Форум » Колеса и шины » 205Х60 15 » Ответить

205Х60 15

tolyanlobnya: Итак имеются диски литые на 15 от хонды 5Х114.3 встают как родные гайками родными притягиваются и есть резина 205Х60 15 если вкорячить все это на луаз будет ли цеплять где либо? просто резина не собрана на диски жаба душит отдать в шиномонтаж штуку рублев. может был у кого опыт по этому типоразмеру? поиском не нашел

Ответов - 21, стр: 1 2 All

ejikpnz: Будет цеплять.

tolyanlobnya: при езде по асфальту или кочках. если порезать арки без вмешательства в подвеску то пойдет?

луноход: tolyanlobnya пишет: жаба душит отдать в шиномонтаж штуку рублев собери одно колесо и примерь. мы ведь не знаем, какой вылет у твоих дисков. может они и стали как родные на шпильки, а с резиной и повернуть руль не сможешь, будет цеплять не только за кузов но и за рычаги.


yaros: за рычаги и подвески не цепляют при хорошем вылете, а вот кузов покрамсать надо прилично. не цепляет только передняя треть переднего брызговика, всё остальное задевает, ещё ломают такие колёса всё рулевое, от баранки до рулевых тяг и конечно-же хрустят редуктора, пробовал 1,78, разлетелись махом, 1,29 крепче оказались. у меня все тяги переделанные москвичевски, их просто завязывает в узел, ну а родные просто обламывает по стяжкам, колеса у меня 15/215/65

Гриша: yaros пишет: пробовал 1,78, разлетелись махом, 1,29 крепче оказались. у меня все тяги переделанные москвичевски, их просто завязывает в узел, ну а родные просто обламывает по стяжкам, колеса у меня 15/215/65 так дебе друг надо на БТРе--ездить! отпишись еще по сцеплению и полуосям--как они справляются с твоими нагрузками?

anubis789: yaros пишет: пробовал 1,78, разлетелись махом, 1,29 крепче оказались. у меня все тяги переделанные москвичевски, их просто завязывает в узел, ну а родные просто обламывает по стяжкам, колеса у меня 15/215/65 Траки с танка тебе в помошь

JeeP: Ребята подскажите плиз оптимальный размер колеса чтоб ничего не переделывать но под диски R15*115

ejikpnz: низкопрофильная резина

uran88: yaros откеда такие непрочные 1.78 и столь живучие 1.29

vitmas: uran88 пишет: yaros откеда такие непрочные 1.78 и столь живучие 1.29 Это дейсно загадка... ну если смазка была в редукторах

anubis789: yaros пишет: пробовал 1,78, разлетелись махом, 1,29 крепче оказались. Что-то мало в это вериццо Скорее наоборот

вжик: Терра на своем сайте написал целую статью об установке колес большей размерности. Согласно статьи размер 205/70 R14 - максимум, что еще можно адаптировать на ЛуАЗ без серьезной переделки колесных ниш (сохраняя сами брызговики) и ограничения максимальных углов поворота передних колес. Согласно шинного калькулятора 205/70 R14 - 321мм, твой размер 205/60 R15 - 314 мм, что на 8 мм меньше максимально указанного. Исходя из выше написанного цеплять негде не будет по высоте. Другое дело что 15-й диск обычно шире 14-го, поэтому все будет зависеть от вылета диска. Если ширина диска 7j то вылет должен быть около 35 мм. Если 6j, то вылет должен быть 40-45 мм. При этих условиях вероятность отличной установки (без задеваний) 95%. Если не тяжело будь добр посмотри и напиши от какой хонды диски.

Котя: Други у меня сейчас стоят 205/70 R 15-нормально.Где то на форуме попадалось предложение,что бы огородить от передела рычагов,максимально что встанет 235/75 R 15 - у кого такое стоит ?

vtoroi: Котя,интересно было бы увидеть фото,а кроме того,лифтована ли машина,торсионами поднята ли,марка дисков и резины.Ну и как показала себя в сравнении с ИВками? Да,с чего диски и шины твои?Спасибо!

Котя: Резина Гордиант,не лифтована,торсионы в прежнем положении.Вот буду заказывать лифт проставки.В снегу,в песках мне показалось Гордиант лучше - просвет больше,не так зарывается,на родных чуть лишнего и зарылся.В грязь,родная, мне лучше,идет ровно не таскает,на уклонах не стаскивает узкая грубый рисунок елочкой.Фото я бы скинул,я здесь с телеф не знаю как

Котя: Ой,извиняюсь забыл диски с мерседеса

Vovan: tolyanlobnya пишет: Итак имеются диски литые на 15 от хонды 5Х114.3 встают как родные гайками родными притягиваются и есть резина 205Х60 15 если вкорячить все это на луаз будет ли цеплять где либо? просто резина не собрана на диски жаба душит отдать в шиномонтаж штуку рублев. может был у кого опыт по этому типоразмеру? поиском не нашел на 95% уверен что не зацепит, ЕТ сколько? у меня 235-75-15" ЕТ-39, засекает при крутых поворотах. хотя есть один бонус, при рулежке, с колесами 700-750 мм бордюры до 300мм дискомфорта не доставляют. болгаркой вырезал под самое немогу в передних арках. по мнению Александра Дзюбы оптимальный вылет для 15" ЕТ=38-45, чтоб машина могла перемещаться, а резать таки придется. кто пересядет обратно на маленькие колеса? кста, со слов того же Дзюбы на вопрос: "мусора не трахнут?" - "литье не ставь и все ок. обычно начинаются распросы и слюнопускания".

Vovan: yaros пишет: за рычаги и подвески не цепляют при хорошем вылете, а вот кузов покрамсать надо прилично. не цепляет только передняя треть переднего брызговика, всё остальное задевает, ещё ломают такие колёса всё рулевое, от баранки до рулевых тяг и конечно-же хрустят редуктора, пробовал 1,78, разлетелись махом, 1,29 крепче оказались. у меня все тяги переделанные москвичевски, их просто завязывает в узел, ну а родные просто обламывает по стяжкам, колеса у меня 15/215/65 та ну на! не верю! - сказал Нео и пули осыпались на пол перед ним(с) Вачовски бр. поставил трапецию с 1302, у меня почемуто с завода 969м стояли, так попрыгать с бордюров, с разбегу на них же влетать. все ок. страдает крепление передних амортов, буду приваривать наглухо. а так болячка одна - смотри как умею! ох, мля... вот попа... ухты, а еще ЗМ есть! ура! банзай! а что он еще умеет? не знаю, давай проверим? мудак! че ЗМ не включил? дык я того, ну, искал зажигу. ладно, щас включим. э, мля!!!!!!!!!! дай подожгу сигарету, куда летишь то? вы прослушали диалог два придурка на луазе что в пределах 2-3х км не сломается.

Vovan: Котя пишет: Други у меня сейчас стоят 205/70 R 15-нормально.Где то на форуме попадалось предложение,что бы огородить от передела рычагов,максимально что встанет 235/75 R 15 - у кого такое стоит ? у меня на машине. крутые повороты некомфортно изза базы 2300мм. а так доволен как слон. :)

Гриша: Vovan пишет: крутые повороты некомфортно изза базы 2300мм. ---в чем проявляется эта некомфортность? Vovan пишет: а так доволен как слон --- как ведет на трассе. какой расход. как часто перебирать рулевую?-особенно шкворня? ну и редуктор?

Vovan: Гриша пишет: Vovan пишет: цитата: крутые повороты некомфортно изза базы 2300мм. ---в чем проявляется эта некомфортность? Vovan пишет: цитата: а так доволен как слон --- как ведет на трассе. какой расход. как часто перебирать рулевую?-особенно шкворня? ну и редуктор? некомфорт - засекает рычаги при крутых поворотах. надо заменить стопорные болты торсионов на более короткие. на трассе ок, с не фонтановским РР можно уверенно идти 80 с полной загрузкой, трапеция новая, наездила мало, коментариев не могу пока дать, жрет дет 8.5 - 9 литров на сотню по трассе с полной массой 1600-1700. кста заметил сильно жрет МТ-резину спереди, за тыщу пробега сзади даже буквы на задних шашках остались, развал-схождение после лазерного стенда, кста в харькове на луаз его делают хорошо пр. Московский-ак. Павлова, как ехать на барабан с правой стороны метров 150-200 от пр. Московского. редукторы недавно испытывал, проблема с аккумулятором, разрядил, надо на зарядку ставить. кста, аморты монро поставил, буду приваривать передние крепления, рвет болты на нижнем креплении, сложно щас с болтами хорошими.



полная версия страницы