иномарочные 114 или 114,3 ,такчто ищи такие.

ejikpnz: Udav_kaa Уменя вот эта стоит http://www.ityre.com/ru/tyres/catalog/voltyre/model/2897/ Недостатки:плохо балансируется,зубастости маловато,впрочем, износостойкость хорошая,отъездил два сезона.Так,как бескамерная,то нельзя слишком стравливать в грязи ,Я травил до1,2.Меньше1 было - спустило уже на стоянке утром.И в альбоме есть фотки "зима-лето" http://photofile.ru/users/ejikpnz/ По трассе - отлично,повороты можно проходить на 60-ти км\ч(накачка 2 очка).Песок - с подключенным задним мостом на 1 и 2 передачах(двиг -то - сороковка).Сложнее с грязью,тут же замыливается,но,если вовремя подспустить,лезет себе,лезет.Хуже,когда вязкая глина - беда в том ,что на колеса наматывается клубок грязи,подкрылки забиваются(не лифтовал и не подрезал,ну если на 1,5 см,чтобы не чиркало вкрайнем положении сжатия)амморы мешают и двиг не проворачивавет всю эту намотку,чистишь...А тягает по дороге - много причин,например люфт в шкворнях,боковой ветер,неправильное схождение,перетянутый рулевой редуктор,колейность самой дороги,да много чего еще).Да,если спущена,кидает нехило.В песке зарывается - ИМХО,тренироваться надо в полевых условиях.На аватаре как раз вылазка в пойму Суры с целью пропесочиться(это на зимней (19 декабря).По снегу ездил на обоих.Обобщил для себя- песок и снег проходятся (чаще)ходом.Хе-хе,если у тя движок тавр или жиг.Внатяг сороковки не хватает.Если песок затяжной ,да в гору- понижайка,1-я,2-я.Если снег - пробивать или подкапывать(я чаще копал - сел на брюхо,все,приехали,подчистил перед колесами,поехал дальше).


Mike: А у меня стоит БФ Гудрич МТ 215/75/15 только для таких колес пришлось ставить пониженные шестерни в редуктора. perets пишет: Уважаемый Mike .А почему мы еще не видели Ваше авто? Ну во первых, на этот форум я попал буквально вчера. А во вторых научите меня выкладывать фотки на форуме. perets пишет: Покажите всем этого монстра. не монстр это вовсе, так машина для души, немного стилизована под геленваген. Много я в этой машине переделал и много еще буду переделывать. Некоторые запчасти покупал у Харьковчан, что то подбирал от иномарок. Вложил немало сил и времени. Но это не относится к теме колес. Да, про колеса, маркировку дисков я непомню это литые пятилучевые диски от какогота микроавтобуса. Про резину написал выше, но забыл добавить, крыльяя не резал, а резина такая влезла потому что у меня сделан лифт подвески на 4 см. click here вот вам фото моего "Монстрика"

VovaVirus: думаю шото позубастей http://www.ityre.com/uk/tyres/catalog/kirov/model/1597/ http://www.ityre.com/uk/tyres/catalog/kirov/model/1622/ http://www.ityre.com/uk/tyres/catalog/matador_omsk/model/1898/ http://www.ityre.com/uk/tyres/catalog/matador_omsk/model/1902/ http://www.ityre.com/uk/tyres/catalog/voronezh/model/2989/ http://www.ityre.com/uk/tyres/catalog/voronezh/model/3070/ http://www.ityre.com/uk/tyres/catalog/taganca/model/3225/ http://www.ityre.com/uk/tyres/catalog/taganca/model/3276/ http://www.ityre.com/uk/tyres/catalog/niishp/model/3326/

Начинающий: Вот она БЦ-16 http://rosava.ua/ru/catalogue/vehicles/?pid=41 и Voltyre VS-1 http://www.euroshina.com.ua/tyres/Voltyre/Vs-1

Alex_4x4: Дніпрошина ДП-22 http://www.ityre.com/uk/tyres/catalog/dnipro/model/706/ у меня шиповка на льду и снегу просто супер.

Udav_kaa: Alex_4x4 пишет: Дніпрошина ДП-22 http://www.ityre.com/uk/tyres/catalog/dnipro/model/706/ у меня шиповка на льду и снегу просто супер. Упаси меня господи брать днепрошину. Это ж как чугунные колёса в поезде. Негнутся немнутся нестираются..

Nick: Alex_4x4 алекс извини конечно но єто не луазовская резина у меня из 4 такихже ДП-22 за год осталось тока одно колесо с пробегом 15 000 км она сильно мягкая но если ездить по ровным дорогам то конечно держыт отлично даже без шыпов

madcap: такс, что то я запутался если например заказть резину EXTREME EVOLUTION 205/70R15 взять диски от москвича или от мазды 15 радиусом то нечего в машине переделывать ненадо?

rmoskal: у еня стоят 195/65/15 ничего не касается и не трет есть еще запас - так что я думаю и 205 станет

Nick: нашол интересная сылка чтоб болше неспорить по поводу шын и дисков click here вот еще аналогично click here

madcap: Про размерность прочитал, и что то ненашел там маркировки 5,90-13 (150-330). Поэтому взял рулетку и померял свое колесо, с прилично стертым протектором, получилось ширина 120 мм и диаметр 600 мм. Высота профиля 130мм. Я так догадываюсь что у новой резины высота профиля 150мм + диаметр диска 330 получается высота колеса 630 У резины 205/70 R15 ширина 205 мм и внешний диаметр 668 мм. Получается что колесо шире почти в 2 раза но по высоте отличается на 38 мм. Делаю для себя вывод, что на штатную машину 205/70 r15 втыкать все же можно. но надежность трансмиссии уменьшается.

Oleg4x4: Ващет нет резины на 15 диски сугубо внедорожной чтобы не задела за балку торсиона. я сейчас буду ставить к-176. Если удлинить рычаги получится. то тогда уже можно будет и о чём то серьёзном думать. лучшие диски 15 дюймов на Зюзю это от москвича 407. Переднии арки резать обсолютно некчему. просто обрезать по внутренему диаметру оставив сантим на загиб внутрь. а вот задние вырезать и вваривать новые. При этом поперечный лонжерон около ящиком срезается на две трети. 205\70\15 максимум, что встанет незадевая балку торсиона в повороте. но за рычаг цеплять будет. но арки под такую резину заднии менять однозначно. В нашем грёбаном москвичовском случае-113.8. Ток вот как этот размер считался я до сих пор непонимаю. Штатно в размер встают диски 15 дюймов только от москвичей. Остальные все только с перекосом по гайкам. Хоть и небольшим

madcap: Фотографии нарезки выполненой Веталем: Веталь Отправлено: 01.03.08 17:32 Есть опыт нарезки Амтела 185/65/14. Вырезается один протектор через два с двух сторон. Ездил на Немирове - прет по грязи и песку. У нас нарезка стоит 40 грн колесо

Веталь: Даже 27 уже будут затирать в повороте. Без кардинальной хирургии - нет. Также удлиннение рычагов. Есть диски М-407 р-15, их можно разварить под 205 резину и нарезать ее. Не больше. Но, поверьте, этого хватит, и для грязи, и для песка. Я имею ввиду охоту, рыбалку, покатухи. Для тяжелого бездора - эта резина не годится. Есть еще вариант использовать цепи противоскольжения.

perets: Может это кому-то будет интересно http://www.euroshina.com.ua/tyres/Marangoni/Meteo_grip

VovaVirus: Мои

лорд: Как вам вот эта http://www.euroshina.com.ua/tyres/Yashz/YA-620

madcap: pvpavlov пишет: и не парься. ни у кого не сответсвуют. Но не до такой же степени. Есть файлик Реальные размеры Fedima Сравним цифры: шинный калькулятор 205/70 R15 ширина 205 мм, внешний диаметр 668 мм Сравним реальные размеры резины: F-MUD 205/70 R 15, 205/75 R 15,195/80 R 15, 195 R 15 ширина 180 мм, внешний диаметр 691 мм EXTREME 205/70 R 15, 195 R 15, 205/75 R 15 ширина 180 мм, внешний диаметр 676 мм EXTREME EVOLUTION 205/70 R 15, 205/75 R 15, 195/80 R 15, 195 R 15 ширина 180 мм, внешний диаметр 716 мм



полная версия страницы