Форум » Колеса и шины » Колеса » Ответить

Колеса

maxbender: Уважаемые кто-нибудь может имеет опыт установки на ЛуАЗ Колёс размерности 185/80 R 15 (от Рафика) они то немного выше правда на чуть чуть, а то везде описана установка Волговских размерности 205/70 R 14, Волговские показались мне слишком нирокими да и эти достались на халяву, вот и думаю придется изготавливать проставки между кузовом и подвеской или нет ? Тема почищена.Прошу прощения у покоцаных.Смысл сохранен.Сильно не пинать.Модер Колеса с розеткой 112 мм ставить на Луаз НЕЛЬЗЯ!!!

Ответов - 297, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

sneg53: ash пишет: Розетка там что надо а вот вылета я не знаю и очень боюсь что не подойдет Дело тут не в вылете, а в ширине диска и ГЛАВНОЕ в размере резины что ты хочешь на них поставить! Потому что на 15" диск можно поставить резину А можно и такую... РАЗНИЦУ УЛАВЛИВАЕШЬ!?

ash: Не ребят, я все понимаю, но рычаги это уже слишком. Потом каждая замена рычага (ну вдруг придется ) - новая история... Хватит с меня и того стека переделок, который уже в планах(установка двига,салона, рейки,печки,шумка). Может в будущем созрею на перепилку рычагов, а пока хочу резину не менее 70 профиля. т е 14 радиус - самое оно. Еще раз хочу подитожить как выбирать диск. Уже писалось Странником(за что ему спасибо), ниосилит с пмервого раза: 1 Ложим диск плошмя на землювнутренней стороной вверх 2 ложим на диск любую ровную деталь(например линейка, трубка, доска) так, как будто меряем диамерт диска 3 С линейки меряем расстояние от линейки до площадки контакта диска со ступицей под прямым углом. Расстояние должно быть МАКСИМУМ 13 см. Но если это будет скажем 10 и менее - это может говорить о том что диск будет сильно торчать наружу что тоже не есть гуд Такой замер позволяет оценить вылет диска не глядя и не вдумываясь что имел в виду производительль под своей маркировков. Для примера, в моем диске расстояние оказалось 14 с лишним см. Не влезла бы даже резина 60 профиля. И не забывайте, что эти 13 см должны согласовывасться еще и с шириной обода. Т. е при более узком обобе вы можете уложиться в 13 см но за счет сильного вылета диска наружу авто. Опять таки в моем случае диск был 6.5 дюйма нириной. Рискну предположить что идеальной шириной под резину 185-205 будет 5.5 дюйма. Т е диски шириной более 6 дюймой можете и не мерять - не станут.

pvp: Хочу поделиться радостью. Наконец разжился резиной для Лунтика. Поскольку живет он в деревне и дорог не видит в принципе, а резать и варить арки на ТПК дело муторное, то выбор пал на R13 НК-11. ехала с Екатеринбурга 2 недели. Выглядит солидно, сравнение с новой родной покрышкой, явно не в пользу последней. Жду не дождусь обкатки. http://foto.mail.ru/mail/p-v-p/1 Как и предполагалось резина выпирает из арок на десяток см. http://foto.mail.ru/mail/p-v-p/1/11.html Впечатления от обкатки самые положительные, но 2 недели сухой жаркой погоды не позволили найти серьезной грязи :) да и с таким вылетом для серьезной грязи понадобятся серьезные брызговики :)


kovserg: ejikpnz апа andreyam Jeka163 Диски Мазда 626 MC 414x5 1/2 JJ окрашены мной в серебристый цвет и ждут шиномонтажа и собственно шин))) Что лучше всего поставить, так сказать чтобы была "золотая середина"? 205/70 R14 - она же "Волжиная" как я понимаю максимум для обычной подвески Луаза. А вопрос то в том, нужен ли мне этот максимум??? Кроме арок подрезке еще подлежит жесткость, где-то сзади? (не видел где, фото очень поможет) Если к примеру поставить 195/70 R14 или 185/70 R14, то потеря ширины - не более 20мм (2см.) Соорентируйте пожалуйста меня в выборе шин, я совсем запутался... С чем я определился- так это с тем, что шина будет всесезонная (M+S) (потому что дорого иметь 2 комплекта, да и езжу я зимой и летом понемногу). Производитель скорее всего Росава P.S. Очень жду рекомендаций по размерности, т.к. реально нужно понять, что покупать)))

Most needed car: kovserg если не гоняешся за величиной дорожного просвета - бери покрышку с понравимшимся протектором или отзывами (или ценой), а размер неважно какой получится. 185/70 (65) R14 - популярный иногмарочный размер, думаю выбор самый большой будет. 205/70R14 - выбора вообще нет. kovserg пишет: Очень даже неплохой протектор - БЦ-16 БЦ-16 - пластмасовая, только на лето. 195/80 14 - внешний диаметр будет под 66см. Для родных шестерен в КР с ПО 1,29 надо колеса диаметром не больше 63..64см. Даже с 64см динамика ощутимо падает, и трогатся с места заметно труднее.

ratter: А я таки поставил ф201. Пришлось удлинить рычаги общеизвестным способом. Теперь разбираюсь с приводами. И самое главное, теперь из гаража выехать не могу:) Упираюсь кабиной в ворота.

izotop: ура пришли колеса с германии R14 195/80 стоит 95 евро наврка (очень качественная) доставлял знакомый знакомого

Udav_kaa: perets пишет: станут.у нас в стоке такие же..вопрос-а зачем У меня стоят сейчас Волтуре ВЛ-20. Гадость полная, в песке тонет, на бетонке проскальзывает. В говнах скользит. Вот нашёл дешёвую зубастую альтернативу. Тем более для нормальных 14" колёс титановые диски есть, нет денег и выбора.. Где-то так...

Lubast: Резина у меня Снежинка на 13", на ней мой Лумумзик просто танк Т-34! Для тех, кто не понял, это бревно в болоте торчало... На джипах крутые домкратили и бревно после себя оставили.... Козлы!

апа: В Барнауле начали шлёпать ещё одного клона грязевой буржуйской резины -Forward Safari 500. Выглядит как на аваторке pvpavlov . Размер между 30" и 31". Бюджетно. Интерестно потрогать руками. http://koleso.topof.ru/product_info.php?pID=11718

Chaosracing: апа, а это какая высота? Мне такой будет достаточно ) http://s42.radikal.ru/i096/1008/4b/308a93d7d044.jpg Если кто-нибудь в курсе, с чего диски? Спасибо!

апа: Диски, похоже, от 403 москвича 15". С такой резиной арки уже надо резать-на первой же кочке и резину порежет, и арки помнет.

pvpavlov: Chaosracing там идеальные 5 х 115. Тока розетка кажуть что слабая - трещит на покатухах

Chaosracing: Мужики, а что скажите об этой резине? 165/80R13 НИИШП-Ралли Белшина http://s51.radikal.ru/i133/1008/aa/1d6743b0ebc4.jpg http://i065.radikal.ru/1008/2f/90be80c31c39.jpg Вот отзывы раллистов: DRX: "Ралли 1 хорошо получается под рыхлый снег и жидкую грязь. На твердом середина сильно трется. Радиус большой - на недоработанных арках трет и тяжеловата. На утоптанный снег и грунт-легкую грязь лучше Ралли 2000. Она и асфальтик легче переносит, чем Ралли 1 (или 2), если вдруг выскочить не переобуваясь. Бюджетный вариант на грязь еще ДП-21. Гребет ничего, но трется быстро." Игареня: "сегодня сбортировал и поставил на передок колеса. Могу сказать одно ЖИИИИИИИИИИИИИИИР ))))) я так нагло себо по снегу еще не позволял ездить !!!!"

ivano: щупал в живую=) Имхо неплохо но замылится в грязи-глине на ура. это всё таки зимняя резина, очень мягкая для асфальта. сейчас у меня стоит http://forum.nedoma.ru/post-498415.html (Искал картинку в инете а нашел даже нормальное предложение=)))) берите!!! всего 4000р=))) правда в Уфе. В грязи пока не испытывал, ставил летом,до этого стояли родные потом снежинка, сейчас 205\70 r14 диски мазда 626. машинка каталась 90% по городу,брал как самые-большие-универсальные-без-переделок. ощущения отличные - тихо,мягко (давление 2.2 однако) бордюры как то сразу мелкие стали и незаметные=)))) машинка приподнялась заметно, но есть минус, долбанулся в яму на 60ти (сраная выборка) и передняя левая арка стала расширенной =( на этой резине радиус разворота немного вырос , но не критично. и ещё небольшое лирическое отступление - с нетерпением жду зиму, больно мне понравилось боротся с белой грязью, лу даже на лысеватой снежинке творил чудеса на пустыре под окнами. проезжающие мимо машины останавливались посмотреть как я в раскачку "на все деньги" ползал по сугробам, просто так было удобнее припарковаться=))) снегу было выше колена. а на следующий день в своей колее обнаружил хундай Терракан на брюхе....неделю стоял до оттепели. потом ещё эта история повторялась с какими то паркетниками типа кашкая....

апа: Позвольте полюбопытствовать-чем "резать" лучше чем "замять"??? Итог один и тот-же, а воплощение кратно легче. И при определённой сноровке вполне возможно вернуться к первоночальному виду. У меня машинок много, я делал и так, и этак-разницы нет. 205/65/15 в расширенных арках при пробое не клинит. Торсионы-дело вкуса. Ну пожоще будет. Ну задние колёса почаще вывешиваться будут-меня это ненапрягает. Зато это бюджетно. А понравятся большие колёса-тогда дальше простор для творчества большой.... Но это когда дорастет до 27" или (недай бог) 29". Кстати-на моей аватарке резина 205/65/15.

gonzickus: а так пойдёт ?

апа: Пойдет до 27". От 27" и выше резина будет клинить между швеллеров при пробое. При этом возможна поломка шестерен бортовых редукторов и поломка его-же первичного вала. Ну и конечно скручивание полуосей. (из личного опыта). Если в планах резина от 27"-швеллера надо разносить.Шестерни полюбому 2:1 (если любиш грязь). Кордиант тоже разный- и 205 и 235 есть. Я юзаю и тот, и другой. 205-вполне бюджетно. 235-надо перекраивать всю машину-как Лютик у ПВПАВЛО. На 205 с бортовыми 1,78 я с лёгкостью в грязи рвал Уазики и других тяжелых буржуйских монстров. А 235-ещё лучше.... Но выйдет кратно дороже-с резкой рычагов и прочими удовольствиями...да ещё и с движком тебе прийдется мудрить.. На фотке невидно-показалось вварены на штатные места. Тогда взять желаемое колесо и примерить при максимальном верхнем положении без резинового отбойника. Он хоть и почти деревянный-при пробое плющится сильно. Если остановишся на 205 кордике-швеллера раздвинуты как раз. Рычаги можно нерезать-чутка будет тереть в поворотах передок. Родной рулевой редуктор справляется, но на грани. Бортовые лучше 1,78 и длинная четвертая. Переднюю балку хоть на 5 см, но сдвинуть вперёд. Ну и передняя блокировка. Периодически она вытаскивает получше полного привода. С таким набором уже можно жить.

ivano: 14 тые 205-70 лезут норм, но аднако всёравно хоцца теперь балку переднюю двинуть мальца...

sneg53: gonzickus пишет: а так пойдёт ? апа пишет: Пойдет до 27" Тот же вопрос!!! Касаемо КОРДА 205/70... Если не смещать лонжерон который над балкой, а тот к которому крепится аморт сдвинуть назад СМ на 4!? Нормально будет!? Добавлю что будет делаться лифт 4см. И второй вопрос вроде колёс касается так что тут спрошу... У меня родные колёса (ну или аналогичные родным) СНЕЖИНА на 13" трутся об аморт... Так и должно быть!? Как себя поведут намного более широкие КОРДЫ!??? Диски с минусовым вылетом искать!???



полная версия страницы