Форум » Двигатель » О ЗАМЕНЕ МОТОРА » Ответить

О ЗАМЕНЕ МОТОРА

лорд: ХОТЕЛОСЬ БЫ МАЛОЙ КРОВЬЮ ЗАМЕНИТ МОТОР НА ИНОМАРОЧНЫЙ. КТО ЗНАЕТ КАКОЙ ДВИЖОК ПОДХОДИТ. НА БАЗАРЕ ВИДЕЛ ВАЗ -400$+ПЕРЕХОДНАЯ ПЛИТА(МОТОР ПОСЛЕ КАПРЕМОНТА) МОЖЕТ ОТ ИНОМАРКИ ПОСТАВИТЬ. И ЕЩЕ НАДО ЧТО-ТО ДЕЛАТЬ С РУЛЕВОЙ.ВСЕ ПОМЕНЯЛ НО ДОРОГУ ДЕРЖИТ ПЛОХО КАК И У ВСЕХ ЛУАЗАХ МОЖЕТ РЕЙКУ ВСУНУТЬ ИЛИ КОЛОНКУ ОТ МИКРОАВТОБУСА.

Ответов - 154, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

punode: михаил пишет: Кольт Заменить колокол можно.Я менял колокола на нескольких коробках.ВСЕ ПОДХОДИЛО. а как же то что картер КПП и сцепления парная деталь которая обрабатывается в собраном виде на заводе? Я тоже хотел поменять сам колокол, но всем форуме в бортовике отговаривали... говорят что нужно все патроха с КПП перетрусить в "новый" корпус.....

Paul R-0707: Где то здесь на форуме была тема насчёт замены колокола с картинками, там прекрасно видно, что чужой колокол на КПП не подходит. Отверстия под подшипники дифференциала обрабатываются совместно (половина отверстия в колоколе вторая в картере), по этому эти детали парные и менять их нельзя. С чужим колоколом разброс идёт не на сотки, а на целые милиметры.

saniara: а движок от ваз 2103 подойдёт ???? где подробно посмотреть хорошие варианты с фотками ???


Колян: saniara пишет: а движок от ваз 2103 подойдёт ???? Конечно подойдёт.

mrz: Народ а есть у кого-нибуть информация по установке двигателя 4E-FE 1.3л 16 valve с тойоты, 5400об/мин, 86лс, макс крут. момент 4400об/мин 120Н*м, степень сжатия 9.6, диаметр цилиндав 74.0, ход поршня 77.4. ???

катя: помогите где взять чертеж переходной плиты для двигателя ваз на кпп луаза

madcap: катрин Почти все чертежи ТУТ и не плохо бы заполнить профиль

катрин: нашел спасибо. вопрос такой, как обстоят дела с размерами

Денис 16: Если тема уже создовалась то прошу прощение. Уже голова болит думать ставить ли вазодвигатель или нет Имеется движка от 21011копейки(нюшки) Какии плюсы и минусы дает такая замена?Стоит ли овчинка выделки? +я вижу в том что: 1)Водяное охлаждение, а следовательно и ресурс больше 2)Выбор запчастей в магазинах 3)Малая шумность Вроди бы больше плюсов невижу а теперь минусы: 1)Сильно большая нагрузка на перед, может кузов начать лопаться в болезненых местах, 2)в говнах морда будет сильно проваливаться 3)Двигатель оборотистый, по этой причине будет рвать торсионы 4)Вазодвигателя они с завода шли форсированные и если долго полсти по говнам на малых оборотах без прогазовки то масло не будет подоваться в распредвал и вседствии ему ханурики. 5)сильно много заморочки с установкой. А у них масленный насос где распологается?Ближе к коробки? Прошу после таких размышлении сильно не бить))А наставить на путь истенный

Paul R-0707: Денис 16 пишет: 3)Двигатель оборотистый, по этой причине будет рвать торсионы А какая связь между оборотами двигателя и торсионами? Денис 16 пишет: 4)Вазодвигателя... ...А у них масленный насос где распологается?Ближе к коробки? В самом переднем левом углу поддона.

Puncher: Уменя старина МЕМЗ пришел в полную негодность, не едет, масло льется откуда только можно, так что у меня собственно выбора нет. Покупать еще один не вижу смысла, если ставить то уже вазовский. Приобрел переходную плиту и нашел двиг ВАЗ 2103 в хорошем состоянии. В замене вижу одни плюсы, а минус только один - около 600 у.е нужно выложить (сюда входит стоимость плиты, двигателя, стартера, карбюратора, генератора, радиатора, вентилятора... и т.п. ) Денис 16 пишет: 1)Сильно большая нагрузка на перед, может кузов начать лопаться в болезненых местах, ну тяжелее ВАЗовский килограм на 20, я не думаю что это будет кардинально сказыватся на проходимости.

Денис 16: Эт опечатка))Полуоси будет скручивать.А если еще и масленный насос спереди так это ваще фуфло получается, это значит на крутом подъеме у него начинается масленое голодание вообще по всему двигателю, масло стекает и насос не закачивает в каналы масло. Ну так откройте же мне глаза для чего ставят вазовскии пихун

Puncher: Денис 16 пишет: Ну так откройте же мне глаза для чего ставят вазовскии пихун попробу покататся на Лу с ВАЗовским двигателем и глаза сами собой откроются

Alexej: Денис 16 пишет: это значит на крутом подъеме у него начинается масленое голодание вообще по всему двигателю, масло стекает и насос не закачивает в каналы масло. Обычно ставят масляный насос от М2141, у него забор как раз из задней части двигателя где все масло и соберется. Хотя я не слышал, чтобы владельцы Нивы жаловались на эту проблему.

Денис 16: ну так что получается плюсов не каких?Точнее они есть но минусы их перекрывают вдвойне.А в чем тогда дело?Не кто не хочет заморачиваться с доведением родного двигателя? А какая скорость крейсерская по трасе с вазоматором. А какая с МеМЗиком? У мя движка говно 60км/ч уже двигатель перекручиваеш

St.Andrey: Почитайте вот это, так информация к размышлению. http://wwwboards.auto.ru/zaz/17636.html

Денис 16:

HOMYAK: доброго времени суток. имею двигло от ваз 21010 инжекторный. по креплениям вроде одинаков с классикой кто нибудь эксперементировал с его установкой? какие интересные проблемы могут всплыть. и т.д спасибо

HOMYAK: ни каких советов походу нет. увы

St.Andrey: имею двигло от ваз 21010 возможно вы имели в виду ВАЗ 2110 потому что "копеечного" инжекторного двигателя я не встречал. По ваз 2110 вам надо смотеть об установке восьмерочного мотора там все одинаково.



полная версия страницы