Форум » Двигатель » Улучшение охлаждения двигателя » Ответить

Улучшение охлаждения двигателя

Дмитрий: Хотелось бы узнать, не устанавливал ли кто-нибудь змеевик в поддон для лучшего охлаждения масла. Принцип такой:снимаем поддон, ставим змеевик из медной трубки, подключаем к змеевиту трубки, дальше водяной насос,радиатор, расширительный бачок. По идее эта система должна работать даже без насоса. Кто-нибудь ставил данную систему? Если ставили то поделитесь опытом и эффектом пожалуйста.

Ответов - 209, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

-Лёха-: Шалена Черепаха пишет: Любопытно где установишь Вот так решил закрепить

lavrentiy: Всем привет.Хотелось бы узнать ребята как дела стемпературным режимом двигателей ВАЗ у кого стоит на ЛУАЗе а то блин голова кругом не знаю что делать прям жопа.

Most needed car: lavrentiy пишет: Хотелось бы узнать ребята как дела стемпературным режимом двигателей ВАЗ у кого стоит на ЛУАЗе а то блин голова кругом Да вроде все путем. А чем твоя проблема ?


АлаухоВ: В мануале по перегреву двигателя: Ослабление натяжения ремня вентилятора Загрязнение ребер цилиндров, головок цилиндров и масляного радиатора Слишком раннее или позднее зажигание Обеднение смеси за счет подсоса воздуха в местах присоединения впускной трубы к головке цилиндров, карбюратора к впускной трубе (при этом наблюдается неустойчивая работа на холостом ходу) Обеднение горючей смеси карбюратором Обильное нагарообразопание в камере сгорания, ухудшается теплообмен Несоответствие бензина, рекомендованного инструкцией Выводы: 1. Прочистить как следует все рёбра, масляный радиатор 2. Удалить нагар в камерах сгорания 3. Проследить, где сосёт воздух, настроить смесь и не жадничать с бензином 4. После замены колец, вкладышей возможен перегрев 5. Понизить температуру окружающей среды 6. Установить альтернативную систему охлаждения

kovserg: Most needed car А может лучше всего сделать "жабры" на задней части передних крыльев? Тогда горячий воздух будет выходить наружу. Только вопрос из чего сделать жабры? чтобы металические были...

Шалена Черепаха: kovserg пишет: А может лучше всего сделать "жабры" на задней части передних крыльев? Тогда горячий воздух будет выходить наружу. При штатном двиге воздух там выходить не должен, ничего особенного это не даст. АлаухоВ перечислил что можно сделать + снять боковые фартуки защиты, увеличить обороты крыльчатки генератора.

Most needed car: kovserg я не делал жабры - потому-что их не возможно закрыть. А вся прелесть жалюзи - в возможности регулирования их пропускной способности вплоть до полного (хотя и не совсем герметичного) закрытия. Но поскольку они не маленькие, то другого места им не нашел. kovserg пишет: Только вопрос из чего сделать жабры? В любых институтах валяется куча советского оборудования: типа всякие там генераторы импульсов, звуковые генераторы, измерители имитанса и т.д. и т.п. В них крышки и корпус - металические с жабрами. Вырезать оттуда, вварить себе, сварной шов зашпатлевать, все покрасить. Зато жабры будут ровненькие, одинаковенькие.

АлаухоВ: ШЧ +1 Добавлю: п. 5а Почитать хотя бы основы аэродинамики Плюс еще: Сравнительно недавно смастерил кожушок, закрывающий выхлопные трубы сверху-сбоку. Примерно как на Запорожце штатные. Это я сделал с одной стороны для того, чтобы не перегревался жигулёзный рулевой редуктор (почти соприкасается и стоит чуть выше выхлопа; сделал как у Волга21). И, о, чудо! РР стал холодным.

profan: Электро-вентиляторы направленные на головки блока и подключенные к датчику, есть смысл поставить? или это будет напряг на генератор, а он в свою очередь заберет мощность двигла и температура никуда в принципе не упадет?

St.Andrey: Электро-вентиляторы направленные на головки блока и подключенные к датчику, есть смысл поставить? или это будет напряг на генератор, а он в свою очередь заберет мощность двигла и температура никуда в принципе не упадет? ИМХО смысла не, головки закрыты кожухами под которыми и так циркулирует воздух от основного вентилятора.

buka: Внимательно прочитал все посты - очень много флуда и мало конструктива. Многие предложения настолько фантастические, что только удивляешься. Хотят сделать из ЛУАЗ Ломбарджини, что по жизни невозможно, хоть и начинаются они на одну букву. Движок МеМЗ по определению ..О..НО, а как сказал один очень мудрец:-Из г...на можно сделать конфету, а потом подумал и добавил:-Но она будет вонять г..ном. А что реально можно сделать, так это: 1. Ремонт - настройка 2. На генератор шкив от ОКИ 3. Кожух от жалюзи до генератора 4. Привод жалюзи от датчика температуры (любым возможным и доступным способом) 5. Радиатор с помпой в поддон. Проверено на ЗАЗ, а как известно, у него эта проблема стоит гораздо острее, чем в ЛУАЗ. P.S. При этом есть возможность регулировать температуру двига от одного датчика, а температуру масла - от другого (с применением электровентилятора). Ну, вот как то так...

КАА: На мой взгляд-грязный двигатель и маслорадиатор!!!!-главные причины перегрева. И если двигатель НЕКОТОРЫЕ ПРОДВИНУТЫЕ водители чистят, то продувку и промывку маслорадиатора врядли кто практикует. К тому ж, между маслорадиатором и кожухом есть солидный зазор,куда воздух пойдёт куда охотнее, чем через радиатор. Я приклеил туда резину-микропорку. Сам я таскал ЛуАЗом прицеп с дельталётом (200 кг) в жару,по шоссе и просёлкам и проблем с перегревом не имел. Часами по говнам на понижающей, впрочем не лазил (это мне не близко). И у каждой техники есть свои эксплуатационные ограничения. ЛуАЗ не исключение. А каждая дополнительная система снижет надёжность машины в целом.

profan: у меня проблема почти созвучна с вашей КАК СДЕЛАТЬ ЧТО-БЫ МОТОР ГРЕЛСЯ??????? сделанно -отремонтированный мотор -установить все щитки -закрытые жалюзи -постоянно держать двиг в нагрузке! -если карб солекс - то забор теплого воздуха! -отрегулированное зажигание -чистый двигатель НЕ ГРЕЕТСЯ!!!! интересует даст что-то если сделать следующее -выхлоп печки на картер двигателя??? -установка доп щитков вокруг защиты картера???? -какой бенз заливать? -вязкость масла для зимы?

Джон: Скорей всего поможет дерматиновый намордник (с клапаном посередине на всякий случай), на УАЗиках ставят. Есть покупные, многие сами кроят.

livsi: Приветствую уважаемое сообщество. Подскажите, пожалуйста, нужно ли снимать на лето щитки, которые крепятся на трубки слива масла из головок? Или они стоят для лучшего распределения потока воздуха от вентилятора. Заранее спасибо!

Paul R-0707: livsi пишет: Подскажите, пожалуйста, нужно ли снимать на лето щитки, которые крепятся на трубки слива масла из головок? Ни в коем случае!!! livsi пишет: Или они стоят для лучшего распределения потока воздуха... Именно.

livsi: Благодарю за ответ!

vodila384: Для лучшего охлаждения в критический период я поставил в тоннель вентилятора жиклер омывателя, доп.бачок и кнопку. Как только темп-ра на напряженном режиме начинает расти - давлю на кнопку и струя воды летит в тоннель и на рубашку двигателя, что приводит к его охлаждению. В давние времена я на ТАЗЕ такую-же письку ставил перед радиатором - очень помогало. Всем удачной езды!

sergo_mat: Добрый день всем.У меня тпк в сильную жару под капот наливаю 2-3 ведра воды и стемпературой на ближайшие 100 км проблем нет нооо на давление масла такое удержание температурного режима влияет слабо в среднем 1-1.5 Вот планирую на будущее установить дефлекторы как на авиа моторах чтобы правильно распредилять возд поток ,т к стоковые оч убого зделаны часть ребер на головке и межцилиндровом пространстве не работают

SaniaT3: Тема старая, давно не обновлялась. Почитал я инструкцию, а там интересный текст. При тестировании ЛУАЗА, ну там на расход топлива и проч.. нагрузка 2 чела, вкл водителя, но главное!!!!! Дословно!!! Температура масла в начале каждого заезда 80-100 гр. С !!!!!! Ну и личное. в связи с покупкой Данного 969 жипа, в не совсем айсовом состоянии, надо немного пошаманить. слегка подправлю двигатель. хочу поставить гену от космича и электровентилятор вместо штатной турбины. о результатах напишу чуть поздней.



полная версия страницы