Форум » Двигатель » Улучшение охлаждения двигателя » Ответить

Улучшение охлаждения двигателя

Дмитрий: Хотелось бы узнать, не устанавливал ли кто-нибудь змеевик в поддон для лучшего охлаждения масла. Принцип такой:снимаем поддон, ставим змеевик из медной трубки, подключаем к змеевиту трубки, дальше водяной насос,радиатор, расширительный бачок. По идее эта система должна работать даже без насоса. Кто-нибудь ставил данную систему? Если ставили то поделитесь опытом и эффектом пожалуйста.

Ответов - 209, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

perets: Читаю я вот все это и задаю вопрос себе-а кому оно все это тнадо????? Нет.не подумайте что я пессимист и не верю в Ваши возможности.Я просто одного не пойму-как у вас может перегреваться мотор???????????У меня летом при самых худших обстоятельствах температура не выше чем 90.И это при буксе в грязи...А зимой она вообще не подымается выше 50-60.А теперь Вам вопрос.Разрабатывая ваши системы охлаждения мотора вы наверняка подразумеваете эксплуатацию мотора только в летнее время.А как быть зимой???Или разрабатывая Вы вкладываете то что зимой надо будет переделать мотор под старую схему?Тогда вам всем большой привет за дельные советы На нормально работающем и нормально настроеном моторе температуры выше 90-95 нет .Это в нашем регионе при нашем климате.А вот при нещадной эксплуатации его и при заливке не бензина а суррогата согласен.Но здравомыслящий надеюсь в наш мотор гавно не льет.... Просто я это к чему??7Есть у нас на форуме очень интересная тема о колесах.Посмотрите там количество вопросов,количество ответов и количество посетивших эту тему.Около 10000 кликов на неё.И толку от неё.НИКАКОГО,Боюсь .но эта тема превратится в такую же так как реального толку от неё никакого.

Volga 21: Почитал критику..для многих скорее всего ..да..эта тема будет ..ну что то наподобие..сказки..не у всех есть возможности даже сделать что то простое..ну а кто то и попробует...на все отвечу так..Почему нынешние машины лучше чем старые...??? ответ ..Стало больше возможностей...Люди стали думать по другому...и применять то что раньше не знали..____ а наши машины делались в середине прошлого века..так может что то можно еще сделать??? Так что может быть вместе подумаем как можно сделать лучше...у меня есть мазда ..так я преклоняюсь перед японцами..когда понимаеш как они продвинулись вперед..но и не один японец смог все сделать..они сообща..кучей...а у нас ..чего греха тоить ..кто с лес ..кто по дрова.. так может соединимся..РУССКИЕ НЕ ЗДАЮТСЯ!!!!!!

perets: Volga 21 пишет: ..выключает насос ..температура масла допустим 80...( Это фантазер только может такое написать.КАК зимой нагреть масло до 80 градусов?????????????


perets: Volga 21 пишет: температура масла допустим 80...( Бред.Как масло разогреть зимой до 80 градусов???

perets: Volga 21 пишет: ..выключает насос ..температура масла допустим 80...( Это фантазер только может такое написать.КАК зимой нагреть масло до 80 градусов?????????????

Volga 21: Даже интересно ..фантазерам меня еще не называли...а вот кулибиным частенько...там где многие пасуют ..я нахожу выход..правда не всегда...и такое случается...ну так что можно продолжать дальше ..или я комута на ногу наступил...тогда прошу прощения..?????

Дмитрий: Наверное кто-то похоронил эту тему тогда, когда я ее создал. Многоуважаемый, но мы здесь пишем не только об охлаждении, но и о прогреве масла до определенной температуры, а вы(образно) ездите зимой и порите свои движки с криками НЕДОПРОГРЕВ. Флаг в руки, но давайте разбираться вместе со способами ТЕРМОРЕГУЛИРОВАНИЯ(будь то прогрев у кого-то и недогрев у кого-то). Каждый сделает свои выводы

Анатолий: Тему обязательно нужно продолжать однозначно. Главный вопрос который тут обсуждается, это не как остудить мотор, тут проблем нет, а как сделать, что бы температура двигателя была в стабильном режиме. Это даст экономию топлива и продлит жизнь мотора. Очень интересен опыт тех, кто добился каких-то результатов в плане стабилизации температуры на определенной точке. Ну скажем градусов 60-80. Может быть кому-то этот вопрос вообще не интересен. Ну это дело каждого индивидуально. Лично для меня это главное в работе мотора. И очень хорошо, что я не одинок в этой проблеме.

Валер-ок!: А может другой мотор поставить проще?

Дмитрий: А некоторым нравится, его до ума довести и можно обойтись. Тем более некоторым не хочется связываться с ГАИ. ЛУАЗ- огромный полигон для творчества в любых направлениях, тем более, что данное направлено на улучшение характеристик штатной системы

Volga 21: Я сегодня часика два покопался но съделал начало..а тоесть заслонку в нагреватель...вот тут видно http://i081.radikal.ru/0812/b6/92d4dadf1799.jpg http://i026.radikal.ru/0812/47/630dee39d7a6.jpg http://s60.radikal.ru/i169/0812/cf/a3c8151fa519.jpg

Дмитрий: Не переживай, кто хотел, тот понял.

Анатолий: perets пишет: Это фантазер только может такое написать.КАК зимой нагреть масло до 80 градусов????????????? Да легко нагреть. Отключите маслянный радиатор и уменьшите поток воздуха. А почему про это никто не писал? Или не применяется такая система? http://www.redmotor.ru/965all/14.html

Volga 21: Мой атвет на вопрос анатолия..конечно что если убрать радиатор температура подымется...но это критические позиции температуры ..тоесть или 100 или 0...тоесть не регулируемая...она конечно будет зависить от температуры за бортом .. какойто + или какойто - ...и если зимой оттепель а до места километров 5 по плотному снегу..на пониженой да с полной блокировкой...то это будет уже как уменьшитьтемпературу...поэтому я хочу сделать чтобы ей можно было управлять...

Анатолий: Volga 21 пишет: Мой атвет на вопрос анатолия..конечно что если убрать радиатор температура подымется...но это критические позиции температуры ..тоесть или 100 или 0...тоесть не регулируемая...она конечно будет зависить от температуры за бортом .. какойто + или какойто - ...и если зимой оттепель а до места километров 5 по плотному снегу..на пониженой да с полной блокировкой...то это будет уже как уменьшитьтемпературу...поэтому я хочу сделать чтобы ей можно было управлять... Я не имел ввиду убрать радиатор совсем, а говорил про то, что стандартный масляный радиатор нужно убрать, а выносной сделать управляемым и стоять он будет сразу после фильтра. Фильтр тоже выносной. Т.е. масло на радиатор поступает через термостат, расположенный в насадке под фильтр, эл. вентилятор охлаждения этого радиатора включается в зависимости от температуры масла. Такой вариант улучшит нагрев мотора когда холодно , т.е. масло не будет охлаждаться на холодном моторе, а так же улучшит его охлаждение во время перегрева когда жарко. Думаю, что этот вариант постороения маслянного охлаждения,оспариванию не подлежит в принцыпе. Но во всей этой системе охлаждения, даже если сделать маслянную магистраль как я предложил выше, есть один недостаток: это неуправляемый воздух,который подается основным вентилятором. Как его регулировать от температуры? От какой температуры его регулировать? От температуры двигателя? От температуры на улице? Как сделать систему воздушных раслонок? В каком месте регулировать воздух? Перекрывать часть воздуха на входе? Выпускать часть воздуха за вентилятором? За основу можно взять термодатчик, расположенный в воздушном фильтре карбюраторных ВАЗ-2108-10. Там есть управляемая заслонка. Предложенная вами система нагрева и охлаждения будет бороться теплым маслом с холодным воздухом. Кто победит: масло?, воздух? А на улице сильный минус. Получается некоторое расогласование целей и задач, т.е. на какой то стадии масло будет греть мотор, а воздух его охлаждать. Но мы то должны стремиться к тому, что бы обе системы, и масло и воздух, жили в моторе во имя одной цели- держать стабильную температуру. Я так думаю. Тема перевалила за 100 сообщения. Пора уже точно определиться в методах исполнения. А как каждый будет реализовывать эти новаторства, это дело каждого. Любой опыт полезен и нужен, пусть даже он не достигает нужного результата, ведь отрицательный результат тоже результат.

Volga 21: ну больше ста..это точно..но больше не по теме...а вот то что воздух холодный...и будет сильно мешать..это точно..у нас в городе луазиков всего 3 ...покрайней мере больше не вижел ..и главное не у кого нет родных систем заслонок..я и начал думать изночально как воздухом регулировать..но не нашол в натуре..я и в инет из за этого полез..рисунки нашол..но после некоторых попыток сделать обыкновенный кожух на вентилятор..тоесть бризентовый раструб от вентилятора к жалюзям спереди..по хлаждению получилось лучше конечно ...и регулироватся стало ..тоесть жалюземи играть..смотря на температуру..так и было ..летом...но сейчас это не проходит..я и жалюзи закрыл.и защиту сделал ...по бокам..температура немного повысилась ..но и стала больше реагировать на обороты ..маленькие - маленькая ..большие -лезет вверх..а если учесть что сейчас еще не так холодно..дальше будет вообще завал...на холодном далеко не уедеш..поэтому я подумав..поставил задачи ..исходя из своего случая..кратко..1 улучшить систему смазки....2 сделать регулируемую систему охлаждения .3 отопить салон...первое я сделал ..второе ..сейчас нарисую как вижу и выложу..при всех переделках..ВСЕ ПЕРЕДЕЛКИ ВЗАИМОСВЯЗАНЫ..

Volga 21: Вот что сегодня получилось..правда не до конца..горловину входную не сделал... http://i047.radikal.ru/0812/52/8d1d62837472.jpg http://s52.radikal.ru/i136/0812/a3/b883c45ca450.jpg чуть не забыл ...встала задача какой длинны делать нагреватель..решил попробовать ..взял бутылку воды ..завел машину..обороты средние..и потихоньку лил в одно место..вода испаряется чуть ли не сразу..так что остановился на 40 сантиметрах...

Volga 21: Эй ..есть кто..мужики вы здесь?? или я сам собой разговариваю..может не надо все описывать.???

Анатолий: Надо,надо!!! Мы все смотрим и ждем результатов. Дерзай. Что там дальше-то будет?

Garry: Обязательно нужно рассказывать, очень интересно, а главное проверим что получится, если все хорошо, то сделаем также



полная версия страницы