Форум » Двигатель » Течь масла из сапуна » Ответить

Течь масла из сапуна

Кольт: При замене масла в колесных редукторах, заметил,что левый передний в моторном масле начал разбираться и понял, что масло туда попадает из шланга отсоса картерных газов, который выведен к РР. Во время работы ДВС на месте, из этого шланга капает масло. Подскажите пожалуйста причину и пути устранения.

Ответов - 99, стр: 1 2 3 4 5 All

Paul R-0707: Кольт пишет: При замене масла в колесных редукторах, заметил,что левый передний в моторном масле начал разбираться и понял, что масло туда попадает из шланга отсоса картерных газов, который выведен к РР. Во время работы ДВС на месте, из этого шланга капает масло. Подскажите пожалуйста причину и пути устранения. Причина: конец цилндро-поршневой группе. Путь устранения к сожалнию только один, капремонт.

Шалена Черепаха: Только сначала убедись что это "конец цилндро-поршневой группе", а не какая-нибудь хрень с самим маслом. На работающем двиге (и на холодном, и на горячем) позакрывай пальцем шланг выхода картерных газов. Если давит хорошо - это компрессия, готовься к капиталке. А если почти не давит, стоит проверить масло, бывают метаморфозы. Хотя если такой сильный выброс масла на КР - надежды мало. По двигу уже 160 тем, можно их просмотреть, наверняка уже обсуждалось. Я точно уже писал кому-то такое и не раз. Господа! Ваш вопрос в какой-нить подходящей (пусть и давно заброшенной) теме свидетельствует о том что автор читал темы, пытаясь найити ответ или хотя бы подходящую тему. ИММХО

Prohodimec61: Кирдык движку. А может просто колечки подзалегли... Попробуй "отпустить кольца", есть присадки в топливо для снятия нагара. А вообще то шланг сапуна должен быть подсоединён к воздушному фильтру


DB - 3: Если такой сильный выброс масла - раскоксовывать кольца поздно... К сожалению, придётся перебирать двигатель.

Lubast: У меня еще смешнее... Откручиваю пробку маслозаливной горловины при работающем двигателе, картерного давления нет вообще, а вытащишь щуп, дует масло как из краскопульта. Прочитал на форуме, что центрифуга забита, разобрал, почистил, толку нет. Откуда его так прет?

DB - 3: Могу предположить, что забиты каналы, идущие к центрифуге... Любопытно посмотреть на это явление...

Paul R-0707: Только центрифуга к выбросу масла через щуп и сапун никакого отношения не имеет. Цетрифуга находится в магистрали между маслянным насосом и передней коренной шейкой коленвала. Если каналы к центрифуге забъются, тогда двигателю сразу полный конец, потому, что пропадёт давление масла он просто заклинит. Какое отношение к выбросу масла например может иметь забитый маслянный фильтр на ВАЗе?

DB - 3: Paul R-0707 пишет: Какое отношение к выбросу масла например может иметь забитый маслянный фильтр на ВАЗе? Никакого - там есть редукционный клапан и, если фильтр засорится, масло будет циркулировать мимо него. Про центрифугу просто предположил. Мне кажется, что если так давит через щуп - это дохлая поршневая, соответсвенно - чудовишьный прорыв газов в картер. А кстати - уровень масла не завышенный был???

Petrov_kamensk: Lubast пишет: Откручиваю пробку маслозаливной горловины при работающем двигателе, картерного давления нет вообще, а вытащишь щуп, дует масло как из краскопульта. интересно, учитывая что они отвестия в одной полости то должно быть одинакого. может просто из за разницы сечений не так заметно на масло заливной, все успевает отделится, а на щюпе канал малкий и если масло накитывает вот и получается видуально что много летит. ну или в трубе чтото застряло, крючком туда слазить

DB - 3: Petrov_kamensk пишет: в трубе чтото застряло, крючком туда слазить Это как??? Что могло туда попасть и застрять там так плотно, чтоб и в картер не упасть и намертво трубу заткнуть??? К слову. Был у нас один "клиент" - ездил на Mercedes G-500. Сыпал в двигатель какие - то порошки серого цвета Недавно приехал ругаться - двигатель "руку дружбы" подал...

Petrov_kamensk: тряпка например. или прокладки из под крышки. надо открыть пробку и посмотроть раз, и на работающем положить лист бумаги чтоб посмотреть куда ветер дует.

DB - 3: Petrov_kamensk пишет: тряпка например. или прокладки из под крышки. Диаметр трубы не маленький - это какую надо тряпку туда засунуть, чтоб она и в картер не провалилась и трубу заткнула??? С бумагой идея хорошая. Положи лист белой бумаги на открытую горловину, только оботри её смоченной в бензине тряпкой - чтоб на ней масла не было. И дай мотору так поработать минут 10, погазуй. Если на листе будет масло - дела не очень хорошие...

Paul R-0707: DB - 3 пишет: Никакого - там есть редукционный клапан и, если фильтр засорится, масло будет циркулировать мимо.Всё правильно, но у МеМЗовской центрифуги нет редукционного клапана, если её каналы перекроет, то двигателю конец.

Paul R-0707: Кстати насчёт щупа. Я его удлинил и уплотнил. Во первых удобней проверять уовень, в потёмках не надо тыкать вслепую, что бы попасть щупом в трубку и выброса нет. Эта переделка у меня была и на моём первом ЛуАЗе в Союзе, там я колхозил щуп сам, из куска оцникованной провооки подходящего диаметра, с пробкой от ВАЗовского щупа. Здесь я взял первый понравившийся щуп с раборки и подогнал его у МеМЗу:

DB - 3: Paul R-0707 пишет: Кстати насчёт щупа. Я его удлинил и уплотнил. Классно получилось! Себе тоже так сделаю!

Petrov_kamensk: как подгонялось ? у меня чет мысль бродит уперется в дно и от него мерить, как исходное значение.

DB - 3: Можно по старому щупу. Длину трубки, в которую он вставляется знаем, длину трубки, которую наращиваем - тоже. Замеряем длину щупа штатног - внутри штатной трубки. Наращиваем трубку. От головки нового щупа откладываем сперва длину нарощенной трубки, а затем измеренную длину вставляемой части щупа штатного, излишек обрезаем и наносим метки. Вот как - то так. Немного фантазии и можно мнооого способов придумать. От дна никогда не меряют! Щуп до дна не достаёт ни на одном двигателе.

Paul R-0707: DB в принципе всё правильно объяснил. Мой способ: Метки на «новом» щупе были сделаны по предварительным замерам ЛуАЗовского щупа. ЛуАЗовский щуп был вставлен в свою (вывернутую) трубку и замеряны расстояния меток от нижнего среза трубки и общая длина, на которую щуп вылядывал из трубки. После того как несколько подобранных трубок для щупа BMW были насажены друг на друга так, что бы этот щуп выглядывал внизу на ту же длину, что и ЛуАЗовский щуп, трубки были закеплены от сдвига тремя ударми кернера по кругу. Собранный узел: Метки на "новом" щупе нанесены после сборки по результатам предварительного замера оригинального щупа: 1- одна из старых меток BMW (дырка, я её заклепал) 2- новые, ЛуАЗовские метки. Кстати, у щупа МеМЗ-969А (ЛуАЗ) меткы расположены выше, чем у щупа МеМЗ-968 (ЗАЗ)! Размеров сйчас под рукой нет, но разница в несколько сантиметров. Причина, на ЛуАЗе двигатель стоит ровней, с меньшим наклоном в сторону КПП, чем на Запорожце.

DB - 3: Сейчас ехал с работы... мимо разборки. Купил трубку с щупом от дизеля Toyota 3C -T... Как время будет - займусь переборкой двигателя, заодно и поставлю...

Petrov_kamensk: DB - 3 пишет: От дна никогда не меряют! Щуп до дна не достаёт ни на одном двигателе. дно брать как точку для измерения что новый должен достовать до дна не писалось, да и незачем. а ведь штатная трубка вкручивается в блок на резьбе и ее можно вкрутить как глужбе так и меньше что в итоге даст разные величины в картере



полная версия страницы