Форум » Двигатель » Улучшение охлаждения двигателя » Ответить

Улучшение охлаждения двигателя

Дмитрий: Хотелось бы узнать, не устанавливал ли кто-нибудь змеевик в поддон для лучшего охлаждения масла. Принцип такой:снимаем поддон, ставим змеевик из медной трубки, подключаем к змеевиту трубки, дальше водяной насос,радиатор, расширительный бачок. По идее эта система должна работать даже без насоса. Кто-нибудь ставил данную систему? Если ставили то поделитесь опытом и эффектом пожалуйста.

Ответов - 209, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Oleg4x4: У меня это была печка. Там конечное стоял тянущий вентилятор. Давление было нормальное. а вот про пункт 4 что то непонял совсем.

Дмитрий: Я имел ввиду, что не ухудшится ли воздушное охлаждение цилиндров т.к. при снятом радивторе воздух будет просто пролетать не охлаждая цилиндры, ведь радиатор создает дополнительное сопротивления, засатавляя воздух проходить через ребра охлаждения по всей поверхности.

Oleg4x4: Штатное место как раз очень продумано. Вы просто забываете наверное что двигатель этот для ЗаЗа. И с обдувом радиатора на За3е как раз порядок полный. ибо он у 3а3а вперёд по ходу смотрит, а не ссзади как в случае с луазом.


Oleg4x4: Ну не думаю я что родной радиатор какието завихрения специальные создаёт.

Дмитрий: Значит надо переходники точить. Да, надо подумать.

Furer: Да фигней страдаете. Доведите до ума мотор, поршневую,зажиганее, карбюратор. Мотор не ГРЕЕТСЯ, проверено неоднократно, наооборот стоит проблема переохлаждения, если за бортом ниже +20. Вот пример этого лета: за бортом +30,брызговики на месте.Едем за 50 км в деревню, 80 км ч, масло 80 градусов.А на обочинах попадаются кипящие жигули и некоторые иномарки с открытыми капотами. Сьезжаем на грунтовку,3 передача - 5 км пробега- масло 60. Сьезжаем на пашню, рубим колею 3 км пониженная-первая, масло 90. Приехали, две минуты холстого хода и стоп. Не обувайте пизду в лапти!!!!

Furer: Дмитрий пишет: ведь радиатор создает дополнительное сопротивления, засатавляя воздух проходить через ребра охлаждения по всей поверхности. РЖУ НИМАГУ!!!! Не радиатор, а кожуха двигателя и их уплотнения

Furer: Oleg4x4 пишет: И с обдувом радиатора на За3е как раз порядок полный. ибо он у 3а3а вперёд по ходу смотрит, а не ссзади как в случае с луазом. Глубоко научно!! На заз 968 м вентилятор стоит тоже на нагнетание, и воздушный поток засасывается в даигатель в то же порядке как и на луазе, только в последнем из за втречного потока воздуха охлаждение более эффективно. А по твоим словам в воздух в заз проходит через передок, далее между ног водителя, затем на молекулярном уровне через моторную перегородку и наконец то в маслорадиатор приносит животворящую прохладу

Furer: Oleg4x4 пишет: Ну не думаю я что родной радиатор какието завихрения специальные создаёт. Мало того, что луазовский радиатор вдвое больше зазовского, он еще имеет завихрители. Кстати зазовский тоже.

Furer: Oleg4x4 пишет: Вы просто забываете наверное что двигатель этот для ЗаЗа Этот двигатель-кусок авиамотора БМВ-600, изначально рассчитанный на прямой обдув встречным воздухом, и подходит больше к Луазу. Причина его установки на заз-готовые производственные мощности (мотор разрабатывался для армии в тпк)

санек : +5

Oleg4x4: Ну Вы большие фантазёры! Это Огонёк с Ирбита был передан в Запорожье под готовый двигатель от фиата 500. А так тпк под мотоциклетный двигатель м-72 проектировался.

Oleg4x4: А как воздухозаборники у Заза расположены ты наверное и забыл совсем. Тогда это у тебя на молекулярном уровне что то между пальцев больших на ногах проходит!

Furer: Oleg4x4 пишет: А так тпк под мотоциклетный двигатель м-72 проектировался Проектировался,проектировался и так и не пошел в серию по причине слабости,малого моторесурса и скверного охлаждения. Это был не проект а пробная попытка.Oleg4x4 пишет: А как воздухозаборники у Заза расположены ты наверное и забыл совсем Заборники обеспечивают циркуляцию воздуха в моторном отсеке, затем вентилятор уже гонит этот вохдух в развал цилиндров,далее на маслорадиатор,точно так же как в луазе ИЗУЧАЙТЕ МАТЧАСТЬ!!!

Oleg4x4: Да мне матчасть как то и некчкему для заза учить. У меня от заза только коробка то и осталась.

r53: Furer пишет: что луазовский радиатор вдвое больше зазовского Это справедливо только для дополнительного радиатора ТПК, на 969-х всего на одну секцию. ЗЫ: у меня уже два года стоит ЗАЗовский и с ним не нагреть больше 90 градусов и в 30 на улице.

МИТЯЙ: Как хотите, а я замерзаю . Ну не греется у меня больше 60 и ВСЁЁЁЁЁ( даже в говнах). Я и рукой трогал - не обжёгся

Furer: И я тоже. Вчера ставил лючок напротив центрифуги

Дмитрий: Специально для Furerа Давно не читал, отвечаю. Если убрать радиатор то воздух не будет проходить через ребра охлаждения по всей их поверхности Если цитировать не всю фразу, а ее отрывки, в том числе и с ВАШЕЙ СОРОНЫ, то можно не только ржать Все нормальные люди заходят на этот сайт делиться опытом, а поржать Вы можете где-нибудь в другом месте И последнее не надо сначала писать, а потом думать (сначала обсирал дополнительное сопротивление, которое создает радиатор, а потом САМ написал про то, что радиатор имеет завихрители).

Furer: Дмитрий пишет: Если убрать радиатор то воздух не будет проходить через ребра охлаждения по всей их поверхности За радиатором -стенка моторного отсека,а это практически такое же сопротивление. Дмитрий пишет: (сначала обсирал дополнительное сопротивление, которое создает радиатор, а потом САМ написал про то, что радиатор имеет завихрители). Я писал для того,кто действительно что-то представляет, и читает матчасть Радиатор имеет завихрители для лучшего охлаждения масла, те его самого, а не цилиндров, о чем подробно написано в руководстве.



полная версия страницы