Форум » Двигатель » Масло для ЛУАЗА » Ответить

Масло для ЛУАЗА

Михан: Какими маслами можно заправлять ЛУАЗ? А имено настоящий Луаз 969М с родным движком, а не с какиме-то левыми движками!! Масло для двигателя: __________ ? Масло для КПП: ________________ ? Колесные редуктора: ___________ ? Мой ЛУАЗ (как кто-то его назвал Луноход) ест: М8В1, ТАД17, ТАД17, условия в нашей Сибири от +20 до -50 Зимой еще не эксплуатировал, так как купил весной, но задумки на зиму есть. Вот и встал вопрос что лить???

Ответов - 114 новых, стр: 1 2 3 4 5 6 All

санек : в движок лью 15 w40, коробка и редуктор тад 17

long: братки !!! подскажите где масленный фильтр у ЗАЗовского двигателя ??? неприкол

Nick: long пишет: братки !!! подскажите где масленный фильтр у ЗАЗовского двигателя ??? неприкол там нет фильтра, а стоит центрифуга , ото нижний шкив помоему 8 болтиков роскручиваеш, снимаеш ремень ,россоединяеш 2 половинки и вычисщаеш всю грязь


perets: Чуть точнее.6 винтов с резьбой М6 под ключ на 10

Михан: И всетаки кто, что, льет в 40-ку

МБород: На лето залил минералку ТНК 20W50. На осень и зиму наверное заменю на 10W40. Марка роли особо не играет. Но качество не ниже SF, а лучше выше. Можно заливать и полусинтетику. Менять лучше почаще, чем мануальные 6 тык.

perets: На лето залил 20W50, точно не помню но вроде Лукоил.Из практики.Не знаю как у других но у меня после замены масла оно темнеет км эдак через 200-300.Поэтому что туда не лей оно все равно преобразуется в чернило.При этом я мотор при замене масла промываю нормальной промывкой.В былые времена был неограниченный доступ до масла,так я его через 50-70 км менял.Все равно даже после такого короткого пробега оно было темным. в трансмиссию лью тад.

Михан: На днях мое финансовое положение улучшается и хочу залить новое масло! Есть три наименования: Лукойл 10w40, 10w50, 15w40, на канистре написано стандарт, какое лучше выбрать???

r53: На Лукойле нажёгся, лью ТНК мотор - полусинтетика 10W40 всесезонно, трансмиссия ТМ5-18 (ТАД-17И).

Nick: Двигатель Lotos 15W-40 полусинтетика трансмисия ТАД-17

Михан: НУЖНА ПОМОЩЬ!!! Сколько лить масла в приводный вал? В книжке написано 2,3 литра по край пробки которая сбоку! Но вот не задача если лить по край пробки, то выходит не 2,3 литра а на много меньше, гдето 0,5! СКОЛЬКО ЖЕ ЛИТЬ МАСЛА? Можа кто менял масло в приводе, раскажите сам процес и кол-во смазки?

shtosel: не знаю где ты читал, но у меня в мануале написано 400 грамм, а 2,3 литра это картер коробки передач

perets: у меня тоже самое в мануале-400 гр в вал заднего моста.

Михан: В книге автора Тригуб по Луазу-969М опечатка! Сравнил с книгой по Луаз-1302 там 0,4 и это правильно!

андрейру: я лъю shel-10w40 в редуктора тад17 в рулевую колонку нигрол

sav24: Подскажите пожалуйста, сколько масла нужно лить в редуктор заднего моста? С остальным все понятно - в коробку 2.3. в вал 0.4. Как греть трансмиссию перед сливом старого масла. Часа езды хватит?

санек : sav24 пишет: Подскажите пожалуйста, сколько масла нужно лить в редуктор заднего моста? дык ты пробку хоть откручивал хоть раз в жизни на ней щуп есть заливай по верхнюю метку

DidMazay: Двигатель 10W40 и только. На 15W40 при дохлом аккумуляторе движок без прогрева не прокручивается уже при -15С. Коробка ТАД17И. Приводной вал - веретенка. Редуктор заднего моста то же что и в двигатель т.к. подключаю его редко на трудных участках. Редуктора колесные - трансмиссионка 0W80. (на ТАД17 зимой при -15-20 минут 20 на 4 передаче не тянет пока масло в редукторах греется) Кстати а что важнее для двигла 40 - держать давление или температуру. Я почемуто интуитивно стараюсь держать давление не ниже 2.

miki: недавно промыл центрифугу, поменял крышку шестерен и сальник, залил масло, полусинтетику Лукойл 10W-40... на "холодную" давит как не в себя, на холостых не меньше 2, газанёшь - 4 - 5. как нагревается движок до 60`- 70` давление пропадает совсем... в горку едешь - 0.5 всего... сказали мне что Лукойл это не есть хорошо, я его слил, движок промыл, и камазовского для эксперимента залил, у него вязкость вроде поболе. И ничего не изменилось!!! ну может чуть-чуть лучше... при 80` пол-очка давит До промывки центрифуги был залит родной автол, центрифуга была забита почти на половину, но давление было никак не меньше 1.5! и на "холодную" и на "горячую".... теперь автол нужно искать? или может где канал подбило? или где собака порылась?

perets: Что касается масла то я придерживаюсь такой логики-в мотор 10w40 и только минералку любого нормального производителя.По поводу Камазовского масла то скажу одно-у меня оно чернеет после 100-150 км.Не знаю почему.Может кольца немного поизносились либо еще че нить.Не знаю.Залил Лукоил уже практически год катаюсь то оно как было светло-коричневое такое и осталось.В коробко по аналогиии с предыдущими авторами.Но есть одна идея-а что если в редуктора залить не трансмиссионку а масло для гидроусилителей.Там требования не меньш жесткие чем к трансмиссионке.Но зато зимой оно реально жиже.Ваши коментарии...........

DidMazay: Причина не в масле а в моторе. Если после промывки на холодном масле держит больше 4 а на прогретом мало, то промыл движек прекрасно - теперь уходит через зазоры вкладышей. Надо лить 10W50 или 15w50 летом и готовиться к ремонту.

Art`m: Этим ты хочешь сказать что пипец движку? У меня давление на холодную где-то около 4 ,а прогреется падает до 0,5- 0,8 , но приэтом на движке проезжено всего около 10т. км. ! Что скажешь?

vik123: Art`m У тебя на горячую давление нормальное. По мануалу давление на горячую не должно быть меньше 0.5

Art`m: Успокоил ...

vik123: Art`m А еще для полного успокоения проверь давление механическим датчиком и еще лучше поставь его сразу взамен эл.датчика давления масла .

Хулиган: Я залил сибе XADO полусинтетика(давления на гарячую 1), до этого была минералка(давления на гарячую 1,5-1,8)

perets: Залей синтетику.Будет 0.5.а то и васпче 0.нет ничего удивительного...

BABAK13: perets +1

Duke: Рекомендованное масло заводом изготовителем это минералка, можно лить хоть синтетику, 5Х40, но не надо жаловаться что потом у вас давление не то или масло из всех щелей лезет.

Хулиган: Масло с щелей не лезет, просто казёное и залил за 10 тис. пробега масла ни мл. не ставало"!

serg83: Синтетика в движке с такими допусками и зазорами это бред. Был опыт езды на синтетике на впрыковой семерке масло то тож ни окуда не бежало а потом раз и распредвал застучал. Когда крышку снял а там все рокера и кулачки сожрало. А вазовский двиг исполнением получше мемза будет.

vik123: Я думаю не надо выдумывать велосипед,а пользоваться теми марками масел которые рекомендованны заводом -изготовителем или аналогами и будет вам счастье.

kstovich: Я в принципе синтетику 5w-40 заливал в мемзовсеий движек, правда то было уже отработавшее в опеле масло, но все равно)) Двигатель прото уже сопливил изо всех щелей и приходилось часто подливать масло, надоело покупать новое, вот и начал заливать отработанную синтетику, один хрен двигатель двигатель последние месяцы доживал))

Art`m: А заводом изготовителем рекомендуют минералку? А то я даже и незнаю книжки нет!

serg83: Ну а ты сам прикинь. Машина в каком год построена и что тогда было;) а книжка есть в электронном виде на форуме качни 25 мег весего.

Хулиган: Да, минералку!!! Ну какую не помню(книжку не могу найти)!!! А насчет давления, могу разказать прикол, который случился с моим другом!!! Расказывает, - "Поменял я масло на Москвиче, залил на то время масло очень "крутое" Shell миниралку, смотрю на давление 0,5-0,6, а до этого было 1,5-2,0 на гарячую, мысли в чем проблема , приезжаю я на СТО к знакомому, он сидит в феврале месяце утром на лавочке в шортах и майке(еще пян после новогодних праздников ) , я ему росказал свою проблему, он недолго думая спрашивает -"на машине ещё долго будеш ездить", я ему отвечаю, ну ещё пол года и буду продавать, он мне -"понял, иди в гараж сливай это масло в ведёрко", я полез в яму слил масло, приношу ему ведёрко с маслом, он берёт половину масла выливает, добавляет туда 1л ТАД и 1л Нигрола, я в непонятках, говорю ему ты пян что ти делаеш, он мне - "не парся все будет ОК , только как будеш продавать не меняй бо двиглу будет труба " пол года отездил продал машину давление 2,5-2,8, тот кому продал я машину сразу решил поменять масло, поменял и на следующий розобрал двиг. на капиталку(застучал) "

Art`m: serg83 кинь сылку.

serg83: Смотри в разделе статьи. Так и называется инструкция в электроном виде

Art`m: Fenix вот насчёт времени в блочко попал.

kovserg: Моя техника: ЛуАЗ 969м 1993 г.в. (Эксплутировали в украинских условиях) Двигатель ВАЗ 2103 (1500 куб. см.) (Эксплутировали за границей (видимо на хороших маслах)) Все механизмы трансмиссии стандартные Вопросы: 1)Какое ТОЧНОЕ количество масла необходимо двигателю Ваз 03? 2)Какое именно масло ИДЕАЛЬНО для Ваз 03 (При эксплутации средней нагрузки, но иногда и форсаж "включить" )? 3)Какое ТОЧНОЕ количество масла необходимо КПП и заднему редуктору? 4)Есть ли улучшеная альтернатива трансмиссионному маслу ТАД-17и? 5)Нужны ли присадки и (или) ревитализанты трансмиссии (если КПП "гоняли" "как сидорову козу") и если задний редуктор был без масла (машину тянули на буксире где-то 20 км. (не весь километраж сразу)? (Если "Да", то какие (присадки) более эффективны и полезны)?

marat: Масло: по уровню. Лучше ТАДа - SHEll, я проверил- вместо игольчетых подшипников в коробку поставил бронзовые втулки (не советую, поставил подшипники) ТАД кипел и клинело SHELL нет.

kovserg: marat пишет: Лучше ТАДа - SHEll А как оно точно называеться? Shell...

marat: Серёга оно так и называется но, что под этикеткой это ВОПРОС ??? Да, транссмисионное минералка, полусинтетики не бывает. А на ЗАЗе мотор я ездил при "0" давлении на горячую.

kovserg: Понятно, буду спрашивать у знакомого "маслолюбителя" (и по совместительству продаца масел "ENEOS", "BIZOL", "XADO"... ). Он может такое рассказать о масле, что и производитель об этом не догадываеться

kovserg: Поставил Двигатель Ваз 2103 (1,5) . 1)Промыл промывочным "ВАМП" (так как не знал что там за масло до меня было ). 2)На "чистовую" залил в двигатель "ХАДО " 10W40 (3,75 литра ) (как известно "ХАДО" идет изначально с "пакетом" присадок) . 3)В КПП и задний редуктор - ТАД 17и (Фирмы "ВАМП")

Ajin: Где то я читал, что в жужу лили присадку для старых двигателей - Fenom Old Chap - вроде бы двигатель лучше работает и т.д. кто-то пробовал? Аналогичный вопрос по присадкам в трансимиссию от течи масла.

kovserg: Ajin пишет: вопрос по присадкам в трансимиссию от течи масла Вряд-ли есть такое, а если есть то думаю, что вряд-ли поможет . Да и трансмиссионное масло вязкое, куда там еще против течи масла. Я думаю, что нужно трещины варить аргогном или клеить специальным клеем (который клеет металлы) У меня такой клей был . Вроде "ABRO" називаеться, упакован в пластиковый шприц, который разделен на 2 части, то есть 2 компонента. Смешиваешь их и наносишь на чистую обезжириную сухую поверхность. (Короче в инструкции описание поточнее будет) А если течет не трещина, а РТИ, например пыльник или сальник или прокладки, то стоп течь вряд ли поможет, а если поможет, то не на долго (проверено на двигателе)

Ajin: По Феному - http://luaz-master.bel.ru/Trenie.html По присадке - http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=147&catalogue_id=7&like_name=1

kovserg: Ajin пишет: По Феному - http://luaz-master.bel.ru/Trenie.html По присадке - http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=147&catalogue_id=7&like_name=1 Все понял. Все-таки для трансмисии есть и присадка. Феном прикольная штука, описание нравиться. Посмотри Донецкую технологию. (Не реклама) Просто скажи что думаешь по этому поводу. http://www.nanoprotec.in.ua/

Ajin: kovserg Чересчур заумно "ниасилил" многа букафф. Таких вещей много сейчас, но очень легко попасть на развод, потому что реального эффекта можно и не ощутить, и тяжело высказать какие то претензии производителю. НАписано красиво но ХЗ. По присадки в трансмисию от течи масла я знаю на Жиги их брали в задний редуктор, вроде бы помогало.

Ajin: Ну и цены конечно не детские, я б єту хрень на своей семерке превім делом опробовал бы, на ЖУЖУ стремно лить, она у меня тем более на дизельном масле ездяет.

serg83: На дизельном масле!!! И скок ты так уже проехал? Закоксованные кольца и лапана в дерьме не беспокоят?

kovserg: Ajin пишет: на дизельном масле ездяет Ё-ма-ё ! Промой побыстрее промывкой и залей нормальное для мемза масло ! А то реально можно попасть на крупный ремонт .

тракторист: Ну вы блин даёте! А что же тогда по вашему считается маслом для бензиновых двигателей? Да на любой канистре дана спецификация по допуску( через дробь) и на дизель и зажигалку. У дизеля требования по качеству масла выше. Паническая боязнь дизельного масла имеет глубокие корни , уходящие в приснопамятные времена когда появилось чудо автопрома (по тем временам) КАМАЗ. И вот что бы камазовское масло не ..здели и не продавали , была распущенна эта байка. И прижилась и до сих пор живёт.

Ajin: Дизельное еще мой дед залил туда, я к этому вопросу не подходил еще близко, я жужей владею только 2 недели, и то на паях с тестем. В принципе, тесть в москвич уже лет 15 льет, и ничего как часики работает. Так что вопрос спорный. Полусинтетику я бы стремался лить в родной движок 85 года, хотя она и прошла помоему тысяч 40. А минералка - родной негрол от нее недалеко ушел. Вообще то спорить не буду, ибо по двигательным вопросам я еще слаб.

Ajin: Я вот почитал на эту тему, говорят люди , что в мануалах на ранние ушастики с 40 двигателем, масло к заливу указывалось ДП-8, ДП-10, т.е. дизельное. У кого мурзилка под рукой, что пишут?

kovserg: Посмотрите это: http://www.bizol.ua/rus/oilsearch.php (Масло "Бизол" подобрать можно) или "Ликью Молли": http://components.liquimoly.ru/ (Марка-ЗАЗ Модель-968 Модификация-968м) Это для 40HP

vik123: Ajin пишет: У кого мурзилка под рукой, что пишут? В мурзилке пишут вот что : Масло автомобильное М12Ги Ту 38 10148-75:SAE40 Заменители:Масло автомобильноеМ-10ГИ ТУ 3810148-75:SAE W30 Масло автомобильное М-8Б,или М-8В(гост 10541-78)

kovserg: Вчера залил присадку "Хадо" для КПП и редукторов (в балончике 10мл.) Поганял по всем передачам с полчаса, стало лучше. Только пока с 1 на 2 не идет. А все остальное СУПЕР! Вот эта ЧУДО присадка (тут на сайте она в тубе, но эсть еще и спрей): http://www.xado.ru/e-shop/index.php?productID=122 А вот общий сайт "Хадо" (нужно выбрать страну): http://www.xado.com

r53: Ajin пишет: Я вот почитал на эту тему, говорят люди , что в мануалах на ранние ушастики с 40 двигателем, масло к заливу указывалось ДП-8, ДП-10, т.е. дизельное. У кого мурзилка под рукой, что пишут? Я это писал, но на другом форуме. Действительно в мануале на мой первый ЗАЗ 1973 г.в. это и было написано. И ездил я на дизельном без всяких проблем круглый год, раз в сезон меняя.

serg83: Но ведь уж почти 40 лет прошло, думаю раньше просто небыло друг, не ужели вы и сейчас будете его лить?

Corsar: Думаю для "левых" движков и масло "левое" нужно

serg83: Ну уж не настолько дермо лить. Хотя еще знать бы что льешь я себе в жучку всегда кастрол п.синту лил и после очереной смены масла глядь а двиг черным дерьмом внутри оброс ну явно хрени налил в этот раз. Вроде и беру всегда в одном и том же месте. Вобщем как повезет.

Игорез: Я заливаю тво все свои машины турбодизельное масло ШЕВРОН полусинтетическое. Покупаю у автобусников за 200 рублей за 5 литров. Масло отличное! Мотор чистейший , как новый внутри. После пробега мотора Лунохода 60 тысяч км, решил заменить вкладыши на всякий случай, чтоб вал не портить.

Игорез: В коробку , мост и редуктора заливаю полусинтетику ЗИГ. Сальники новые везде. Не текут.

r53: serg83 пишет: не ужели вы и сейчас будете его лить? А сейчас того маслица и нет... Сейчас моторное Shell Helix 10w40 (полусинтетика), ранее до расточки на 79 - ТНК полусинтетика, но от неё отказался - на стенки мотора много кокса откладывается. Трансмиссия ТНК транс гипоид 85w90 GL5.

Гайдамака: У меня было низкое давление масла после прогрева - не было выбора, нужно было высокотемпературное. Синтетическое высокотемпературное слишком дорогое, взял минеральный Luxol 20W50. Теперь давление в норме и при 100 градусах. Проблему, конечно, не решает, но тоже выход на некоторое время. (Забыл сказать, раньше было минеральное Esso 15W40 - на нём давление было никакое, но это по вине изношенного двигателя, а не масла)

kovserg: Гайдамака пишет: У меня было низкое давление масла после прогрева У моего отца Уаз Патриот. Так вот в прошлом году была ЖАРА. Двигатель постояннодержал 90-95*С. Давление масла на холостых было 0,3-0,5. Он залил "Стабилизатор вязкости" фирмы "BIZOL". Давление увеличилось. Стало 0,8-1

akai_22: вот если что масла которые нужны от завода изготовителя:

kovserg: Заправочные емкости, л.: Система смазки двигателя МеМЗ 969А: 3,75 Картер Коробки Переменных Передач: 2,3 Картер Редуктора Заднего Моста: 1,4 Картер Колесного Редуктора: 0,08 Все-таки "Каталог сборочных едениц и деталей" на ЛуАЗ 969м - Это отличная тема , советую всем приобрести !

4wd: я читал что тад 17и больше не выпускается, ктонибудь знает какие заменители лучше?

4wd:

BABAK13: Mazay пишет: оказалось что масляный радиатор лед разорвал А причём здесь масло?

BABAK13: Если авто стояло - масляный радиатор должен быть пустым,поэтому масло здесь ни при чём, здесь виноваты какие-то внешние факторы -думай. Да и никакое, даже самое хреновое масло не замерзнет никогда.

Mazay: А че тут думать? До морозов все ОК, сейчас гонит из радиатора. Сниму посмотрю, отпишусь. Может и не бывает в такого понятия как емульсия, и пар не может осаждаться в верхней части радиатора. Все может быть я не спорю

luzaz: Конденсат и без Вас справится. Если ездить мало, не выпаривая конденсат ( на машинах где залив масла через клапанную крышку, заливная пробка обычно в налете эмульсии), то как и в глушителе он копится. Это единственное объяснение, кроме попадания воды из вне при утоплении машины и масла разбавленного ослиной ....

sergei01031979: Может редукционный клапан не сработать как надо.

luzaz: Может, он состоит из шарика поджатого пружинкой- любая грязь, может вызвать заедание. К счастью это встречается не часто.

Mazay: BABAK13 пишет: Если авто стояло - масляный радиатор должен быть пустым,поэтому масло здесь ни при чём, здесь виноваты какие-то внешние факторы -думай. Да и никакое, даже самое хреновое масло не замерзнет никогда. ВАВАК оказался прав на 100%. Масло дерьмо но не в нем дело. Причина оказалась в затвердевших резиновых прокладках масляного радиатора. Решил с резиной больше не связываться. Заменил набором кожи с старых сапог и автогерметика. Получилось неплохо.

ivano: Вот таблички испытания моторных масел с сайта зарулем. можт кому будет интересно.

michelov: вумно спору нет. а вот для воздушников четырехтактников вероятно масла надо смотреть в журнале "МОТО"?

Котя: Я лью Zic

aks: двигло: АС8 (Кировское)- в магазине не достать, зато газпром им шибко богат. в остальное и ТАД17 вполне. хотя знаю ребят, которые, чтоб редуктор не выл - льют негрол, даже в волгу 3102 - и ведь не воет, бл...!

andreyam: Как купил ЛУАЗку сменил на Fanfaro 15w40, сколько до меня двигатель ходил не знаю. Проехал на этом масле ещё 30к до капиталки. Мастер который перебирал движок, сказал что движок недавно перебирали(я усмехнулся про себя) т.к. вкладыши каленвала были полированные без съеден и явных пропилов(сам ни чего не понимаю в этом). Правда он выдавил у себя мысль, что возможно заливали хорошее масло но почему то эта мысль на этом и погибла. После капиталки опять залил это масло , пока на обкатке в последствии то же намериваюсь его использовать.

marsen: Имеется в наличии авиационное масло МС 20, можно ли его лить зазовский движок? Сосед посоветовал, он в свой запор такое масло лил.

Paul R-0707: marsen пишет: Имеется в наличии авиационное масло МС 20, можно ли его лить зазовский движок? Сосед посоветовал, он в свой запор такое масло лил. Я бы не советовал. Это масло лили в двигатели в советские времена, в тех местах, где его можно было скомунизьмить, чтобы не тратитиься на нормальное автомобильное.

Тень_Ф: Всем привет, именно эту тему и искал, лью хадо сначала лил 10w40 теперь 15w40 двиг работать стал значительно тише но стала появляться желтая дрянь, похожая на серу. Предыстория, машина моего отца, он первый и единственный хозяин, давление было на холодную 7 на горячий 4 (температура выше 70 не поднималась, да и сейчас не поднимается) машина 86г\в после того как папа где то упустил масло годах вначале 90х и переборки, давление выше 4и не поднимается, на горячем хорошо если 0.5 до сих пор голову ломаем почему давления нет, в насосе зазоры в норме, все было поставлено новое, после переборки я долго двиг раскручивал кривым, так как стартер не провернул бы... Какие соображения?

Volga21: так ты про че спросил то ..про масло или про движок ..что плохо крутится ..и вообще ..кто движок то перебирал ..ведь в нем тоже свои нюансы есть ..может вы ченибудь перепутали ..ты спроси у того кто его перебирал ..каленвал крутился от руки когда собрали ..без поршней ..масло то тут не причем ..да и прежде чем спрашивать про давление ..надо было проверить его манометром не электрическим а механическим ..или на крайний случай жигулевским на лампочку ..так что эсли тебя что интересует про масло ..то спрашивай сдесь ..а если про мотор то в теме про матор

Koljan: Считаю по анализу эксплуатации минералка 15W40 всесезонно,если движок подношен 20W50 летом.Камазовское НЕ лить не в коем случае!

rubak0106: Друзья Может темя не нова но не нашел ее на форуме. ( если точно есть прошу скинуть ссылку) А пока вопрос хотел бы залить масло в двигатель МеМЗ 967а следующее масло MoS2 Leichtlauf SAE 10W-40 (Молибден) Как считаете нормально будет (это полу синтетика) Спасибо

РАФАЭЛЬ: я лью автол. всесезонно и тад 17

madcap: rubak0106 не вижу причин не заливать РАФАЭЛЬ никто не запрещает, только чтобы небыло как у Дениса16 После проверки остельных трех бортовых то опять ахнул((В двух был салидол в одном полумасло)))В коробке, раздатках была жидкость похожая на жестокии понос))).Хоты после того как залил везде тад 17 проехал не более 15 километров))) Вчера всю трансмисию промыл и залил везде буржуйское масло GL5 полусинтетику.Пока не где не бежит)))Вязкость 80W90 . Щас доволен как слон что в бортовом звезду сломало а не в коробке))) Вчера еще прочитал что ТАД 17 не выпускают по госту уже 15 лет)))

Шотен: Из учета прочитанного выше делаю вывод,что минеральное масло 15W40 наиболее подходящее для двигателя. залью себе такое и проверю опытным путем лучше будет двигателю или нет. Сейчас у меня полусинтетика на холодном давит 3 строго ,после прогрева до 80гадусов давление падает но все же есть. пока езжу так после кап ремонта проехал где то 1200км все так же ничего не меняется. Главное в этом двигателе, чтобы масло было!!!

stanislaw: В том году купил ЛуАЗ 969м, 1984 года, пробег 55 000, старый хозяин всегда лил автол в движок, давление на холодную было 1,5, на горячую стрелка падала совсем. При замене масла налил MOBIL 1 10W60 (синтетика), на горячую стрелка немного отрывается от 0. Масло не ест, только если даешь высокие обороты - выкидывает через сопун. Пробовал лить присадку ХАДО (ревитализант для восстановления двигателя), после обработки и пробега в 1500 км, оказалось, что ничего не изменилось и компрессия осталась на том же уровне, зря потратил 1650 рублей, но зато удостоверился, что это развод. Сейчас стал доливать Лукойл полусинтетику 10w40 (халява есть просто), так как летом собираюсь заменить движок. В трансмиссию заливаю ТАД 17, когда тёк колёсный редуктор, до замены РТИ и подшипников, лил негрол. Будут деньги, возьму трансмиссионную полусинтетику ТНК 75W90.

stanislaw: Ajin пишет: FENOM old chap немного увеличивает вязкость масла, но не вижу смысла брат масло дешевле и улучшать его свойства этой присадкой, проще сразу взять масло с более высокой вязкостью...

константин: 15в40-минералка,которую льют в газоны и уазики,от которого со временем такая черната в двигателе!!! от автола далеко неуходит. заливать в нашь мотор полусинтэтику 10в40,страшного ничего нет. в советские времена когда хорошего масла небыло и лили автолы-всякие там говны,и движки на этом ходили по 30т.км.. сам собираююсь эссо 10в40 залить. ДЛЯ СПРАВКИ-с нуля езжу на четырёх тактном мопеде,намотал 5000км с небольшим,в плане тягла как у нового,с покупки заливаю эссо 10в40-хотя в книжке написано 15в40. получается поршневая с минимальным износом и т.д.. только на мопеде 72кубика а у нас 1200. мысль понятна... кто поспорит....

Paul R-0707: константин пишет: заливать в нашь мотор полусинтэтику 10в40,страшного ничего нет... ...кто поспорит.... Если "наш" двигатель дооборудован полнопоточным масляным фильтром, тогда ничего страшного нет. А с родной центрифугой я бы не советовал ничего кроме минералки. Дело в том, что у синтетики и полусинтетики имеются присадки которые удерживают грязь во взвешенном состоянии, для того, что бы она не оседала в полостях двигателя, а прокачивалась в фильтр, где она потом и оседает. Так как "наша" центрифуга особой эффективностью не обладает, то вся эта грязь будет постоянно прокачиваться через весь двигатель.

константин: на минералке он соответственно и будет ходить по минерально минемально

stanislaw: Я во все машины лью только синтетику. Недавно делал капитальный ремонт на десятке(залегли кольца, так как заправлялся на левой заправке по 20 руб/литр), машина 1997 года, прошла 270 000 км. Оказалось, что на шейках коленчатого вала нет износа, поставил просто новые стандартные вкладыши. Последние шесть лет заливал только MOBIL 1 10W60. С тех пор на левые заправки не заезжаю...

madcap: stanislaw константин вы хоть прочитали Paul R-0707 пишет: Если "наш" двигатель дооборудован полнопоточным масляным фильтром ? в других то двигателях этот фильтр имеется.

константин: так вот втом то и дело,что наши движки 30-40-... тыс ходят и всё. ВСЁ прекрасно понимаю! а интересно спросить,есть у кого нибуть такое на практике чтоб на полусинтетике или синтетике ходил дольше чем на минералке наш мотор. в плане моторесурса имею ввиду

stanislaw: Летом поставлю движок после капиталки и залью синтетику, буду отписываться о результатах эксперимента....

серега 63: а я "подсел" на МАННОЛ с дисульфидом молибдена. На родном блоке зазор в распредвале критический зазор и при нагреве давление масла подает до 0,5 кг/см2. Завтулить пока возможности нету, вот и решил добить свой и подыскать блок получше. Залил маннол 10W40 сезон отъездил и ничего.

Paul R-0707: madcap пишет: ? в других то двигателях этот фильтр имеется. Так речь ведь идёт про двигатель ЛуАЗа, а по умолчанию это МеМЗ-969А у которого штатно нет нормального полонпоточного фильтра. А про "эффективность" его центрифуги я думаю всем известно. Хоть она и собирает кучу грязи, но столько же она и пропускает. константин пишет: так вот втом то и дело,что наши движки 30-40-... тыс ходят и всё. ВСЁ прекрасно понимаю! а интересно спросить,есть у кого нибуть такое на практике чтоб на полусинтетике или синтетике ходил дольше чем на минералке наш мотор. в плане моторесурса имею ввиду Ну у меня есть пример ещё из восьмидесятых годов. Например ЗАЗ-968М моего знакомого, у его двигателя в соответствии с заводской инструкцией в 60.000 км были заменены поршневые кольца и шатунные вкладыши (У ЛуАЗа заводом замена шатунных вкладышей предписана в 35.000 км). Основательно его двигатель кончился при пробеге 120.000 км при попытке завести Запорожцем с буксира соседский МТЗ-82!!!!!! Эти 120.000 км были намотаны за один год, друг работал разъездным фотографом в областном быткомбинате и изъездил на своём ЗАЗе всю Семипалатинскую область. Причём ездил он круглый год и летом в тридцатиградусную жару и зимой в сорокаградусные морозы. Ко всему он ещё таскал прицеп (фаркоп я колхозил ему лично) с макетом ретро-машины в которую сажались клиенты для фотографирования. Лёгкой жизни у этого Запорожца не было, но 120.000 км он отходил без проблем. Кроме обычного советского М8В этот двигатель за свою жизнь не видел. Второй пример ЗАЗ-968Э моего местного германского знакомого, у него пробег тоже перевалил за 100.000 км и ЗАЗик ещё бодро бегает. Этот ЗАЗ в 2009-ом объехал весь Кавказ, Чёрное и Каспийское море (в общей сложности ), а в 2012 выдержал пробег на северный мыс в Норвегии (более 10.000 км). Никакой синтетики в этот двигатель тоже не заливалось, только минералка. stanislaw пишет: Я во все машины лью только синтетику. Недавно делал капитальный ремонт на десятке(залегли кольца, так как заправлялся на левой заправке по 20 руб/литр), машина 1997 года, прошла 270 000 км. Оказалось, что на шейках коленчатого вала нет износа, поставил просто новые стандартные вкладыши. Последние шесть лет заливал только MOBIL 1 10W60. С тех пор на левые заправки не заезжаю... На десятке есть полнопоточный масляный фильтр, который вылавливает удерживающуюся во взвешенном состоянии в синтетике и полусинтетике грязь. На МеМЗ этот опыт с синтетикой к сожалению не переносится, там эта грязь будет прокачиваться через весь двигатель постоянно. Синтетику или полусинтетику можно использовать в МеМЗе только после дооборудования его полнопоточным маслянным фильтром, с родной центрифугой от неё никакой пользы. Потому, что интервалы замены масла при использовании синтетики на МеМЗе без маслянного фильтра увеличивать нельзя, так как грязи в синтетике во время работы наберётся не меньше, чем в минералке, соответственно при больших интервалах замены масла она будет дольше гоняться через весь двигатель с соответствующими результатами. А менять более дорогую синтетику или полусинтетику не приносящую в МеМЗе никакой пользы с интервалами минералки это просто выброшенные на ветер деньги.

константин: один человек говорил что эффективность очистки центрифуги лучше чем у одноразового филитра но,только на высоких оборотах. так это илинет,незнай

Paul R-0707: константин пишет: один человек говорил что эффективность очистки центрифуги лучше чем у одноразового филитра но,только на высоких оборотах. так это илинет,незнай Но кто же держит двигатель постоянно на полном газу? Я ещё в восьмидесятые годы перебрал примерно с десяток МеМЗов, как с Запорожцев, так и с ЛуАЗов, у всех без исключения шатунная шейка первого цилиндра была с царапинами. Эта шейка снабжается маслом в первую очередь после центрифуги, в мягком алюминиевом слое вкладышей шатуна первого цилиндра собираются продукты износа не выловленные центрифугой и царапают её. Именно по этому завод и предписвыал замену шатунных вкладышей после первых 35.000 км, что бы уменьшить износ шатунных шеек вкраплениями во вкладышах, а не из-за того, что они при этом пробеге уже изношены. Я не отрицаю преимущества синтетики перед минералкой, но для МеМЗа пока он не дооборудован полнопоточным фильтром, синтетика просто не годится, от неё даже больше вреда будет чем пользы.

константин: получается можно залить 15в40 любой фирмы хоть мобил. про автол молчу

Paul R-0707: константин пишет: получается можно залить 15в40 любой фирмы хоть мобил. про автол молчу Насчёт любой фирмы к сожалению не скажу потому, что насчёт рынка в России не совсем в курсе. Главное, что бы не палёное.

константин: а у вас в стране палёного нет вообще на прилавках или поподается. просто интересно как у вас там

Paul R-0707: константин пишет: а у вас в стране палёного нет вообще на прилавках или поподается. просто интересно как у вас там Мне палёное пока не попадалось, но я только в магазине покупаю. И в ЛуАЗе и в мотоцикле (Awtowelo BMW R-35 1951-г.в.) использую минералку Motul 20W-50.

константин: нифига какой раритетной мот у тебя есть времён войны-одноцилендровый,с смещённым цилиндром от оси!

stanislaw: Paul R-0707 пишет: Синтетику или полусинтетику можно использовать в МеМЗе только после дооборудования его полнопоточным маслянным фильтром, с родной центрифугой от неё никакой пользы. Потому, что интервалы замены масла при использовании синтетики на МеМЗе без маслянного фильтра увеличивать нельзя, так как грязи в синтетике во время работы наберётся не меньше, чем в минералке, соответственно при больших интервалах замены масла она будет дольше гоняться через весь двигатель с соответствующими результатами. А менять более дорогую синтетику или полусинтетику не приносящую в МеМЗе никакой пользы с интервалами минералки это просто выброшенные на ветер деньги. И всё таки я проведу этот эксперимент с синтетикой, гадать и предполагать можно много, лучше испытать это на практике, а движок ещё раз перебрать не сложно - было бы время. Не думаю, что с синтетикой я потрачу намного больше денег, ведь на десятке я меняю масло после 15000-20000 км пробега, а минералку когда-то менял через 8000-10000 км пробега. Время покажет....

Paul R-0707: константин пишет: нифига какой раритетной мот у тебя есть времён войны-одноцилендровый,с смещённым цилиндром от оси! Мотоцикл уже послевоенный, у меня он с 74-го года click here stanislaw пишет: И всё таки я проведу этот эксперимент с синтетикой, гадать и предполагать можно много, лучше испытать это на практике, а движок ещё раз перебрать не сложно - было бы время. Не думаю, что с синтетикой я потрачу намного больше денег, ведь на десятке я меняю масло после 15000-20000 км пробега, а минералку когда-то менял через 8000-10000 км пробега. Время покажет.... Ну экспериментировать никто не запрещает, финансовый аспект может здесь может и не самый важный, зависит от кармана. Я кроме ЛуАЗа ещё и ретротехникой интересуюсь (мотоцикл ) по этому насчёт синтетики в двигателях без масляного фильтра, это не только мои предположения или гадания. Любая западная фирма в предписаниях к своей старой технике не имеющей полнопоточных масляных фильтров (VW Kaefer, Citroen 2CV) указывает на недопустимость применения полусинтетических и синтетических масел в двигателях. Как раз из-за моющих свойств этих масел. особенно недопустимо применение синтетики в двигателе уже наработавшем определённый ресурс на минералке. В этом случае синтетика отмывает старые отложения и ошмётки этой грязи не только начинают гулять по всему двигателю, они ко всему ещё могут закупорить масляные каналы. Примеры в среде ретроводов к сожалению уже есть.

alexm0use: Лью такое масло в двигатель. В коробке такое масло. В колесных редукторах, карданном вале и в рулевом такое масло.



полная версия страницы