Форум » Двигатель » О ЗАМЕНЕ МОТОРА » Ответить

О ЗАМЕНЕ МОТОРА

лорд: ХОТЕЛОСЬ БЫ МАЛОЙ КРОВЬЮ ЗАМЕНИТ МОТОР НА ИНОМАРОЧНЫЙ. КТО ЗНАЕТ КАКОЙ ДВИЖОК ПОДХОДИТ. НА БАЗАРЕ ВИДЕЛ ВАЗ -400$+ПЕРЕХОДНАЯ ПЛИТА(МОТОР ПОСЛЕ КАПРЕМОНТА) МОЖЕТ ОТ ИНОМАРКИ ПОСТАВИТЬ. И ЕЩЕ НАДО ЧТО-ТО ДЕЛАТЬ С РУЛЕВОЙ.ВСЕ ПОМЕНЯЛ НО ДОРОГУ ДЕРЖИТ ПЛОХО КАК И У ВСЕХ ЛУАЗАХ МОЖЕТ РЕЙКУ ВСУНУТЬ ИЛИ КОЛОНКУ ОТ МИКРОАВТОБУСА.

Ответов - 154, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

gudvin: gudvin пишет: Подскажите, кто ставил движёк ВАЗ больше 1,3л, как оформить, реально вообще ? Ну раз ни кто не ставил/не знает, я сам нашёл http://uslugiavto.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=1851&start=0&st=0&sk=t&sd=a&hilit=%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0+%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F+%D0%BD%D0%B0+%D0%9B%D1%83%D0%B0%D0%B7 Можно ставить хоть 1,8 80л.с Разговаривал с Юрием насчёт дизеля, то же не проблема

sneg53: gudvin пишет: я сам нашёл Обсуждалось здесь уже не раз... Как ты понимаешь это Я на форуме НАМИ... Здесь народ спорит с тем что больше 1,5 литров можно ставить - но НАМИ виднее, я думаю! Ну а реально нужны ли эти ЛИТРЫ!?

gudvin: sneg53 пишет: Как ты понимаешь это Я на форуме НАМИ... Просто вопрос я задал неделю назад, ни кто не ответил. Стал копать инет, нашёл ПТИА - фонд, нашёл тему про Луаз. А реально думаю 1,5 хватит.


gudvin: vtoroi пишет: gudvin, а на каких редукторах и колесах? К примеру на родных ИВках и КР?!! Я сам ещё не поставил. У друга стоит ВАЗ 1300, резина кордиан оф 205/75 R15, редуктора сток. Здорово тянет, но на малых оборотах чуть-чуть бы побольше момента.

tt-34: Зачем огрегат двигать Большинство выносит радиатор типо так

Honder: vtoroi пишет: При установке ВАЗодвига естественно очень хочется поставить радиатор впереди Там ему самое место. Двигать весь силовой агрегат назад очень не просто. И кронштейн заднего редуктора - это самая малая проблема. Вроде бы от пятерки движок покороче. Радиатор от 2110 (карбюраторной) неплохо помещается (с завода идет от 2108, но он меньше). Кто-то и от Нивы ставил - больше не бывает

Maxon-37: Добрый день! В общем решил заняться операцией ВАЗ на ЛуАЗ…Узнал что по чём нынче, итак… 1. Приобретаю двигатель б/у у знакомого от ВАЗ 21011 (1300 куб.см., 69 л.с.) за 3000 руб. (двигатель с рабочей машины, с документами) 2. Необходимо приобрести переходную плиту…Вот с этим проблема, сам я из Иваново (Ивановская область, 37 регион), у нас таких нет, просьба, у кого есть какая либо информация, где поближе можно купить или кто то может предложить сам – буду очень благодарен! 3. После написания заявления в ГИБДД и получения на нём резолюции о получении «Заключения о возможности внесения изменений в конструкцию транспортного средства» обращаюсь в НАМИ, вот по этому адресу: (http://ptiafond.ru/). У них получаю свидетельсво, стоит оно 2200 рублей с нужным заключением. 4. Далее обращаюсь в организацию (нашёл у нас в городе), которая имеет лицензию и аккредитована на проведение таких работ…с ними пообщался, все работы сделаю сам, они мне только выдадут «Заявление-декларацию об объёме и качестве работ по внесению изменений в конструкцию транспортного средства». Мы сошлись на цене в 1500 рублей…Они даже помогут скомпоновать весь пакет документов для ГИБДД 5. Ну далее идём к ПИ..Драм (теперь это культурное выражение вроде бы стало, законное), они обязаны осмотреть авто и выдать все положенные документы, по крайней мере я на это надеюсь… Так что, операция начинается, фотоотчёт по мере продвижения дел обязательно выложу!!!

sneg53: Maxon-37 пишет: по мере продвижения дел обязательно выложу!!! А заодно когда всё получится - тему в ФАК!

WEX: Honder пишет: Кто-то и от Нивы ставил - больше не бывает У Меня стоит от Шнивы В жару гасит температуру за пять секунд.

Honder: WEX пишет: В жару гасит температуру за пять секунд. В каких условиях? У меня на МеМЗ-245 1200 на автомате восьмерочного хватает везде, кроме бездорожья летом. Летом, перед говнами включаю принудительно вентилятор и тоже хватает. На автомате перегреется На новый буду ставить радиатор от карбюраторной ВАЗовской десятки.

Maxon-37: Парни, кто знает подскажите! Вот по этому чертежу получиться плита та что надо? Может кто-нибудь делал, а то у меня есть возможность где заказать...http://blooming.ucoz.ru/publ/na_zametku/kak_sdelat_perekhodnuju_plitu/3-1-0-24 Или может кто-нибудь поделиться чертежом, по которому уже сам делал???

Maxon-37: Итак, парни, помогайте кто уже прошёл эти круги ада... Я взял образец заявления о переоборудовании ТС в местном ГИБДД, вот оно Ну сверху всё понятно, единственное не знаю пока что указать в строке "Изготовитель", может подскажете? А вот что писать снизу, про подробные изменения...В интернете нашёл следующее, если что то не так поправьте... Установка двигателя ВАЗ 2101 1.1 Демонтировать ДВС с двигателем 969А 1.2 Демонтировать систему отработавших газов ТС ЛуАЗ 969М 1.3 Усилить конструкцию несущей системы автомобиля в зоне установки опор двигателя 1.4 Установить кронштейны крепления силового агрегата 1.5 Изготовить переходную пластину для соединения двигателя и коробки передач 1.6 Собрать силовой агрегат в составе: двигатель ВАЗ, переходная пластина, коробка передач ЛуАЗ 969М 1.7 Установить силовой агрегат с двигателем ВАЗ, используя элементы виброизоляции ЛуАЗ 969М 1.8 Смонтировать систему отработавших газов из конструктивных элементов ТС ЛуАЗ 969М с двигателем ВАЗ 1.9 Соединить систему отработавших газов с выпускным коллектором двигателя 1.10 Установить радиатор сбоку, справа по ходу ТС, установить соединительные трубопроводы системы охлаждения 1.11 Установить жидкостный отопитель салона и соединить с системой охлаждения 1.12 Установить фильтры и трубопроводы системы питания двигателя 1.13 Соединить трубопроводы усилителя тормозной системы 1.14 Установить элементы привода управления системы подачи топлива в двигатель 1.15 Установить элементы электрооборудования 1.16 Проверить герметичность систем питания 1.17 Проверить герметичность магистралей тормозной системы 1.18 Проверить выбросы загрязняющих веществ 1.19 Проверить параметры тормозных систем ТС 1.20 Оценить соответствие работы датчиков режима работы нового двигателя контрольно-измерительным приборам автомобиля. при необходимости - заменить их Я вот только не знаю что делать с пунктом 1.13, потому что у меня усилитель снят, и сейчас зад и перед объеденены! Жду советов!

sneg53: Maxon-37 пишет: Жду советов! Не спеши с заменой! Может скоро (или УЖЕ) проблем будет меньше! Смотри в конце темы! а лучше всего проконсультируйся на форуме НАМИ

Maxon-37: Спасибо за совет...В НАМИ впринципе консультировался, но в кратсе...Надо будет им мой проект переоборудования представить, может подправят или согласуют! P.S. в указанной тобой теме, sneg53, отписался...

77720173562: как зделать плиту Правила форума. 2. Запрещается: a. регистрироваться с бессмысленными никами типа qwertyuiop, poiuyt, никами состоящими из одних только цифр. Попытайтесь еще раз зарегистрироваться с ником внятным и читаемым и с заполненным профилем. Модератор ШЧ

marat: 3.Запрещается: отвечать фантому.

WEX: Maxon-37 В нами все в принципе есть просто наверно заплатить нужно. По крайней мере мне они сделали сами. Maxon-37 пишет: единственное не знаю пока что указать в строке "Изготовитель" Скорее всего Луцский Автомобильный Завод. Maxon-37 пишет: А вот что писать снизу, про подробные изменения... Короче пишиш там замена двигателя мемз 969А на двигатель ваз 2101 Потом к госам они т ебе поставят печати начальник МРЭО поставит резалюцию ( или не поставит ) а уж потом тебя отфутболят в организацию которая могет делать сей изменение там на выбор выберешь что ближе ( у них должен быть список весеть на щите информации ) И в перед на мины в организации будет два пути первый типо они сами все установили и второй дадут заключение о возможности внесения изменения А с ним уже в сервис на переоборудование После сервиса к Госам ( но возможно что и пошлют опять в ту огганизацию для заключения о выполненых работах хотя и не факт ) там впишут в ПТС изменения направят на замену техталона. Меняешь техталон и ты в законе. Honder пишет: В каких условиях? В принципе во всех условиях но у меня дизель. И вопрос к tt-34 из чего делал морду и есть ли ликала ( чертежи ) ????

Maxon-37: Так-с, движок купил... Прямол с рабочей машины (поменяны кольца, сделано ТО головке блока...Можно ставить и ехать, заводиться с пинка, эл.зажигание, 1300 объём... Осталось плиту купить!

Alexej: Пару вопросов. Мотор от Славуты имеет те же присоединительные размеры к колоколу сцепления что и моторы более ранних таврий? То есть к нему идет та же самая присоединительная плита? В связи с изменением в законодательстве, надо ли так скрупулезно заниматься оформлением документов на перестановку?

Тёмыч: я плиту купил.... завтра еду смотреть мотор с пятёрки..... как узнать то встанет радиатор перед мотором или извращаться опять?



полная версия страницы