Форум » Колеса и шины » вопрос о дисках...5х112 мм? » Ответить

вопрос о дисках...5х112 мм?

Vlad: Сразу прошу пардона за очередную ветку по дискам, но и смысла писать в старых тоже как-то не того... В общем вот такой вопрос у меня: приобрёл я диски на 14, вроде как всё так как надо, 5 дырок, но смутило, что обозначение размерности как-то не так написано: В итоге, когда забрал диски, они стали вот так на шпильки: Так вот вопрос: это так надо? Дотягивать и ждать пока разобьёт отверстия или просто пройтись круглым напильником и посадить глубже? Ответ: чтобы не убиться, такие диски ставить нельзя!!!

Ответов - 54, стр: 1 2 3 All

Fenix: Ну судя по снимкам, ты взял 5х108 мм или 5х112 мм. Ждать когда их разобьет придется долго, если раньше тебе не надоест менять оборванные шпильки. Напильник конечно поможет, но безопасности эксплуатации не гарантирует. Меняй диски. А указанная часть маркировки относится к ободу: ширина обода 5,5 дюймов при посадочном диаметре 14 дюймов, где остальная часть маркировки

marat: По моему пилить нельзя. Только всё время поджимать, ездить и поджимать. От чего диски?

Fenix: Даже эксплуатация дисков с розеткой 5х112 мм, без психического и, возможно. физического ущерба для здоровья на ЛуАЗе проблематична


Vlad: Диски от Опель Омега. В том-то и дело, что других обозначений я на дисках не нашел! Это второй случай когда попадаются вот с таким обозначением - первый раз тоже с таким обозначением взял, пришлось назад хозяину отдавать, т.к. вообще не оделись... В общем-то понятно: эти тоже на выброс... PS Вот что ещё вспомнилось: пару дисков наделось до середины шпилек... Посоветовали сделать шайбу с конусом и увеличенным отверстием и плоскую гайку без конуса и таким "бутербродом" тянуть колёса. Какое мнение по данному предложению? Мне кажется, что как минимум это лишний гемор... Но и других дисков пока нет...

marat: Советы плохие. На шиномонтаже чел. должен знать все диски. У него есть таблица, пообщайся с ним. У него и диски бывают.

VovaVirus: Fenix пишет: Ждать когда их разобьет придется долго, если раньше тебе не надоест менять оборванные шпильки. Напильник конечно поможет, но безопасности эксплуатации не гарантирует. Меняй диски. +1

tt-34: менять не проблема главное на што по снимку судить трудно но очень похоже на то как ставил я у нас в оснавном ставят маздовские или мерсовские диски у их дюймовая розетка несхождение на диаметре составляет около трех милиметров шпильки благополучно подгибаються вовремя затяжки потм две подтяжки на первых 100 км и колеса стоят как ввареные (сам езжу на маздовских)

Fenix: tt-34 пишет: у нас в оснавном ставят маздовские или мерсовские диски у их дюймовая розетка Очередной круг старой темы? Может хватит. На конкретно заданный вопрос,даны варианты ответов и задавшим принятое решение, что дальше то тереть? Опять раздуть тему на -цать листов? Давай лучше о добром, светлом?!

vik123: Давай лучше о добром, светлом?!

Volga 21: Продолжаем... Мужики..сегодня видел волгу 31..а на ней диски на 15....и розетка как наша на глаз....ни кто не сталкивался с таким???

ejikpnz: Volga 21 Купите диск 5Х114,3 - 0,7 мм ,уж, как нибудь на 5 шпилек разгонится , а вот с мерсовскими убиться недолго. Добавил: Да и у нас не столица!Вот, тему почитай http://luazzz.borda.ru/?1-1-0-00000010-000-0-0-1230619597 . Хакер-нехакер, поставь Оперу, отключи картинки и почитай, много трафика не сожрет.

Volga 21: Да гдеж его то купить...у нас провинция...не разборок ...не магазинов..а на чермете собаки как своего встречают уже...на заказ дорого ..один около 3500 выходит...

Мифодий: Крепитесь,Volga 21! Я за дисками ездил на поиски в столицу(края)

Fenix: Тогда вернемся к исходному. Постараюсь быть краток: при розетке 5х112. при всем желании ты не притянешь диск. за 300-500 м движения, при котором глухой не услышит удары, гайки сгонит - колесо отправится искать историческую родину, а ЛуАЗ либо в кювет, либо на встречку. Броня крепка!!! Теперьо другом: , когда я только начинал делать эти проставки, отдельные личности (клеймить их не будем) КРИЧАЛИ ЧТО на дворе ХХI век и найти диски иномарок проблем нет , а замечания о том что есть места где проще найти диски с розеткой 5х139,7: ГАЗ,УАЗ, НИВА игнорировали, а мотивами моих действий называли еще одним способом вытягивания денег из бедных ЛуАЗоводов. Так может лучше быть бедным, чем мертвым.

Vlad: Volga 21 пишет: ...у нас провинция... Это точно... Плюс желание съэкономить денег - может оно, конечно, и не правильное, но оно присутствует. Понятно, что если вбухать несколько десятков килорублей, то машина будет сказка, но это будет другая машина... Просто мой конструктор от момента покупки увеличил свою себестоимость вдвое (особо-то и не поездил) и при условии того, что это машина так сказать выходного дня то вламывать в неё не только громадные (для меня), но и просто большие деньги я не хочу. В общем как-то вот так... В итоге ищу дешевые варианты и в результате вот такие результаты - это я к началу темы возвращаюсь. Вопрос в том как определить диск по таким неполным обозначениям (ну запарило таскать эти диски туда-сюда!)? Или просто сделать шаблончик из картона и носить в кармане?

визунок: Vlad пишет: Вопрос в том как определить диск по таким неполным обозначениям (ну запарило таскать эти диски туда-сюда!)? Или просто сделать шаблончик из картона и носить в кармане? Я когда искал себе диски на разборках ходил с метром и палочкой. Метром мерил расстояние между шпилек ,а при помощи палочки,клал её поперёк колеса с внутренней стороны и вымерял расстояние до площадки с дырками под шпильки,чтобы вынос был у всех одинаковый! А то можно по шпилькам подобрать,а сзади они ещё могут в аммортизатор упереться! Не знаю как у вас,но у нас таких дисков на разборках хватает и стоят они примерно по 600-700 руб.

Vlad: визунок пишет: ходил с метром и палочкой Видимо так и придётся поступить...

Fenix: Помогает почти всегда!

апа: Ещё проще вынуть вторичный вал из редуктора и ходить с ним-тогда ошибок можно избежать на 100%

Vlad: апа пишет: Ещё проще вынуть вторичный вал из редуктора и ходить с ним-тогда ошибок можно избежать на 100% Согласен, вот только постоянно таскать его с собой не очень удобно Сделаю всё-таки шаблон с дырками из картона - это удобнее, а вылет и на таком обозначении вроде как понять можно.

Vovan: я поставил штамповку. говорят с мерса. стало почти отлично, может изза того что диски хорошо бу были. за 700 км пробега гайки почти не тянутся.

Vlad: Раз уж тему подняли, то и я отрапортую :-). В общем на данном этапе имею три типоразмера - родные на 13, москвичевские на 13 (колея чуть шире, проще ездитьпо раздолбанным дорогам), диски на 14*112 чуть расточил круглым напильником, конус подправил шарошкой на дрели - стали как родные. Осталось попробовать обкатать, но думаю проблем возникнуть не должно - нагрузок (нештатных) на шпильки не наблюдается при затяжке, диски на 15 от мерса (судя по началу номера от 123-го кузова) - эти достались с разбитыми дырками (стояли на бусике и жизни повидали :-) ) так что стали как родные. Теперь проблема с резиной - надо что-то бюджетное искать и останавливаться на одном размере.

ejikpnz: ЧудакиДисбалансРваныерозеткиклинобочинапереворотпеста.

Vlad: ejikpnz пишет: ЧудакиДисбалансРваныерозеткиклинобочинапереворотпеста. Вот попробую - потом расскажу "песта" или полная "песта". А пока всё смотрится нормально. Значит если я ездил на раздолбанных в хлам родных дисках (в дырках под шпильки и конуса толком видно не было), то это не "песта" и по вашему всё хорошо и нормально. Езжу я в основном по гавнолину. Ничего не рвало, а уж дисбаланс ну просто ОЧЕНЬ "чувствовался", особенно когда этого гавнолина на колесо намотано столько, что и не определить где оно это колесо... Ладно... Чё-то зацепило меня... Короче если вам авто для асфальта нужно - там может и скажется дисбаланс... А при скоростях максимум 30-40 километров... Да с кучей грязи на дисках... Да по фигу мне этот дисбаланс - мне ехать надо.

rmoskal: народ у меня 2 комплекта таких дисков уже 5 лет литье и метал - езжу и не парюсь о согнутых шпильках дисбалансах, да и в скорости себя не ограничиваю - сколько может столько и едет.

TURBINA: уже год стоят диски от 123 мерса, ездил на них 110 км/ч, вроде на месте [img src=/gif/smk/sm204.gif]

Валер-ок!: TURBINA пишет: уже год стоят диски от 123 мерса, ездил на них 110 км/ч, вроде на месте хочеш орден гоньщика? (посмертно?)

Котя: У меня тоже литье с мерина, со 124 кузова на 15,встали без проблем,но ! пришлось приобрести спец гайки под шестиграник

feodemon: здраствуйте. да с дисками на Луазку проблематично,у нас межосевое как и на москвиче 2140- 5 на 115,можно конечно поставить от японцев,"мазда", "тоёта"- 5 на 114,3,но есть и 5 на 115 с древних амереканцев,что конечно сложнее найти например -"MARK","CADILLAC", сам поиски не прекращаю,думаю если ничего не найду.купить диски БМВ-5 на 120 и на спец.станке сделать вторую разболтовку 5 на 115. видел уже москвич на таких колёсиках.

ash: rmoskal пишет: народ у меня 2 комплекта таких дисков уже 5 лет литье и метал - езжу и не парюсь о согнутых шпильках дисбалансах, да и в скорости себя не ограничиваю - сколько может столько и едет. Рома, видели мы как ты "ездишь и не паришься"., когда сзади тебя ехали - колесо одно заднее восьмеркой гуляло А еще редуктор у тебя рвет один и тотже постоянно. Так что не советуй людям плохого И еще, поставь ты себе нормальные колеса - все пацаны как пацаны на 114 колесах с 14 диаметром, один ты - Дартаньян

Prohodimec61: ash пишет: все пацаны как пацаны на 114 колесах с 14 диаметром, один ты - Дартаньян А я значит Атос, раз на 15х7"вых от бумера катаюсь бог знать какого.. Увеличить

альберт: Котя пишет: У меня тоже литье с мерина, со 124 кузова на 15,встали без проблем,но ! пришлось приобрести спец гайки под шестиграник На днях примерял литье на 16 от мерса,нормально встает по розетке также как и от мазды.

Udav_kaa:

vikkin: feodemon пишет: и на спец.станке сделать вторую разболтовку 5 на 115 Вот в этом месте попрошу поподробнее :) Дело в том, что у меня мерс 124 и на него и зимняя резина естественно есть. Хорошая. Поэтому соблазнительно, чтобы все это использовать периодически и на Луазе. Да и запасных дисков у меня накопилось . . . так что не жалко четыре из них доработать, чтобы уже использовать только на Луазе. Есть такой опыт???

Николаич: У меня 14" литье с мазды 114.3 туговато по шпилькам, но встали, правда сами шпильки пришлось ставить с какого то японца более длинные. В работе еще не пробовал авто взял не на ходу. Жду лета - буду перетряхивать всего.

turbo: Вот, такая дороботочка, и колесики на 112 никуда не денутся

nbari: turbo привет..а какой цилиндр..тормозной поставили???turbo бренд???сколько стоит?

олех: Всем доброго времени суток!Подскажите,решил прикупить себе под !% резинку диски!Смутил параметр размерности 6 или 6,5 какой нам подходит? и вылет какой лучше брать 40 или 45 или...какой????

madcap: я так понимаю резина на 15? 6-6,5 - этот параметр полностью зависит от типа выбранной резины 40-45 - а тут главное не меньше, чтобы не задевало элементы подвески а по сути это зависит от того какие диски возможно достать

олех: Резина НИИШП ралли,а рзмер 195/65/R15 - вот и думаю,какие брать с 6 или 6,5( с 6 больше),а дисков полно,хочу новые прикупить)

madcap: опять же берем шинный калькулятор заходим в "Расчет ширины диска" вводим 195/65R15 и получаем ответ: Диаметр диска, дюймы 15 Минимальная ширина диска, дюймы 5.5 Максимальная ширина диска, дюймы 7 итого - любой выбранный вами диск пойдет

олех: Огромное спасибо,детальный разбор моей проблемы!!!В принципе догадывался о положительном исходе дела,но были сомнения по поводу етих размерчиков)Которые Вашими усилиями,уважаемые знатоки своего дела,были развеяны!Ещё раз большое Вам спасибо!!!!

олех: Друзья,возникло пару вопросов в связи с установкой 15 радиуса!!Заметил,что диски держатся практически только на шпильках(((,что не есть гуд,хоть и вес авто не большой???И какие доработки будут лучше и подешевле: лифт(наш одноклубник продаёт не дорогой комплект),обрез арок или задирание торсионов?Хочу решит малой кровью,в первую очередь для авто,а уж потом для кошелька))!

madcap: что значит олех пишет: диски держатся практически только на шпильках ?

олех: я про то,что никакая розетка и ничто другое не дают больше опоры,только шпильки((

madcap: так то в большинстве машин колеса держаться только на шпильках

олех: Понятно)А что лучше сделать для того чтоб арки не задевали колёса?

madcap: олех пишет: А что лучше сделать для того чтоб арки не задевали колёса? Убрать лишнее. так как колеса нельзя - убрать арки

олех: Мэдкар,а если лифт или торсионы крутануть??)))

madcap: Вопрос уже не раз обсуждался, торсионы не стоит, так как машина становится более жесткая и уменьшаются ходы, лифт хорошо но это комплексное решение (удлинение полуосей, замена амортизаторов, перенос передней балки, изменение рулевой тяги и т.д.) есть еще вариант удлинения рычагов, тоже достаточно не простое мероприятие (относительно конечно) а вот обрезать или загнуть арки можно и самостоятельно

олех: Оооогроное спасибо,начну с арок))в планах всё таки лифт!!

mrz: Подогнал я товарищу фирменные audi,шные литые диски на 15, маде ин германи , но вот незадача, разболтовка у немчиков 5х112 , хоть диски и налазиют но шпильки встают не по цетрам отверстий в диске и ездить на каких опасно... было принято решение пересверлить розетку, вернее просверлить нашу, родную 5х115 в местах между родными отверстиями в диске. Диски отдали грамотному и умелому координатчику а он уже сделал свою работу. Отверстия сделал под обычные конусные гайки : Диски очень легкие и взвешивая забортованное колесо с резиной кордиант офф роад 205/70/15 оно оказалось тяжелее родного штампованого с ив 167 всего на 2.5кг Вот просверленная новая луазовская розетка: Диск на 15, et45, 6j

mrz: Установвленные AUDI,шные литые диски с просверленной нашей розеткой на резине Cordiant off-road 205/70/15 :

madcap: красава



полная версия страницы