Форум » Двигатель » Улучшение охлаждения двигателя » Ответить

Улучшение охлаждения двигателя

Дмитрий: Хотелось бы узнать, не устанавливал ли кто-нибудь змеевик в поддон для лучшего охлаждения масла. Принцип такой:снимаем поддон, ставим змеевик из медной трубки, подключаем к змеевиту трубки, дальше водяной насос,радиатор, расширительный бачок. По идее эта система должна работать даже без насоса. Кто-нибудь ставил данную систему? Если ставили то поделитесь опытом и эффектом пожалуйста.

Ответов - 209, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

VovaVirus: МИТЯЙ пишет: Генератор выносной. Педали пасажирам - стоиш в пробке, пересаживаешся на пасажирскую сторону и педалиш Во меня поперло. 99% народа здесь не можут подогрется нормально на 40-ке а тут дискусия как его охладить. Помойте его хорошенько и ожлаждение улучшится в 2 раза

МИТЯЙ: VovaVirus согласен 100%

marat: С VovaVirus согласен. Когда ездил на 40ке, масло больше50-60 градусов трудно нагреть. РОЗА ветров под капотом у ЛУАЗа нормальная чего не сказать про ЗАЗ. А если мотор требует ремонта то охлаждение = как мёртвому припарки.


Всеволод: Сдается мне все же, что штатный показометр, свидетельствующий о хроническом недогреве (и мой тоже), показывает марсианский календарь.

МИТЯЙ: Это правильное мнение. Я проверял свой по электронному(косвенный метод, температура металла датчика температуры: масло-60 штатным, металл 64 электронным), масло полюбому горячее. У меня проседание давления масла начинается после 70 гр.Ориентируюсь на давление, но прогреть мой движок до 70 гр по прибору даже летом очень сложно. Ниже +10 езжу с закрытыми жалюзи. Здорого на температуру влияет зажигание( как раннее так и позднее).

V-919: Я ради интереса проверял электронным термометром температуру масла напрямую, заглушив движек и сразу опустив термопару на проводке через отверстие для щупа непосредственно в масло. Проверял как по отдельности сопротивление снятых с машины датчиков давления, температуры, уровня топлива и их указатели через реостат, так и попарно датчики и их указатели во всём диапазоне измерений. Датчик температуры и термометр опускал в баночку с маслом и подогревал газовой горелкой до 120, датчики давления вкручивал в шланг от компрессора, зажимал хомутиком и редуктором устанавливал давление 0 - 6, датчик уровня просто перемещал лёгким движением руки. Всё сошлось. Аж зло берёт. Датчик давления один штатный, на стрелочный указатель, второй типа ММ385, на контрольную лампу, под которую в штатном стрелочном указателе есть гнездо. Оба датчика ввернуты через тройник и даже попали в кадр на одном из фото моей печки.

VovaVirus: Selavi! La Finish! От и добазарились, охлаждения никому не нуна

Tink: *PRIVAT*

komin: Мужики а кто пробывал погтавить на генератор (родной заз) шкиф от таврии он поменьше радиусом частота вращения вентилятора увиличивается при (условии что у тебя доп генератор стоит)

Furer: +1 Я уже писал,что кроме дополнительных потерь мощности на вращение крыльчаток,насосов,гцн и змеевиков и прочей лабуды этот метод только быстрее вызовет кончину изношенного двигателя тк помимо своей нагрузки он будет вращать весь этот хлам и терять мощность и ..... грется еще сильнее!!!!

ГМ: Кажется такая хрень штатно стоит на 967-х.

Шалена Черепаха: Дочитать эту тему тяжело. Может и повторюсь.У меня проблема - двиг родной, ну совсем слабо греется масло. А обогрев салона теплым воздухом от двига. После маслянного радиатора кожух-обтуратор,улитка двухскоростная и разводка теплого воздуха. У одного дедка наоборот масло в двиге сильно греется. Капиталить он не берется. Он разделил развал двигателя поперечным экраном (жестянка Т-образная) под впускным колектором, заодно и колектор отэкранировал. 1-й и 3-й цилиндр продуваются бОльшим потоком воздуха от генератора. А 2-й и 4-й дополнительно продуваются из салона через обогрев типа моего. Только двигатель улитки у него (60 ват) может мотылять в обе стороны. Зимой он обогревает салон, а летом нагнетает из салона на двиг. А вообще-то масло греется из-за плохой компрессии, грязного двига, неснятых на лето боковых защит поддона (сильно снижает эффект продува цилиндров), ну и, извините, из-за прокладки руль-сидение. Температура масла обратно пропорциональна компрессии. На хорошем движке качественное масло греться не должно. Как временная мера можно на лето залить масло более вязкое (не надо, кстати,бояться камазовского масла) и готовиться к ремонту поршневой.

serg83: у кого есть фотка медного таврического радиатора покажите пож

Most needed car: serg83 Вроде єтот

serg83: значит он копия алюминиевого а я думал у медного банки сверху и снизу как к у 01-06 и датчик не там где надо стоит у меня вентилятор как включится так фиг останавливается хотя по прибору стрелка уж давно влево отползла весной буду что нить др угое колхозить

Most needed car: serg83 удивляюсь твоей проблеме. 1. Датчик можно инсталировать не только в радиатор, но и у верхний патрубок двигла, там ОЖ наиболее горячая, и температура наиболее стабильная. Я брал трубку и перпендикулярно приварил штуцерок с резьбой под датчик. 2. На всех датчиках резьбы стандартные, поэтому подобрать можно довольно точно: - Таврия 72-77 - С какого-то Москвича - что-то чуть более 80 - Жигули 92-98. У меня тоже раньше вентилятор не выключался, стоял датчик от Таврии. Поменял сразу на ВАЗовский - теперь включается слишком поздно. Наверное буду пробовать от Москвича.

serg83: Да проблема то не так уж и проблема а вот сам радиатор гуано банки горячие а соты на много холоднее да и качество не айс думаю скоро потечет так что это был пробный вариант. А датчик у меня тож жиговский

Borzik81: У моег знакомого волынька тоже грелась,двиг. перебрали,карб отрегулировали,зажигание выставили всеравно греется поставили доп.вентилятор перед шкивом стало более приемлимо 90-100гр. Полетел у него генератор он взял у меня генератор всборе скожухом и вентелятором то ЗАЗ 40ки поставил, двиг. перестал греться. Я специально потом снял вентилятор сего ген. сравнил с другим, результат меня удивил ,литье совершенно другое угол наклона другой (тупее),сами лепестки толше,короче и ниже ,а сам вентилятор (в основании лепестков)толще чуть ли не на сантимер. Так что делайте выводы может такой вентелятор еще стоит у когото.

shepot1: охлаждать??? моего хрен нагреешь...

Игорез: Доброго времени суток! Я вопрос с охлаждением расточенного мотора решил с помощью нового шкива родного генератора. Помогает.



полная версия страницы