Форум » Двигатель » Улучшение охлаждения двигателя » Ответить

Улучшение охлаждения двигателя

Дмитрий: Хотелось бы узнать, не устанавливал ли кто-нибудь змеевик в поддон для лучшего охлаждения масла. Принцип такой:снимаем поддон, ставим змеевик из медной трубки, подключаем к змеевиту трубки, дальше водяной насос,радиатор, расширительный бачок. По идее эта система должна работать даже без насоса. Кто-нибудь ставил данную систему? Если ставили то поделитесь опытом и эффектом пожалуйста.

Ответов - 209, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

madcap: ну вот и определились этапы новаторства: - электросистема охлаждения - на выходе предположительно труп; - замена трупа 40-ки на окушечный двигатель в 33 лошадки или найдет не лучшего китайца в 53. Далеко не уверен что будет доволен а значит не остановится. - полная перестройка и на выходе "путник ада№3,4,5,6 и т.д."

Paul R-0707: SaniaT3 пишет: Никакого коллапса там нет, просто после нагрузки не надо сразу глушить, а кроме того правильно организовывать систему отвода воздуха- развоздушивания системы. Значит конструкторы Фольксвагена зря поставили туда электронасос? И получается, что они не в состоянии были правильно организовать систему отвода воздуха?

SaniaT3: Paul R-0707 пишет: Значит конструкторы Фольксвагена зря поставили туда электронасос? И получается, что они не в состоянии были правильно организовать систему отвода воздуха? Даж подумалось, что я не знаю систему охлаждениря своего буса. специально залез в талмут, по тому, как на моём бусе, да и на дизельном донаре электронасоса и даже намёка на его отсутствие и в помине не было. Так вот вспомогательный насос стоял на дизеле с турбонаддувом. в принципе на тот же дизель ставят турботаймер. А по тому, если уж они поставили этот насос, значит у них кипело, но если дословно, то насос включается после остановки двигателя, для предотвращения закипания охлаждающей жидкости в случае остановки двигателя после интенсивной нагрузки, а также кратковременно, для избежания преждевременного выхода насоса из строя из за отсутствия эксплуатации, при включении стартера. Так написано в талмуте, если кому не понятно, я не виноват. А по поводу завоздушивания, так лично у меня проблем не было. лежащий в донаре 1,6 атмосферный дизель от фафагена точно ставить не буду. Приятно с вами попиликать, однако с новым годом господа. Пауль отдельное спасибо за инструкцию по эксплуатации. по нашим книжкам вообще ничего понять не возможно, а по твоей ссылке даже очень ГУД...


SaniaT3: madcap пишет: - электросистема охлаждения - на выходе предположительно труп; Не дождётесь. Ещё пацаном был, у меня на Ю-3 умирал двигатель, нижний шатунный уже начал шкрябать по картеру, вынос был около 2-3 сс но в гараж заполз сам. Турбину на место впихнуть дело полу часа, а перегрева по любасу не получится. На фафаген форуме один писал, на шаране у него антифриз кончился вместе с помпой, он попёр так, ехал не меньше 20-30 км два раза останавливался, доливал масло, которое выкипало, но двигатель, верней полу труп приволок его домой. я же не планирую полностью его лишать обдува, а температуру будем контролировать по имеющимся датчикам и выше 110 греть не планирую.

геннадий: Добрый день! Вопрос такого плана , при замене двигателя на ваз 2101 , шкив помпы упирается в радиатор ( при установке радиатора спереди) если убрать шкив и поставить электрический насос , то удлинять ничего не надо. Пробовал ли кто данный вариант ? С уважением Геннадий.

SaniaT3: геннадий пишет: если убрать шкив и поставить электрический насос , то удлинять ничего не надо нагрузка на циркуляцию слишком большая, помпу можно в сторону перенести, у тех же немцев такой колхоз на оппозитах из трубок замучён, страшно смотреть!!!! https://youtu.be/KF-VYbzCjiw

72: подскажите возможно на луаза поставить двигатель от ваз 2109

mrz: 72 пишет: подскажите возможно на луаза поставить двигатель от ваз 2109 вопрос не туда, ответы тут: http://luazzz.borda.ru/?1-2-20-00000203-000-0-0-1393754331

Тапкист: Serg пишет: та же ситуация при затяжном подьеме в горах, когда на первой передаче греетса изза нагрузки а нна пониженной от недостатка притока забортного воздуха.



полная версия страницы