Форум » Колеса и шины » Колеса » Ответить

Колеса

maxbender: Уважаемые кто-нибудь может имеет опыт установки на ЛуАЗ Колёс размерности 185/80 R 15 (от Рафика) они то немного выше правда на чуть чуть, а то везде описана установка Волговских размерности 205/70 R 14, Волговские показались мне слишком нирокими да и эти достались на халяву, вот и думаю придется изготавливать проставки между кузовом и подвеской или нет ? Тема почищена.Прошу прощения у покоцаных.Смысл сохранен.Сильно не пинать.Модер Колеса с розеткой 112 мм ставить на Луаз НЕЛЬЗЯ!!!

Ответов - 297, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

V-919: Как же так? Most needed car утверждает, что, по словам дядек из шиномонтажки, TS-02 шириной 6,5 станет максимум на 5J, а на фото 5,0 стоит на 5J ? Сам Mitas рекомендует под TS-02 обод 5J, а по законам жанра плюс-минус для высокого профиля 1J, для низкого 0,5J. Не найдётся ли добрый человек, обладатель Mitas TS-02 и маздодисков 5,5J, чтобы, вопреки мнению дядек-шиномонтажников, попытаться одеть шину на диск и продемонстрировать практический, а не теоретический результат?

SNOWMAN: МУЖИКИ! Помогите мне в одном деле.Кто-нибудь попробовал лытый диск с параметрами 6,5J15 5X114,3 ?. Хочу поменять диск с такими параметрами и резинка будет 205 50К15 .Хотел бы узнать каким вылетым ЕТ диск нужен для расстояния на 1 см от заднего омортизатора. Если кто-нибудь попробовал,сообщите мне,с каким вылетым ЕТ мне покупать?Заранее, спосибо всем.

ejikpnz: SNOWMAN http://www.carrida.ru/discs/brands/K_and_K/Alatau/9007199254920101/ Если автор уточнит ширину диска,то можно сослаться на его тему http://luazzz.borda.ru/?1-9-0-00000207-000-0-0-1286390564У Павло вылет 52,как помню,но там арки внутрь углублены.


V-919: Чтобы внутренняя поверхность более широкого колеса осталась на том же месте, как у родного, вылет диска нужно уменьшить на половину разницы ширины покрышки. 205 - 165 = 40. 40 : 2 = 20. 60 - 20 = 40. ЕТ = 40 мм.

Most needed car: V-919 пишет: Как же так? Most needed car утверждает, что, по словам дядек из шиномонтажки, TS-02 шириной 6,5 станет максимум на 5J, а на фото 5,0 стоит на 5J ? Сам Mitas рекомендует под TS-02 обод 5J, а по законам жанра плюс-минус для высокого профиля 1J, для низкого 0,5J. Mitas TS-02 размером 6,5/75-14 смонтированный на 5Jх14 выглядит так, будто это его предел. То-есть если положить смонтированное колесо торцом на ровный пол, то к полу прикасается диск, а не боковина покрышки. То-есть сам 5J диск уже шире чем смонтированная на него покрышка. V-919 пишет: Не найдётся ли добрый человек, обладатель Mitas TS-02 и маздодисков 5,5J, чтобы, вопреки мнению дядек-шиномонтажников, попытаться одеть шину на диск и продемонстрировать практический, а не теоретический результат? Ну я обладатель всего вышеперечисленного. Может мне попытатся одеть штаны вместо рубашки ? Смонтировать то можно, чего проще - запихиваем внутрь камеру, надуваем, и она разопрет боковины хоть домиком / \. Но покрышка не будет толком ходить, неравномерный износ и разбортировка на первом неровном месте обеспечены.

апа: V-919 Скажу честно-на выкручивание торсионов меня подвигла исключительно жадность!!! Просто у меня был комплект прекрасной резины на 15" , и стояла дилемма-покупать резину на 13", или приподнять машину на торсионах (кузов хороший, и арки резать не хотелось).Да и задрал без фанатизма-сантиметра полтора есть между ограничителем хода рычага и стремянкой. Эта машинка городская, дороги в Питере в целом неплохие-поэтому работой подвески в таком варианте вполне доволен. Да и быстрее 80 км/ч на Лу больше не езжу. Три года эксплуатации в таком режиме проблем не выявили. Лопнувший торсион, я думаю, лопнул потому,что пришло его время. Новый и оставшиеся старые ведут себя прекрасно-подвеска глотает неровности очень мягко.

V-919: Я не являюсь специалистом в области кинематики подвески и шарниров неравных угловых скоростей, но доверяя знанию и опыту, к примеру, Алексея Джигурды, позволил бы себе при необходимости поднять кузов на пару-тройку сантиметров на рычагах, но не затяжкой торсионов (ведь всё равно при достаточно большой динамической или статической нагрузке рычаг дойдёт до упора в буфер или колесо воткнётся в арку, а угол закрутки торсиона увеличивается, грозя поломкой), а опустив вниз синхронно с рычагами резиновый буфер отбойника (подложив под него, например, проставку из твёрдой резины или ещё чего, не сильно сжимаемого, и на столько же удлиннив или сделав новую ленту ограничителя, чтобы ход подвески остался неизменным, и уже в этом положении отрегулировать торсионы как положено. При необхолимости всё возвращается в первоначальный вид. Длины тормозных шлангов, по идее, должно хватить, но не проверял. Но, повторюсь, если поднять на "чуть-чуть", чтобы влезли недостающие пару сантиметров желанных покрышек, иначе вылезут другие проблемы, как у Гриши с крестовинами и сухарями.

perets: V-919 пишет: как у Гриши с крестовинами и сухарями. Не вылезут,ибо Гриша ездит на Лу свыше 90 км.Если ездить до 70 то все будет норм.И не забывай,у Гришы эти пакости не от лифта та не пару см о которых ты говоришь а от переноса передней балки вперед.

V-919: perets пишет: у Гришы эти пакости не от лифта та не пару см о которых ты говоришь а от переноса передней балки вперед. У кардана нет понятий "выше-ниже-вперёд-назад", есть предельный угол работы. Без разницы, чем ты его нарушишь - лифтом или сдвигом оси. Тут смотреть нужно по месту. Если изначально на стоке полуоси смотрят назад и вниз, то при смещении оси вперёд вначале этот угол даже будет уменьшаться, и сместить безнаказанно можно довольно далеко, чтобы полуось смотрела на такой же угол вперёд. Но если в отбое крестовина и так на пределе, то опускание ещё на "чуть-чуть" уже может привести к проблемам. Что интересно - не нашел единого мнения, какой угол является предельным для одинарного карданного шарнира. Одна цыганка мне сказала, что угол работы шарнирного соединения зависит от частоты вращения карданного вала, и произведение частоты вращения кардана на угол его работы не должен превышать значения 32000. Вот здесь, например, можно почерпнуть по карданам: http://jeep.auto.ru/shafts/index.htm

Most needed car: Chaosracing пишет: Можешь оставить телефон, я наберу, задам пару вопросов Ты наверное не читал мой подробный пост на конфе об этих колесах, раз у тебя еще есть вопросы. Вот ссылка click here Chaosracing пишет: А есть фото машинки с этой резиной? Ты наверное не листал вот эту тему с форума, где много фоток машинки на этой резине. Вот ссылка click here , листай все три страницы. Chaosracing пишет: 61,5 см это ты рулеткой мерял Да. У изношенной 59см.

Chaosracing: Most needed car пишет: И вообще не спеши бежать в магазин за ними. Резина не идеал, может стоит еще поискать что нибудь чуток большего размера и с более толстыми стенками боковин. Хотя если стремно за трансмиссию - то лучше уже TS-02. Да я уже перерыл полмира в поисках этой резины. Хочу чуток больше, но ничего не могу найти. Есть такая с минитракторов http://s58.radikal.ru/i161/1010/cc/b70ff30fa228.jpg у нее ширина 7 т.е. должна быть больше немного. Бэушная стоит 300-500 грн, в зависимости от износа.Размерность 7-14. А что тебе в TS-02 не понравилось? Буду еще читать про нее в твоей теме. И еще вопрос - она даже накачанная меньше в наружном диаметре, чем ив-167? За трансмиссию не боюсь т.к. хочу сменить шестерни редукторов на 1.6. У тебя сток стоит? Аа, уже прочитал...сток [img src=/gif/smk/sm52.gif] У тебя Лу лифтованный?

Most needed car: Chaosracing пишет: А что тебе в TS-02 не понравилось? 1. Слишком маленькая; 2. Слишком тонкостенная - надо чересчур осторожничать на бревнах, ветках и камнях. Chaosracing пишет: И еще вопрос - она даже накачанная меньше в наружном диаметре, чем ив-167? Да. Но дело в том что на любой почве резина сразу вгрызается на глубину протектора, сразу съедая еще 2 см просвета. Chaosracing пишет: У тебя Лу лифтованный? Нет. У мну Лу быстрый и управляемый, а значит не лифтованный. Ищи вот эту на 14: Как найдеш свисни. И еще добавлю: каждый мужчина должен в воей жизни посадить дерево, построить дом и выростить сына. А каждый мужина-луазовод должен хоть раз в жизни проехаться на Лу обутым в трактора. (сегодня ездил в качестве штурмана на покатухи с местным клубом 4х4. Было много разных жыпов. И вот что я скажу - КАКИЕ ЖЕ ОНИ ВСЕ СЛАБОПРОХОДИМЫЕ В СРАВНЕНИИ С ТРАКТОРНЫМ ЛУ)

V-919: Chaosracing пишет: Да я уже перерыл полмира в поисках этой резины. Хочу чуток больше, но ничего не могу найти. Chaosracing, а ты не интересовался 14" резиной для квадроциклов? Не для лёгких спортивных квадриков (ATV), а для тяжелых грузовых утилитарников (UTV), полной массой как наш ЛуАЗ и даже поболее. Грести она должна получше сельхоза, поскольку имеет также и боковые зацепы. Так называемая восьмислойная тысячефунтовка, т.е. 450 кг на колесо. Она, правда, вдвое дороже тракторки, несколько великовата по диаметру и довольно широкая. Самая узкая и маленькая из тех, что мне встречались - 26х9-14, т.е. 660 мм диаметр и почти 230 мм ширина. Более подходящяя по размеру 25х8 (635х203) имеет, увы, 12" обод. Для почитателей 15" дисков есть размер 26х10-15. В теме "ЛуАЗ и резина квадроцикла" народ обсуждал квадрорезину, но 12" с нагрузкой 150 кг, всвязи с чем её и забраковал. http://www.koleso70.ru/katalog/products/shiny-dlja-kvadrociklov-atv/-14/shina-26x900-14-itp-terracross http://www.koleso70.ru/katalog/products/shiny-dlja-kvadrociklov-atv/15/shina-26h1000-15-itp-ultracross http://shop.itptires.ru/catalog/terracross-rt-tires.html

SNOWMAN: Мужики! Подойдет ли диск ЛУАЗ-а от Honda Prelude. KFZ 9175 - 6,5J15. 5x114,3. ET55. DIA64.С такими параметрами и пакрышками 205 50 R15 чтоб не коснулся заднего омортизатора Еще, хотел бы узнать , подойдут ли покрышки 205 60 R 13 для заводского диска.

rmoskal: Chaosracing М 51 это резина от древнего полноприводного москвича 410, тракторный рисунок на автомобильной покрышке, тоесть можно и по дорогам ездить , на тракторах особо не поездиш по асфальту. Приобрел себе по случаю комплект 5 колес.

Lubast: Что скажете уважаемые луазоводы? подробности по ссылке: click here click here

ejikpnz: Скажу,что М-86 лучше ИВ-167

Lubast: А если четыре колеса впереди?

Udav_kaa: Вот думаю Это влезет? http://www.tot.biz.ua/ru/katalog-shin/matador/katalog-shin-matador/?show&proizvoditel=Matador&id=299 Ессно арки резать небуду, хочу ставить всё на Маздовские колёсные диски... рисунок протектора мне нравится.. Ну и цена вроде не космос.. Есть чуть и пониже... http://www.tot.biz.ua/ru/katalog-shin/matador/katalog-shin-matador/?show&proizvoditel=Matador&id=290

луноход: у меня стоит федима экстрим эволюшн на 15" для грязи http://s010.radikal.ru/i313/1011/d9/d85bb54f4aaf.jpg на дисках от м 407, арки не резал, болт ограничителя поворота крутил. для зимы АИД 23, Россия, на 14" http://s016.radikal.ru/i336/1011/a6/56690e2a80a9.jpg на дисках от ниссан ванетте а на запаске колесо в сборе от м 410 http://s48.radikal.ru/i119/1011/3d/065cc73eb346.jpg



полная версия страницы