Форум » Двигатель » Масляный радиатор » Ответить
Масляный радиатор
Михан: Пробовал ли кто-нибудь устанавливать дополнительный маслянный радиатор для обогрева салона зимой или вместо штатного? Какая максимальная температура масла допустима при езде на ЛУАЗИКЕ?
Ответов - 32, стр:
1 2 All
perets: у меня зимой двиг вообще не греется,а если у него забирать еще и это тепло...хотя как вариант.я думаю,что у кого то уже есть такая штучка в машине.колитесь,ребята
Тёмыч: А у мня он протекает.... уже резинки менял.... может эти 3 гайки надо как-то равномерно затягивать?
perets: У тебя может где-то сота слюнявить.У меня такое же.менял переменял и ниче.
Веталь: Мне кажется, что использовать масло для обогрева, это все фигня. А вот ставить доп. маслян радиатор для охлаждения двигателя летом в засадах- это мысль.
serge1966: Я зимой только выхлопными газами от печки двигатель и подогреваю. Нет смысла от него тепло отбирать.А резинки да , дубеют подтекают.Увы.Буду движок снимать я их на специальный герметик посажу. Я собственно и говорил раньше, что любит движок запоровский маслицо подсирать.
shtosel: У меня знакомый ставил на обогрев салона Луизы маслянный радиатор, так у него на прогретом движке давление стало падать. Шас он кател делает, от выхлопнухи воду на обогрев салона греть, я думаю это по лучше будет.
Андрейка: Самое простое-прорезать отверстие напротив масляного радиатора.Добавит тепла и шума в салоне.На лето закрывать.
Тёмыч: А ведь у меня ОН всё ещё течёт.... и я уже не знаю что с ним делать.... мне предлагали поставить от запора каковото - но он ниже раза в два.... и мне кажетса что дела не в нем, а в маслоподводе! вот!
Rost: Тёмыч пишет: А ведь у меня ОН всё ещё течёт.... и я уже не знаю что с ним делать.... мне предлагали поставить от запора каковото - но он ниже раза в два.... и мне кажетса что дела не в нем, а в маслоподводе! вот! Если в развале цилиндров лужа масла - то течь скорее всего не в радиаторе ( из него масло гонит воздушным потоком на моторный щит) а с какой то из штанг.
Тёмыч: Rost? И в какую монетку мне встанет этот ньюанс?
Rost: А черт его знает ;-) Сначала надо выяснить откуда течет -снять кожух, помыть движок, собрать и запустить его на несколько минут. Если действительно сдохла уплотняющая резинка на штанге - то цена ей копейки, чего не скажешь о объеме работ - придется снимать головку. Хорошо если правую - там все малой кровью решается, если же левую, то придется или двигатель снимать или гидравлику всю разбирать ( там главные цииндры тормозов/сцепления мешают снять головку)
Андрейка: Будешь снимать левую головку,не торопись разбирать гидравлику.Насколько я помню,достаточно снять крайний цилиндр тормозов.Отсоединяешь шток от педали тормоза,откручиваешь гайки крепления цилиндра и вынимаешь сам цилиндр не отсоединяя тубок.
Тёмыч: АНДРЕЙ, Рост, конешна всем спасибо, но я всеже попробую сначала проверить подводы к радиатору... т.к. каждый раз при смене ризинок они как деревянные(( может их сомому выризать? допустим из бензошланга??Но в прошлый раз Масло было больше большего в развале.... будет время, я там всё прочищу и прослежу, но чтобы разбирать, мне нада сначала найти шайбу под трамблёр, чтобы её туда поставить(оны у меня выпала при монтаже новоро трамба и потерялась...., мож кто подскажет её ГОСТ параметры?
VovaVirus: У меня такая трабла была с ним. Первый раз снял - диагноз иссохли резинки. Подтекало Второй - когда ставил радиатор то повредил резинку. Гнало сильней. Третий - оказалось что гонит со штанги. Оказалось что основное масло идет оттуда. На память была крайняя штанга и поскольку текло в двух местах то и поиграться пришлось впрок.
Most needed car: Михан пишет: Какая максимальная температура масла допустима при езде на ЛУАЗИКЕ? Согласно инструкции по эксплутации автом. ЛуАЗ - целых 120 град. Превышение этой цифры более чем на 5 град. означает перегрев. После такой сауны моторец должен 2 мин. работать на хол. ходу перед тем как заглушить.
Тёмыч: максимум 80... ну никак больше)))) - это в реале!
Тёмыч: видел недавно вынос радиатора вперед!!! 2 шланга и обычный радиатор ставяться за решеткой!
Fenix: Ну, скажем не обычный,а маслорадиатор с грузовиков, шланги через переходники,ввернутые в маслянные каналы - сталкивались и с таким!
Витек: снимал левую голову, и даже не пришлось снимать никаких цилиндриков, просто там ее надо вертеть и она вылезет
tuningist: У меня так и сделано первым владельцем
полная версия страницы