Форум » Двигатель » Течь масла из сапуна » Ответить

Течь масла из сапуна

Кольт: При замене масла в колесных редукторах, заметил,что левый передний в моторном масле начал разбираться и понял, что масло туда попадает из шланга отсоса картерных газов, который выведен к РР. Во время работы ДВС на месте, из этого шланга капает масло. Подскажите пожалуйста причину и пути устранения.

Ответов - 99, стр: 1 2 3 4 5 All

константин: тут посоветовали ацетона в цилиндры на ночь,сказали эффективно раскоксовывает

mrz: константин Мне помогло, на 1 очко в каждом цилиндре компресия поднялась.

Евгений 1984: Помогите советом: обнаружилась течь масла из отверстия в картере двигателя для выхода газов. Что бы это могло быть? (поясню, трубку, соединяющую это отверстие и воздушный фильтр я давно снял и несколько лет проблем не было - до этого года). В этом году доливал масла в двигатель - может лишку налил...но поначалу ничего такого не было. И ещё, есть странные стуки в двигателе во время подгазовки на 3 и 4 передаче в подъем на трассе...на спуске такиз звуков нет. Они напоминают стрекотания сверчка или маленькие молоточки. Чтобы это такое могло быть.


Shock: клапана цокотят в простонародие - пальцы цокотят. а дымит это движку езда скорей всего.

St.Andrey: Помогите советом: обнаружилась течь масла из отверстия в картере двигателя для выхода газов. Что бы это могло быть? Износ поршневых колец, поршней, и возможно стенок цилиндров. Надо разбирать мотор мерить диаметр цилиндров и принимать решение просто поменять поршня-кольца или точить гильзы и ставить поршня-кольца увеличенного диаметра.

Евгений-Тула: Описываю свою ситуация : ездил-ездил на ЛУАзе и обнаружил, что из трубки, которая присоединена к отверстию для выхода картерны газов (она у меня к воздушному фильтру не присоединена а просто болтается под капотом) начало течь масло и забрызгивать решетку радиатора, я масла долил в двигатель (МОЖЕТ ДАЖЕ НЕМНОГО БОЛЬШЕ ЧЕМ НАДО) трубку бросил в низ поддона, чтобы она свисала из поддона на дорогу и масло капало туда, а не под капот. Сделал несколько рейсо и масло вроде было внорме по щупу, но в один из рейсов я внезапно померял щупом и оказалось, что масло в двигателе очнень мало, а я с машиной был за городом. Тогда я аккуратно поехал обратно в город, но масло активно вытекало из трубки на асфальт во время движения авто и уже к середине пути температура масло зашкалила за 100, тогда нашёл магазин и купил масла, влил его в двигатель, доезал до гаража, но масло текло из трубки рекой. Слил масло в гараже и вот тепрь не знаю что дальше делать и в чём причина?

Гриша: Евгений-Тула пишет: Слил масло в гараже и вот тепрь не знаю что дальше делать и в чём причина? кольца подустали -и сапунит -такое выражение у мотористов .. -но если шланг вниз -проканывает у вазо-газо -москвмичах -то на мемзе - трубка низко - и будет при повышенных оборотах разбрызгиваться как вариант - трубку обратно -в воздухан -- и испробуй мою разработку -- на многих моторах помогало - до полного клина -или машина на дыме не едит масло лить всегда меньше полного уровня - на заметку .

петр: Такой вопрос друзья. Почему когда надеваешь шланг сапуна на воздухан начинает течь масло из трубки в которую щуп вставляется??? Мотор стоит родной ЗАЗовский. Да и какое лучше масло лить в двиготель??? За рание спасибо!

madcap: петр для начала надо полностью изучить эту тему

St.Andrey: петр пишет: Такой вопрос друзья. Почему когда надеваешь шланг сапуна на воздухан начинает течь масло из трубки в которую щуп вставляется??? Мотор стоит родной ЗАЗовский. Да и какое лучше масло лить в двиготель??? За рание спасибо! Изношенна ЦПГ, двигатель не справляется с отсосом картерных газов штатным способом и они начинают валить через другие дыры которые могут найти.

петр: Значит пора на кап ремонт

Тапкист: Не знал про отличия щупов и их трубок у Луаз и Заз, потому когда брал блок от двига Заз при капиталке не придал значения трубке щупа. Счас у меня щуп со срезом (Луаз) но какая трубка неизвесно, какая длина от края трубки до дна поддона может ктото замерить? При понижении температур погнало масло из многих щелей, возможно у меня много залито масла изза неправильного показа уровня щупом?

Тапкист: Alleon пишет: заткни болтом отверстие щупа, а как уровень мерить?

Paul R-0707: Тапкист пишет: Не знал про отличия щупов и их трубок у Луаз и Заз, потому когда брал блок от двига Заз при капиталке не придал значения трубке щупа. Счас у меня щуп со срезом (Луаз) но какая трубка неизвесно, какая длина от края трубки до дна поддона может ктото замерить? При понижении температур погнало масло из многих щелей, возможно у меня много залито масла изза неправильного показа уровня щупом? Разница у ЛуАЗов и ЗАЗА только в щупе, трубки одинаковые: Разница там не такая большая, что бы вызвать выброс масла. А причина выброса масла через щуп только одна, как в начале этой темы уже описано: износ цилиндро-поршневой группы. Избавиться от этой проблемы можно переделкой (герметизацией) щупа. Глянь в начале темы, там я это уже описывал. Правда со временем мои картинки пропали, я их опять восстановил.

Тапкист: Если я правильно понял- расстояние до края трубки одинаковое, только различия в метках на щупах они стоят по разному изза отличия в наклоне движков Заз и Луаз?

Тапкист: То получаетса что при замене двигателя на запарожевский достаточно заменить сам щуп на луазовский?

Paul R-0707: Тапкист пишет: То получаетса что при замене двигателя на запарожевский достаточно заменить сам щуп на луазовский? Да, переставить щуп с одного двигателя в другой и всё.

Тапкист: Paul R-0707 пишет: Ясно, спасибо, но тогда почему давит масло , после замена колец прошел 700 километров?

Paul R-0707: Тапкист пишет: Ясно, спасибо, но тогда почему давит масло , после замена колец прошел 700 километров? Значит или кольца ещё не приработались или качество колец ниже плинтуса. Но как я выше же написал, причина выброса масла через щуп только одна, повышенное давление внутри картера двигателя. А повышается оно или из-за прорыва газов через уплотнение поршневых колец или если забит сапун (вентиляция картера).



полная версия страницы