Форум » Двигатель » Мерзнет карбюратор » Ответить

Мерзнет карбюратор

Niko: Мужики помогите не знаю что делать, как похолодало ~10-15 градусов стало так начал мой карбюратор (нижняя часть)покываться инием даже я бы сказал корочкой льда, и напроч отказывается ехать встает и ждеш пока енто все не оттает карб 2108

Ответов - 39, стр: 1 2 All

r53: Есть такая проблема. У себя проблему ещё не решил, но можно попробовать сделать забор воздуха в воздушный фильтр с выпускных труб и утеплить впускной коллектор или мудрить электроподогрев карбюратора.

BABAK13: На авто такого никогда не было, а на мотоцикле было, когда вместо бензина заливали газолин. Может и здесь проблемма в качестве бензина?

Мойсеич: У меня тоже такое было на дерьмовом бензине А больше никогда, хоть и ездил в большой мороз. Рекомендую впускной коллектор утеплить, чтоб вентилятор не дул на него. Я обмотал его толстым шнуром, холостые при прогреве намного быстрее устанавливаются.


Серегин: не а так можно еще двумя способами решить проблему: 1- обмотай вокруг нижней части карба медну трубку а второй конец вокруг выпускного коллектора -некрасиво ,но помогоает...а 2- это пристроить рядом с карбом лампочку с цоколем ...хоть под капотом и освещает но ехать можно..

vik123: Вообще то в "Солекс" изначально стоит система подогрева карба .И смею заметить что данный карб расчитан на авто с водянным ,а не с воздушным охлаждением. Пы.Сы. У меня у самого стоит карб"Солекс" и подогрев у него не подключен .Таких явлений с "намораживанием"нижней его части нет .

Niko: я немного не понял причина то какая, если найти причину то можно подумать и про подогрев если потребуется. что причину никто не знает? бензин разный лил не помогает вентилятор на карб не дует совсем а может это быть связано с настройками карба? ну типо бедная смесь или на оборот богатая или может еще что?

BABAK13: Может весь твой разный бензин из одной цистерны набадяжен?

Petrov_kamensk: предлагаю раздербанить куллер с трубками (забыл название) там смысл в быстром переносе теплоты от одного конца в другой. можно сделать самому, трубка спирт-аммиак-фреон и паяльник. тепло отбирать с головок или с гильз

r53: Ещё в тему. На некоторых иномаристых карбюраторах применялся электроподогрев на позисторе, можно поискать на разборках, если типА солекс, встанет как родной. Можно попробовать и позистор подогрева видеоголовок от старого видика. ЗЫ: А мёрзнет даже К-133

BABAK13: Заинтриговала тема,так как сам с подобнным никогда не сталкивался. Опрос знакомых луазовладельцев тоже дал отрицательный результат. Невольно возник риторический вопрос - почему? Может действительно дело в настройках или в чём-то ещё?

Petrov_kamensk: r53 пишет: Ещё в тему. На некоторых иномаристых карбюраторах применялся электроподогрев на позисторе, можно поискать на разборках сложно, проще на транзасторах сделать, ну или сходить на авто.ру и в газовой части узнать про подогрев рампы форсунок.

r53: Petrov_kamensk пишет: сложно, проще на транзасторах сделать Странно, но всегда считал, что установить стандартную деталь - самый простой выход, а городить "на транзисторах" не каждый может, да и надёжность самопала в большинстве случаев вызывает некоторые сомнения.

Petrov_kamensk: r53 пишет: а городить "на транзисторах" не каждый может, да и надёжность самопала в большинстве случаев вызывает некоторые сомнения. прикрутить транзистор на ропную поверхность и соединить три вывода меж собой вопщем не сильно сложно надежность при хорошем тепловом контакте громадная. позисток покечно круче, думать ни чегоне надо прикрутил точто также и питание подал, НО его купить сложней чем транзистор и резистор для задания тока базы. хотя мне идея с тепловыми трубками нравится мнОго больше.

r53: Petrov_kamensk пишет: прикрутить транзистор на ропную поверхность и соединить три вывода меж собой вопщем не сильно сложно ИМХО полемика здесь никчему, иначе мы дойдём до объяснений всему форуму понятий эмиттер-база-коллектор и рассчётов сопротивления в цепи базы, а это не сильно сложно для владеющих навыками электроники, остальные уйдут в непонятки. И, если мы хотим транзистор, то двумя деталями авторегулирование не создать, получится некоторая схема с некоторой кучкой деталей самопально собранная, неизвестно как рассчитанная (может быть и правильно) и непонятно как спаяная (от кривизны рук). И предлагать такое всем я бы не стал.

VovaVirus: Подумал я немного и возник вопрос, почему у некоторых такая проблема есть а у других нету? Есть два варианта: 1. Чудный бензин, но думаю большинство пробовали его менять и получали рецидив болезни 2. Проблема в карбе. Вот тут то интересней. Давайте вспомним физику из школы: поверхность из которой испаряется вещество охлаждается. Но загвоздка в том что бензин в карбе должен не испарятся, а распылятся в потоке воздуха. Если мерзнет нижняя часть карба, значит со стенок низа камеры испарятся бензин. Но что он там делает в таком количестве (чтоб аж заморозить карб)? Мож распыление плохое и бензин стекает по стенках камеры, или может нету хорошего контакта между стенкой камеры и дифузора, там бензин стекает по стенке и испаряется. А может просто банально переливает карб бензин. Думаю нужно искать причину в карбе. ПС: Ребята, когда у вас замерзнет постарайтесь снять воздухан и посмотреть что внутри, где бензин течет. Мож течет из отверстия ХХ? Простейшее решение проблемы - возьмите гофру нужного диаметра и проведите воздухозаборник за масляный радиатор, там воздух потеплее.

ejikpnz: При поездке на рыбалку,около 30 км,неоднократно,в туман,обычно,при движении с равномерной скоростью наблюдалось обмерзание,короче,это физика. Физические принципы работы холодильной машины click here click here Было установлено, что процесс фазового перехода, особенно кипения, наиболее удобен для получения искусственного холода. Кроме того, регулировать температуру кипения рабочего тела можно изменением давления. Эффективность такого процесса достаточно велика. Установлено также, что с экономической и термодинамической точек зрения целесообразно создать циклическое перемещение рабочего тела по замкнутому контуру с многократным его использованием. При этом рабочее тело периодически превращается в жидкость и пар и организует процесс переноса теплоты от охлаждаемого тела (из холодильной камеры) к среде с более высокой температурой (например, в окружающую среду). Непрерывный круговой процесс, в результате которого теплота от холодного тела передается более теплому, получил название обратного термодинамического цикла или холодильного цикла. Рабочее тело, участвующее в холодильном цикле и совершающее обратный круговой процесс, называют хладагентом. Процесс передачи теплоты с низкого температурного уровня на более высокий, в соответствии со вторым законом термодинамики, требует затраты энергии. Это может быть механическая энергия или любая другая, которая обеспечивает реализацию холо-дильного цикла. Устройство, позволяющее реализовать холодильный цикл, называется холодильной машиной. Холодильные машины, в которых рабочее тело не изменяет агрегатного состояния, оставаясь всегда в газообразном виде, получили название газовых. При использовании воздуха в качестве рабочего тела такие машины называются воздушными холодиль-ными машинами. Холодильные машины, в которых для получения искусственного охлаждения используется кипение жидких хладагентов при низких температурах, получили название парожидкостных или паровых холодильных машин. Для получения эффекта охлаждения в газовых холодильных машинах используют процесс расширения рабочего тела в детандере с совершением внешней работы или вихревой эффект. В паровых холодильных машинах в качестве холодообразующего процесса используется кипение жидкого хладагента при низком давлении, причем понижение давления хладагента достигается дросселированием.

Petrov_kamensk: r53 пишет: ИМХО полемика здесь никчему, иначе мы дойдём до объяснений всему форуму понятий эмиттер-база-коллектор и рассчётов сопротивления в цепи базы, а это все уже придумано и нарисовано оказалось только что не сохранено у меня по этому пришлось перерыть опять веЗь заз.ua а вобще самое простое, взять зампу на побольше 50-100 вт, и запихнуть ее в качестве подогрева.

Шалена Черепаха: Мне кажется, проблема в топливе. Во время дефолта (1999г.) поработал на АЗС, водители бензовозов жирели: с Маза (8500л) вызезал "лишак" 100-150л. По их расказам, бензин на бывшей воен. базе лепили из керосина, газолина и различных присадок от эфира и октан-корректора до примитвных растворителей. В бензовоз в керосиново-газолиновую смесь пара хмырей в серьезной химзащите и противогазах замкнутого цикла заливала из боченка размером с кегу какую-то хим.бодягу. Бочка покрывалась инеем. Всех просили отойти минимум метров на 30. Затем бензовоз делал несколько кругов по грунтовке вокруг базы, и эти "космонавты" лезли на бочку проверять качество смеси. На заправках тогда еще стояли открытые емкости "кубики" и в солнечную погоду при ветерке "играли" постоянно как барабаны то раздуваясь, то сжимаясь. В колонках объемометры покрывались инеем и клинили. Если бензин попадал на кожу - мог быть серьезный ожег. Вот и сейчас в кризис бензин могут химичить. Знакомый на Мазде ездит с открытой горловиной бака - сапун не справляется и машина тупо останавливается, когда бензин давит в обратку. Ну, а неотрегулированность карбюратора может лишь усугубить проблему, но не быть причиной обмерзания. Иначе каждый третий наблюдал бы облединение и так всю историю карбюраторных ДВС.

r53: Petrov_kamensk пишет: все уже придумано и нарисовано И где зависимость по температуре? И вообще эта схема для стартового подогрева впускного коллектора.

Димон: VovaVirus пишет: Давайте вспомним физику из школы: поверхность из которой испаряется вещество охлаждается. Но загвоздка в том что бензин в карбе должен не испарятся, а распылятся в потоке воздуха. Если мерзнет нижняя часть карба, значит со стенок низа камеры испарятся бензин. Но что он там делает в таком количестве (чтоб аж заморозить карб)? Мож распыление плохое Может проблема в неправильно установленном распылителе смеси(4,0 и 4,5мм)рекомендует завод для установки на карбюраторы серии ДААЗ 2101-,,,на наши двигатели.Вот и получается эффект,описываемый VovaVirusом?



полная версия страницы