Форум » Двигатель » Масло для ЛУАЗА » Ответить

Масло для ЛУАЗА

Михан: Какими маслами можно заправлять ЛУАЗ? А имено настоящий Луаз 969М с родным движком, а не с какиме-то левыми движками!! Масло для двигателя: __________ ? Масло для КПП: ________________ ? Колесные редуктора: ___________ ? Мой ЛУАЗ (как кто-то его назвал Луноход) ест: М8В1, ТАД17, ТАД17, условия в нашей Сибири от +20 до -50 Зимой еще не эксплуатировал, так как купил весной, но задумки на зиму есть. Вот и встал вопрос что лить???

Ответов - 114 новых, стр: 1 2 3 4 5 6 All

serg83: Но ведь уж почти 40 лет прошло, думаю раньше просто небыло друг, не ужели вы и сейчас будете его лить?

Corsar: Думаю для "левых" движков и масло "левое" нужно

serg83: Ну уж не настолько дермо лить. Хотя еще знать бы что льешь я себе в жучку всегда кастрол п.синту лил и после очереной смены масла глядь а двиг черным дерьмом внутри оброс ну явно хрени налил в этот раз. Вроде и беру всегда в одном и том же месте. Вобщем как повезет.


Игорез: Я заливаю тво все свои машины турбодизельное масло ШЕВРОН полусинтетическое. Покупаю у автобусников за 200 рублей за 5 литров. Масло отличное! Мотор чистейший , как новый внутри. После пробега мотора Лунохода 60 тысяч км, решил заменить вкладыши на всякий случай, чтоб вал не портить.

Игорез: В коробку , мост и редуктора заливаю полусинтетику ЗИГ. Сальники новые везде. Не текут.

r53: serg83 пишет: не ужели вы и сейчас будете его лить? А сейчас того маслица и нет... Сейчас моторное Shell Helix 10w40 (полусинтетика), ранее до расточки на 79 - ТНК полусинтетика, но от неё отказался - на стенки мотора много кокса откладывается. Трансмиссия ТНК транс гипоид 85w90 GL5.

Гайдамака: У меня было низкое давление масла после прогрева - не было выбора, нужно было высокотемпературное. Синтетическое высокотемпературное слишком дорогое, взял минеральный Luxol 20W50. Теперь давление в норме и при 100 градусах. Проблему, конечно, не решает, но тоже выход на некоторое время. (Забыл сказать, раньше было минеральное Esso 15W40 - на нём давление было никакое, но это по вине изношенного двигателя, а не масла)

kovserg: Гайдамака пишет: У меня было низкое давление масла после прогрева У моего отца Уаз Патриот. Так вот в прошлом году была ЖАРА. Двигатель постояннодержал 90-95*С. Давление масла на холостых было 0,3-0,5. Он залил "Стабилизатор вязкости" фирмы "BIZOL". Давление увеличилось. Стало 0,8-1

akai_22: вот если что масла которые нужны от завода изготовителя:

kovserg: Заправочные емкости, л.: Система смазки двигателя МеМЗ 969А: 3,75 Картер Коробки Переменных Передач: 2,3 Картер Редуктора Заднего Моста: 1,4 Картер Колесного Редуктора: 0,08 Все-таки "Каталог сборочных едениц и деталей" на ЛуАЗ 969м - Это отличная тема , советую всем приобрести !

4wd: я читал что тад 17и больше не выпускается, ктонибудь знает какие заменители лучше?

4wd:

BABAK13: Mazay пишет: оказалось что масляный радиатор лед разорвал А причём здесь масло?

BABAK13: Если авто стояло - масляный радиатор должен быть пустым,поэтому масло здесь ни при чём, здесь виноваты какие-то внешние факторы -думай. Да и никакое, даже самое хреновое масло не замерзнет никогда.

Mazay: А че тут думать? До морозов все ОК, сейчас гонит из радиатора. Сниму посмотрю, отпишусь. Может и не бывает в такого понятия как емульсия, и пар не может осаждаться в верхней части радиатора. Все может быть я не спорю

luzaz: Конденсат и без Вас справится. Если ездить мало, не выпаривая конденсат ( на машинах где залив масла через клапанную крышку, заливная пробка обычно в налете эмульсии), то как и в глушителе он копится. Это единственное объяснение, кроме попадания воды из вне при утоплении машины и масла разбавленного ослиной ....

sergei01031979: Может редукционный клапан не сработать как надо.

luzaz: Может, он состоит из шарика поджатого пружинкой- любая грязь, может вызвать заедание. К счастью это встречается не часто.

Mazay: BABAK13 пишет: Если авто стояло - масляный радиатор должен быть пустым,поэтому масло здесь ни при чём, здесь виноваты какие-то внешние факторы -думай. Да и никакое, даже самое хреновое масло не замерзнет никогда. ВАВАК оказался прав на 100%. Масло дерьмо но не в нем дело. Причина оказалась в затвердевших резиновых прокладках масляного радиатора. Решил с резиной больше не связываться. Заменил набором кожи с старых сапог и автогерметика. Получилось неплохо.

ivano: Вот таблички испытания моторных масел с сайта зарулем. можт кому будет интересно.



полная версия страницы