Форум » Двигатель » Мерзнет карбюратор » Ответить

Мерзнет карбюратор

Niko: Мужики помогите не знаю что делать, как похолодало ~10-15 градусов стало так начал мой карбюратор (нижняя часть)покываться инием даже я бы сказал корочкой льда, и напроч отказывается ехать встает и ждеш пока енто все не оттает карб 2108

Ответов - 39, стр: 1 2 All

Petrov_kamensk: r53 пишет: И где зависимость по температуре? И вообще эта схема для стартового подогрева впускного коллектора. а родной подогрев его имеет, и отслеживает температуру с точностью до градуса потдерживая температу постоянной. схема да придумывалась для старта, но это вопщем то источник тепла, можно ведь один или два каскада оставить. а если надо греть с точной температурой то ведь термостатов в инете море.

r53: Petrov_kamensk пишет: а родной подогрев его имеет Нет, конечно, но мы и не про родную систему топливоподачи. А, если рассуждать про родную для Солекса, то там как раз этот подогрев и предусмотрен с поддержанием постоянной температуры термостатом и ИМХО де для красоты, а по потребности. Что интересно, пока у меня весь впускной тракт с ДААЗовским карбюратором стоял на ЗАЗе, проблем с обмерзанием не возникало. Похоже своё дело делала система терморегулирования (с исправными термостатами), а на Лу продувка моторного отсека лучше за счёт набегающего потока и достаточных щелей между мордой и жалюзи. Причём эффект обмерзания проявляется при температурах от +5 и ниже после продолжительного движения (не менее получаса) со скоростью близкой к максимальной при закрытых жалюзи и неутеплённой морде. Проявляется эффект в полном пропадании холостых (пару раз льдом клинило дроссельную заслонку в приоткрытом положении соответствующем движению до сброса газа), но достаточно остановится на 1-2 минуты с работающим на подсосе (или пойманными оборотами педалью газа, если не заклинило) двигателем или сбросить скорость до 60-70 км/ч и холостые появляются. От качества бензина не зависит, за 9 лет эксплуатации он одним и тем же быть не может на всех заправках области. Petrov_kamensk пишет: схема да придумывалась для старта, но это вопщем то источник тепла, можно ведь один или два каскада оставить А кто точно скажет сколько, ведь при проектировании карбюратора рассчитывается и его температурный режим и чем ближе он в реальной эксплуатации, тем лучше. И я не утверждаю, что позисторный подогрев с иномаристого Солекса или Вебера на 100% обеспечит требуемый режим, но он явно будет ближе к идеалу и надёжней предложенной схемы. А в плане простоты прикрутить один винт и подключить один провод или помимо этого ещё и паять, изготавливать переходник и опытным путём подбирать количество каскадов... решать вам, я лишь дал идею, но в наших дебрях я не могу этого проверить по банально простой причине - отсутствия на нашей так называемой разборке такого карбюратора с электроподогревом. Petrov_kamensk пишет: а если надо греть с точной температурой то ведь термостатов в инете море И опять городить огород.

Всеволод: r53 пишет: ведь при проектировании карбюратора рассчитывается и его температурный режим и чем ближе он в реальной эксплуатации, тем лучше. И я не утверждаю, что позисторный подогрев с иномаристого Солекса или Вебера на 100% обеспечит требуемый режим, но он явно будет ближе к идеалу и надёжней предложенной схемы Взаимоисключающие вещи.;) Фиг его знает. Грешил на замерзание карба - оказывались совсем другие вещи. Чему верить?


r53: Всеволод пишет: Взаимоисключающие вещи.;) Это о чём?

Niko: проблема обмерзания решена путем замены карба 2108 на 21073, новый карб работает отлично, но есть небольшой вопрос сколько должен откручен топливный болт холостого хода (был откручен с завода 16 оборотов)

Vovan: Niko пишет: карб 2108 ему обогрев нужен. жидкостный, у него там как бы полости есть, если просто обдув, то они работают как термос.

Всеволод: r53 пишет: Это о чём? О надежности Солекса.

МИТЯЙ: Я подаю горячии воздух с коллектора в фильтр(фильтр сухой ). При -10 через 1 минуту фильтр тёплый, через 5 тёплый карб, мотор работает ровнее при прогреве. Можно греть от родной печки ( зимой без неё никуда, да и осенью окна потеют, ЗЫ-не пью ). Кроче, пока не пустил тёплый воздух карб мёрз, пустил - всю зиму хорошо отъездил. Бюджет-20 рублей, цена аллюминиевой гофры .

marat: А если Вам греть карбюратор ВАЗ сапуном от мотора. Воздух вместо воды. Может хватит тепла?

МИТЯЙ: Не хватит, иначе на всех(почти) советских авто не делали бы гриль на выпускной коллектор и не ставили воздухан зима-лето.

marat: Хорошо. А обматать медной трубкой вокруг коллектора и догреть воздух из сапуна. У меня на шкоде греет карбюратор воздух от коллектора. Замете не я это придумал.

МИТЯЙ: Это тоже мысль, но на родном движке я бы поступил по другому: У многих карбюраторов подогрев(охлаждение в жару) нижней части сделан тосолом, пускаем туда горячую среду(воздух) от печки-автономки, температуру нагрева регулируем расходом воздуха(хоть дистанционно - краном, эл. магнитным клапаном). Горячий воздух можно взять с выхлопа печки или из самой печки. Я заморачиватся не буду, ДААЗу 1111 хватает горячего воздуха с впуска чтобы не замерзать .

r53: Всеволод пишет: r53 пишет: цитата: Это о чём? О надежности Солекса. Ну это к данной теме не относится.

AndreyFly: Заметил таккую-же проблему. При большой скорости движения ухудшается тяга двигателя, ощущение, что отказывают свечи зажигания одна за другой, после проверки оказалось облединение карбюратора. Явление начинается после обильных осадков (когда сильно влажно) и при температуре ниже +4 по цельсию. К зиме буду делать рубашку водяную на глушитель, и обязательно часть разогретой жидкости подам через карбюратор. Карбюратор на машине жигулевский.

pashapiquet: К сведению всех , кто эту тему откроет.На первых ЛуАЗах,еще с двиг.-30кой воздушный фильтр стоял справа походу, на полике моторного отсека.Воздух в него поступал снизу корпуса фильтра.Дно фильтра имело впускную трубу,на которую крепилось кривое впускное воздухозаборное колено.И именно это колено являлось вариантом-Зима-Лето.Оно и разворачивалось в направлении от решетки летом, к выпускной трубе первого цилиндра,зимой.И инструкция предписывала делать это при +5 градусах и ниже.Таким образом теплый воздух отбирался от выпусной трубы.Обмерзаний не было.

Paul R-0707: pashapiquet пишет: ...На первых ЛуАЗах,еще с двиг.-30кой... ...И инструкция... А эта самая инструкция (именно с тридцаткой) в наличии есть? А с ДААЗом и Жигулёвским воздухоочитителем проблема мёрзлого карбюратора решается совсем просто: Я взял подходящий кусок алюминиевой трубы (у меня в подвале валяся кусок оной), надпилил её, развернул по распилу и подогнул её в виде совка: Закрепил я эту "ловушку тёплого воздуха" за ушко на головке цилиндров: Вид сверху. Положение "лето-зима" переставляется как у этого воздухоочистителя и предусмотренно, перестановкой крышкой:

Лёлик: Если карбюратор "Солекс",то на место штатного подогрева я ставил электро подогрев от карбюратора какой-то старой иномарки по виду этот прибор представлял боченок размером 1.5х2см и отлично становился на место штатного подогрева.Карб с которого он был снят по виду копия к-125 только с прямым входом.Кстати,здесь на форуме выложены статьи из журналов по ЛУАЗу,там кажется есть схема электро подогрева

Yurets: После установки карба 2108 тоже столкнулся с обледенением. Поступил так... Изготовил на масляный радиатор новый штуцер в канале которого перегородка. Впаял две трубки в разные полости. Далее соеденил резиновыми патрубками с подогревом на карбюраторе. Масло проходит через карб, затем через радиатор. Вроде всё работает.

шусан: Ответ был рядом,эт я про испарение жидкости,получается у меня был перелив.После смены жиклёров и выставления уровня топлива, всё пришло в норму.Тема оказывается старая,читать надо,но назиму полюбому подогрев нужен.Народ голову ломает,да и я тоже,а то,что бензин стаканами лопает ни кто не сказал



полная версия страницы