Форум » Двигатель » Течь масла из сапуна » Ответить

Течь масла из сапуна

Кольт: При замене масла в колесных редукторах, заметил,что левый передний в моторном масле начал разбираться и понял, что масло туда попадает из шланга отсоса картерных газов, который выведен к РР. Во время работы ДВС на месте, из этого шланга капает масло. Подскажите пожалуйста причину и пути устранения.

Ответов - 99, стр: 1 2 3 4 5 All

DB - 3: Petrov_kamensk пишет: дно брать как точку для измерения что новый должен достовать до дна не писалось, да и незачем. а ведь штатная трубка вкручивается в блок на резьбе и ее можно вкрутить как глужбе так и меньше что в итоге даст разные величины в картере Зачем так сложно? Если мерять от дна - какой уровень должен быть и как его точно определить, чтобы метки на щупе поставить? По - моему, по отметкам, измерив расстояния, проще - как ранее описано.

Petrov_kamensk: DB - 3 пишет: Если мерять от дна - какой уровень должен быть и как его точно определить, чтобы метки на щупе поставить? берем прут и штатную трубку и штатный щуп, прут пихаем до дна = высота среза от дна потом выкрутив трубку и пихнув в нее щюп получаем высоту от дна на штатном - мах и мин меток. все сейчас можно пихать любую трубку любой высоты и любой щуп. главное уперется в дно и узнать срез новой трубки потом уже на новом щупе поставить новые отметки как надо.

DB - 3: Тоже вариант, почему бы и нет! Только мы как - то ушли от первоначальной темы, вам господа, не кажется?


Егор 124: я штатную трубу щупа надставил через шланг попавшейся под руку и подошедшей по длине японской трубкой.Кажется CD-20,но это неважно.Потом подобрал плотно входящий щуп и обрезал по нужной длине. Вообще всё это фигня,важна идея-если щуп удлинить будет удобнее. А как это сделать-у каждого свои возможности. О сапуне-через штатный сапун у меня всегда давило масло,даже когда мотор был ещё молодой.Немного,на расходе не отражалось,но постоянно грязь на лобовине под сапуном. И кардинально всё изменилось когда я заглушил штатный сапун и вывел вентиляцию картера через удлинёную маслозаливную горловину. А шланг отвода картерных газов у меня всегда в воздушном фильтре;сейчас фильтр бумажный-ВАЗ. И чистый.

Paul R-0707: DB - 3 пишет: Только мы как - то ушли от первоначальной темы, вам господа, не кажется? Да, но на первоначальный вопрос были даны исчерпывающие ответы, альтернативы переборке двигателя нет. А уплотнение щупа и изменение сапуна в принципе тоже к этой теме подходят. Кстати вот моя картинка к сообщению Егора 124. Я заливную горловину ко всему тоже удлинил. Это увеличивает объём "бочки", что улучшает отделение маслянного тумана и доливать удобней:

DB - 3: Paul R-0707 пишет: Да, но на первоначальный вопрос были даны исчерпывающие ответы, альтернативы переборке двигателя нет. Это точно! Тогда, продолжая бороться с протечками масла и повышая удобство работы с двигателем, может подумаем как ликвидировать течь из под трубок, в которых толкатели? Какой герметик лучше, или ещё какие варианты есть? Я когда двигатель разбирать начал - матерился долго , он был ВЕСЬ в масле (картер, цилиндры), которое гнало как раз оттуда. То - то предыдущий хозяин жаловался - греется, мол...

Paul R-0707: Кстати насчёт резинок под трубы штанг. Насколько я из своего опыта по двигателям с которыи я имел дело в Союзе помню, толщина у этих резинок была 3 мм. И форма постелей в блоке для них вроде была плоской. На моём нынешнем двигателе (91-го г.в.) форма постелей для этих резинок глубже и она конусная. Получается, что это уплотнение на заводе было изменено? Когда это произошло? В Союзе я вырубал резинки сам (специальной самодельной просечкой) из маслостйкой реины толщиной 4 мм. Все собранные с этими резинками двигатели оставались сухими.

DB - 3: У меня машина 1980 года - там действительно плоские гнёзда для уплотняющих резинок. Paul R-0707 пишет: В Союзе я вырубал резинки сам (специальной самодельной просечкой) из маслостйкой реины толщиной 4 мм. Попробую так же сделать, только ещё на герметик их посажу.

Lubast: Даю ответ на загадку, отгадать которую никто не смог, в том числе и я. Оторвался упор на щупе. Вот фото: Упор щупа съехал на 30 мм, соответственно уровень масла выше нужного. Вот и прет его без картерного давления как из краскопульта...

Petrov_kamensk: да круто, что камера может снимать 2048х1536 но для форума это слишком много, меня тут ругают за отсудсвие превьюшек и выкладывание 800х600 предлагаю сконвертить в чтото удобо перевариваемое

DB - 3: Petrov_kamensk пишет: да круто, что камера может снимать 2048х1536 но для форума это слишком много, меня тут ругают за отсудсвие превьюшек и выкладывание 800х600 предлагаю сконвертить в чтото удобо перевариваемое Не ругайся, все мы новичками были и учились, совершая ошибки. Освоится человек - всё хорошо будет. Lubast пишет: Упор щупа съехал на 30 мм, соответственно уровень масла выше нужного. Вот и прет его без картерного давления как из краскопульта... Так я сразу говорил - проверь уровень масла, если нет картерного давления, а масло давит - всего скорее уровень слишком большой. Посмотри мой пост в начале темы. У меня было подобное явление на Mitsubichi Chariot. тогда просто перелил масла, когда доливал. Значения не придал тогда, а зря - съездил на Байкал, это всего - то 70 км в одну сторону и на следующий день обнаружил на полу гаража приличную лужу масла. Вся лобовина двигателя, рчаг подвески и защита картера в масле, кое как нял крышку ремня ГРМ (благо тот не замаслился) и обнаружил, что продавило передний сальник коленвала! А сальник был не так давно поменян... Обидно было... пи....ец! Так вот, вытек как раз излишек и течь прекратилась. Так и езжу до сих пор - сальник не менял, масло не уходит, ремень ГРМ сухой. Уровень чуть выше нижней риски.

Paul R-0707: Lubast пишет: Даю ответ на загадку, отгадать которую никто не смог, в том числе и я. Оторвался упор на щупе. Вот фото: Кстати, на первом фото, хоть оно и огрмное, я не смог разобрать, как выглядит нижний срез щупа. По идее у ЗАЗовского щупа срез был прямой, у ЛуАЗовского "подгрызаный" с одной стороны. Это сделано, для того, что бы их легче было отличать друг от друга. Что у них метки на разной высоте я уже упоминал. А на твоём похоже торец щупа "погрызан" с обоих сторон, или это тень на фото?

DB - 3: Paul R-0707 пишет: А на твоём похоже торец щупа "погрызан" с обоих сторон, или это тень на фото? Похоже это тень.

Petrov_kamensk: DB - 3 пишет: Не ругайся, все мы новичками были и учились, совершая ошибки. Освоится человек - всё хорошо будет. да не ругаюсь я, так бурчу. посмотрел на возраст авто может и не знать как надо. надо маленький фак про уменьшение картинок ДО выкладывания в сеть сделать.

Шалена Черепаха: Petrov_kamensk правильно говорит насчет фоток. Даже если инет безлимит, все равно открывая тему ждешь пока большие фото загрузятся, только тогда можно читать тему. И опять-таки растянута вся тема по горизонтали на ширину фоток. Неудобно. Lubast! Тренируйся! А по теме, я тоже предполагал что лажа с маслом, а не с компрессией. И слава Богу что перелил масло в ЗАЗ-двиге, другой двигатель мог бы и пострадать от высокого уровня масла.

DB - 3: Шалена Черепаха пишет: И слава Богу что перелил масло в ЗАЗ-двиге, другой двигатель мог бы и пострадать от высокого уровня масла. Как у меня и получилось...

Petrov_kamensk: ну вот как то так надо делать мало того что всем удобней смотреть как и закачивать 107км вместо 1.9метра намного приятней несмотря на быстрый канал.

DB - 3: Petrov_kamensk пишет: ну вот как то так надо делать Способов масса, это только вопрос опыта.

Paul R-0707: DB - 3 пишет: Paul R-0707 пишет: цитата: А на твоём похоже торец щупа "погрызан" с обоих сторон, или это тень на фото? Похоже это тень. На меньшей картинке даже лучше видно Кстати нижний срез щупа прямой, это ЗАЗовский! На ЛуАЗе он уровень неправильно показывапет (занижает).

Prohodimec61: Paul R-0707 пишет: На ЛуАЗе он уровень неправильно показывапет (занижает). Кашу маслом не испортиш- это не про двигатели! Ни в одной инструкции не написано что уровень должен быть по верхней метке. Везде пишут что между ними и не ниже нижней. Кстати PAUL, похоже мы одинаково щупы нарастили. Я то же купил красивый с кольцом и надписью OIL, замерил сколько снизу выступает родной и приварил недостающую длину трубки. Гдето прозевал, получилось на пару мм уровень меньше но исходя из соображения об опасности перелива масла так и оставил. А вот какой у меня был щуп(обгрызанный/не обгрызанный) не помню. Помню (переборка при замене поршневой на 79мм) размерил, прое-ал размер, залил норму масла показало чуть выше верха . Ну и бог с ним зато даже любой механик при замене масла не перельет.



полная версия страницы