Форум » Двигатель » Течь масла из сапуна » Ответить

Течь масла из сапуна

Кольт: При замене масла в колесных редукторах, заметил,что левый передний в моторном масле начал разбираться и понял, что масло туда попадает из шланга отсоса картерных газов, который выведен к РР. Во время работы ДВС на месте, из этого шланга капает масло. Подскажите пожалуйста причину и пути устранения.

Ответов - 99, стр: 1 2 3 4 5 All

DB - 3: А кстати, были двигатели, уровень масла в которых жедательно держать побольше. У них не было масляного насоса, либо его производительность очень низкая. На коленвалу сделаны "черпачки", размером с ноготь, они захватывали масло и забрасывали его в сторону идущих вверх поршней... Так было на тихоходных моторах ГАЗ -11, которые ставили на "Эмки" (ГАЗ - М1), на полуторки (ГАЗ -АА), первые советские джипы ГАЗ -64 и 67... Такая схема (без маслонасоса) очень распространена на китайских четырёхтактных моторах для лёгкой спецтехники (мотоблоки, генераторы, мотопомпы). У некоторых китайцев прямо в инструкции пишется, что уровень масла желателен по верхнюю риску на шупе.

Paul R-0707: Prohodimec61 пишет: ...Я то же купил красивый с кольцом и надписью OIL...На моём было написано BMW, я шрифт сошкрябал, негожи для ЛуАЗа иноземные надписи даже если он и живёт в забугорье

Paul R-0707: DB - 3 пишет: А кстати, были двигатели, уровень масла в которых жедательно держать побольше. У них не было масляного насоса, либо его производительность очень низкая. На коленвалу сделаны "черпачки", размером с ноготь, они захватывали масло и забрасывали его в сторону идущих вверх поршней... Так было на тихоходных моторах ГАЗ -11, которые ставили на "Эмки" (ГАЗ - М1), на полуторки (ГАЗ -АА), первые советские джипы ГАЗ -64 и 67... История с "уровнем масла повыше" к двигателям ГАЗ отношения не имеет, у двигателей ГАЗ-М1 ГАЗ-АА/ММ и ГАЗ-67/64 маслянный насос был. Под давлением у них смазывался коленвал и распредвал, далее масло качалось в специальные лотки которые находились под кривошипами коленвала. В эти лотки и врезаись черпачки на нижних крышках шатунных подшипников. Эта система работала независимо от уровня масла главное, что бы насос ещё мог закачать его. Манометра у ГАЗ-АА 67 и остальных не было. Работоспособность маслянного насоса проверялась на глаз, путём отвиничиванием пробки в маслянном канале сразу после маслонасоса. А у двигателя ГАЗ-11 система смазки была уже "нормальная". Двигатель ГАЗ-11 это предшественник ГАЗ-51, основное отличие: у первого резьба крепежа дюймовая, у второго метрическая.


DB - 3: Про двигатели ГАЗ я написал для примера, что бывает и такая система смазки, сейчас редкая. Конечно там нормальный уровень масла. Повыше масло надо заливать в примитивные четырёхтактные двигатели без маслонасоса.

Prohodimec61: Блин! я то же патриот! Срежу слово OIL c ручки щупа и выгравирую МАСЛО ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ЛуАЗ

DB - 3: Тогда по - украински пиши!!! Что - то вроде ОЛІЯ ДЛЯ ДВИГУНА, или как правильно должно быть? Точно не помню...

SS 220: Paul R-0707 Кстати, у щупа МеМЗ-969А (ЛуАЗ) меткы расположены выше, чем у щупа МеМЗ-968 (ЗАЗ)! Размеров сйчас под рукой нет, но разница в несколько сантиметров. Причина, на ЛуАЗе двигатель стоит ровней, с меньшим наклоном в сторону КПП, чем на Запорожце. Пауль, как всегда спасибо за совет. Я когда двигатель менял, не обратил на это внимание, и оставил ЗАЗовский щуп. Метка Луаз выше примерно на сантиметр, т.е на ЗАЗовском у меня половина уровня, на Луазовском едва до нижней метки достает. И еще вопрос по уровню- если заливаю положенные 3,75л масла, на ровной площадке должен показать верхний уровень, или какое то промежуточное значение?

Lubast: SS 220 пишет: На моём было написано BMW, я шрифт сошкрябал, негожи для ЛуАЗа иноземные надписи даже если он и живёт в забугорье Я вот тут на досуге картинки смотрел и задумался, что же так цепляет в ЛуАЗике? Если интересно вот фото: Слева ЛуАЗ а справа Subaru, есть чем гордиться. Жаль бросили выпуск....

DB - 3: SS 220 пишет: И еще вопрос по уровню- если заливаю положенные 3,75л масла, на ровной площадке должен показать верхний уровень, или какое то промежуточное значение? Должно быть промежуточное занчение, чуть ближе к верхней метке. Впритык, под верхнюю метку, никогда не наливай!!! Lubast пишет: Слева ЛуАЗ а справа Subaru, есть чем гордиться. Жаль бросили выпуск.... Да, коробка Subaru, похожа на ЛуАЗовскую. Но философия немного другая. Раньше у "Субаря" задний мост подключался жёстко, как у ЛуАЗика, только пониженной передачи не было (Subaru Leone, у него ещё ручник на передние колёса действует... ). Сейчас используется постоянный полный привод с распределением крутящего момента поровну между всеми колёсами. В коробке передач есть межосевой дифференциал с блокирующей многодисковой мувтой если коробка автоматическая или простой вязкостной мувтой, если механическая. В автомате мувта работает как сцепление у мотоцикла, только управляется электроникой и может распределять крутящий момент между передней и задней осью в соотношениях от 90:10 до 10:90. Всё зависит от того, какие колёса лучше сцепляются с грунтом. Вязкостная мувта, в механике, делает то же самое, только в диапазоне от 30:70 до 70:30 и задержка на срабатывание у неё побольше, но её можно принудительно заблокировать - с кнопки в кабине. Кроме того, у механики есть делитель - что то вроде встроенной пониженной передачи, которую можно включать на ходу и на любом режиме движения, только сцепление надо выжать (это - как бы ещё одна, общая, ступень). Передаточное число не большое ~1,3:1 (может отличаться у разных моделей). Управляется делитель отдельным рычажком, рядом с ручником. Вот такой полный привод Subaru, кстати - у машин с автоматом, можно отключить задний мост ... вытащив всего один предохранитель...

Paul R-0707: SS 220 пишет: Пауль, как всегда спасибо за совет. Я когда двигатель менял, не обратил на это внимание, и оставил ЗАЗовский щуп.Не за, что я сам про это уже запамятовал, мне в прошлом году на Автор.ру подсказали, пришлось подправить свой новодельный щуп. Кстати ты не мог бы сфотографировать оба щупа рядом так, что бы был виден упор. И упор был на одном уровне (мне для наглядного пособия ), а то у меня в наличии только ЗАЗовский щуп. Если, что можно и на мыло скинуть paul-prp(Тузик)web.de Метка Луаз выше примерно на сантиметр, т.е на ЗАЗовском у меня половина уровня, на Луазовском едва до нижней метки достает. И еще вопрос по уровню- если заливаю положенные 3,75л масла, на ровной площадке должен показать верхний уровень, или какое то промежуточное значение? Я при замене обычно наливаю ровно до верхней метки, чуть чуть потом "теряестя" в центрифуге.

SS 220: Без проблем Фото большое. Я при замене обычно наливаю ровно до верхней метки, чуть чуть потом "теряестя" в центрифуге. Я вобще то и хотел проверить метки, поэтому и спрашивал про 3,75л. Померил длину трубки под щуп, у Луаза оказалась короче почти на полсантиметра, может быть закручена сильнее, не знаю. От ЗАЗа у меня 2 двигателя, длина трубок одинаковая. Завтра поточнее посмотрю.

SS 220: Сегодня копался с машиной, менял передний сальник на двигателе (при снятии оказалась раскручена пружина. Почему -х.з.), менял масло, залил 3,5л, прогрел, минут через 10 проверил уровень( по Луазовскому щупу)- верхняя метка. Если залить паспортные 3,75 - будет перелив. Наверное эта величина дана для абсолютно сухого двигателя. Тогда 3,75л- это верхний уровень.

Paul R-0707: SS 220 пишет: Фото большое. Спасибо!

DB - 3: Кстати, по системе смазки. Есть такая машина - минивен Toyota Emina, двигатель у неё лежит горизонтально под передними сидениями. Так вот, объём поддона картера там очень маленький получается, всё упирается в дорожный просвет под двигателем. Японцы поставили ей в поддон датчик уровня масла, и сделали систему поддержания необходимого уровня. Она состоит из маслобака, элекронасоса, датчиков, трубопроводов и блока управления. Суть системы такая - когда автомобиль движется с большим продольным или поперечным креном, включается насос и, как бы, доливает масло из бака в поддон. Только автомобиль выровнялся - насос откачивает излишек обратно в бак. Что если подобную систему приспособить на вездеход? На косогорах хорошо должна помогать. И если мотор ВАЗ стоит, с подрезанным поддоном - думаю не лишней будет. Может позволит ещё сильнее поджать поддон? Заодно, она позволяет не конторолировать уровень масла между его заменами, сама за этим следит. Кто что думает, по этому поводу.

Paul R-0707: Проще наверное сухой поддон будет, с ним тоже второй насос городить надо будет, за то без всяких датчиков и т. п. обойтись можно будет.

DB - 3: У Emina почти сухой картер. Насколько я помню, у Tatra система смазки с сухим картером, но там два насоса - один подающий, второй откачивающий - более производительный. Вроде такая конструкция.

Paul R-0707: Да при сухом картере откачивающий насос всегда большей производительности, чем подающий. В зависимости от расположения маслобака ещё может где нибудь присутствовать обратный клапан. За то никаких датчиков и т. п. следящих за уровнем в самом катрере.

DB - 3: Я к чему про такую истему, как у Emina, вспомнил - многие подрезают поддоны у тех же моторов ВАЗ, там сухой картер сделать вееесьма затруднительно, а так из положения выйти легче.

Lubast: Привет всем, у кого масло прет из движка. Надоело смотреть на лужу под машиной и вот результат... На головке из восьми шпилек три были сорваны, первый цилиндр дул на улицу по полной... Купил ремонтные шпильки, нарезал резьбу и закрутил, если будете покупать, смотрите на шаг резьбы, попадались разные 1.5 и 1,75 мм Резать удобно головкой на восемь, только метчик чуточку на наждаке подогнать нужно. И главный совет: не нужно бояться своего мотора, если прет масло снимай карбюратор, верхний кожух охлаждения и все увидишь сам, у меня например гнало из под трамблера внизу. Резинок на моторе всего 12, восемь на штангах, две сливных и две на радиаторе, не факт, что потекли все сразу, поэтому ключи в руки и удачи!

Furer: Lubast пишет: гнало из под трамблера внизу. Или из под маслорадиатора!!Здесь ахтунг!



полная версия страницы