Форум » Колеса и шины » рвет диски » Ответить

рвет диски

shepot1: Подскажите, что то не вкурю никак...рвет передние диски...преимущественно правый диск...уже три порвал...вокруг шпилек выламывает по живому....уже и менял другие и варил...балансировку проверял... не отпускаются-затяжку проверял все время...вроде и езжу не много-есть другая машина... диски родные, резина елочка стандартного размера...и на левом диске тоже видныследы сварки от прежнего хозяина...что за хрень может быть?

Ответов - 17

Advokat: У меня что то подобное на Тазике 2101 было, только вырывало болты с резьбы в ступице. Даже один раз левое переднее колесо на ходу "отпало" из за этого. причина была в развале - схождении, я в глубокую яму весной попал именно этим колесом. его и перекосило................( если правое колесо стояло прямо, то левое повернутое влево чуть чуть) На СТО отрегулировали развал - схождение и я забыл про это

kovserg: shepot1 пишет: рвет передние диски А что за диски? Родные?

Advokat: kovserg shepot1 пишет: диски родные, резина елочка стандартного размера.


perets: shepot1 если ест резину то предполагаю что схождение надо тебе посмотреть.одновременно проверь состояние металлокерамических втулок.мож там износ выше нормы.еще лучше чтобы в движении кто-то ехал перед тобой и смотрел что происходит с колесами при езде..если они болтаются в стороны то возможно износ всей рулевой трапеции.

shepot1: резину не есть...развал не проверял...но по прямой идет идеально-в сторону не тянет...вот насчет втулок-это мысль...

perets: кстати,посмотри привалочную плоскость диска и колесного барабана..там все в одной плоскости???нет никаких выступов которые бы могли препятствовать номальному прилеганию при затяжке?

shepot1: perets, смотрел-нормально все....

Шалена Черепаха: Да, загадка Можно потратить час-другой и поменять местами задние и передние КР и барабаны, заодно покрутить в руках передние КР, оценить состояние ступиц, шпильки и гайки. Если все в норме и после перетасовки симптомы повторятся - причина в подвеске, это уже более трудоемко.

Луазовод69: может в правом редукторе шестерни стоят отличные от трех других колес? хотя если выламывает то что то не так в привалочной плоскости диска.

shepot1: редуктора с завода стоят...никто их не менял...пробег всего 23 т. км...прошлый хозяин-мой дядюшка...хотя на левом редукторе с завода стоял подщипник БЕЗ СЕПАРАТОРА... я в шоке был когда увидел это... короче колесо болтается в вертиальной плоскости...похоже на износ этих самых втулок...хотя конструктив этого узла не представляю....да и где их брать, эти втулки...в нашей местности на этот аппарат вообще ничего нет из железа... Мультипостинг запрещен, читаем Правила.Настоятельно советую скачать мануал и познакомиться с устройством.Модер

vitmas: shepot1 пишет: да и где их брать, эти втулки...в нашей местности на этот аппарат вообще ничего нет из железа... На "Фортуне" несколько челов торгуют "луазочастями", и в Шахтах тож встречал...

shepot1: Я не знаю что такое этот мультипостинг, модератор. vitmas, на фортуне в магазе каком или в базарный день с лотка ?

BABAK13: shepot1 , мультипостинг - это два сообщения подряд.. Чтобы этого не делать - нажимаешь под предидущим сообщением кнопку Правка и дописываешь что забыл, потом жмешь отправить... По твоей проблеме - у меня так-же поломало два диска... Причина оказалась банальной до мандеца... Оказалось разбиты отверстия на дисках + выработка на гайках... Получалось, что конус гайки уже уперся в барабан, а диск еще не зафиксирован...Причем от руки этот люфт не ощущался абсолютно. Вылечилось просто - поставил литье...

shepot1: уже три диска поменял, гайки новые ставил-сегодня опять варил трещину...скорее всего втулки как то козлят...но сейчас некогда заниматься вплотную этим...

Лёлик: Проверьте соотвествие конуса на гайках конусу в дисках,гайка должна прижимать диск к ступице и не упираться в нее. Возможно у Вас гайки упираюся в ступицу и за счет малого люфта ломаются диски.Можно попробовать проложить шайбы между гайкой и диском,она вЫгнется по конусу и не даст люфтить.В свое время такая беда была на зазе,решилась сначала шайбами,а потом заменой гаек.Кстати,в гайках со стороны конуса не должно быть резьбы на 2-3мм. В любом случае ищите минимальный люфт,приводящий к ударным нагрузкам.

shepot1: гайки поменял на новые...диск тоже уже третий по счету...

Udav_kaa: 1. Разбиты посадочные под гайки. Гайти сточить на 1мм по длине, плотнее сядут. 2. Перекалены колёсные диски с завода! именно в местах крепления. Когда у самого выломало прозрел от того, что металл там калился!!!!



полная версия страницы