Форум » Двигатель » Масляный радиатор » Ответить

Масляный радиатор

Михан: Пробовал ли кто-нибудь устанавливать дополнительный маслянный радиатор для обогрева салона зимой или вместо штатного? Какая максимальная температура масла допустима при езде на ЛУАЗИКЕ?

Ответов - 32, стр: 1 2 All

perets: у меня зимой двиг вообще не греется,а если у него забирать еще и это тепло...хотя как вариант.я думаю,что у кого то уже есть такая штучка в машине.колитесь,ребята

Тёмыч: А у мня он протекает.... уже резинки менял.... может эти 3 гайки надо как-то равномерно затягивать?

perets: У тебя может где-то сота слюнявить.У меня такое же.менял переменял и ниче.


Веталь: Мне кажется, что использовать масло для обогрева, это все фигня. А вот ставить доп. маслян радиатор для охлаждения двигателя летом в засадах- это мысль.

serge1966: Я зимой только выхлопными газами от печки двигатель и подогреваю. Нет смысла от него тепло отбирать.А резинки да , дубеют подтекают.Увы.Буду движок снимать я их на специальный герметик посажу. Я собственно и говорил раньше, что любит движок запоровский маслицо подсирать.

shtosel: У меня знакомый ставил на обогрев салона Луизы маслянный радиатор, так у него на прогретом движке давление стало падать. Шас он кател делает, от выхлопнухи воду на обогрев салона греть, я думаю это по лучше будет.

Андрейка: Самое простое-прорезать отверстие напротив масляного радиатора.Добавит тепла и шума в салоне.На лето закрывать.

Тёмыч: А ведь у меня ОН всё ещё течёт.... и я уже не знаю что с ним делать.... мне предлагали поставить от запора каковото - но он ниже раза в два.... и мне кажетса что дела не в нем, а в маслоподводе! вот!

Rost: Тёмыч пишет: А ведь у меня ОН всё ещё течёт.... и я уже не знаю что с ним делать.... мне предлагали поставить от запора каковото - но он ниже раза в два.... и мне кажетса что дела не в нем, а в маслоподводе! вот! Если в развале цилиндров лужа масла - то течь скорее всего не в радиаторе ( из него масло гонит воздушным потоком на моторный щит) а с какой то из штанг.

Тёмыч: Rost? И в какую монетку мне встанет этот ньюанс?

Rost: А черт его знает ;-) Сначала надо выяснить откуда течет -снять кожух, помыть движок, собрать и запустить его на несколько минут. Если действительно сдохла уплотняющая резинка на штанге - то цена ей копейки, чего не скажешь о объеме работ - придется снимать головку. Хорошо если правую - там все малой кровью решается, если же левую, то придется или двигатель снимать или гидравлику всю разбирать ( там главные цииндры тормозов/сцепления мешают снять головку)

Андрейка: Будешь снимать левую головку,не торопись разбирать гидравлику.Насколько я помню,достаточно снять крайний цилиндр тормозов.Отсоединяешь шток от педали тормоза,откручиваешь гайки крепления цилиндра и вынимаешь сам цилиндр не отсоединяя тубок.

Тёмыч: АНДРЕЙ, Рост, конешна всем спасибо, но я всеже попробую сначала проверить подводы к радиатору... т.к. каждый раз при смене ризинок они как деревянные(( может их сомому выризать? допустим из бензошланга??Но в прошлый раз Масло было больше большего в развале.... будет время, я там всё прочищу и прослежу, но чтобы разбирать, мне нада сначала найти шайбу под трамблёр, чтобы её туда поставить(оны у меня выпала при монтаже новоро трамба и потерялась...., мож кто подскажет её ГОСТ параметры?

VovaVirus: У меня такая трабла была с ним. Первый раз снял - диагноз иссохли резинки. Подтекало Второй - когда ставил радиатор то повредил резинку. Гнало сильней. Третий - оказалось что гонит со штанги. Оказалось что основное масло идет оттуда. На память была крайняя штанга и поскольку текло в двух местах то и поиграться пришлось впрок.

Most needed car: Михан пишет: Какая максимальная температура масла допустима при езде на ЛУАЗИКЕ? Согласно инструкции по эксплутации автом. ЛуАЗ - целых 120 град. Превышение этой цифры более чем на 5 град. означает перегрев. После такой сауны моторец должен 2 мин. работать на хол. ходу перед тем как заглушить.

Тёмыч: максимум 80... ну никак больше)))) - это в реале!

Тёмыч: видел недавно вынос радиатора вперед!!! 2 шланга и обычный радиатор ставяться за решеткой!

Fenix: Ну, скажем не обычный,а маслорадиатор с грузовиков, шланги через переходники,ввернутые в маслянные каналы - сталкивались и с таким!

Витек: снимал левую голову, и даже не пришлось снимать никаких цилиндриков, просто там ее надо вертеть и она вылезет

tuningist: У меня так и сделано первым владельцем

Torkin: а у меня наместе стоит большего обьема, примерно в полтора раза - когдато штатный помер, и пошел папа скитатся по рынку в поисках, надыбал спец.ларек, и жил там некто Дмитрий, и толкнул он радиатор большего обьема, "военный", незнаю откуда оно такое, но работет:) визуально выглядит точно так-же но чуть выше, поэтому металический кожух над двиглом пришлось подрезать ну и ладно:) зато уже фик знает сколько лет там ходит и неразу ругательств невызывал. а вперед его , имхо выводить нестоит, там двигатель и сам хорошо нагревает воздух, а если его еще и предварительно подогревать, неухудшится ли охлаждение самого двигла?

-bp-: а если зимой отключать вентилятор, это тем у кого есть доп генератор, кто как на это смотрит, по моему температура должна поднятся, и можно будет греться от масленного радиатора

r53: И ЦПГ расплавится при холодном масле в поддоне

-bp-: ну почему сразу холодном? вентилятор и родной штатный радиатор наверняка не сможет остудить масло до минусовой температуры))))

r53: -bp- пишет: ну почему сразу холодном? вентилятор и родной штатный радиатор наверняка не сможет остудить масло до минусовой температуры)))) Ты сам пишешь -bp- пишет: а если зимой отключать вентилятор При отключении вентиллятора происходит быстрый перегрев ЦПГ Неужели сложно почитать советы предков, мануалы и т.д.

Мойсеич: У меня гнало масло из-под прерывателя, причем только на горячем двигателе. Заткнул пальцем отвод картерных газов- сразу показало. А температура- как у всех, рабочая 80-90.

Всеволод: Тёмыч пишет: максимум 80... ну никак больше)))) - это в реале! Угу, по показометру. Только аз грешный не на него ориентируюсь, а на давленометр все того же масла. Когда на показометре температуры уходит за 80, давление еле-еле подбирается к цифири 2, и то на хороших оборотах. ИМХО в таком режиме мотору уже фигово.

МИТЯЙ: У меня по "показометру" мах 70 но при этом давление тоже 2 еле еле. Температуру не мерил, но двигатель не огненный. Что интересно, стоит чуть чуть остудить катясь с горки, так давление в следующую горку уже 2,5. Пока показометр не покажет 40 градусов давление 4 кг и движок не едет.

Volga 21: Мужики..можно вставить свое наблюдение...тоесть вынос радиатора на ружу..со штатного места...не очень рационально на мой взгляд..мы делали на зазе..итог ..чем длинее трубки ..тем больше нужно давление ..продавить это все...а в итоге ..если еще мотор подъношеный и давление и так мизир..эфекта большого не будет ..в нашем случае ..мы не увидели каких то результатов..А на счет подтекания из под радиатора ..кажется Темыч писал..я у себя сделал так ...переточил впускной штуцер ..через который масло подается..тоесть вспомните как устроена крутилка(не вспомню как называется) ..от водопроводного винтеля..вспомнили ...если вода подтекает из под штока ..вы закручиваете гайку на винтеле ...да...под гайкой асбест или что то в этом роде...только я вместо этого асбеста поставил колечко от камаза..маленькое белое..под головку ставится...и затенул..сухо...

Nikolai: У отца на эксковаторе стойт такая печка работает нормально но у ЛУАЗа слабенький маслянный насос да и двигатель маловат для такой теплоотдачи. У деда на запорожце стояла печка через глушитель главное следить за температурой при долгих поездках закипает, мне кажется это лудший вариант для холодной зимы!

den969: Поставил двигатель от запора, и забыл поменять масленый радиатор на луазовский, приведет ли это к сильному перегреву, или нормально будет охлаждать?

Pashapiguet: den969 пишет: нормально будет охлаждать Смотря где эксплуатировать, если по асфальту и грунтовкам гонять ,-будет нормально. Как правило нормальный двиг. имеет температуру на дорогах не больше 80-ти градусов. А если по г-линам уж очень долго продираться, то перегреваться будет намного раньше. Надо помнить,что рабочая *Температура *масла в воздушнике д.б.--+80- +110 градусов, и допускается до 120-и градусов . И масло должно быть современным , а не допотопным АС-8.Что касается реальной зимы,то он и не нагревается до нормы,- держит около максимум - =50 градусов , и его надо укутывать.Поменять м.радиатор не проблема, если припечет.



полная версия страницы