Форум » Двигатель » О ЗАМЕНЕ МОТОРА » Ответить

О ЗАМЕНЕ МОТОРА

лорд: ХОТЕЛОСЬ БЫ МАЛОЙ КРОВЬЮ ЗАМЕНИТ МОТОР НА ИНОМАРОЧНЫЙ. КТО ЗНАЕТ КАКОЙ ДВИЖОК ПОДХОДИТ. НА БАЗАРЕ ВИДЕЛ ВАЗ -400$+ПЕРЕХОДНАЯ ПЛИТА(МОТОР ПОСЛЕ КАПРЕМОНТА) МОЖЕТ ОТ ИНОМАРКИ ПОСТАВИТЬ. И ЕЩЕ НАДО ЧТО-ТО ДЕЛАТЬ С РУЛЕВОЙ.ВСЕ ПОМЕНЯЛ НО ДОРОГУ ДЕРЖИТ ПЛОХО КАК И У ВСЕХ ЛУАЗАХ МОЖЕТ РЕЙКУ ВСУНУТЬ ИЛИ КОЛОНКУ ОТ МИКРОАВТОБУСА.

Ответов - 154, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

<<<Mr. Dobriy Kot>>>: Малой кровью не получиться... Работы дофига. Про отечественные: наиболее отработана технология замены движка на классический. Для этого необходимо изготовить переходную плиту (готовая около 100$ стоит), изготовить новый масляный поддон, доработать сцепление, стартер, поколдовать с размещением узлов системы охлаждения. Известны варианты установки двигателей от 2108, Москвича, и, конечно, Таврии. Из иномарочных ставят, в основном, дизеля. Наибольшей популярностью пользуется Тоётовский дизель N1. Сам в своё время хотел поставить от классики 1,5 литровый двигатель, даже приобрёл уже, но потом отказался от этой идеи, т.к. езжу на ЛуАЗе только летом (хочется кататься а не чинить) и 40 л.с. + пониженая мне в большинстве случаев хватает. Так что если надо, могу двигателем поделиться. Для того чтобы устранить люфт рулелевой необходимо менять рулевой стандартный редуктор на что-нибудь более подходящее. Как вариант, ГАЗелевское, или иномарочное. Удачи!

лорд: кот а рулевой стандартный редуктор от газели в сборе подходит или надо что то доработать? Извини купить двигатель у тебя проблематично т.к я живу Одессе да и с нашими гребаными границами был в Москве 07.01.07 так в аэропорту заставили куртку и обувь снимать а ты говоришь движок. а так спасибо за совет.

<<<Mr. Dobriy Kot>>>: Москва-город прикол ещё и не такое увидишь. :))) Привет Одессе! По поводу рулевого, я сам не ставил, но вот здесь видел: http://www.luazicus.narod.ru/gazelevskij.html


Москвач: КОТ,колись,в каком районе обитаешь?Интересен твой движок!

<<<Mr. Dobriy Kot>>>: Как и ты в ВАО. А точнее, на Семёновской. Извини, давно сюда не захаживал... Сессия была :) Короче, дрыгатель в состоянии гуд, но доков нема, хотя он и заводской б/н. Интересен тебе такой вариант?

везделаз: кто знает движок от таврии устанавливаеться с плитой или без и какие заморочки могут быть при установке

VovaVirus: Под таврийский смотри заморочки тут http://luazzz.fastbb.ru/?1-9-0-00000008-000-0-0-1175504400 Может ставится на плиту или на коробку от 1302

saha: [img][/img]Я новичок на вашем форуме так что не обессудте ежели что не так Я решил ставить мотор с WW-гольф дизель атмосферник Постараюсь по этапно все рассказывать а когда научусь скидывать фотки то и покажу Сегодня пригнал эксперементального Луазку разобраный до наготы короче то что и надо Так что жди я начинаю дерзать

perets: Привет ,братан.Удачи тебе во всем.Коли что-СПРАШИВАЙ,поможем.

saha: [img][/img]Научите как скидывать фото на форум только по подробнее или я тупой или чайник что то не так делаю мне Санек подсказывал как делать через http://Photo file.ru туда я фотки скинул а оттуда ну ни как не могу на наш форум подать Помогите

санек : повторяю еще раз выбираешь фото на нем щелкаешь левой кнопкой открываешь ее затем правой щелкаешь на открытой фотографии выбираешь копировать ссылку на изображение на форуме где пишешь сообщения 16 кнопка называется картинка из интернета щелкаешь на ней открывается окно введите адрес картинки там правой кнопкой щелкаешь и выбираешь вставить

MOLOT: VovaVirus По прошествию такого времени что скажешь, стоили ли затраченные силы того результата, которого ты достиг, ну и вообще насколько большая разница между родным двиглом и тем который ты поставил. Как думаешь, какой луче втыкать двигатель от таври, восьмерки, или классики, что Проше, и луче, я так понимаю что Таврический двигатель, и восьмерочный двигатель легче по весу и короче, что является огромным плюсам, а вообще что еще можно сказать. Бывают ли в природе переходные плиты для Таврического двигателя, или Проще найти колокол КП для двигателя? Про дизель 1 N читал что двигатели не надежные, и проблемные в плане запчастей и литературы.

MOLOT: VOVAVIRUS По прошествию такого времени что скажешь, стоили ли затраченные силы того результата, которого ты достиг, ну и вообще насколько большая разница между родным двиглом и тем который ты поставил. Как думаешь, какой луче втыкать двигатель от таври, восьмерки, или классики, что Проше, и луче, я так понимаю что Таврический двигатель, и восьмерочный двигатель легче по весу и короче, что является огромным плюсам, а вообще что еще можно сказать. Бывают ли в природе переходные плиты для Таврического двигателя, или Проще найти колокол КП для двигателя? Про дизель 1 N читал что двигатели не надежные, и проблемные в плане запчастей и литературы.

VovaVirus: Насчет сравнения двигателей, я не помошник. Двигателя от других машин только видел, а их характеристики не знаю. Автоделом занимаюсь исключительно з Луазом (по професии инженеркомут систем - типа АТС). Впечатения - я доволен на 100% что поменял,динамика - супер. На розгоне всех вставляю. Шума двигла почти нету. Масло со всех дыр не лезет. Думаю втыкать лучше то что легче втыкнуть, да и то что легче в килограмах. Таврический на 10кило легче родного. Говорят что мал моторесурс - не знаю, еще не добил. Колокол для КП найти думаю сложно, но с другой стороны колокол пришлифован к своему корпусу и потому могет не стать хорошо с другим корпусом. Плиты делают для всего, но сам не видел ни одной :-). Дизеля надежны, но при поломке дешевле купить новый дизель.

MOLOT: Спасибо

mapalm: Я, считаю что лучше всего ставить ВАЗовские движки, вопервых уже отработаны схемы установки, всегда можно найти запчасти, да и двигатели не так уж плохи. У меня стоит восьмёрочный, так я им доволен.

Petrov_kamensk: ох кто откопал старую тему. щас бы тех кто писал про буду ставить вот это...., спросить ну так что за 2 года произошло ? чтоб те кто соберется поняли насколько это сложно.

Шалена Черепаха: Most needed car пишет: Господа Кулибины. Опять обращаюсь к владельцам ЛуАЗов с ВАЗовским серцем. Интересует следующее: чтоб закрепить переходную плиту к двигателю ВАЗ, а потом все єто хозяйство на КПП ЛуАЗ нужны болты: 2 шт. М12×1,25 L=45, 2 шт. М12×1,25 L=35, 2 шт. М10×1,0 L=50, 3 шт. М10×1,0 L=65 и т. д. Но на всех двигателях болты єти чорные (как я понимаю повышенной прочности), да еще и с мелким шагом резьбы. На простом рынке таких не достать (уже безуспешно искал). Может кто знает от чего подходят? Короче подскажите кто как чем крепил ети изделия. Fenix пишет: Для плиты-карданные болты ГАЗ-53-до 25 руб. штука +гайка+гравер(но он слабенький) Korr пишет: Попробуйте зайти в БОЛЬШОЙ магазин запчастей к грузовикам, там множество всяких винтиков-болтиков... Все. Тема нас покинула

Шалена Черепаха: Гриша пишет: хочу подрезать поддон вазовского движка ну и само собой маслоприемник-ваши мнения .идеи. Most needed car пишет: http://foto.mail.ru/mail/luazmaster/1016 - самая подробная инструкция. Разница ощущается.

lavrentiy: поставили этой зимой с батькой новый ваз 2103 и все пучком.щас документы оформляем.первые поездки до гаи и обратно ощущения как оформим попробуем в говнах.что касается болтов для соединения плиты,все взято от вазов и собрано на герметик резьбы если плита сделана грамотно стоять бедет.

Lubast: Есть мотор МеМз 968Н, в чем отличия от нашего 969А и можно ли без переделок поставить на ЛуАЗ? Если можно поподробнее. Заранее спасибо.

SS 220: Ответы от Paul R-0707 Маслянный радиатор на пару секций выше. Остальные отличия: разные щитки системы охлаждения, отверстие во впускном коллекторе для подключения гидровакуумного усилителя тормозов (На ЛуАЗ 969М с 81-гогода) и более длинные шпильки крепления карбюратора, потому, что у МеМЗ 969А он по сравнеиню с МеМЗ 968 (А и Н) развёрнут в обратную сторону и поплавковая камера не даёт посадить его на ту же высоту, что на Запорожце (по этому верхний щиток ЛуАЗа и отличается от ЗАЗовского). У щупа МеМЗ-969А (ЛуАЗ) меткы расположены выше, чем у щупа МеМЗ-968 (ЗАЗ) Причина, на ЛуАЗе двигатель стоит ровней, с меньшим наклоном в сторону КПП, чем на Запорожце.

r53: Lubast пишет: Есть мотор МеМз 968Н, в чем отличия от нашего 969А и можно ли без переделок поставить на ЛуАЗ? Если можно поподробнее. Заранее спасибо. Если "по правилам", то его как и любой инородный мотор, необходимо оформлять через разрешительные конторы.

Paul R-0707: К цитате моего текста от SS 220 добавлю: МеМЗ-968Н снабжался карбюратором К-133 с ЭПХХ.

ash: Народ, выскажитесь, 300 долларов за работу(все запчасти мои и плита уже в наличии) по установке гольфовского мотора это много или мало? Сам я его не поставлю, но и стока денег жаба душит отдавать - это же целый донар

Шалена Черепаха: Ну, если с пожизненной гарантией, то это конечно шара. А чё сам не поставишь то если запчасти и плита есть? Спокойно, неспеша, вдумчиво срасти силовой агрегат и навесь. А за 300 тебе его криво навесят,чтоб еще за 300 перенавесить потом.

ash: Блин, ну не оттуда у меня руки чтоб моторы самому ставить. Глаза боятся - руки делают, оно то конечно так, но по опыту знаю что затянется у меня этот процесс месяца на 2 и в итоге мне всеравно придеться обращаться к спецам чтоб либо зажигание подправили, либо карб донастроить, либо ребус решить "п=собрал все детали, не смог завести двигатель" Да и времени не так много, только выходные и те не всегда свободны. А ребята толковые и если не поленятся то могут сделать хорошо. Да и запчасти не все есть. Тот же маховик аудюшный, корзина, стартер, сцепление - это все нужноо еще искать. Поэтому я наверно соглашусь заплатить если меня избавят от беготни по разборкам. Да и не такое оно простое дело установка нестандартного мотора - наверняка понадобяться кроме слесарных еще и токарные и сварочные работы, поиски или вытачивание каких либо болтов/шпилек, запресовывание того же подшипника в коленвал... Для всего этого нужен специнструмент и заточеные руки. Постараюсь за эти деньги выторговать еще и установку рейки с гуром (тоже ищу сейчас гольфовскую)

punode: ash ИМХО 300 за только установку много, а если с рейкой и все "под ключ" с беготней по разборкам -- вполне... Люди ведь за работу тоже должны деньги получать. Я вот с соседом взялись 30ку запоровскую ставить (30ка и стояла) -- так уже неделю ставим (времени нету...) -- вроди почти родной двиг, а влазит с трудом -- коллектора переваривали, сцепу самодельную делали... Я себе представляю что будет когда уже тавродвиг ставить буду...

lyo: 2 ash: Если решишься все же воспользоваться услугами своих ребят, просьба сообщить о результатах. Я тожее подыскиваю спецов на такую же операцию. Если сделают хорошо, попрошу их контакты. А ты, в свою очередь, можешь с них скидку за рекламу потребовать WBR lyo

Гриша: ash пишет: Народ, выскажитесь, 300 долларов за работу( ---это смотря что в эту работу входит если под ключ то это очень дешево ведь это надо установить дополнительные подушки правильно рассчитать и также огромная работа по выхлопной системе +по охлаждению ну инаверное печка сю да залезет и еще куча доводок кто ставил тот знает и переделок Я вот с соседом взялись 30ку запоровскую ставить (30ка и стояла) -- так уже неделю ставим (времени нету...) -- вроди почти родной двиг, а влазит с трудом -- коллектора переваривали, сцепу самодельную делали... Я себе представляю что будет когда уже тавродвиг ставить буду... ---ия не удивляюсь--подумай над этим

punode: Гриша А что тут думать? Делать надо Только не все сразу -- сначала регистрация с этим двигом, а потом все остальное...

ash: Вот я Гришу поддержу, он хоть и сам из тех кто за это берет деньги, но по списку работ он прошнелся далеко не полностью. Это только то что в глаза бросается, а по мелочам так всегда - только начни... В моем случае речь шла только о работе, все запчасти мои, да и "побегать по разборкам" мы не оговаривали в эту цену :( В общем будем торговаться и стараться в эти же деньги сделать реечку по Киму. Гриша, если без протокола, сколько это стоит в вашем гараже? Чтоб можно было приценииться для Киева. ПС. А пример с недельной возьней установки 30-ки лишь подтверждение ообъема работ. Думаю если так ставить гольфовский мотор то там можно говорить о сроках месяц+ кропотливой работы "чайника". При таком расходе времени начинаешь задумываться что Луаз уж очень дорого обходится

Гриша: ash пишет: сделать реечку по Киму. ---а что это?ash пишет: Гриша, если без протокола, сколько это стоит в вашем гараже? ---ну вопервых я все делал сам -кроме сварки.скажи толком что ты хочеш установить? и скока будет тянуть оформление 1.6---мне не разрешили

Paul R-0707: Гриша пишет: ash пишет: цитата: сделать реечку по Киму. ---а что это?ash пишет: Тыц сюда

Honder: Если не усложнять себе жизнь - Газелевского РР хватит за глаза. Проверено лично. Посмтреть можно здесь: http://luazicus.narod.ru/izgotprodoltiag.html Но вообще-то все это не по теме. Движок лучше всего менять на таврийский/сенсовский 1300 куб.см. Легкий, мощный. На 4 передаче по трассе с номинальной загрузкой не переключаешься - хватает и по ровному и в гору.

lyo: To ash: Ну так что, процесс пошел?

gudvin: Подскажите, кто ставил движёк ВАЗ больше 1,3л, как оформить, реально вообще ?

master: У МЕНЯ ДЕВЯТЫЙ 1500 В ГРЯЗИ ЧУВСТВУЕТ СЕБЯ ВЕЛИКОЛЕПНО ЕСТЬ МАКЕТ ПЕРЕХОДНОЙ ПЛИТЫ В ГАИ ЗАРЕГЕСТРИРОВАНО ПОСТАВИЛ РЕЙКУ ОТ ФОРДА , РЕКА СТОИТ СПЕРЕДИ КУЛАКИ ПОРОТНЫЕ ПОМЕНЯЛ МЕСТАМИ СРОДНОЙ РЕЗИНОЙ ЕДИТ ХОРОШО А С15 ШВЫРЯЕТ В СТОРОНУ БУДУ СТАВИТЬ ОТ АУДИ Читамем правила!Заполни профиль.И нечего орать заглавными буквами.Модер

pashapiquet:

madcap: master пишет: ЕСТЬ МАКЕТ ПЕРЕХОДНОЙ ПЛИТЫ макет или чертежи? интересуют векторные чертежи а не картинки

gudvin: gudvin пишет: Подскажите, кто ставил движёк ВАЗ больше 1,3л, как оформить, реально вообще ? Ну раз ни кто не ставил/не знает, я сам нашёл http://uslugiavto.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=1851&start=0&st=0&sk=t&sd=a&hilit=%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0+%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F+%D0%BD%D0%B0+%D0%9B%D1%83%D0%B0%D0%B7 Можно ставить хоть 1,8 80л.с Разговаривал с Юрием насчёт дизеля, то же не проблема

sneg53: gudvin пишет: я сам нашёл Обсуждалось здесь уже не раз... Как ты понимаешь это Я на форуме НАМИ... Здесь народ спорит с тем что больше 1,5 литров можно ставить - но НАМИ виднее, я думаю! Ну а реально нужны ли эти ЛИТРЫ!?

gudvin: sneg53 пишет: Как ты понимаешь это Я на форуме НАМИ... Просто вопрос я задал неделю назад, ни кто не ответил. Стал копать инет, нашёл ПТИА - фонд, нашёл тему про Луаз. А реально думаю 1,5 хватит.

gudvin: vtoroi пишет: gudvin, а на каких редукторах и колесах? К примеру на родных ИВках и КР?!! Я сам ещё не поставил. У друга стоит ВАЗ 1300, резина кордиан оф 205/75 R15, редуктора сток. Здорово тянет, но на малых оборотах чуть-чуть бы побольше момента.

tt-34: Зачем огрегат двигать Большинство выносит радиатор типо так

Honder: vtoroi пишет: При установке ВАЗодвига естественно очень хочется поставить радиатор впереди Там ему самое место. Двигать весь силовой агрегат назад очень не просто. И кронштейн заднего редуктора - это самая малая проблема. Вроде бы от пятерки движок покороче. Радиатор от 2110 (карбюраторной) неплохо помещается (с завода идет от 2108, но он меньше). Кто-то и от Нивы ставил - больше не бывает

Maxon-37: Добрый день! В общем решил заняться операцией ВАЗ на ЛуАЗ…Узнал что по чём нынче, итак… 1. Приобретаю двигатель б/у у знакомого от ВАЗ 21011 (1300 куб.см., 69 л.с.) за 3000 руб. (двигатель с рабочей машины, с документами) 2. Необходимо приобрести переходную плиту…Вот с этим проблема, сам я из Иваново (Ивановская область, 37 регион), у нас таких нет, просьба, у кого есть какая либо информация, где поближе можно купить или кто то может предложить сам – буду очень благодарен! 3. После написания заявления в ГИБДД и получения на нём резолюции о получении «Заключения о возможности внесения изменений в конструкцию транспортного средства» обращаюсь в НАМИ, вот по этому адресу: (http://ptiafond.ru/). У них получаю свидетельсво, стоит оно 2200 рублей с нужным заключением. 4. Далее обращаюсь в организацию (нашёл у нас в городе), которая имеет лицензию и аккредитована на проведение таких работ…с ними пообщался, все работы сделаю сам, они мне только выдадут «Заявление-декларацию об объёме и качестве работ по внесению изменений в конструкцию транспортного средства». Мы сошлись на цене в 1500 рублей…Они даже помогут скомпоновать весь пакет документов для ГИБДД 5. Ну далее идём к ПИ..Драм (теперь это культурное выражение вроде бы стало, законное), они обязаны осмотреть авто и выдать все положенные документы, по крайней мере я на это надеюсь… Так что, операция начинается, фотоотчёт по мере продвижения дел обязательно выложу!!!

sneg53: Maxon-37 пишет: по мере продвижения дел обязательно выложу!!! А заодно когда всё получится - тему в ФАК!

WEX: Honder пишет: Кто-то и от Нивы ставил - больше не бывает У Меня стоит от Шнивы В жару гасит температуру за пять секунд.

Honder: WEX пишет: В жару гасит температуру за пять секунд. В каких условиях? У меня на МеМЗ-245 1200 на автомате восьмерочного хватает везде, кроме бездорожья летом. Летом, перед говнами включаю принудительно вентилятор и тоже хватает. На автомате перегреется На новый буду ставить радиатор от карбюраторной ВАЗовской десятки.

Maxon-37: Парни, кто знает подскажите! Вот по этому чертежу получиться плита та что надо? Может кто-нибудь делал, а то у меня есть возможность где заказать...http://blooming.ucoz.ru/publ/na_zametku/kak_sdelat_perekhodnuju_plitu/3-1-0-24 Или может кто-нибудь поделиться чертежом, по которому уже сам делал???

Maxon-37: Итак, парни, помогайте кто уже прошёл эти круги ада... Я взял образец заявления о переоборудовании ТС в местном ГИБДД, вот оно Ну сверху всё понятно, единственное не знаю пока что указать в строке "Изготовитель", может подскажете? А вот что писать снизу, про подробные изменения...В интернете нашёл следующее, если что то не так поправьте... Установка двигателя ВАЗ 2101 1.1 Демонтировать ДВС с двигателем 969А 1.2 Демонтировать систему отработавших газов ТС ЛуАЗ 969М 1.3 Усилить конструкцию несущей системы автомобиля в зоне установки опор двигателя 1.4 Установить кронштейны крепления силового агрегата 1.5 Изготовить переходную пластину для соединения двигателя и коробки передач 1.6 Собрать силовой агрегат в составе: двигатель ВАЗ, переходная пластина, коробка передач ЛуАЗ 969М 1.7 Установить силовой агрегат с двигателем ВАЗ, используя элементы виброизоляции ЛуАЗ 969М 1.8 Смонтировать систему отработавших газов из конструктивных элементов ТС ЛуАЗ 969М с двигателем ВАЗ 1.9 Соединить систему отработавших газов с выпускным коллектором двигателя 1.10 Установить радиатор сбоку, справа по ходу ТС, установить соединительные трубопроводы системы охлаждения 1.11 Установить жидкостный отопитель салона и соединить с системой охлаждения 1.12 Установить фильтры и трубопроводы системы питания двигателя 1.13 Соединить трубопроводы усилителя тормозной системы 1.14 Установить элементы привода управления системы подачи топлива в двигатель 1.15 Установить элементы электрооборудования 1.16 Проверить герметичность систем питания 1.17 Проверить герметичность магистралей тормозной системы 1.18 Проверить выбросы загрязняющих веществ 1.19 Проверить параметры тормозных систем ТС 1.20 Оценить соответствие работы датчиков режима работы нового двигателя контрольно-измерительным приборам автомобиля. при необходимости - заменить их Я вот только не знаю что делать с пунктом 1.13, потому что у меня усилитель снят, и сейчас зад и перед объеденены! Жду советов!

sneg53: Maxon-37 пишет: Жду советов! Не спеши с заменой! Может скоро (или УЖЕ) проблем будет меньше! Смотри в конце темы! а лучше всего проконсультируйся на форуме НАМИ

Maxon-37: Спасибо за совет...В НАМИ впринципе консультировался, но в кратсе...Надо будет им мой проект переоборудования представить, может подправят или согласуют! P.S. в указанной тобой теме, sneg53, отписался...

77720173562: как зделать плиту Правила форума. 2. Запрещается: a. регистрироваться с бессмысленными никами типа qwertyuiop, poiuyt, никами состоящими из одних только цифр. Попытайтесь еще раз зарегистрироваться с ником внятным и читаемым и с заполненным профилем. Модератор ШЧ

marat: 3.Запрещается: отвечать фантому.

WEX: Maxon-37 В нами все в принципе есть просто наверно заплатить нужно. По крайней мере мне они сделали сами. Maxon-37 пишет: единственное не знаю пока что указать в строке "Изготовитель" Скорее всего Луцский Автомобильный Завод. Maxon-37 пишет: А вот что писать снизу, про подробные изменения... Короче пишиш там замена двигателя мемз 969А на двигатель ваз 2101 Потом к госам они т ебе поставят печати начальник МРЭО поставит резалюцию ( или не поставит ) а уж потом тебя отфутболят в организацию которая могет делать сей изменение там на выбор выберешь что ближе ( у них должен быть список весеть на щите информации ) И в перед на мины в организации будет два пути первый типо они сами все установили и второй дадут заключение о возможности внесения изменения А с ним уже в сервис на переоборудование После сервиса к Госам ( но возможно что и пошлют опять в ту огганизацию для заключения о выполненых работах хотя и не факт ) там впишут в ПТС изменения направят на замену техталона. Меняешь техталон и ты в законе. Honder пишет: В каких условиях? В принципе во всех условиях но у меня дизель. И вопрос к tt-34 из чего делал морду и есть ли ликала ( чертежи ) ????

Maxon-37: Так-с, движок купил... Прямол с рабочей машины (поменяны кольца, сделано ТО головке блока...Можно ставить и ехать, заводиться с пинка, эл.зажигание, 1300 объём... Осталось плиту купить!

Alexej: Пару вопросов. Мотор от Славуты имеет те же присоединительные размеры к колоколу сцепления что и моторы более ранних таврий? То есть к нему идет та же самая присоединительная плита? В связи с изменением в законодательстве, надо ли так скрупулезно заниматься оформлением документов на перестановку?

Тёмыч: я плиту купил.... завтра еду смотреть мотор с пятёрки..... как узнать то встанет радиатор перед мотором или извращаться опять?

gelobor30: Всем привет! Я ещё новичок в переделки Луаза .У меня к вам вопрос-Я проживаю в Саратовской области и хотел-бы купить плиту на двигатель от копейки 2101.Может мне кто-нибудь предложить по месту жительства или в Саратовской или в Самарской области какой-нибудь из вариантов по продаже плиты.Заранее спасибо.

Соболь: Ни кто не пробывал ставить двигатель от оки?! в инете найтине могу, неужели ни кто не пробывал?!

madcap: а смысл? бала уже эта тема, пообсуждали и коллективным разумом решили что не стоит шкурка выделки.

gelobor30: Ну что-же мне никто нечего дельного не подскажет -Где можно найти плиту? Мне очень нужна плита к копееч.движку

madcap: gelobor30 для этого необходимо заполнить профиль и создать запрос в разделе "Магазин" а также воспользоваться поиском, например тут

Соболь: А где можно посмотреть обсуждения?

madcap: К сожалению обсуждения попали под жернова революции Можно привести собственные доводы и рассуждения в пользу окушного двигателя. И коллектив выскажет свое мнение.

Alexej: Вопрос по установке мотора ВАЗ. Между переходной плитой и двигателем кожух оставлять? Или лучше закрыть от пыли прикрутив металл прямо к плите со стороны мотора?

IVAN25RUS: Доброго времени суток уважаемые форумчане. Кто нибудь слышал об установке двиггателя от субару леоне? Созрел на замену, а на сайте из японских диззелей ничего не нашел.

IVAN25RUS: Прошу прощения, из японских кроме дизелей 1н и 2с, двс субару леоне 1600к.с. бензин

Cafa: А почему не рассматриваются другие моторы? Совковый мотор не хочу, только бензин, только иномарка, не могу выбрать

Cafa: Неужели Опель, Форд и др. никто не рассматривал?

Volga21: Cafa все упирается в запчасти ..сломался ..пошол и купил за копейки ..а вот иномарочный уже надо на заказ ..да и копейку надо поболее иметь ..так что лучше наш автопром поддерживать ..и Вам советую..а там решай сам

Cafa: Просто у нас в Беларуси с этим гораздо проще Мотор является обычной запчастью, не подлежащей регистрации. Не верю я в качество моторов совкового происхождения. Может при СССР кто-то, как-то контролировал качество, теперь же, Каждый сует свое фуфло, подделывают все. У нас нет такого разнообразия запчастей на жигули, как у нас вас. Я только в нете узнал про низовые и прочие распредвалы, ряды в коробки, и т.д. Мне гораздо проще купить за 50-150$движок от иномарки, а то и саму иномарку, чем искать качественные детали на жигу. Луазов у нас-раз, два, и обчелся, в магазинах можно купить цацки только ВАЗ, ГАЗ, Москвич. На Заз-луаз, магазинов нет. Отсюда и стремление поставить хороший мотор. Пы. Сы. Запчасти (новые) на Ваз и иномарки, приблизительно одинаковы по цене, но не по качеству. Скупой платит дважды, тупой-трижды, а лох-постоянно. Пы. Пы. Сы. Никого не хотел обидеть, это шутка такая Я предпочитаю качество.

madcap: Cafa Вот вам и флаг в руки. Дерзайте, делайте, а мы с удовольствием прочитаем отчет. Веть это лично для вас проще форд или опель, а для жителей Новосибирска думаю что то японское. А для меня все же проще ВАЗ. И именно по тем самым причинам, а именно КАЧЕСТВО, реально проще найти, проще отремонтировать и запчасти есть из чего выбрать. До нас контрактные двигателя конечно доходят но это такая лотерея, что за их стоимость реально проще пару автовазов реанимировать.

vi[R]us: lavrentiy напиши пожалуйста подробно как и что нужно переделывать, откуда че подходит. и затратно ли это если на руках есть мотор.

Кольт: На 30-ю коробку переходные плиты есть вообще, или надо самому колдовать?

михаил: Кольт Коробка от чего-от ЗАЗа?На ЛУАЗе 30 ке стоит коробка от 40 ки,только колокол другой.

Кольт: Так колокол по моему не меняется? Вот и спрашиваю есть ли плиты под такие колокола?

михаил: Кольт Заменить колокол можно.Я менял колокола на нескольких коробках.ВСЕ ПОДХОДИЛО.

punode: михаил пишет: Кольт Заменить колокол можно.Я менял колокола на нескольких коробках.ВСЕ ПОДХОДИЛО. а как же то что картер КПП и сцепления парная деталь которая обрабатывается в собраном виде на заводе? Я тоже хотел поменять сам колокол, но всем форуме в бортовике отговаривали... говорят что нужно все патроха с КПП перетрусить в "новый" корпус.....

Paul R-0707: Где то здесь на форуме была тема насчёт замены колокола с картинками, там прекрасно видно, что чужой колокол на КПП не подходит. Отверстия под подшипники дифференциала обрабатываются совместно (половина отверстия в колоколе вторая в картере), по этому эти детали парные и менять их нельзя. С чужим колоколом разброс идёт не на сотки, а на целые милиметры.

saniara: а движок от ваз 2103 подойдёт ???? где подробно посмотреть хорошие варианты с фотками ???

Колян: saniara пишет: а движок от ваз 2103 подойдёт ???? Конечно подойдёт.

mrz: Народ а есть у кого-нибуть информация по установке двигателя 4E-FE 1.3л 16 valve с тойоты, 5400об/мин, 86лс, макс крут. момент 4400об/мин 120Н*м, степень сжатия 9.6, диаметр цилиндав 74.0, ход поршня 77.4. ???

катя: помогите где взять чертеж переходной плиты для двигателя ваз на кпп луаза

madcap: катрин Почти все чертежи ТУТ и не плохо бы заполнить профиль

катрин: нашел спасибо. вопрос такой, как обстоят дела с размерами

Денис 16: Если тема уже создовалась то прошу прощение. Уже голова болит думать ставить ли вазодвигатель или нет Имеется движка от 21011копейки(нюшки) Какии плюсы и минусы дает такая замена?Стоит ли овчинка выделки? +я вижу в том что: 1)Водяное охлаждение, а следовательно и ресурс больше 2)Выбор запчастей в магазинах 3)Малая шумность Вроди бы больше плюсов невижу а теперь минусы: 1)Сильно большая нагрузка на перед, может кузов начать лопаться в болезненых местах, 2)в говнах морда будет сильно проваливаться 3)Двигатель оборотистый, по этой причине будет рвать торсионы 4)Вазодвигателя они с завода шли форсированные и если долго полсти по говнам на малых оборотах без прогазовки то масло не будет подоваться в распредвал и вседствии ему ханурики. 5)сильно много заморочки с установкой. А у них масленный насос где распологается?Ближе к коробки? Прошу после таких размышлении сильно не бить))А наставить на путь истенный

Paul R-0707: Денис 16 пишет: 3)Двигатель оборотистый, по этой причине будет рвать торсионы А какая связь между оборотами двигателя и торсионами? Денис 16 пишет: 4)Вазодвигателя... ...А у них масленный насос где распологается?Ближе к коробки? В самом переднем левом углу поддона.

Puncher: Уменя старина МЕМЗ пришел в полную негодность, не едет, масло льется откуда только можно, так что у меня собственно выбора нет. Покупать еще один не вижу смысла, если ставить то уже вазовский. Приобрел переходную плиту и нашел двиг ВАЗ 2103 в хорошем состоянии. В замене вижу одни плюсы, а минус только один - около 600 у.е нужно выложить (сюда входит стоимость плиты, двигателя, стартера, карбюратора, генератора, радиатора, вентилятора... и т.п. ) Денис 16 пишет: 1)Сильно большая нагрузка на перед, может кузов начать лопаться в болезненых местах, ну тяжелее ВАЗовский килограм на 20, я не думаю что это будет кардинально сказыватся на проходимости.

Денис 16: Эт опечатка))Полуоси будет скручивать.А если еще и масленный насос спереди так это ваще фуфло получается, это значит на крутом подъеме у него начинается масленое голодание вообще по всему двигателю, масло стекает и насос не закачивает в каналы масло. Ну так откройте же мне глаза для чего ставят вазовскии пихун

Puncher: Денис 16 пишет: Ну так откройте же мне глаза для чего ставят вазовскии пихун попробу покататся на Лу с ВАЗовским двигателем и глаза сами собой откроются

Alexej: Денис 16 пишет: это значит на крутом подъеме у него начинается масленое голодание вообще по всему двигателю, масло стекает и насос не закачивает в каналы масло. Обычно ставят масляный насос от М2141, у него забор как раз из задней части двигателя где все масло и соберется. Хотя я не слышал, чтобы владельцы Нивы жаловались на эту проблему.

Денис 16: ну так что получается плюсов не каких?Точнее они есть но минусы их перекрывают вдвойне.А в чем тогда дело?Не кто не хочет заморачиваться с доведением родного двигателя? А какая скорость крейсерская по трасе с вазоматором. А какая с МеМЗиком? У мя движка говно 60км/ч уже двигатель перекручиваеш

St.Andrey: Почитайте вот это, так информация к размышлению. http://wwwboards.auto.ru/zaz/17636.html

Денис 16:

HOMYAK: доброго времени суток. имею двигло от ваз 21010 инжекторный. по креплениям вроде одинаков с классикой кто нибудь эксперементировал с его установкой? какие интересные проблемы могут всплыть. и т.д спасибо

HOMYAK: ни каких советов походу нет. увы

St.Andrey: имею двигло от ваз 21010 возможно вы имели в виду ВАЗ 2110 потому что "копеечного" инжекторного двигателя я не встречал. По ваз 2110 вам надо смотеть об установке восьмерочного мотора там все одинаково.

HOMYAK: да ВАЗ2110, большое спасибо, еще встречный вопрос, надо будет переделывать под карбюратор?

miron1981: лорд пишет: ребят,подскажите о проводке,поставил жигулевскую движку,а вот с проводкой не дружу совсем.какие переделки требуються в проводах?заранее спасибо

vjeek44: Подскажите пожалуйста, где найти подробное описание работ по замене ДВС на ВАЗ. Я так понял, что самая распространенная замена это с класики.

bumbarach969: HOMYAK Ставили 2108-2110. Ты напиши комлектуху на свой мотор прежде чем переделывать под карб. Я Всеми конечностями за инжектор, с карбом стенку пилить или зажиганье " МАЙЯ" ставить. vjeek44 поищи установку мотора от Терры.Инк у него пожалуй самый лучший вариант установки(ИМХО)

РАФАЭЛЬ: товарищи! двс ваз 03. . как сделать? 2 от оки или 1 от 8ки но с 2мя вентиляторам? спс

mrz: РАФАЭЛЬ пишет: Я Всеми конечностями за инжектор, с карбом стенку пилить С инжектором тоже моторный щит резать придется, если конечно не решишь заморачиваться с изготовлением колена-изгиба для патрубков выходящих из мотора.

РАФАЭЛЬ: mrz пишет: я такого не писал))) хотя я тоже ЗА)

РАФАЭЛЬ: мужики скиньте фото как выпилить выемку под стартер на кпп. при установке ваз.дав.....

Дважды vtoroi: Ставь стартер редукторного типа - тогда выпиливать придется не так много. А с простым дыра ужасная получается... Вот такой я поставил:

Fenix: http://fotki.yandex.ru/users/luaz-service/view/673871/ «вырез под стартер» на Яндекс.Фотках

РАФАЭЛЬ: вот такой вот купил уж. а насчет редукторный или нет . я че то не заморачивался. хз [img][/img] [img][/img]

РАФАЭЛЬ: а воть выжимной надеюсь поставил правильно.? и плита. прибывшая из Одессы. спасибо Грише...[img][/img] [img][/img]

РАФАЭЛЬ: и вопрос на Бис -влезет ли радиатор от Нивы(инжектор) вод капот но с вентилятором с с наружи?

vik123: РАФАЭЛЬ пишет: и вопрос на Бис -влезет ли радиатор от Нивы(инжектор) вод капот но с вентилятором с с наружи? Выжимной подшипник по другому не поставишь главное что бы фиксаторы нормально встали и не выпали потом , Насчет радиатора я думаю что не влезет , сантимов на 5 надо будет проставки делать ,либо рубить морду ...Опять же все требует промеров начнешь собирать все сам увидишь чего и как куда и сколько

РАФАЭЛЬ: бля подскажите с болтами какой размер? шоб плиту к ДВС ВАЗ прикрутить. ато я бляха уже 2й раз с ними наебался...зла не хватает...

Fenix: А там где продали тебе не подсказали Мы свои плиты прикручиваем этим: http://www.avtometiz-nn.ru/shop/bolty/290863p29-v-sb.html Со сквозными отверстиями разберешься? Хотя неизвестно какая у тебя толщина этого "произведения", глубина цековок и радиус кривизны

РАФАЭЛЬ: Fenix пишет: А там где продали тебе не подсказали продал Гриша. но он не помнит Fenix пишет: Со сквозными отверстиями разберешься? дык вроде как болтом его зафиксировать что ли? раскажи все тонкости чтобы по меньше.

Fenix: Что конкретно интересует, чего нет в альбомах? Мне тоже будет полезно их дополнить, т.к. масса информации на 969.М и Луазбуке (настоящей) пропала. В каком месте грабли? Сделаю фото, найду и дополню информацию в голове, в Сети, у людей спрошу.

РАФАЭЛЬ: Fenix пишет: Что конкретно интересует -крепление двигателя. (болты , опоры, и тд) -глушитель. -охлаждение( радиатор, вентилятор.) -электрика...( стартер. генератор. датчик температуры . тд.)

РАФАЭЛЬ: че то тут совсем глухо стало..... вопросы еще актуальны..кроме болтов...купил уже....и насчет сцепления...гдето кто то говорил что корзину только без паука..так ли это?

vik123: РАФАЭЛЬ пишет: гдето кто то говорил что корзину только без паука..так ли это В свое время когда я ставил двигло от жигуля то ставил корзину с "пауком" ,через какой то период у меня этого паука оторвало и я купил корзину без паука и ездил дальше без забот

РАФАЭЛЬ: vik123 пишет: купил корзину без паука ок спасибо...так и сделаю.....

LEND LUISER: Опоры под движок не ставил, но у меня плита стальная. По электрике: оставил старую проводку, ндостающие провода провел отдельно. От аккумулятора освное питание на стартер, потом на генератор и дальше на прдохранители. Руководствовался электросхемами Луазера и шишиги жигуля. Зажигание, свет (дальний, ближний), люстру, эл.вентилятор охлаждения, габариты- через реле, чтоб клавиши не горели.

LEND LUISER: Дальше по электрике: генератор лучше сразу ставить помощнее, у меня 70-ти ампеерный с инжекторной семерки, но это если планируются доп. потребители (люстра наверх, туманки, задняя фара итд)

mrz: LEND LUISER пишет: генератор лучше сразу ставить помощнее, у меня 70-ти ампеерный с инжекторной семерки, но это если планируются доп. потребители (люстра наверх, туманки, задняя фара итд) Чего мелочиться, я сразу 120Амперный с ваз 2110 поставил, правда двс у меня тоже тогоже семейства.

LEND LUISER: mrz а к классике 10-й гена без переделок не пойдет. Читал еще нивовский 80А подходит.

Мойсеич: Все трудней нормальные запчасти найти... Вот и думаю, а сколько "жрет" ЛУ на других моторах? Мой с 90-го больше 11-ти на сотню не берет...

РАФАЭЛЬ: однозначно с ВАЗовским мотором расход меньше...хотяя это как топку втопить!!!

storogyk62: Всем доброго времени суток!!!Живу на Дальнем Востоке,решил ставить дизель 1N на луаз.Прошу помощи у всех форумчан,нужен чертеж переходной плиты или может кто продаст по разумной цене.В свою очередь помогу чем смогу.

Paul R-0707: storogyk62 пишет: Всем доброго времени суток!!!Живу на Дальнем Востоке,решил ставить дизель 1N на луаз.Прошу помощи у всех форумчан,нужен чертеж переходной плиты или может кто продаст по разумной цене.В свою очередь помогу чем смогу. Для начала не мешало бы зарегистрироваться и заполнить профиль, это дело нескольких минут.

madcap: storogyk62 не надо плодить много тем, у кого есть обязательно поможет. Хотя если честно чертежей под N1 непопадались

Paul R-0707: storogyk62 пишет: Всем доброго времени суток!!!Живу на Дальнем Востоке,решил ставить дизель 1N на луаз.Прошу помощи у всех форумчан,нужен чертеж переходной плиты или может кто продаст по разумной цене.В свою очередь помогу чем смогу. Загляни сюда: click here

storogyk62: спосибо за темку,как ставить я вроде разобрался,движку тоже не проблема дастать.Нужен только чертеж переходной плиты.

Paul R-0707: Так попробуй связаться с автором темы, может у него и чертёж получить удастся.

ЖЕНЕК: Мужики какие проблемы возникают с коробкой и редукторами при установке двигателя ВАЗ 2103

РАФАЭЛЬ: так и так -привет ребя.... всталвопрос куда вставить датчик вкл вентилятора я в электрике малость не шарю....в самом радиаторе места для него нету. радиатор нива шеви с 2мя электро вентиляторами. сейчас в замешательстве. был куплен этот патрубок http://provaztuning.ru/wp-content/uploads/2011/05/gbc.. и датчик температуры от инжекторного 07. вопрос будет ли давать этот датчик команду на включение..?

mrz: РАФАЭЛЬ пишет: куда вставить датчик вкл вентилятора я в электрике малость не шарю....в самом радиаторе места для него нету. радиатор нива шеви с 2мя электро вентиляторами. сейчас в замешательстве. был куплен этот патрубок http://provaztuning.ru/wp-content/uploads/2011/05/gbc.. и датчик температуры от инжекторного 07. вопрос будет ли давать этот датчик команду на включение..? Ссылка не работает . но я тебя понял. Датчик называется ТМ-108, для вклучивания его в систему обыячно покупают Волговскую трубку с местом (резьбой ) для этого датчика. Трубка эта ставится в разрыв любого резинового шланга твоей системы охлаждения, но лучше конечно ближе к выходу ОЖ из мотора...

РАФАЭЛЬ: теперь вопросец . как подключить сиё датчик что с верху ? какое реле, куда провода... пока что сделал на прямую тоесть тумблер и на вентилятор. но охота как надо)

РАФАЭЛЬ: Не нашёл тему. Кто какой использует тросик газа. и заслонки?

sasha: робята а поделитесь как сделать привод дроселя на ваз мотор

sasha: т как заглушить трубку фильтра грубой очистки которая идет к штатной печке , как понимаю ведь там коническая резьба?

Paul R-0707: sasha пишет: т как заглушить трубку фильтра грубой очистки которая идет к штатной печке , как понимаю ведь там коническая резьба? Сливная пробка от бензобака подойдёт.

Tolyamba1602: Да , Пауль правильно написал , сливная пробка бензобака (под ключ на 14) подходит к крышке фильтра. Но есть ещё два варианта : 1. В переходник между штуцером трубки и крышкой подходит заглушка (под ключ на 12) от тормозной системы которая стоит в латунных четырех сторонних разветвителях на левое и правое колесо с датчиком. Под днищем их два. 2. Берется любая (хоть топливная , хоть тормозная) трубка с штуцером , длиной около 10см . Конец трубки плющится и пару раз загибается. Если у Вас нет в наличии свободных заглушек или трубок , то могу помочь вашей беде любым понравившимся вариантом.

Pashapiguet: Есть ещё много старых списанных Газонов, на которых по несколько таких пробок на топливных фильтрах.

Иван 76: с документами всё гуд прошло!?

Иван 76: Лучше сразу рейку от гольфа!!!!

Иван 76: с доками проблемно сейчас...

валера: Добрый день! вопрос -а если поставить двиг К3 от терикоса. По ТТХ и габаритам вроде подходит. Рычит меньше. Ваше мнение?

Pashapiguet: Можно поставить, все что влезет в моторный отсек.-Если проблем с регистрацией не будет. Только более ста лошадиных сил выдержит ли, все остальное?

mrz: валера пишет: Добрый день! вопрос -а если поставить двиг К3 от терикоса. По ТТХ и габаритам вроде подходит. Рычит меньше. Ваше мнение? Терикос это что? Дайхатсу териос?

mrz: mrz пишет: Терикос это что? Дайхатсу териос? Сам спросил. сам отвечу Этот двигатель (Daihatsu), цепной с системой изменения фаз газораспределения, достаточно надежный и неприхотливый. Ставится на многие модели Дайхатсу и некоторые Тойота. Дайхатсу: Стория, Атрай7, Териос, Ярв. Тойота: Дует, Спарки, Ками, Пассо. И многие другие. K3-VE - 90 л.с. K3-VET - 140 л.с.(турбо)

CAHEK_44RUS: День добрый, вопрос собственно вот в чем,хочу дизель поставить но не знаю что выбрать чтобы переделок меньше было, посоветуйте кто ставил,так же возможна установка бензина,но не отечественного производства, с минимальным объемом,что то типа Паджеро мини,может кто сталкивался, спасибо!!!

madcap: CAHEK_44RUS пишет: что выбрать чтобы переделок меньше было такого не бывает, что есть, к чему есть запчасти, что проще ВАМ ремонтировать то и ставить

Ромазан: к сожалению данная ссылка не работает... где можно ещё посмотреть все нюансы установки таврического двигуна?



полная версия страницы