Форум » Двигатель » Улучшение охлаждения двигателя » Ответить

Улучшение охлаждения двигателя

Дмитрий: Хотелось бы узнать, не устанавливал ли кто-нибудь змеевик в поддон для лучшего охлаждения масла. Принцип такой:снимаем поддон, ставим змеевик из медной трубки, подключаем к змеевиту трубки, дальше водяной насос,радиатор, расширительный бачок. По идее эта система должна работать даже без насоса. Кто-нибудь ставил данную систему? Если ставили то поделитесь опытом и эффектом пожалуйста.

Ответов - 209, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Garry: Насчет принудительной подачи воздуха. это конечно проблема, но мой приятель подсказал мне решение проблемы. схема всем известна давно, вентиляторвключается с помощью электромагнитной муфты. Включение муфты автоматическое , либо ручное. Правда для этого нужно убрать генератор с оси вентилятора и еще много чего переделать, но сама идея, по-моему, заслуживает внимания. Для меня, например, проблема на 80% процентов состоит в том, как прогреть двигатель в холодное время года, хотя извините, проблема рассматривается несколько другая.

Furer: Мужики,я снимаю шляпу перед вашими яросными и продолжительными говнотерками по проблеме, которая не существует. Сложность вышеупомянутых решений равна установке нового мотора.(кроме разве что полнопоточного маслофильтра) Извечное стремление ''охладить мотор", а в Луазе греется мотор,которому уже венки снятся,и он спит и мечтает стать давно детскими колясками и алюминевыми ложками,и меньше всего он хочет получить в свои обьятья нагрузку в виде крыльчаток,маслонасосов,помп и всякой дряни.Кроме потери мощности и еще большим перегревам ето ничего не даст. Температура масла 40 гораздо хуже чем 90-у каждого агрегата есть наивыгоднейший тепловой режим. Но не печальтесь,бргатья я больше вас не потревожу,да поможет вам АЛЛАХ

Анатолий: Furer пишет: Мужики,я снимаю шляпу перед вашими яросными и продолжительными говнотерками по проблеме, которая не существует. Сложность вышеупомянутых решений равна установке нового мотора.(кроме разве что полнопоточного маслофильтра) Извечное стремление ''охладить мотор", а в Луазе греется мотор,которому уже венки снятся,и он спит и мечтает стать давно детскими колясками и алюминевыми ложками,и меньше всего он хочет получить в свои обьятья нагрузку в виде крыльчаток,маслонасосов,помп и всякой дряни.Кроме потери мощности и еще большим перегревам ето ничего не даст. Температура масла 40 гораздо хуже чем 90-у каждого агрегата есть наивыгоднейший тепловой режим. Но не печальтесь,бргатья я больше вас не потревожу,да поможет вам АЛЛАХ Конесно же он поможет. Заповеди знаешь, да? Про замену мотора на вазовский все давно уже знают и америки ты не открыл. Абсолютное большинство владельцев луазов этого не сделали и не будут делать. И причины этого разные. И трудности с оформлением, и дополнительная стоимость мотора, и трудности с переделкой, и .......... Лично меня устраивает родной мотор тем, что он надежней и проще вазовского. Я работаю в автосервисе и отдаю себе полный отчет о том, о чем говорю. Не нужен мне вазовский мотор, у которого тоже хватает заморочек с ГРМ, охлаждением и прочей лабудой, на машине для леса и грязи. А только из-за печки я его ставить не буду. Я и с родной печкой проживу. А теперь по существу: 1. Поставить выносной масляный радиатор с термостатом. 2. Отрегулировать воздушный поток охлаждения. 2. Увеличить давление масла. Что-то я не вижу тут нагрузки на мотор. В каком месте мы его нагружаем? Так что давай, проходи мимо и не задерживайся. Потом приходи, когда получится у нас что-то. А то, что результат будет- я не сомневаюсь.


Oleg4x4: Вот опять .... Печка это дело десятое. Ваз двигло в первую очередь ставился для мощности и установки большего диаметра голошек.Что надо сделать с дополнительным радиатором, уже пояснил. поставить туже ваз печку и запитать маслом. Движок ЗаЗ дерьмо по настройкам. и сказки про то, что он супер-пупер это от лукавого. кто может позволить поставить вазовский, ставит. Но, сейчас бы на такой подвиг неотважился бы. Говорил сто раз. Луаз машина дерьмецовая в базе, и мы, его владельци камикадзе чёкнутые. И потом, что за ГРМ в 06 двигуне? Вот сейчас я считаю что идеальный двигатель на Луаз это двигатель, который стоит в Матизе. 52 силы, меньше по весу и довольно экономичный. Думаю что при установке на луаз он будет кушать не больше 10 литров.

Volga 21: Анатолий МОЛОДЕЦ... по больше бы людей которые хотя бы что то делают..и пусть будут ошибки ..но без нее ни как нельзя...!!!!а если комуто не нравится че тогда лезите....просто читайте ..и не портите людям настроение...одно сказать что то по сушеству..другое ударить по рукам..надож и совесть иметь....!!!!!

МИТЯЙ: Volga 21 +5

Furer: Oleg4x4 пишет: Думаю что при установке на луаз он будет кушать не больше 10 литров. Странно, а у меня и на родном жрет 10 литров летом правда на шоссейной резине

Дмитрий: Привет мужики, Вас не забыл, только приехал из командировки. Пока ездил в голову пришла идея терморегулирования, завтра опишу. VOLGA 21, потерпи один день

Volga 21: Вот собственно и все что я успел сегодня сделать..поздно начал ..рано кончил..устал что то... http://s44.radikal.ru/i104/0812/df/332d26b1503a.jpg это переделанная заслонка..а это сам нагреватель http://s41.radikal.ru/i092/0812/48/19850e732cd4.jpg

Анатолий: Зачем переделывать? Нужно испытать все и сделать выводы. Сломать никогда не поздно. Что бы ломать, нужно для этого повод иметь. Пока его нет. Удачи!

Volga 21: Успакоил....адмитрий чето придумал..Но не говорит....

Анатолий: Volga 21 пишет: Успакоил....адмитрий чето придумал..Но не говорит.... Наверное ошарашить хочет. Явно что-то задумал.

Аграрий: Я бы решал эту проблему(у меня её нет)попроще.Установил бы отдельно маслонасос и радиатор(можно хоть три от волг-уазиков)если надо то и карлсона воткнуть можно.Схема : поддон-радиатор-поддон.Маслонасос не нужен такой как на гидроусилителе,купите обычный от вазов привод-электродвигатель.Мне кажется так проще и эффективней.

Аграрий: Анатолий пишет: Как сделать систему воздушных раслонок Есть такие тягодутьевые аппараты,на них заслонки управляются легко и непринуждённо.Для этого нужно изготовитьлепестки по периметру всаса вентилятора,у каждого лепестка своя ось,при повороте вокруг оси лепесток поворачивается и перекрывает/открывает поток воздуха, синхронизация лепестков(направляющий аппарат) осуществляется кольцевой тягой...ну и т.д. смотри управление жалюзями только свернутыми в кольцо.

Аграрий: Furer пишет: Температура масла 40 гораздо хуже чем 90-у каждого агрегата есть наивыгоднейший Не согласен с этим.В Системах смазки подщипников скольжения температура масла на смазку должна быть 40-45 градусов,это самая оптимальная температура(по работе знаю).

Volga 21: 40-45..мне кажется всетаки мало..износ подшибников и вала увеличивается пропорцыонально падения температуры..конечно для поршневой температура обязательна...чугун при нагреве делает свою структуру как масло....извеняюсь не по теме..Дмитрий я уже устал ждать...Ну че ты там придумал..вдруг хорошее ..у тебя голова молодая ..работает то быстро...а то я уже весь форум перечитал...правда коече интересное нашел...2 вещи уже доработал ...над третей думаю... кому интересно уже все ждут...(а мож и нет..но я точно)

Аграрий: Volga 21 пишет: 40-45..мне кажется всетаки мало..износ подшибников и вала увеличивается пропорцыонально падения температуры.. Повторюсь В Системах смазки подщипников скольжения температура масла на смазку должна быть 40-45 градусов это указано во всех производственных инструкциях,это указано в инструкции заводов-изготовителей оборудования.Кстати при увеличении температуры масла на сливе с подшипника выше75(при рабочей температуре масла 45) механизм должен быть отключен аварийно.При увеличении температуры несущая способность масляного клина уменьшается из-за изменения вязкости низкая температура тоже не есть хорошо но последствия не такие катастрофические.

МИТЯЙ: Короче почитал это всё и в голову ударила мысль( возможно глупая, а вдруг?). Мы рассматриваем способ охлаждения масла, масло охлаждается воздухом, чтобы сильнее охладить масло за единицу времени надо прогнать больше воздуха, ведь так? Как это сделать на стоковом движке - повысить обороты вентилятора( + привет зарядке гена тоже закрутится быстрее - на холостых пойдет заряд). Но как это сделать?????????????? - попой об косяк( во меня прёт!!!) уменьшить диаметр шкива на вентиляторе!!!!!!!!!Я такой трюк делал на ВАЗ 2109, на ХХ заряда там нет и в помине, вытачили меньший шкив, подобрали ремень и вуаля - 800 об/мин на борту 14.2 Вольта. Большую мощность гена конечно не отдаст, но заряд удобнее( если хороший РР). Стоишь в пробке - заряжаешся . Нагрузка на подшипники увеличилась, но 50000 км пока ездит. Не знаю как на двигле ЛуАЗа, нужен опыт. А на холостых у меня сейчас разряд . Короче вот мои мысли, если глупость сморозил извиняйте, не со зла

Volga 21: Да все правильно ..но это охладить...летом ..а мы хотим этимже устройством ..Регулировать...тоесть ..летом -охлаждать..зимой -подогревать....да еще и отапливать салон...

МИТЯЙ: Привод вентилятора через электромагнитную муфту от старой 24 волги. Включение автоматически от датчика температуры масла. Генератор выносной.



полная версия страницы