Форум » Колеса и шины » кто нибудь ставил колеса попарно? » Ответить
кто нибудь ставил колеса попарно?
demfer: тут на досуге подмутил футорки, для колесных шпилек, есть вариант попробовать поставить колеса попарно например сзади, кто нибудь пробовал?
Ответов - 30, стр:
1 2 All
luny: проходимость упадет но плавать будет лучше
Dimon32: как в газоне 53 замахиваться откручивать
luny: чья тележка не знаю
Шалена Черепаха: Вопрос 1: А зачем? Только не говорите что улучшится проходимость... Вопрос 2: А что будет с редукторами? Куда бы это снести?
perets: Шалена Черепаха пишет: Куда бы это снести? в мусор
Гриша: по машинке можно сказать кто он и для чего ему такая конструкция колес и задних поручней и держалки на крыше.
Шалена Черепаха: Гриша! Никто не гадил, только вопросы задал. Интересно самому услышать ответы. А вот если не будет ответов и конструктивного обсуждения, тему придется чистить и фоты сносить в подходящую тему.
luny: Гриша пишет: для чего ему такая конструкция колес и задних поручней и держалки на крыше. это фото с автопродажи там еще и ГБО стоит
визунок: Вот ТПК на сдоенных,тоже в продаже стоит! http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6613021-1018.html
luny: визунок пишет: Вот ТПК на сдвоенных, а диски или с квадрика или с культиватора
Dimon32: luny наружные ЗаЗ дисочки
vitmas: Делать "спарку" просто не разумно на этой трансмиссии...
Гриша: на спарке хорошо ездить по песку и так далее
Paul R-0707: Гриша пишет: на спарке хорошо ездить по песку и так далее У КАА на сайе есть фоторепортаж Алексея Джигурды про: Чудо-юдо водоплавющее Там есть фото этого чуда со сдвоенными колёсами и попыткой проехать на нём по заболоченному участку. Где то в сети и репортаж Алексея к этим покатушкам был. Итог, что бы выбраться из болота пришлось прибегнуть к помощи красного агрегата, котрый на этом фото виден на заднем плане:
kolutchij: сдвоенными колесами люди пытаются уменьшить давление на грунт. гораздо проще в таком случае стравить давление даже в штатных колесах до 1.0 атм - пятно контакта увеличится, сцепные св-ва улучшатся
Petrov_kamensk: вот ЛуАЗ 967 М ТПК Головастик от Kalistrat4x4 с драйв.ру (он же чуть выше по ссулке на обьву на авто.ру
perets: смотрится мегажЫрно....
Пенсионер: Petrov_kamensk Добрый вечер! А как можно познакомиться с Kalistrat4x4, и его ТПК? Спасибо! Если нетрудно ответьте на kth@fierystone.ru Юрий Сергеевич. http://www.drive2.ru/users/kalistrat4x4/ Тема была у нас.модер ежикпнз
sergvolov: здр-й ,я уже писал что папа удленял шпильки на всех 4 колесах,он работал егерем и летом по болоту ставил ещё 4 колеса ,а на колёсах из толстого троса змейка такая чтоб лучше цеплялись,я лично пока не ездил и после смерти папы это чудо пока тихо мирно стоит в гараже,
sergvolov: ёще раз здрасти ,чистил гараж и нашел ёще одно решение сделанное папой - знаете что в 20 годы был трактор на железных колёсах,папа на диски приварил уголки ,они выступают за обот на 2 см, как нибудь поставлю на зад посмотрим как гребут,может у кого нибудь уже стоят?а если подцепить трос и задняя передача -то будет самовытаскиватель,
luny: хотел бы я посмотреть на того товарища который в грязи колеса менять буит по самовытаскиванию вот посмотри
Андрей24: Попарно на передок ставили на машине Сергея ( Красноярск, клуб Вездеходофф, ник KUSS) Давление на почву уменьшили, но сверх результатов не добились. Двиг 40ка , КР штатные. Андрей
sneg53: Андрей24 пишет: Давление на почву уменьшили, но сверх результатов не добились Все эти парные колёса - детский лепет в сравнении с давлением на почву нижеприведённых агрегатов
Пенсионер: Андрей24 Андрей здравстсвуйте! А как ходила эта машина на спарке? Были ли проблемы с мходовой? Сасибо. Юрий Сергеевич.
mike: вот тут еще спаренные колеса нашел http://auto.ria.ua/auto_luaz_3441299.html
Vitiay007: на спарке езжу уже 2-й год НО только по снегу, после устаноки луаз по снегу начинает ездить а вот на четырех колесах чет не очень. В грязи не пробывал - опасения у меня за ходовку
РАФАЭЛЬ:
Partizan: Я тоже хочу установить на Луазик спарку, правда только после установки пониженных редукторов (1,6 или 1,78 хотя в идеале 2,0 но где ж их взять). Цель такого действия: Луаз используется как минитрактор, но в перепаханном грунте он по ступицы вязнет, поставив спарку можно в 2 раза уменьшить давление на грунт, да и скорость мне совершенно некритична, так что отсутствие адекватной балансировки роли не играет. Луаз используется в селе для перевозки различных грузов и мелких работ типа после посева пройтись боронами (тракторными) по полю. Если установить пониженные редуктора, думаю оно потянет и небольшой культиватор. Также в планах картоплесажалка и копалка. Интересует меня следующее. Те кто использовал такой вариант, доделывали что-то в передней подвеске (не цепляет ли колесами за рычаги при поворотах?)
Artem: Всем привет! У кого есть эти футорки для доп. колёс киньте фото посмотреть, чтоб изготовить!?
offmart: Partizan, прямо UNIMOG получается , до чего можно было-бы довести . А спаренные колеса могут привести к выгибанию (или деформации) рычагов. Лучше резину тракторную поставить. У того же "Владимирца" резина не такая широкая, привод только задний, весит более 2-х тонн... и справляется, особо не проваливается.
полная версия страницы