Форум » Двигатель » Течь масла из сапуна » Ответить

Течь масла из сапуна

Кольт: При замене масла в колесных редукторах, заметил,что левый передний в моторном масле начал разбираться и понял, что масло туда попадает из шланга отсоса картерных газов, который выведен к РР. Во время работы ДВС на месте, из этого шланга капает масло. Подскажите пожалуйста причину и пути устранения.

Ответов - 99, стр: 1 2 3 4 5 All

Paul R-0707: Кольт пишет: При замене масла в колесных редукторах, заметил,что левый передний в моторном масле начал разбираться и понял, что масло туда попадает из шланга отсоса картерных газов, который выведен к РР. Во время работы ДВС на месте, из этого шланга капает масло. Подскажите пожалуйста причину и пути устранения. Причина: конец цилндро-поршневой группе. Путь устранения к сожалнию только один, капремонт.

Шалена Черепаха: Только сначала убедись что это "конец цилндро-поршневой группе", а не какая-нибудь хрень с самим маслом. На работающем двиге (и на холодном, и на горячем) позакрывай пальцем шланг выхода картерных газов. Если давит хорошо - это компрессия, готовься к капиталке. А если почти не давит, стоит проверить масло, бывают метаморфозы. Хотя если такой сильный выброс масла на КР - надежды мало. По двигу уже 160 тем, можно их просмотреть, наверняка уже обсуждалось. Я точно уже писал кому-то такое и не раз. Господа! Ваш вопрос в какой-нить подходящей (пусть и давно заброшенной) теме свидетельствует о том что автор читал темы, пытаясь найити ответ или хотя бы подходящую тему. ИММХО

Prohodimec61: Кирдык движку. А может просто колечки подзалегли... Попробуй "отпустить кольца", есть присадки в топливо для снятия нагара. А вообще то шланг сапуна должен быть подсоединён к воздушному фильтру


DB - 3: Если такой сильный выброс масла - раскоксовывать кольца поздно... К сожалению, придётся перебирать двигатель.

Lubast: У меня еще смешнее... Откручиваю пробку маслозаливной горловины при работающем двигателе, картерного давления нет вообще, а вытащишь щуп, дует масло как из краскопульта. Прочитал на форуме, что центрифуга забита, разобрал, почистил, толку нет. Откуда его так прет?

DB - 3: Могу предположить, что забиты каналы, идущие к центрифуге... Любопытно посмотреть на это явление...

Paul R-0707: Только центрифуга к выбросу масла через щуп и сапун никакого отношения не имеет. Цетрифуга находится в магистрали между маслянным насосом и передней коренной шейкой коленвала. Если каналы к центрифуге забъются, тогда двигателю сразу полный конец, потому, что пропадёт давление масла он просто заклинит. Какое отношение к выбросу масла например может иметь забитый маслянный фильтр на ВАЗе?

DB - 3: Paul R-0707 пишет: Какое отношение к выбросу масла например может иметь забитый маслянный фильтр на ВАЗе? Никакого - там есть редукционный клапан и, если фильтр засорится, масло будет циркулировать мимо него. Про центрифугу просто предположил. Мне кажется, что если так давит через щуп - это дохлая поршневая, соответсвенно - чудовишьный прорыв газов в картер. А кстати - уровень масла не завышенный был???

Petrov_kamensk: Lubast пишет: Откручиваю пробку маслозаливной горловины при работающем двигателе, картерного давления нет вообще, а вытащишь щуп, дует масло как из краскопульта. интересно, учитывая что они отвестия в одной полости то должно быть одинакого. может просто из за разницы сечений не так заметно на масло заливной, все успевает отделится, а на щюпе канал малкий и если масло накитывает вот и получается видуально что много летит. ну или в трубе чтото застряло, крючком туда слазить

DB - 3: Petrov_kamensk пишет: в трубе чтото застряло, крючком туда слазить Это как??? Что могло туда попасть и застрять там так плотно, чтоб и в картер не упасть и намертво трубу заткнуть??? К слову. Был у нас один "клиент" - ездил на Mercedes G-500. Сыпал в двигатель какие - то порошки серого цвета Недавно приехал ругаться - двигатель "руку дружбы" подал...

Petrov_kamensk: тряпка например. или прокладки из под крышки. надо открыть пробку и посмотроть раз, и на работающем положить лист бумаги чтоб посмотреть куда ветер дует.

DB - 3: Petrov_kamensk пишет: тряпка например. или прокладки из под крышки. Диаметр трубы не маленький - это какую надо тряпку туда засунуть, чтоб она и в картер не провалилась и трубу заткнула??? С бумагой идея хорошая. Положи лист белой бумаги на открытую горловину, только оботри её смоченной в бензине тряпкой - чтоб на ней масла не было. И дай мотору так поработать минут 10, погазуй. Если на листе будет масло - дела не очень хорошие...

Paul R-0707: DB - 3 пишет: Никакого - там есть редукционный клапан и, если фильтр засорится, масло будет циркулировать мимо.Всё правильно, но у МеМЗовской центрифуги нет редукционного клапана, если её каналы перекроет, то двигателю конец.

Paul R-0707: Кстати насчёт щупа. Я его удлинил и уплотнил. Во первых удобней проверять уовень, в потёмках не надо тыкать вслепую, что бы попасть щупом в трубку и выброса нет. Эта переделка у меня была и на моём первом ЛуАЗе в Союзе, там я колхозил щуп сам, из куска оцникованной провооки подходящего диаметра, с пробкой от ВАЗовского щупа. Здесь я взял первый понравившийся щуп с раборки и подогнал его у МеМЗу:

DB - 3: Paul R-0707 пишет: Кстати насчёт щупа. Я его удлинил и уплотнил. Классно получилось! Себе тоже так сделаю!

Petrov_kamensk: как подгонялось ? у меня чет мысль бродит уперется в дно и от него мерить, как исходное значение.

DB - 3: Можно по старому щупу. Длину трубки, в которую он вставляется знаем, длину трубки, которую наращиваем - тоже. Замеряем длину щупа штатног - внутри штатной трубки. Наращиваем трубку. От головки нового щупа откладываем сперва длину нарощенной трубки, а затем измеренную длину вставляемой части щупа штатного, излишек обрезаем и наносим метки. Вот как - то так. Немного фантазии и можно мнооого способов придумать. От дна никогда не меряют! Щуп до дна не достаёт ни на одном двигателе.

Paul R-0707: DB в принципе всё правильно объяснил. Мой способ: Метки на «новом» щупе были сделаны по предварительным замерам ЛуАЗовского щупа. ЛуАЗовский щуп был вставлен в свою (вывернутую) трубку и замеряны расстояния меток от нижнего среза трубки и общая длина, на которую щуп вылядывал из трубки. После того как несколько подобранных трубок для щупа BMW были насажены друг на друга так, что бы этот щуп выглядывал внизу на ту же длину, что и ЛуАЗовский щуп, трубки были закеплены от сдвига тремя ударми кернера по кругу. Собранный узел: Метки на "новом" щупе нанесены после сборки по результатам предварительного замера оригинального щупа: 1- одна из старых меток BMW (дырка, я её заклепал) 2- новые, ЛуАЗовские метки. Кстати, у щупа МеМЗ-969А (ЛуАЗ) меткы расположены выше, чем у щупа МеМЗ-968 (ЗАЗ)! Размеров сйчас под рукой нет, но разница в несколько сантиметров. Причина, на ЛуАЗе двигатель стоит ровней, с меньшим наклоном в сторону КПП, чем на Запорожце.

DB - 3: Сейчас ехал с работы... мимо разборки. Купил трубку с щупом от дизеля Toyota 3C -T... Как время будет - займусь переборкой двигателя, заодно и поставлю...

Petrov_kamensk: DB - 3 пишет: От дна никогда не меряют! Щуп до дна не достаёт ни на одном двигателе. дно брать как точку для измерения что новый должен достовать до дна не писалось, да и незачем. а ведь штатная трубка вкручивается в блок на резьбе и ее можно вкрутить как глужбе так и меньше что в итоге даст разные величины в картере

DB - 3: Petrov_kamensk пишет: дно брать как точку для измерения что новый должен достовать до дна не писалось, да и незачем. а ведь штатная трубка вкручивается в блок на резьбе и ее можно вкрутить как глужбе так и меньше что в итоге даст разные величины в картере Зачем так сложно? Если мерять от дна - какой уровень должен быть и как его точно определить, чтобы метки на щупе поставить? По - моему, по отметкам, измерив расстояния, проще - как ранее описано.

Petrov_kamensk: DB - 3 пишет: Если мерять от дна - какой уровень должен быть и как его точно определить, чтобы метки на щупе поставить? берем прут и штатную трубку и штатный щуп, прут пихаем до дна = высота среза от дна потом выкрутив трубку и пихнув в нее щюп получаем высоту от дна на штатном - мах и мин меток. все сейчас можно пихать любую трубку любой высоты и любой щуп. главное уперется в дно и узнать срез новой трубки потом уже на новом щупе поставить новые отметки как надо.

DB - 3: Тоже вариант, почему бы и нет! Только мы как - то ушли от первоначальной темы, вам господа, не кажется?

Егор 124: я штатную трубу щупа надставил через шланг попавшейся под руку и подошедшей по длине японской трубкой.Кажется CD-20,но это неважно.Потом подобрал плотно входящий щуп и обрезал по нужной длине. Вообще всё это фигня,важна идея-если щуп удлинить будет удобнее. А как это сделать-у каждого свои возможности. О сапуне-через штатный сапун у меня всегда давило масло,даже когда мотор был ещё молодой.Немного,на расходе не отражалось,но постоянно грязь на лобовине под сапуном. И кардинально всё изменилось когда я заглушил штатный сапун и вывел вентиляцию картера через удлинёную маслозаливную горловину. А шланг отвода картерных газов у меня всегда в воздушном фильтре;сейчас фильтр бумажный-ВАЗ. И чистый.

Paul R-0707: DB - 3 пишет: Только мы как - то ушли от первоначальной темы, вам господа, не кажется? Да, но на первоначальный вопрос были даны исчерпывающие ответы, альтернативы переборке двигателя нет. А уплотнение щупа и изменение сапуна в принципе тоже к этой теме подходят. Кстати вот моя картинка к сообщению Егора 124. Я заливную горловину ко всему тоже удлинил. Это увеличивает объём "бочки", что улучшает отделение маслянного тумана и доливать удобней:

DB - 3: Paul R-0707 пишет: Да, но на первоначальный вопрос были даны исчерпывающие ответы, альтернативы переборке двигателя нет. Это точно! Тогда, продолжая бороться с протечками масла и повышая удобство работы с двигателем, может подумаем как ликвидировать течь из под трубок, в которых толкатели? Какой герметик лучше, или ещё какие варианты есть? Я когда двигатель разбирать начал - матерился долго , он был ВЕСЬ в масле (картер, цилиндры), которое гнало как раз оттуда. То - то предыдущий хозяин жаловался - греется, мол...

Paul R-0707: Кстати насчёт резинок под трубы штанг. Насколько я из своего опыта по двигателям с которыи я имел дело в Союзе помню, толщина у этих резинок была 3 мм. И форма постелей в блоке для них вроде была плоской. На моём нынешнем двигателе (91-го г.в.) форма постелей для этих резинок глубже и она конусная. Получается, что это уплотнение на заводе было изменено? Когда это произошло? В Союзе я вырубал резинки сам (специальной самодельной просечкой) из маслостйкой реины толщиной 4 мм. Все собранные с этими резинками двигатели оставались сухими.

DB - 3: У меня машина 1980 года - там действительно плоские гнёзда для уплотняющих резинок. Paul R-0707 пишет: В Союзе я вырубал резинки сам (специальной самодельной просечкой) из маслостйкой реины толщиной 4 мм. Попробую так же сделать, только ещё на герметик их посажу.

Lubast: Даю ответ на загадку, отгадать которую никто не смог, в том числе и я. Оторвался упор на щупе. Вот фото: Упор щупа съехал на 30 мм, соответственно уровень масла выше нужного. Вот и прет его без картерного давления как из краскопульта...

Petrov_kamensk: да круто, что камера может снимать 2048х1536 но для форума это слишком много, меня тут ругают за отсудсвие превьюшек и выкладывание 800х600 предлагаю сконвертить в чтото удобо перевариваемое

DB - 3: Petrov_kamensk пишет: да круто, что камера может снимать 2048х1536 но для форума это слишком много, меня тут ругают за отсудсвие превьюшек и выкладывание 800х600 предлагаю сконвертить в чтото удобо перевариваемое Не ругайся, все мы новичками были и учились, совершая ошибки. Освоится человек - всё хорошо будет. Lubast пишет: Упор щупа съехал на 30 мм, соответственно уровень масла выше нужного. Вот и прет его без картерного давления как из краскопульта... Так я сразу говорил - проверь уровень масла, если нет картерного давления, а масло давит - всего скорее уровень слишком большой. Посмотри мой пост в начале темы. У меня было подобное явление на Mitsubichi Chariot. тогда просто перелил масла, когда доливал. Значения не придал тогда, а зря - съездил на Байкал, это всего - то 70 км в одну сторону и на следующий день обнаружил на полу гаража приличную лужу масла. Вся лобовина двигателя, рчаг подвески и защита картера в масле, кое как нял крышку ремня ГРМ (благо тот не замаслился) и обнаружил, что продавило передний сальник коленвала! А сальник был не так давно поменян... Обидно было... пи....ец! Так вот, вытек как раз излишек и течь прекратилась. Так и езжу до сих пор - сальник не менял, масло не уходит, ремень ГРМ сухой. Уровень чуть выше нижней риски.

Paul R-0707: Lubast пишет: Даю ответ на загадку, отгадать которую никто не смог, в том числе и я. Оторвался упор на щупе. Вот фото: Кстати, на первом фото, хоть оно и огрмное, я не смог разобрать, как выглядит нижний срез щупа. По идее у ЗАЗовского щупа срез был прямой, у ЛуАЗовского "подгрызаный" с одной стороны. Это сделано, для того, что бы их легче было отличать друг от друга. Что у них метки на разной высоте я уже упоминал. А на твоём похоже торец щупа "погрызан" с обоих сторон, или это тень на фото?

DB - 3: Paul R-0707 пишет: А на твоём похоже торец щупа "погрызан" с обоих сторон, или это тень на фото? Похоже это тень.

Petrov_kamensk: DB - 3 пишет: Не ругайся, все мы новичками были и учились, совершая ошибки. Освоится человек - всё хорошо будет. да не ругаюсь я, так бурчу. посмотрел на возраст авто может и не знать как надо. надо маленький фак про уменьшение картинок ДО выкладывания в сеть сделать.

Шалена Черепаха: Petrov_kamensk правильно говорит насчет фоток. Даже если инет безлимит, все равно открывая тему ждешь пока большие фото загрузятся, только тогда можно читать тему. И опять-таки растянута вся тема по горизонтали на ширину фоток. Неудобно. Lubast! Тренируйся! А по теме, я тоже предполагал что лажа с маслом, а не с компрессией. И слава Богу что перелил масло в ЗАЗ-двиге, другой двигатель мог бы и пострадать от высокого уровня масла.

DB - 3: Шалена Черепаха пишет: И слава Богу что перелил масло в ЗАЗ-двиге, другой двигатель мог бы и пострадать от высокого уровня масла. Как у меня и получилось...

Petrov_kamensk: ну вот как то так надо делать мало того что всем удобней смотреть как и закачивать 107км вместо 1.9метра намного приятней несмотря на быстрый канал.

DB - 3: Petrov_kamensk пишет: ну вот как то так надо делать Способов масса, это только вопрос опыта.

Paul R-0707: DB - 3 пишет: Paul R-0707 пишет: цитата: А на твоём похоже торец щупа "погрызан" с обоих сторон, или это тень на фото? Похоже это тень. На меньшей картинке даже лучше видно Кстати нижний срез щупа прямой, это ЗАЗовский! На ЛуАЗе он уровень неправильно показывапет (занижает).

Prohodimec61: Paul R-0707 пишет: На ЛуАЗе он уровень неправильно показывапет (занижает). Кашу маслом не испортиш- это не про двигатели! Ни в одной инструкции не написано что уровень должен быть по верхней метке. Везде пишут что между ними и не ниже нижней. Кстати PAUL, похоже мы одинаково щупы нарастили. Я то же купил красивый с кольцом и надписью OIL, замерил сколько снизу выступает родной и приварил недостающую длину трубки. Гдето прозевал, получилось на пару мм уровень меньше но исходя из соображения об опасности перелива масла так и оставил. А вот какой у меня был щуп(обгрызанный/не обгрызанный) не помню. Помню (переборка при замене поршневой на 79мм) размерил, прое-ал размер, залил норму масла показало чуть выше верха . Ну и бог с ним зато даже любой механик при замене масла не перельет.

DB - 3: А кстати, были двигатели, уровень масла в которых жедательно держать побольше. У них не было масляного насоса, либо его производительность очень низкая. На коленвалу сделаны "черпачки", размером с ноготь, они захватывали масло и забрасывали его в сторону идущих вверх поршней... Так было на тихоходных моторах ГАЗ -11, которые ставили на "Эмки" (ГАЗ - М1), на полуторки (ГАЗ -АА), первые советские джипы ГАЗ -64 и 67... Такая схема (без маслонасоса) очень распространена на китайских четырёхтактных моторах для лёгкой спецтехники (мотоблоки, генераторы, мотопомпы). У некоторых китайцев прямо в инструкции пишется, что уровень масла желателен по верхнюю риску на шупе.

Paul R-0707: Prohodimec61 пишет: ...Я то же купил красивый с кольцом и надписью OIL...На моём было написано BMW, я шрифт сошкрябал, негожи для ЛуАЗа иноземные надписи даже если он и живёт в забугорье

Paul R-0707: DB - 3 пишет: А кстати, были двигатели, уровень масла в которых жедательно держать побольше. У них не было масляного насоса, либо его производительность очень низкая. На коленвалу сделаны "черпачки", размером с ноготь, они захватывали масло и забрасывали его в сторону идущих вверх поршней... Так было на тихоходных моторах ГАЗ -11, которые ставили на "Эмки" (ГАЗ - М1), на полуторки (ГАЗ -АА), первые советские джипы ГАЗ -64 и 67... История с "уровнем масла повыше" к двигателям ГАЗ отношения не имеет, у двигателей ГАЗ-М1 ГАЗ-АА/ММ и ГАЗ-67/64 маслянный насос был. Под давлением у них смазывался коленвал и распредвал, далее масло качалось в специальные лотки которые находились под кривошипами коленвала. В эти лотки и врезаись черпачки на нижних крышках шатунных подшипников. Эта система работала независимо от уровня масла главное, что бы насос ещё мог закачать его. Манометра у ГАЗ-АА 67 и остальных не было. Работоспособность маслянного насоса проверялась на глаз, путём отвиничиванием пробки в маслянном канале сразу после маслонасоса. А у двигателя ГАЗ-11 система смазки была уже "нормальная". Двигатель ГАЗ-11 это предшественник ГАЗ-51, основное отличие: у первого резьба крепежа дюймовая, у второго метрическая.

DB - 3: Про двигатели ГАЗ я написал для примера, что бывает и такая система смазки, сейчас редкая. Конечно там нормальный уровень масла. Повыше масло надо заливать в примитивные четырёхтактные двигатели без маслонасоса.

Prohodimec61: Блин! я то же патриот! Срежу слово OIL c ручки щупа и выгравирую МАСЛО ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ЛуАЗ

DB - 3: Тогда по - украински пиши!!! Что - то вроде ОЛІЯ ДЛЯ ДВИГУНА, или как правильно должно быть? Точно не помню...

SS 220: Paul R-0707 Кстати, у щупа МеМЗ-969А (ЛуАЗ) меткы расположены выше, чем у щупа МеМЗ-968 (ЗАЗ)! Размеров сйчас под рукой нет, но разница в несколько сантиметров. Причина, на ЛуАЗе двигатель стоит ровней, с меньшим наклоном в сторону КПП, чем на Запорожце. Пауль, как всегда спасибо за совет. Я когда двигатель менял, не обратил на это внимание, и оставил ЗАЗовский щуп. Метка Луаз выше примерно на сантиметр, т.е на ЗАЗовском у меня половина уровня, на Луазовском едва до нижней метки достает. И еще вопрос по уровню- если заливаю положенные 3,75л масла, на ровной площадке должен показать верхний уровень, или какое то промежуточное значение?

Lubast: SS 220 пишет: На моём было написано BMW, я шрифт сошкрябал, негожи для ЛуАЗа иноземные надписи даже если он и живёт в забугорье Я вот тут на досуге картинки смотрел и задумался, что же так цепляет в ЛуАЗике? Если интересно вот фото: Слева ЛуАЗ а справа Subaru, есть чем гордиться. Жаль бросили выпуск....

DB - 3: SS 220 пишет: И еще вопрос по уровню- если заливаю положенные 3,75л масла, на ровной площадке должен показать верхний уровень, или какое то промежуточное значение? Должно быть промежуточное занчение, чуть ближе к верхней метке. Впритык, под верхнюю метку, никогда не наливай!!! Lubast пишет: Слева ЛуАЗ а справа Subaru, есть чем гордиться. Жаль бросили выпуск.... Да, коробка Subaru, похожа на ЛуАЗовскую. Но философия немного другая. Раньше у "Субаря" задний мост подключался жёстко, как у ЛуАЗика, только пониженной передачи не было (Subaru Leone, у него ещё ручник на передние колёса действует... ). Сейчас используется постоянный полный привод с распределением крутящего момента поровну между всеми колёсами. В коробке передач есть межосевой дифференциал с блокирующей многодисковой мувтой если коробка автоматическая или простой вязкостной мувтой, если механическая. В автомате мувта работает как сцепление у мотоцикла, только управляется электроникой и может распределять крутящий момент между передней и задней осью в соотношениях от 90:10 до 10:90. Всё зависит от того, какие колёса лучше сцепляются с грунтом. Вязкостная мувта, в механике, делает то же самое, только в диапазоне от 30:70 до 70:30 и задержка на срабатывание у неё побольше, но её можно принудительно заблокировать - с кнопки в кабине. Кроме того, у механики есть делитель - что то вроде встроенной пониженной передачи, которую можно включать на ходу и на любом режиме движения, только сцепление надо выжать (это - как бы ещё одна, общая, ступень). Передаточное число не большое ~1,3:1 (может отличаться у разных моделей). Управляется делитель отдельным рычажком, рядом с ручником. Вот такой полный привод Subaru, кстати - у машин с автоматом, можно отключить задний мост ... вытащив всего один предохранитель...

Paul R-0707: SS 220 пишет: Пауль, как всегда спасибо за совет. Я когда двигатель менял, не обратил на это внимание, и оставил ЗАЗовский щуп.Не за, что я сам про это уже запамятовал, мне в прошлом году на Автор.ру подсказали, пришлось подправить свой новодельный щуп. Кстати ты не мог бы сфотографировать оба щупа рядом так, что бы был виден упор. И упор был на одном уровне (мне для наглядного пособия ), а то у меня в наличии только ЗАЗовский щуп. Если, что можно и на мыло скинуть paul-prp(Тузик)web.de Метка Луаз выше примерно на сантиметр, т.е на ЗАЗовском у меня половина уровня, на Луазовском едва до нижней метки достает. И еще вопрос по уровню- если заливаю положенные 3,75л масла, на ровной площадке должен показать верхний уровень, или какое то промежуточное значение? Я при замене обычно наливаю ровно до верхней метки, чуть чуть потом "теряестя" в центрифуге.

SS 220: Без проблем Фото большое. Я при замене обычно наливаю ровно до верхней метки, чуть чуть потом "теряестя" в центрифуге. Я вобще то и хотел проверить метки, поэтому и спрашивал про 3,75л. Померил длину трубки под щуп, у Луаза оказалась короче почти на полсантиметра, может быть закручена сильнее, не знаю. От ЗАЗа у меня 2 двигателя, длина трубок одинаковая. Завтра поточнее посмотрю.

SS 220: Сегодня копался с машиной, менял передний сальник на двигателе (при снятии оказалась раскручена пружина. Почему -х.з.), менял масло, залил 3,5л, прогрел, минут через 10 проверил уровень( по Луазовскому щупу)- верхняя метка. Если залить паспортные 3,75 - будет перелив. Наверное эта величина дана для абсолютно сухого двигателя. Тогда 3,75л- это верхний уровень.

Paul R-0707: SS 220 пишет: Фото большое. Спасибо!

DB - 3: Кстати, по системе смазки. Есть такая машина - минивен Toyota Emina, двигатель у неё лежит горизонтально под передними сидениями. Так вот, объём поддона картера там очень маленький получается, всё упирается в дорожный просвет под двигателем. Японцы поставили ей в поддон датчик уровня масла, и сделали систему поддержания необходимого уровня. Она состоит из маслобака, элекронасоса, датчиков, трубопроводов и блока управления. Суть системы такая - когда автомобиль движется с большим продольным или поперечным креном, включается насос и, как бы, доливает масло из бака в поддон. Только автомобиль выровнялся - насос откачивает излишек обратно в бак. Что если подобную систему приспособить на вездеход? На косогорах хорошо должна помогать. И если мотор ВАЗ стоит, с подрезанным поддоном - думаю не лишней будет. Может позволит ещё сильнее поджать поддон? Заодно, она позволяет не конторолировать уровень масла между его заменами, сама за этим следит. Кто что думает, по этому поводу.

Paul R-0707: Проще наверное сухой поддон будет, с ним тоже второй насос городить надо будет, за то без всяких датчиков и т. п. обойтись можно будет.

DB - 3: У Emina почти сухой картер. Насколько я помню, у Tatra система смазки с сухим картером, но там два насоса - один подающий, второй откачивающий - более производительный. Вроде такая конструкция.

Paul R-0707: Да при сухом картере откачивающий насос всегда большей производительности, чем подающий. В зависимости от расположения маслобака ещё может где нибудь присутствовать обратный клапан. За то никаких датчиков и т. п. следящих за уровнем в самом катрере.

DB - 3: Я к чему про такую истему, как у Emina, вспомнил - многие подрезают поддоны у тех же моторов ВАЗ, там сухой картер сделать вееесьма затруднительно, а так из положения выйти легче.

Lubast: Привет всем, у кого масло прет из движка. Надоело смотреть на лужу под машиной и вот результат... На головке из восьми шпилек три были сорваны, первый цилиндр дул на улицу по полной... Купил ремонтные шпильки, нарезал резьбу и закрутил, если будете покупать, смотрите на шаг резьбы, попадались разные 1.5 и 1,75 мм Резать удобно головкой на восемь, только метчик чуточку на наждаке подогнать нужно. И главный совет: не нужно бояться своего мотора, если прет масло снимай карбюратор, верхний кожух охлаждения и все увидишь сам, у меня например гнало из под трамблера внизу. Резинок на моторе всего 12, восемь на штангах, две сливных и две на радиаторе, не факт, что потекли все сразу, поэтому ключи в руки и удачи!

Furer: Lubast пишет: гнало из под трамблера внизу. Или из под маслорадиатора!!Здесь ахтунг!

Paul R-0707: Lubast, что здесь делат этот щиток Он должен стоять с противоположной стороны.

Странник: Paul R-0707 , с ЗАЗодвигом сталкивался только снимая его со второго Лу и пряча в сарай, поэтому о предназначении щитка токо догадываюсь. Но сходил, откопал, посмотрел - на моем стоит с обеих сторон...

Paul R-0707: Странник пишет: Paul R-0707 , с ЗАЗодвигом сталкивался только снимая его со второго Лу и пряча в сарай, поэтому о предназначении щитка токо догадываюсь. Но сходил, откопал, посмотрел - на моем стоит с обеих сторон... Всё правильно, эти щитки стоят и у ЗАЗа и у ЛуАЗа, но только с наружной стороны, а на фото щиток стоит с внутренней стороы в развале между цилиндрами! Там ему не место!!! Я это имел в виду.

DB - 3: Paul R-0707 пишет: Там ему не место!!! Может при сборке не туда поставили, по - невнимательности???

Lubast: Добрый день! Сегодня закончил ремонт мотора, заменил один цилиндр, четыре штанги, три шпильки, резинки, прокладку поддона, бегунок, промыл масляный радиатор, залил масло Лукойл 15w40 и по совету Paul R-0707 перенес боковые щитки наружу. Спасибо за совет!

Гриша: Lubast пишет: залил масло Лукойл 15w40 --тебе лучше лить 10 в 40 или 50

DB - 3: Гриша пишет: Лукойл 15w40 Жидковато маслице для него, и на -20 мороза только рассчитано. Лучше залей 5W-40 5W-50. Мотор его меньше жрать будет и в морозы хорошо. У сороковок знаешь слабое место? - валик привода маслонасоса ("рожковый вал"). Если масло загустевает, при запуске его "рожки" может срезать. У батьки так ещё на Запорожце было.

matros: у меня перло масло из сапуна вскрытие показало треснул поршень

DB - 3: matros пишет: у меня перло масло из сапуна вскрытие показало треснул поршень Круто! Что предшествовало этому?

Шотен: Ребят а у меня ц.п.г. стоит бу и меру износа я не знаю после сборки все нормально работает двигатель тянет тоже не плохо только вот из сапуна дым идет и немного есть образование эмульсии. Как думаете это сильно страшно? Или поршневую менять? Кто что подскажет. Масло залито луксоил 10W40.

Volga21: ну вообщето дым и должен из сапуна идти ..правда смотря в каком количестве ..если больше чем из глушителя ..то скорей всего поршней нету ..да и втулок клапанов тоже ..а так смотри как тянет ..если удовлетворяет ..то можеш и ездить ..а в заливную горловину вкрути крышечку с писюльком под шланг ..а шланг выведи в воздухозаборник ..так дымить ..да и масло течь из соединений всяких будет меньше ..правда немного отразится на тяги ..ведь кислорода будет брать поменьше ..

константин: ребят подскажите из за чего может брызгать масло из под щюпа???,вентиляция вродь работает,дым во всю... и ещё вопрос,купил двигатель сороковку б. у,но мало езженный,поставил,дым из сапуна вовсю. от времени могут кольца залечь???

madcap: а компрессия как?

константин: незнаю,непроверял

madcap: надо проверить

St.Andrey: константин пишет: дым из сапуна вовсю. от времени могут кольца залечь??? От времени они как раз и залегают. Попробуйте раскоксовать.

Alleon: в крышке заливной горловины масла просверли отверстие,а вместо щупа поствь болт.с сороковкой по другому никак.

константин: St.Andrey пишет: St.Andrey пишет: как их раскоксовать-керосинчику в цилиндры и в каких количествах???

Alexej: У меня уже в районе 30 тысяч пробега сороковка стала так плеваться. На Запорожце после 80.

madcap: Alleon пишет: в крышке заливной горловины масла просверли отверстие,а вместо щупа поствь болт.с сороковкой по другому никак. это еще зачем?

константин: тут посоветовали ацетона в цилиндры на ночь,сказали эффективно раскоксовывает

mrz: константин Мне помогло, на 1 очко в каждом цилиндре компресия поднялась.

Евгений 1984: Помогите советом: обнаружилась течь масла из отверстия в картере двигателя для выхода газов. Что бы это могло быть? (поясню, трубку, соединяющую это отверстие и воздушный фильтр я давно снял и несколько лет проблем не было - до этого года). В этом году доливал масла в двигатель - может лишку налил...но поначалу ничего такого не было. И ещё, есть странные стуки в двигателе во время подгазовки на 3 и 4 передаче в подъем на трассе...на спуске такиз звуков нет. Они напоминают стрекотания сверчка или маленькие молоточки. Чтобы это такое могло быть.

Shock: клапана цокотят в простонародие - пальцы цокотят. а дымит это движку езда скорей всего.

St.Andrey: Помогите советом: обнаружилась течь масла из отверстия в картере двигателя для выхода газов. Что бы это могло быть? Износ поршневых колец, поршней, и возможно стенок цилиндров. Надо разбирать мотор мерить диаметр цилиндров и принимать решение просто поменять поршня-кольца или точить гильзы и ставить поршня-кольца увеличенного диаметра.

Евгений-Тула: Описываю свою ситуация : ездил-ездил на ЛУАзе и обнаружил, что из трубки, которая присоединена к отверстию для выхода картерны газов (она у меня к воздушному фильтру не присоединена а просто болтается под капотом) начало течь масло и забрызгивать решетку радиатора, я масла долил в двигатель (МОЖЕТ ДАЖЕ НЕМНОГО БОЛЬШЕ ЧЕМ НАДО) трубку бросил в низ поддона, чтобы она свисала из поддона на дорогу и масло капало туда, а не под капот. Сделал несколько рейсо и масло вроде было внорме по щупу, но в один из рейсов я внезапно померял щупом и оказалось, что масло в двигателе очнень мало, а я с машиной был за городом. Тогда я аккуратно поехал обратно в город, но масло активно вытекало из трубки на асфальт во время движения авто и уже к середине пути температура масло зашкалила за 100, тогда нашёл магазин и купил масла, влил его в двигатель, доезал до гаража, но масло текло из трубки рекой. Слил масло в гараже и вот тепрь не знаю что дальше делать и в чём причина?

Гриша: Евгений-Тула пишет: Слил масло в гараже и вот тепрь не знаю что дальше делать и в чём причина? кольца подустали -и сапунит -такое выражение у мотористов .. -но если шланг вниз -проканывает у вазо-газо -москвмичах -то на мемзе - трубка низко - и будет при повышенных оборотах разбрызгиваться как вариант - трубку обратно -в воздухан -- и испробуй мою разработку -- на многих моторах помогало - до полного клина -или машина на дыме не едит масло лить всегда меньше полного уровня - на заметку .

петр: Такой вопрос друзья. Почему когда надеваешь шланг сапуна на воздухан начинает течь масло из трубки в которую щуп вставляется??? Мотор стоит родной ЗАЗовский. Да и какое лучше масло лить в двиготель??? За рание спасибо!

madcap: петр для начала надо полностью изучить эту тему

St.Andrey: петр пишет: Такой вопрос друзья. Почему когда надеваешь шланг сапуна на воздухан начинает течь масло из трубки в которую щуп вставляется??? Мотор стоит родной ЗАЗовский. Да и какое лучше масло лить в двиготель??? За рание спасибо! Изношенна ЦПГ, двигатель не справляется с отсосом картерных газов штатным способом и они начинают валить через другие дыры которые могут найти.

петр: Значит пора на кап ремонт

Тапкист: Не знал про отличия щупов и их трубок у Луаз и Заз, потому когда брал блок от двига Заз при капиталке не придал значения трубке щупа. Счас у меня щуп со срезом (Луаз) но какая трубка неизвесно, какая длина от края трубки до дна поддона может ктото замерить? При понижении температур погнало масло из многих щелей, возможно у меня много залито масла изза неправильного показа уровня щупом?

Тапкист: Alleon пишет: заткни болтом отверстие щупа, а как уровень мерить?

Paul R-0707: Тапкист пишет: Не знал про отличия щупов и их трубок у Луаз и Заз, потому когда брал блок от двига Заз при капиталке не придал значения трубке щупа. Счас у меня щуп со срезом (Луаз) но какая трубка неизвесно, какая длина от края трубки до дна поддона может ктото замерить? При понижении температур погнало масло из многих щелей, возможно у меня много залито масла изза неправильного показа уровня щупом? Разница у ЛуАЗов и ЗАЗА только в щупе, трубки одинаковые: Разница там не такая большая, что бы вызвать выброс масла. А причина выброса масла через щуп только одна, как в начале этой темы уже описано: износ цилиндро-поршневой группы. Избавиться от этой проблемы можно переделкой (герметизацией) щупа. Глянь в начале темы, там я это уже описывал. Правда со временем мои картинки пропали, я их опять восстановил.

Тапкист: Если я правильно понял- расстояние до края трубки одинаковое, только различия в метках на щупах они стоят по разному изза отличия в наклоне движков Заз и Луаз?

Тапкист: То получаетса что при замене двигателя на запарожевский достаточно заменить сам щуп на луазовский?

Paul R-0707: Тапкист пишет: То получаетса что при замене двигателя на запарожевский достаточно заменить сам щуп на луазовский? Да, переставить щуп с одного двигателя в другой и всё.

Тапкист: Paul R-0707 пишет: Ясно, спасибо, но тогда почему давит масло , после замена колец прошел 700 километров?

Paul R-0707: Тапкист пишет: Ясно, спасибо, но тогда почему давит масло , после замена колец прошел 700 километров? Значит или кольца ещё не приработались или качество колец ниже плинтуса. Но как я выше же написал, причина выброса масла через щуп только одна, повышенное давление внутри картера двигателя. А повышается оно или из-за прорыва газов через уплотнение поршневых колец или если забит сапун (вентиляция картера).



полная версия страницы