Форум » Колеса и шины » Колеса » Ответить

Колеса

maxbender: Уважаемые кто-нибудь может имеет опыт установки на ЛуАЗ Колёс размерности 185/80 R 15 (от Рафика) они то немного выше правда на чуть чуть, а то везде описана установка Волговских размерности 205/70 R 14, Волговские показались мне слишком нирокими да и эти достались на халяву, вот и думаю придется изготавливать проставки между кузовом и подвеской или нет ? Тема почищена.Прошу прощения у покоцаных.Смысл сохранен.Сильно не пинать.Модер Колеса с розеткой 112 мм ставить на Луаз НЕЛЬЗЯ!!!

Ответов - 297, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

namor: Спасибо ejikpnz за ответ ! Действительно индекс массы передних шин 51 что состовляет 195 кг - это маловато, но как мне кажется вполне подойдёт для моего стиля вождения и и условий эксплуатации. главное чтобы цена не стала преградой!

BABAK13: Вариант тюнинга всесезонки при помощи нарезки протектора. Процедура описана гдето здесь Была такая Стала такая Резина Voltyre вл-42 205\70\15, от чего диски не спрашивайте - не знаю.

serg83: Вот и я себе прикупил кордиант пробный выезд показал что с мокрой глиной бороться бесполезно как по мылу с горки боком стаскивает но как добрался до травки на раскисшей земле шлифанув пару раз уверенно полез в гору как миленький даже без блокировки.


madcap: Кордиант это же ухудшенная копия BFG M/T А M/T резина универсальная, и асфальт держит и в грязи ведет себя достойно. вдобавок M/T нового образца признан лучшей всесезонной резиной. сезон откаталсяна гудричах, на покатушках присутствовали и екогама и симексы. Нескажу что я им уступал в проходимости и преодолевании преград. А вот у кого стояли яшки значительно нам уступали. p.s. это на основной машине у меня.

pvpavlov: madcap пишет: откаталсяна гудричах, на покатушках присутствовали симексы извиняюсь что брюзжу, но ЛЮБОЙ гудрич (что старый добрый, что новый KM2) с симексом просто рядом не валялся. Даже странно читать. Это не ИМХО, а просто объективность, особенно поставив рядом 2 баллона... К как симекс ползет из любой колеи на тяговитой машине... ммм....)))

Volga 21: Мужики ..я про нарезку протектора....просто попробовал и здорова получается...можно хоть розочки вырезать....а сделал так ...у меня простой ручной перфоратор ....это наподобие дрели ...но он еще и добит как отбойный молоток ...я взял от него старое сверло на 16 ...отпилил его часть которая с витками....болгаркой зоточил наподобие стамески..только конец посторался сделать наподобие буквы п ...и вперед ...режет протектор как масло ...только водичкой поливать надо...и следить чтобы эта стамеска не заглублялась сильно ...а то балон на сквозь прорежет.....и вперед ...с песенкой ..и улыбкой ...на что душа просит ...

Онуфрий: Поставил с мерена железки 15-е 195\65 + проставки на 2см и смотрецо нечешно и ходит отлично по горам а защет ширины ризины поснегу за гусеницей не проваливается взял дизель 1.6 будем ставить вместо родного... вот и весь тюненг =))) [img src=/gif/smk/sm12.gif] Во енто бес проставок..... Это только примерка была еше нечего не делали дах запчастей набрали ток....

артемка: при повороте ничего не цепляет? а как на счет разноширокой резины?ведь задние колеса не поворачиваются-значит можно поставит их шире...какие плюсы и минусы именно в поведении на бездорожье и нагрузки на трансмиссию?прошу не рассматривать вариант запаски

serg83: На луазе нет межосевого дифа а раз резина отличается по шир. то она будет отличаться и по выс. Так как ты не всегда будешь гонять по говнам то при выезде на твердое покрытие возможен "хрусь" и оч геморный и дорогой. Ну и еще думаю есть не один минус в этой 3атее.

Most needed car: VovaVirus пишет: MostNeededCar только на последней гонке сказал что тракторные 14-ки уж больно низкие в сравнении с 205-ками Так и есть. 205/70R14 слева и эти 6,5/75 14 справа

BABAK13: Most needed car пишет: BABAK13 даеш формулу расчета. Most needed car , это всё расписано везде сотни раз. В маркировке 205*70 205 - это ширина в мм,70 - это высота в % к ширине. Считаем - 205*0.7=143.5 Во втором случае всё то же, только 6.5 это в дюймах. Переводим - 6.5*2.54=165 Считаем - 165*0.75=123.7 143.5-123.7=19.8 Это разница по радиусу. По диаметру ессно 39.6 Перед этим прикидывал в уме,поэтому ошибся на 1 см Если нужно вычислить диаметр покрышки - добавь диаметр диска 14*2.54+14.35*2=64.25см Но! надо добавить, что всё это только теоретически. Реальные размеры у разных производителей могут сильно отличаться.Можешь померять свой и сравнить.

Most needed car: BABAK13 пишет: Реальные размеры у разных производителей могут сильно отличаться Так и есть. zav777-78 пишет: Most needed car от чего такие тракторные колеса? не от трактора же? и как они по глине? А как ты думаеш ? Отвечу. Оно едет так как и ожидаеш от тракторной резины. Модель Mitas TS-02. В природе еще есть чуть большей размерности покрышки на 14 диск, фирмы Bridgestone – по диаметру точно как 205-ки. На асфальте после 20км/ч жуткая вибрация, больше 40 не ехал. На снегу, песке и прочих сухих покрытиях возможность попробовать не предоставилась. По глине тупо едет, просто на переднем приводе. По сильно размытых грунтовках и колеях идет как по асфальту. Машинку не заносит, совсем. Посадка днищем в колее никак не отображается на подвижности машинки, едет дальше весело шкребя защитой и балками мотов. Особенно уверенно взбирается на подъемы и выезжает из рвов. Не замыливается, прекрасно самоочищается. Если есть до чего докопатся – докопается. До топей не доехал, согнул две рулевые тяги, и на этом испытания закончились. Поэтому как сильно она проваливается и зарывается не знаю.

Мифодий: Такие колёса хочу поставить ...

Мифодий: Покрышка с камерой весит 11.5-12кг(сам взвешивал) Диски нужны на 16 .click here[/url]Кстати наудивление мягенькая резина [img src=/gif/smk/sm36.gif]

tt-34: Igorok_kst пишет: Здравствуйте луазоводы. Уже много тем по замене родных колес прочитал. Но все смотрю пытаются поставить колеса с наибольшим размером. Отсюда, понимаю и возникают проблемы. Подскажите, а если ставить не 205/70/14 а к примеру 195/70/14 или 185, то может тогда и не надо арки подрезать и подстукивать балку на 7 милиметров. Есть вариант матадор омск 195/70/14. Или 185/70/14. Тогда и 40-му движку маслать будет легче, чем 205 проворачивать. Может уже и говорилось об этом, сильно не ругайте. Проконсультируйте пожалуйста. Вы обсалютно верно рассуждаете .... просто в этой теме обсуждается резина не столько для эксплуатации машины сколько для тюнинга или полного бездорожья(типо покатушек) хотелось бы мне посмотреть на тракторной, по асфальту километров этак 100 со скоростью хотя бы 80км/ч Лично я очень доволен украинской резиной росава (ледокол 205/70/14) хороша на дороге и на бездорожье кагда полная спокойно стравливаю довление до 0,7 и вперед не разувается (хотя без камери) и не ломается за 19тыс пробега этим летом глубина протектора уменьшилась на 2мм и составляет 8мм

tt-34: Балку на маздовских дисках не цепляет а арки увы чего нет того нет

ivano: можт кто пользовался такой?? как она? ну понятно что на асфальте улетит быстро... а в какахах? сам отвечаю на свой вопрос: продаются например в master-sport.ru(не реклама ) стоят 2700р.штука. лежат в разделе лето-грунт. и ешо вот такую фотку нарыл

tt-34: А такая дешевая крепкая резина не интересует( тем более в Украине ее полно) уже появилась ралли-1на 14 http://www.autoshinka.com.ua/catalog/cartires/niishp-rally.php

Мифодий: BABAK13 ,не стОит спорить Колёса О-70 на шестнадцатых дисках стоят уже на машине.

Borzik81: tt-34 пишет: А такая дешевая крепкая резина не интересует( тем более в Украине ее полно) уже появилась ралли-1на 14 http://www.autoshinka.com.ua/catalog/cartires/niishp-rally.php лет 6 катаюсь на этой резине зимой отзывы только положительные. Летом быстро изнашивается.



полная версия страницы