Форум » Двигатель » Улучшение охлаждения двигателя » Ответить

Улучшение охлаждения двигателя

Дмитрий: Хотелось бы узнать, не устанавливал ли кто-нибудь змеевик в поддон для лучшего охлаждения масла. Принцип такой:снимаем поддон, ставим змеевик из медной трубки, подключаем к змеевиту трубки, дальше водяной насос,радиатор, расширительный бачок. По идее эта система должна работать даже без насоса. Кто-нибудь ставил данную систему? Если ставили то поделитесь опытом и эффектом пожалуйста.

Ответов - 209, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

МИТЯЙ: Вот ето жесть. Маслянно-водяная-воздушная система охлаждения( греем масло-греем воду-охлаждаем воду-охлаждаем масло. Надо обязательно отключаемую - в нормальной эксплуатации у меня итак мах 70 при темп за бортом +35. Но мне кажется что в поддон надо ставить большой змеевик( площадь контакта масла мах). По закону архимеда уменьшим обьем масла пропопорционально обьему змеевика. А это не есть ГУТ

Дмитрий: Я где-то читал, что туда пихают(в виде змеевика) трехметровую медную трубку. Я согласен про температуру если сам движок перебрал, у меня родной тоже не грелся, а этот купил на штрафстоянке с запором, снял движок, запор на чер мет. Так вот, этот движок греется хоть чего с ним делай и хоть как регулируй. Временно спасался снятием защиты(на лето), сейчас поставил ее назад- снова греется. Пробовал ставить доп вентилятор электрический и механический,так вот от электро толку нет, а от механического устал траву вычищать. Смысл его работы, как мне показалось, собрать все Г... в систему охлаждения.

Дмитрий: Кстати, систему можно сделать на двух контурах. Первый-через радиатор и насос, а второй-без него просто антифриз течет по трубкам и назад в систему.


Аграрий: Проще и эфективней установить масляный радиатор

sashok_z: Не знаю может кто-то из вас это уже видел,но мне кажеться что это стоит внимания,РЕШАЙТЕ САМИ!!!http://www.patlah.ru/etm/etm-08/avto%20sovet/zaz-voda/zaz-voda.htm(Можно ли методику этих действий применить к ЛуАЗ?Ваши мнения очень интересны, кто и что думает по этому поводу)

санек : смотрел я на все это и вот решил вставить свои пять копеек в обсуждение , во первых причина нагрева мотра заключается в изношенности поршневой группы из за прорыва газов в картер и там как его не регулируй все до одного места . и если уже мотор греется на луазе когда он стоит с переди то можно только представлять его техническое состояние . нормально сделанный мотор стоящий на запорожце ни когда не греется выше 80 градусов , а по охлаждению могу сказать такое мне встречались моторы владельцы которых в место того чтобы сделать нормально мотор начинали изобретать велосипед с охлаждением , одно из которых в поддон вваривали вдоль 4 - 5 трубок насквозь и по ходу движения делали как бы воронки воздух во время движения проходил сквозь них и охлаждал масло

Serg: санек не согласен совершенно. Двигатель не греется при езде по трассе. может по небольшому внедорожью. А вот попробуй-ка ты рвани по глине да по жаре в +30 когда работают только две скорости - 1 и пониженная! У меня движка отрепетирована, все новое, все поменяно. Обкатка уже больше 1000 км. Тем не менее попадая в более или менее суровые условия - тормозишь через каждые 3-5 км для остывания двигла. Так что дополнительное охлаждение не помешало бы, хотя с тем способом, который тут предложен... проще еще пару масляных радиаторов сделать :)

Дмитрий: Полностью согласен с SERGом. На выходных гонял на охоту и : 1. По трассе 80 ну не более 90 градусов 2. По полевой дороге 90 градусов 3. По грязи мы кипим. Хочется хоть как-нибудь избавиться от этой проблеммы, наверное это возможно т.к. на старом двигателе я перегревался только в случае поломки нижнего шкива или ну ОЧЕНЬ редко, а вот сейчас,,,

санек : в крыму при жаре под 40 градусов , не скажу конечно что каждый день машина ездила по болотам но бывали случаи когда нужно было объехать посты гаи с грузом под 500-600 кг вдоль крымского канала по таким местам непролазным и с температурой все было в норме , и что в вашем понимание кипим если у воздушника рабочая температура 110 градусов , при таких темературах на запорожцах да и на луазах , у нас заливают авиационное масло МС 20 так как при обычном при таких температурах начинается падение давления масла

Oleg4x4: Ну проще поставить более мощный радиатор масляный. У меня, я уже расскзывал, от масла бала запитана печка. Так что вопрос решается очень быстро. И второе, если мне не изменяет память, то рабочая темпиратура двигателя ЗаЗ 120 градусов.

Тёмыч: это критическая, рабочая как выяснилась у нас в 2 раза меньше)

МИТЯЙ: Температура меня тоже интересует особливо из за давления масла. После покупки и смены масла проехал уже 520 км( асфальт, грунт, горы гы-гы вспомнил панику) больше 70 не нагревался. При 70 град давление итак 1.7 мах( масло 15 w-40- пока не потемнело), на холостых воще ниче не показывает . Если я нагреюсь до 100 воще стрелка упадет ( вакуум блин). При 40 давление 2.2-2.5( на ходу) но не прёт Луцик. Посмотрим что будет зимой ( кстати запускал печку -восторг идиота ( не флуд-эмоции))

A: Привет, всем. Моно и я добавлю. Эксплуатировал 2 Луаза, итог- первый никогда выше 60 градусов не нагревался, правда зимой не эксплуатировался, второй- купил у мужичка при прогреве горело давление масла на холостых, отремонтировал, поменял все что моно- стало супер, давление даже при 100 градусах 0,5- хотя масло обычное, но беда другая- на холостых и при езде по пескам на 1ой и второй передаче 45-50 градусов, но по трассе если ехать больше 80 км в час температура 100 - 103градуса. Это ваще нормально или нет? В паспорте написано, что вроде 110 градусов....... Заранее спасибо

МИТЯЙ: A пишет: по трассе если ехать больше 80 км - Отважный парень. Вот шас глупый вопрос " Жалюзи открыты?"Просто Лу настолько антиобтекаем, что воздух просто упирается в него, больше 80 км\ч огромная нагрузка на двигатель, вот он и греется бедненький, но при этом и объём воздуха на охлаждение растет пропорционально скорости( а может квадрату скорости?). Может двигло грязное( ухудшает теплоотдачу мотора?)

A: Жалюзи открыты, может мешает решетка- снаружи добавил хромированную от Мерса для красоты спереди. Двигатель тоже чистый.

Serg: Умные, да? 110 градусов... Да при 100 градусах у вас уже масло гореть начинает! При 110 все присадки, которые производитель добавляет в масло, превращаются в смолы и забивают центрифугу-масляные каналы. А если вы при 110 еще и километров 30 проедете так у вас вместо масла основа останется, которая по всем своим показателям близка к воде. Так что сказки про такую температуру оставьте детям. Это максимальная температура, на которую расчитана поршневая группа, так что клапана у вас не прогарят :) и поршни тоже. Я после капиталки уже 2 раза масло поменял, хотя проехал всего чуть больше 1000 км. И каждый раз сливал что-то похожее на скипидар. И это при том, что лил еще дополнительные присадки. И масло у меня Люксойл 20w50. ПРосто несколько раз, незаметно для себя, грел движку.

Дмитрий: От чего поставить радиатор увеличенного объема, я пробовал оставить площадку радиатора и наварить две трубки, по ним через шланги подключить волговский масляный радиатор но одна из приваренных трубочек сразу потекла. Можнт есть друзие варианты

Oleg4x4: У меня стояла печка от газ 52 запитаная с масла. 1.снял родной масляный радиатор. 2.Выкрутил из движка штуцера посадочные для маслрадиатора. 3.Замерил отверстия в обоих. во входном и выходном они разные. 4.Вытачил штуцера под шланг 9мм с отверстиями согласно замеряных размеров. 5.Ввернул выточеные штуцера на место выкрученых. 6.Запитал маслостойкими шлангами печку. Такая же процедура и с запиткой более мощного маслорадиатора. Думаю пойдёт тот же волговский или уазовский. поставить его перед движком.

Serg: Вот. Пусть и сложновато технически но идея правильная, особенно если радиатор чуть ниже крыльчатки охлвждения, но стоит перед двигателем, т.е. не на штатном месте, которое по всем показателям не продумано. А еще можно расположить его справа-слева от двигателя и поставить рядом принудительный электро вентилятор от той же ВАЗ 2106-..., просверлив дырки в капоте.

Дмитрий: еще один вопрос: 1. Ты ставил вентилятор охлаждения на этот вентилятор? 2. Как изменилось давление масла? 3. Как изменилась температура двигателя? 4. Глушил ли как-нибудь отверстие от старого радиатора?



полная версия страницы