Форум » Двигатель » О ЗАМЕНЕ МОТОРА » Ответить

О ЗАМЕНЕ МОТОРА

лорд: ХОТЕЛОСЬ БЫ МАЛОЙ КРОВЬЮ ЗАМЕНИТ МОТОР НА ИНОМАРОЧНЫЙ. КТО ЗНАЕТ КАКОЙ ДВИЖОК ПОДХОДИТ. НА БАЗАРЕ ВИДЕЛ ВАЗ -400$+ПЕРЕХОДНАЯ ПЛИТА(МОТОР ПОСЛЕ КАПРЕМОНТА) МОЖЕТ ОТ ИНОМАРКИ ПОСТАВИТЬ. И ЕЩЕ НАДО ЧТО-ТО ДЕЛАТЬ С РУЛЕВОЙ.ВСЕ ПОМЕНЯЛ НО ДОРОГУ ДЕРЖИТ ПЛОХО КАК И У ВСЕХ ЛУАЗАХ МОЖЕТ РЕЙКУ ВСУНУТЬ ИЛИ КОЛОНКУ ОТ МИКРОАВТОБУСА.

Ответов - 154, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

<<<Mr. Dobriy Kot>>>: Малой кровью не получиться... Работы дофига. Про отечественные: наиболее отработана технология замены движка на классический. Для этого необходимо изготовить переходную плиту (готовая около 100$ стоит), изготовить новый масляный поддон, доработать сцепление, стартер, поколдовать с размещением узлов системы охлаждения. Известны варианты установки двигателей от 2108, Москвича, и, конечно, Таврии. Из иномарочных ставят, в основном, дизеля. Наибольшей популярностью пользуется Тоётовский дизель N1. Сам в своё время хотел поставить от классики 1,5 литровый двигатель, даже приобрёл уже, но потом отказался от этой идеи, т.к. езжу на ЛуАЗе только летом (хочется кататься а не чинить) и 40 л.с. + пониженая мне в большинстве случаев хватает. Так что если надо, могу двигателем поделиться. Для того чтобы устранить люфт рулелевой необходимо менять рулевой стандартный редуктор на что-нибудь более подходящее. Как вариант, ГАЗелевское, или иномарочное. Удачи!

лорд: кот а рулевой стандартный редуктор от газели в сборе подходит или надо что то доработать? Извини купить двигатель у тебя проблематично т.к я живу Одессе да и с нашими гребаными границами был в Москве 07.01.07 так в аэропорту заставили куртку и обувь снимать а ты говоришь движок. а так спасибо за совет.

<<<Mr. Dobriy Kot>>>: Москва-город прикол ещё и не такое увидишь. :))) Привет Одессе! По поводу рулевого, я сам не ставил, но вот здесь видел: http://www.luazicus.narod.ru/gazelevskij.html


Москвач: КОТ,колись,в каком районе обитаешь?Интересен твой движок!

<<<Mr. Dobriy Kot>>>: Как и ты в ВАО. А точнее, на Семёновской. Извини, давно сюда не захаживал... Сессия была :) Короче, дрыгатель в состоянии гуд, но доков нема, хотя он и заводской б/н. Интересен тебе такой вариант?

везделаз: кто знает движок от таврии устанавливаеться с плитой или без и какие заморочки могут быть при установке

VovaVirus: Под таврийский смотри заморочки тут http://luazzz.fastbb.ru/?1-9-0-00000008-000-0-0-1175504400 Может ставится на плиту или на коробку от 1302

saha: [img][/img]Я новичок на вашем форуме так что не обессудте ежели что не так Я решил ставить мотор с WW-гольф дизель атмосферник Постараюсь по этапно все рассказывать а когда научусь скидывать фотки то и покажу Сегодня пригнал эксперементального Луазку разобраный до наготы короче то что и надо Так что жди я начинаю дерзать

perets: Привет ,братан.Удачи тебе во всем.Коли что-СПРАШИВАЙ,поможем.

saha: [img][/img]Научите как скидывать фото на форум только по подробнее или я тупой или чайник что то не так делаю мне Санек подсказывал как делать через http://Photo file.ru туда я фотки скинул а оттуда ну ни как не могу на наш форум подать Помогите

санек : повторяю еще раз выбираешь фото на нем щелкаешь левой кнопкой открываешь ее затем правой щелкаешь на открытой фотографии выбираешь копировать ссылку на изображение на форуме где пишешь сообщения 16 кнопка называется картинка из интернета щелкаешь на ней открывается окно введите адрес картинки там правой кнопкой щелкаешь и выбираешь вставить

MOLOT: VovaVirus По прошествию такого времени что скажешь, стоили ли затраченные силы того результата, которого ты достиг, ну и вообще насколько большая разница между родным двиглом и тем который ты поставил. Как думаешь, какой луче втыкать двигатель от таври, восьмерки, или классики, что Проше, и луче, я так понимаю что Таврический двигатель, и восьмерочный двигатель легче по весу и короче, что является огромным плюсам, а вообще что еще можно сказать. Бывают ли в природе переходные плиты для Таврического двигателя, или Проще найти колокол КП для двигателя? Про дизель 1 N читал что двигатели не надежные, и проблемные в плане запчастей и литературы.

MOLOT: VOVAVIRUS По прошествию такого времени что скажешь, стоили ли затраченные силы того результата, которого ты достиг, ну и вообще насколько большая разница между родным двиглом и тем который ты поставил. Как думаешь, какой луче втыкать двигатель от таври, восьмерки, или классики, что Проше, и луче, я так понимаю что Таврический двигатель, и восьмерочный двигатель легче по весу и короче, что является огромным плюсам, а вообще что еще можно сказать. Бывают ли в природе переходные плиты для Таврического двигателя, или Проще найти колокол КП для двигателя? Про дизель 1 N читал что двигатели не надежные, и проблемные в плане запчастей и литературы.

VovaVirus: Насчет сравнения двигателей, я не помошник. Двигателя от других машин только видел, а их характеристики не знаю. Автоделом занимаюсь исключительно з Луазом (по професии инженеркомут систем - типа АТС). Впечатения - я доволен на 100% что поменял,динамика - супер. На розгоне всех вставляю. Шума двигла почти нету. Масло со всех дыр не лезет. Думаю втыкать лучше то что легче втыкнуть, да и то что легче в килограмах. Таврический на 10кило легче родного. Говорят что мал моторесурс - не знаю, еще не добил. Колокол для КП найти думаю сложно, но с другой стороны колокол пришлифован к своему корпусу и потому могет не стать хорошо с другим корпусом. Плиты делают для всего, но сам не видел ни одной :-). Дизеля надежны, но при поломке дешевле купить новый дизель.

MOLOT: Спасибо

mapalm: Я, считаю что лучше всего ставить ВАЗовские движки, вопервых уже отработаны схемы установки, всегда можно найти запчасти, да и двигатели не так уж плохи. У меня стоит восьмёрочный, так я им доволен.

Petrov_kamensk: ох кто откопал старую тему. щас бы тех кто писал про буду ставить вот это...., спросить ну так что за 2 года произошло ? чтоб те кто соберется поняли насколько это сложно.

Шалена Черепаха: Most needed car пишет: Господа Кулибины. Опять обращаюсь к владельцам ЛуАЗов с ВАЗовским серцем. Интересует следующее: чтоб закрепить переходную плиту к двигателю ВАЗ, а потом все єто хозяйство на КПП ЛуАЗ нужны болты: 2 шт. М12×1,25 L=45, 2 шт. М12×1,25 L=35, 2 шт. М10×1,0 L=50, 3 шт. М10×1,0 L=65 и т. д. Но на всех двигателях болты єти чорные (как я понимаю повышенной прочности), да еще и с мелким шагом резьбы. На простом рынке таких не достать (уже безуспешно искал). Может кто знает от чего подходят? Короче подскажите кто как чем крепил ети изделия. Fenix пишет: Для плиты-карданные болты ГАЗ-53-до 25 руб. штука +гайка+гравер(но он слабенький) Korr пишет: Попробуйте зайти в БОЛЬШОЙ магазин запчастей к грузовикам, там множество всяких винтиков-болтиков... Все. Тема нас покинула

Шалена Черепаха: Гриша пишет: хочу подрезать поддон вазовского движка ну и само собой маслоприемник-ваши мнения .идеи. Most needed car пишет: http://foto.mail.ru/mail/luazmaster/1016 - самая подробная инструкция. Разница ощущается.

lavrentiy: поставили этой зимой с батькой новый ваз 2103 и все пучком.щас документы оформляем.первые поездки до гаи и обратно ощущения как оформим попробуем в говнах.что касается болтов для соединения плиты,все взято от вазов и собрано на герметик резьбы если плита сделана грамотно стоять бедет.



полная версия страницы