Форум » Двигатель » О ЗАМЕНЕ МОТОРА » Ответить

О ЗАМЕНЕ МОТОРА

лорд: ХОТЕЛОСЬ БЫ МАЛОЙ КРОВЬЮ ЗАМЕНИТ МОТОР НА ИНОМАРОЧНЫЙ. КТО ЗНАЕТ КАКОЙ ДВИЖОК ПОДХОДИТ. НА БАЗАРЕ ВИДЕЛ ВАЗ -400$+ПЕРЕХОДНАЯ ПЛИТА(МОТОР ПОСЛЕ КАПРЕМОНТА) МОЖЕТ ОТ ИНОМАРКИ ПОСТАВИТЬ. И ЕЩЕ НАДО ЧТО-ТО ДЕЛАТЬ С РУЛЕВОЙ.ВСЕ ПОМЕНЯЛ НО ДОРОГУ ДЕРЖИТ ПЛОХО КАК И У ВСЕХ ЛУАЗАХ МОЖЕТ РЕЙКУ ВСУНУТЬ ИЛИ КОЛОНКУ ОТ МИКРОАВТОБУСА.

Ответов - 154, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Lubast: Есть мотор МеМз 968Н, в чем отличия от нашего 969А и можно ли без переделок поставить на ЛуАЗ? Если можно поподробнее. Заранее спасибо.

SS 220: Ответы от Paul R-0707 Маслянный радиатор на пару секций выше. Остальные отличия: разные щитки системы охлаждения, отверстие во впускном коллекторе для подключения гидровакуумного усилителя тормозов (На ЛуАЗ 969М с 81-гогода) и более длинные шпильки крепления карбюратора, потому, что у МеМЗ 969А он по сравнеиню с МеМЗ 968 (А и Н) развёрнут в обратную сторону и поплавковая камера не даёт посадить его на ту же высоту, что на Запорожце (по этому верхний щиток ЛуАЗа и отличается от ЗАЗовского). У щупа МеМЗ-969А (ЛуАЗ) меткы расположены выше, чем у щупа МеМЗ-968 (ЗАЗ) Причина, на ЛуАЗе двигатель стоит ровней, с меньшим наклоном в сторону КПП, чем на Запорожце.

r53: Lubast пишет: Есть мотор МеМз 968Н, в чем отличия от нашего 969А и можно ли без переделок поставить на ЛуАЗ? Если можно поподробнее. Заранее спасибо. Если "по правилам", то его как и любой инородный мотор, необходимо оформлять через разрешительные конторы.


Paul R-0707: К цитате моего текста от SS 220 добавлю: МеМЗ-968Н снабжался карбюратором К-133 с ЭПХХ.

ash: Народ, выскажитесь, 300 долларов за работу(все запчасти мои и плита уже в наличии) по установке гольфовского мотора это много или мало? Сам я его не поставлю, но и стока денег жаба душит отдавать - это же целый донар

Шалена Черепаха: Ну, если с пожизненной гарантией, то это конечно шара. А чё сам не поставишь то если запчасти и плита есть? Спокойно, неспеша, вдумчиво срасти силовой агрегат и навесь. А за 300 тебе его криво навесят,чтоб еще за 300 перенавесить потом.

ash: Блин, ну не оттуда у меня руки чтоб моторы самому ставить. Глаза боятся - руки делают, оно то конечно так, но по опыту знаю что затянется у меня этот процесс месяца на 2 и в итоге мне всеравно придеться обращаться к спецам чтоб либо зажигание подправили, либо карб донастроить, либо ребус решить "п=собрал все детали, не смог завести двигатель" Да и времени не так много, только выходные и те не всегда свободны. А ребята толковые и если не поленятся то могут сделать хорошо. Да и запчасти не все есть. Тот же маховик аудюшный, корзина, стартер, сцепление - это все нужноо еще искать. Поэтому я наверно соглашусь заплатить если меня избавят от беготни по разборкам. Да и не такое оно простое дело установка нестандартного мотора - наверняка понадобяться кроме слесарных еще и токарные и сварочные работы, поиски или вытачивание каких либо болтов/шпилек, запресовывание того же подшипника в коленвал... Для всего этого нужен специнструмент и заточеные руки. Постараюсь за эти деньги выторговать еще и установку рейки с гуром (тоже ищу сейчас гольфовскую)

punode: ash ИМХО 300 за только установку много, а если с рейкой и все "под ключ" с беготней по разборкам -- вполне... Люди ведь за работу тоже должны деньги получать. Я вот с соседом взялись 30ку запоровскую ставить (30ка и стояла) -- так уже неделю ставим (времени нету...) -- вроди почти родной двиг, а влазит с трудом -- коллектора переваривали, сцепу самодельную делали... Я себе представляю что будет когда уже тавродвиг ставить буду...

lyo: 2 ash: Если решишься все же воспользоваться услугами своих ребят, просьба сообщить о результатах. Я тожее подыскиваю спецов на такую же операцию. Если сделают хорошо, попрошу их контакты. А ты, в свою очередь, можешь с них скидку за рекламу потребовать WBR lyo

Гриша: ash пишет: Народ, выскажитесь, 300 долларов за работу( ---это смотря что в эту работу входит если под ключ то это очень дешево ведь это надо установить дополнительные подушки правильно рассчитать и также огромная работа по выхлопной системе +по охлаждению ну инаверное печка сю да залезет и еще куча доводок кто ставил тот знает и переделок Я вот с соседом взялись 30ку запоровскую ставить (30ка и стояла) -- так уже неделю ставим (времени нету...) -- вроди почти родной двиг, а влазит с трудом -- коллектора переваривали, сцепу самодельную делали... Я себе представляю что будет когда уже тавродвиг ставить буду... ---ия не удивляюсь--подумай над этим

punode: Гриша А что тут думать? Делать надо Только не все сразу -- сначала регистрация с этим двигом, а потом все остальное...

ash: Вот я Гришу поддержу, он хоть и сам из тех кто за это берет деньги, но по списку работ он прошнелся далеко не полностью. Это только то что в глаза бросается, а по мелочам так всегда - только начни... В моем случае речь шла только о работе, все запчасти мои, да и "побегать по разборкам" мы не оговаривали в эту цену :( В общем будем торговаться и стараться в эти же деньги сделать реечку по Киму. Гриша, если без протокола, сколько это стоит в вашем гараже? Чтоб можно было приценииться для Киева. ПС. А пример с недельной возьней установки 30-ки лишь подтверждение ообъема работ. Думаю если так ставить гольфовский мотор то там можно говорить о сроках месяц+ кропотливой работы "чайника". При таком расходе времени начинаешь задумываться что Луаз уж очень дорого обходится

Гриша: ash пишет: сделать реечку по Киму. ---а что это?ash пишет: Гриша, если без протокола, сколько это стоит в вашем гараже? ---ну вопервых я все делал сам -кроме сварки.скажи толком что ты хочеш установить? и скока будет тянуть оформление 1.6---мне не разрешили

Paul R-0707: Гриша пишет: ash пишет: цитата: сделать реечку по Киму. ---а что это?ash пишет: Тыц сюда

Honder: Если не усложнять себе жизнь - Газелевского РР хватит за глаза. Проверено лично. Посмтреть можно здесь: http://luazicus.narod.ru/izgotprodoltiag.html Но вообще-то все это не по теме. Движок лучше всего менять на таврийский/сенсовский 1300 куб.см. Легкий, мощный. На 4 передаче по трассе с номинальной загрузкой не переключаешься - хватает и по ровному и в гору.

lyo: To ash: Ну так что, процесс пошел?

gudvin: Подскажите, кто ставил движёк ВАЗ больше 1,3л, как оформить, реально вообще ?

master: У МЕНЯ ДЕВЯТЫЙ 1500 В ГРЯЗИ ЧУВСТВУЕТ СЕБЯ ВЕЛИКОЛЕПНО ЕСТЬ МАКЕТ ПЕРЕХОДНОЙ ПЛИТЫ В ГАИ ЗАРЕГЕСТРИРОВАНО ПОСТАВИЛ РЕЙКУ ОТ ФОРДА , РЕКА СТОИТ СПЕРЕДИ КУЛАКИ ПОРОТНЫЕ ПОМЕНЯЛ МЕСТАМИ СРОДНОЙ РЕЗИНОЙ ЕДИТ ХОРОШО А С15 ШВЫРЯЕТ В СТОРОНУ БУДУ СТАВИТЬ ОТ АУДИ Читамем правила!Заполни профиль.И нечего орать заглавными буквами.Модер

pashapiquet:

madcap: master пишет: ЕСТЬ МАКЕТ ПЕРЕХОДНОЙ ПЛИТЫ макет или чертежи? интересуют векторные чертежи а не картинки



полная версия страницы