Форум » Колеса и шины » Колеса » Ответить

Колеса

maxbender: Уважаемые кто-нибудь может имеет опыт установки на ЛуАЗ Колёс размерности 185/80 R 15 (от Рафика) они то немного выше правда на чуть чуть, а то везде описана установка Волговских размерности 205/70 R 14, Волговские показались мне слишком нирокими да и эти достались на халяву, вот и думаю придется изготавливать проставки между кузовом и подвеской или нет ? Тема почищена.Прошу прощения у покоцаных.Смысл сохранен.Сильно не пинать.Модер Колеса с розеткой 112 мм ставить на Луаз НЕЛЬЗЯ!!!

Ответов - 297, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

апа: Жопу лифтовать смысла вообще никакого невижу-просвет дорожный при этом неменяется, а центр тяжести вверх уходит-если только для пущей красоты. Проще и лучше арки вырезать. При этом швеллер над балкой лучше отодвинутьна пару см. Морда лифтуется неизбежно при переносе передней балки вперёд-иначе она (балка) засекается с коробкой. Можно ограничиться тоже парой см.-лиш-бы разошлись. Излишне морду задирать тем-более смысла нет. С засеканием резины и задних аммо-три варианта. Диски с другим вылетом , проставки ,или (будут ругаться, но я сделал так)-вырезал внутреннюю часть диска и вварил назад перевернув её. Всё отбалансировалось, и прекрасно ездит уже три года. Да, ещё можно аммо передвинуть.

ejikpnz: Пришла инфа новая: появились шины наши, по рисунку как Симексы.Forward Safari 500. вот данные по шине: Размер шин 31х10,50-15LT Модель НОВИНКА Forward Safari 500 Наименование стандарта ТУ 38.304-087 Тип рисунка пов. проходимости Индекс несущей поверхности 109 Обод рекоменд., допуск 81/2J (7J;71/2J;8J;9J) Наружный диаметр, мм +-1 787±1,5% Ширина профиля, мм, н/б 268 Статический радиус, мм, +-1 368±1,5% Qmax , кгс 1020 P0 при Qmax, кгс/см2 3,1 Vmax , км/час 140 Масса шин, не более, кг 24

Chaosracing: кто видел резину м86? она шире, чем ив167? И что это за резина "Омск шина" для волги на 14". Она огрессивный протектор имеет? Какая маркировка? кстати, могу организовать доставку ив167 в Россию. Маюсь, не знаю, какую резину подобрать на 14" диски. Так не хочу ставить 13-шки. Может есть аналоги ив-167 только на 14"? Только-что вызвонил контору в Одессе, которая занимается резиной для мелкой сельскохозяйственной техники. Так вот, резина на 14" у них, тракторная, стоит от 300 грн до 500 грн [img src=/gif/smk/sm36.gif] Перешлют куда угодня перевозчиком. На счет России не знаю. Буду себе заказывать комплект. Потом вывешу фото. Кстати, кто-то знает ходовые качества в грязи такой резины?


Most needed car: Chaosracing пишет: Кстати, кто-то знает ходовые качества в грязи такой резины? Chaosracing на конфе дважды писал click here. Chaosracing пишет: Только-что вызвонил контору в Одессе, которая занимается резиной для мелкой сельскохозяйственной техники. Так вот, резина на 14" у них, тракторная, стоит от 300 грн до 500 грн [img src=/gif/smk/sm36.gif] Перешлют куда угодня перевозчиком. Буду себе заказывать комплект. Потом вывешу фото. Напиши подробней что они предлагают, или ссылку.

Chaosracing: Вот такие [img src=/gif/smk/sm12.gif] http://s42.radikal.ru/i095/1010/c3/ec17c170c7f7.jpg сказали, что 14 если приедет очень хорошие, то до 500 грн/шт

Гриша: апа пишет: Бортовые лучше 1,78 и длинная четвертая. --скажи пожалуйста с такими бортовыми как трогается с 2й передаче ? а клоню я к тому что с жигомотором 1я не нужна -наверное-вот и впаять 4ю повышенную вместо нее --если получится

Chaosracing: sneg53 пишет: Chaosracing!!! Ты хоть ссылку дай на контору или напиши конкретно что за размер резины - в ФОРМАТЕ типа "205/70/15" , а то 14" понятно, а реальный диаметр какой!? Чувак, у тракторной резины нет такого формата. Мне сказали, что 7-14. Я так понимаю, что 7-это высота какая-то, либо ширина. Думаю, что реальный размер около 195/75-80/14 Я ее все-равно впихну [img src=/gif/smk/sm52.gif] Контора в Одессе http://auto.slando.od.ua/odessa_city/mini_traktora_yaponiya_P_22308516.html Вот еще одна новость. Как вам шины Митас? В 15 радиусе новое! колесо стоит 570 грн. вот такое http://www.ityre.com/ru/tyres/catalog/mitas/model/4551/ Последний вопрос. Какой максимальный внешний диаметр покрышки влазит к нам в арки без удлиненний рычагов?

апа: Григорий, трогается конечно, но не так мягко. Применительно к себе-я бы первую трогать нестал. Да и после вышеописанного моего улёта с дороги на Лу больше 80 км/ч стараюсь не перемещаться. База короткая, занос развивается стремительно, а выйти из него практически невозможно... Какой то парадокс-чем становлюсь старше-тем сильнее хочется жить!!!!!))))))))

Chaosracing: апа, скажи пожалуйста, какой максимальный внешний диаметр покрышки влазит к нам в арки без удлиненний рычагов? Есть возможность поставить 630мм и 675мм. У ИВ-167 - 620 мм. Значит, что 630 мм влезет свободно, а 675мм?

апа: В арки без резки арок??? Т.е. с сохранением арок??? Если неполениться, и прочитать тему целиком-это уже неоднократно обсасывалось. У меня стоит 195/65/15, но это при максимально вывернутых торсионах, к чему здесь все относятся весьма неодобрительно. При езде проблем невозникает. Но вот когда у меня лопнул ПП торсион-арку разворотило основательно. На заднем плане. На переднем 235/75/15

визунок: А я давно предлагал остановиться на внешнем размере резины и не надо тогда голову ломать,15я,14я,205,195... померил внешний диаметр и сразу всё понятно стало.. Сейчас не помню точно,кажись 68см влезает запросто .короче пойдёшь в магазин,померий нивскую родную резину,она легко влезает,я пробовал(в моём ЖЖ глянь),но апа правильно сказал,при поломке торсиона разворотит кузов только так,и хорошо если это будет не на скорости,а то и в кувет можно нырнуть или чего ещё хуже,на встречку..

V-919: визунок пишет: не помню точно,кажись 68см влезает запросто А я помню, потому как не так давно подрезал арки под 205/70/14 (шинный калькулятор показал 644 мм, рулетка - примерно 650 мм) и убедился в общеизвестной истине, что эти 64-65 см - максимум по диаметру (плюс-минус сантиметр-другой из-за корявой сборки кузова) без лифта или перекройки брызговиков и не продавленных внутрь кузова площадок под буферы, а только с подрезкой (подгибкой) ребер усилителей пола. Если колесо шире родных 165 мм, то придётся также вырезать (отгибать) арки. Это, естественно, при сохранении хода подвески. Чтобы убедиться - не поленитесь снять торсион и резиновый буфер и поднять колесо на рычаге (ручками или домкратом), имитируя сжатие буфера хотя бы наполовину, а переднее - ещё и поворачивать от упора до упора. визунок пишет: померий нивскую родную резину,она легко влезает Нивская от 175/80/16 до 195/80/16 - это 69-72 см. апа пишет: при максимально вывернутых торсионах, к чему здесь все относятся весьма неодобрительно И совершенно не зря неодобрительно. Поднимая кузов и ограничивая ход подвески заневоливанием торсионов так, что рычаг всё время лежит в отбое на ленте ограничителя, вы превращаете машину в неподрессоренную телегу и перегружаете торсион, рискуя его поломкой и заклиниванием колеса в колёсной нише на ходу. Безопаснее было бы просто приварить рычаги к оси в этом положении. Не забывайте, чтобы подвеска работала и колесо не теряло контакт с дорогой, оно должно иметь ход не только вверх, но и вниз, для чего в статике подвеска должна быть сжата примерно на 1/3, иначе при малейших неровностях машинка будет ехать на двух или трёх колёсах. На бездоре это постоянные вывешивания, на асфальте при скорости - потеря управляемости. апа пишет: При езде проблем невозникает...в большой луже на скорости яму хорошую словил...Хорошо сознание непотерял-я вверх ногами по пояс в воде был. Выныривал и дышал, пока ремень не отстегнул Красота, конечно, требует жертв. Только если бы в машине был пассажир и он не отделался тоже лёгким испугом, то размышлять на эту тему, возможно, пришлось бы в других местах, как говорится - не столь отдалённых. Так что "думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь".

визунок: V-919 пишет: Нивская от 175/80/16 до 195/80/16 - это 69-72 см. Я имел ввиду РОДНУЮ нивскую,всем известную зубастую резину,которую устанавливали ещё при социализме.. Мне кажеться это вроде понятно. Далее...человек спросил КАКУЮ МАКСИМАЛЬНО ВОЗМОЖНО УСТАНОВИТЬ резину,чтобы она не упиралась в рычаги,чтобы их не разваривать. Chaosracing пишет: апа, скажи пожалуйста, какой максимальный внешний диаметр покрышки влазит к нам в арки без удлиненний рычагов? Есть возможность поставить 630мм и 675мм. У ИВ-167 - 620 мм. Значит, что 630 мм влезет свободно, а 675мм? Я ответил так,как считаю правильным. Говорю ещё раз ,нивская на дисках от докаток,не задевает рычаги! Про торсионы и резанные арки с усилителями,ни Chaosracing,ни я ни чего не говорил! Это и так понятно,что их кромсать нужно! И хватит опять всё пересказывать и обсуждать одно и тоже по сто раз.. Иначе этих серий про колёс скоро наберёться на бразильский сериал! Был конкретный вопрос,я дал конкретный ответ. Если есть кто устанавливал большую резину и есть данные в см,просьба отписаться(НО БЕЗ УДЛИНЕНИЯ РЫЧАГОВ!),остальные тихо читаем и наматываем на ус

апа: V-919 На машинке, которая кувырнулась, торсионы стоят как раз по букварю. А вот по поводу пассажиров, по крайней мере задних,-на конкретно этой машине я их ликвидировал как класс. Сразу после аварии Через неделю Меня действительно прошиб холодный пот при мысли, что сзади могли быть непристёгнутые пассажиры... Я выкинул сидушку и от греха подальше зачехлил зад. Повторюсь-к этой аварии привели не технические проблемы, а исключительно человеческий фактор (я идиот!!!) Но небудьте все самонадеянны, и учитесь на чужих ошибках-ведь у всех задние пассажирские места необорудованны ремнями!!!! Года два назад на сереньком Лу (кто помнит-у меня их много) ночью в лесу на вполне безобидной скорости я попал передними КОЛЁСАМИ (теперь ни один модератор несможет меня упрекнуть, что я пишу не в этой теме )в ров. И машина встала-как вкопанная! Пристёгнутый во всей машине оказался один я-хорошая привычка (у меня за плечами только серьёзных аварий штук семь-восемь, и далеко невсегда за рулём был я). Три человека оказались на лобовом стекле и торпедо, и лиш по счастливой случайности и в этот раз обошлось без травм....

Fenix II: апа пишет: Повторюсь-к этой аварии привели не технические проблемы, Помниться, что на момент аварии кто-то разворачивал и менял кулаки местами - может здесь собака порылась и резина здесь не причем?

апа: Не, это был не я. На этой машине рулевое полностью штатное, а из переделок-только резанные арки, но это недолжно сильно влиять на курсовую устойчивость. Там только скорость и большая яма в луже....Кордиантом я абсолютно доволен-свои деньги он отрабатывает полностью!

Chaosracing: Вобщем, только что со склада резины. На фото 6.5/75-14 http://s47.radikal.ru/i117/1010/ef/d5d3ed9f7259.jpg http://s04.radikal.ru/i177/1010/82/5b15dfe08a30.jpg http://s42.radikal.ru/i096/1010/51/119a788dff11.jpg и 5.00-15 http://s46.radikal.ru/i111/1010/0b/a9fd2399052d.jpg http://s39.radikal.ru/i086/1010/4c/6ec29cebbc00.jpg http://s06.radikal.ru/i179/1010/a8/e0e6f52793ad.jpg Учитывайте, что данные замерялись при спущенной резине. Накачанная она должна быть немного больше. Теперь вопрос. Кто может померять наружный диаметр накачанной резины ИВ-167? Заранее благодарю.

Most needed car: Chaosracing а скажи пожалуйста на какие такие диски ты собираешся одевать 5.00-15 ? 6,5/75-14 одевается на диски шириною максимум 5J, то-есть на диски мазды не станет. Но найти 5Jх14 еще можно. А под 5,00-15 получается что надо 15-ти дюймовые диски шириною максимум 4J. В свободной продаже таких вроде нет. А эхлюзив потянет еще бабла. Chaosracing пишет: наружный диаметр накачанной резины ИВ-167 61-61,5 см

V-919: Most needed car пишет: А под 5,00-15 получается что надо 15-ти дюймовые диски шириною максимум 4J. В свободной продаже таких вроде нет. А узкие 15-е диски 407 Москвича? Там, кажись, две ширины было: 4J и 4,5J. Розетка наша. На разборках по цене металлолома, если ещё остались. визунок пишет: Я имел ввиду РОДНУЮ нивскую,всем известную зубастую резину,которую устанавливали ещё при социализме.. Мне кажеться это вроде понятно. Понятнее некуда. Самая социалистическая, на которой продавались большинство Нив - ВлИ-5. визунок пишет: Далее...человек спросил КАКУЮ МАКСИМАЛЬНО ВОЗМОЖНО УСТАНОВИТЬ резину,чтобы она не упиралась в рычаги,чтобы их не разваривать. Человек, вообще-то, спросил: Chaosracing пишет: какой максимальный внешний диаметр покрышки влазит к нам в арки без удлиненний рычагов? Ты ответил по рычагам, я - по аркам. Взаимодополняющий ответ. Что не так? визунок пишет: Про торсионы ... ни Chaosracing,ни я ни чего не говорил! Но говорил Апушкин, который, как ни странно, тоже участвовал в обсуждении. визунок пишет: И хватит опять всё пересказывать и обсуждать одно и тоже по сто раз ... тихо читаем и наматываем на ус У нас новый модер? Друзья, не нужно так раздражаться. "Нас мало, и нас всё меньше. А самое главное - что мы врознь" (А. Вознесенский. Юнона и Авось). Подчас на подбор слов, чтобы собеседнику не привиделся в них менторский тон, тратишь времени больше, чем на саму суть ответа. апа пишет: Повторюсь-к этой аварии привели не технические проблемы, а исключительно человеческий фактор Конечно, я не утверждаю, что причиной именно этого случая была неработающая подвеска или слишком высокий центр тяжести. Возможно, на этой яме вылетел бы даже Стефан Петрансель на своём раллийном Mitsubishi с метровым ходом подвески. Я всего лишь о том, что необдуманные переделки лишь в угоду внешней красоте могут иметь последствия гораздо более серьёзные, чем поломка любимой игрушки.

rmoskal: Померял сейчас резину М 51: Высота 70 см Ширина 13 см



полная версия страницы