Форум » Колеса и шины » вопрос о дисках...5х112 мм? » Ответить

вопрос о дисках...5х112 мм?

Vlad: Сразу прошу пардона за очередную ветку по дискам, но и смысла писать в старых тоже как-то не того... В общем вот такой вопрос у меня: приобрёл я диски на 14, вроде как всё так как надо, 5 дырок, но смутило, что обозначение размерности как-то не так написано: В итоге, когда забрал диски, они стали вот так на шпильки: Так вот вопрос: это так надо? Дотягивать и ждать пока разобьёт отверстия или просто пройтись круглым напильником и посадить глубже? Ответ: чтобы не убиться, такие диски ставить нельзя!!!

Ответов - 54, стр: 1 2 3 All

madcap: опять же берем шинный калькулятор заходим в "Расчет ширины диска" вводим 195/65R15 и получаем ответ: Диаметр диска, дюймы 15 Минимальная ширина диска, дюймы 5.5 Максимальная ширина диска, дюймы 7 итого - любой выбранный вами диск пойдет

олех: Огромное спасибо,детальный разбор моей проблемы!!!В принципе догадывался о положительном исходе дела,но были сомнения по поводу етих размерчиков)Которые Вашими усилиями,уважаемые знатоки своего дела,были развеяны!Ещё раз большое Вам спасибо!!!!

олех: Друзья,возникло пару вопросов в связи с установкой 15 радиуса!!Заметил,что диски держатся практически только на шпильках(((,что не есть гуд,хоть и вес авто не большой???И какие доработки будут лучше и подешевле: лифт(наш одноклубник продаёт не дорогой комплект),обрез арок или задирание торсионов?Хочу решит малой кровью,в первую очередь для авто,а уж потом для кошелька))!


madcap: что значит олех пишет: диски держатся практически только на шпильках ?

олех: я про то,что никакая розетка и ничто другое не дают больше опоры,только шпильки((

madcap: так то в большинстве машин колеса держаться только на шпильках

олех: Понятно)А что лучше сделать для того чтоб арки не задевали колёса?

madcap: олех пишет: А что лучше сделать для того чтоб арки не задевали колёса? Убрать лишнее. так как колеса нельзя - убрать арки

олех: Мэдкар,а если лифт или торсионы крутануть??)))

madcap: Вопрос уже не раз обсуждался, торсионы не стоит, так как машина становится более жесткая и уменьшаются ходы, лифт хорошо но это комплексное решение (удлинение полуосей, замена амортизаторов, перенос передней балки, изменение рулевой тяги и т.д.) есть еще вариант удлинения рычагов, тоже достаточно не простое мероприятие (относительно конечно) а вот обрезать или загнуть арки можно и самостоятельно

олех: Оооогроное спасибо,начну с арок))в планах всё таки лифт!!

mrz: Подогнал я товарищу фирменные audi,шные литые диски на 15, маде ин германи , но вот незадача, разболтовка у немчиков 5х112 , хоть диски и налазиют но шпильки встают не по цетрам отверстий в диске и ездить на каких опасно... было принято решение пересверлить розетку, вернее просверлить нашу, родную 5х115 в местах между родными отверстиями в диске. Диски отдали грамотному и умелому координатчику а он уже сделал свою работу. Отверстия сделал под обычные конусные гайки : Диски очень легкие и взвешивая забортованное колесо с резиной кордиант офф роад 205/70/15 оно оказалось тяжелее родного штампованого с ив 167 всего на 2.5кг Вот просверленная новая луазовская розетка: Диск на 15, et45, 6j

mrz: Установвленные AUDI,шные литые диски с просверленной нашей розеткой на резине Cordiant off-road 205/70/15 :

madcap: красава



полная версия страницы