Форум » Двигатель » Масляный фильтр на МеМЗ 40л\с » Ответить

Масляный фильтр на МеМЗ 40л\с

Petrov_kamensk: устанавливаю полнопоточный масляный фильр по всем извесной схеме. присматриваю фильр, самый низкий из ваз это ВАЗ 2105 -105-150руб заехал в магазин расходников там выпросил самый низкий 52мм высота, от рено логан и прочих. диаметр примерно равен высоте резьба М20х1.5 (что радует) есть в природе с высотой 58, и дурной резьбой (диймовая U**( *-чегото там)) а есть и с М20х1.5 цены 250 руб. но блин они как от мопедов мелкие и не серьезные. стоит ли городить огород ? расположение думатся стандартное между выпускными трубами с правой стороны двигателя.

Ответов - 74, стр: 1 2 3 4 All

vik123: Petrov_kamensk да восьмерошный то маслофильтр "пониже" пятерошного будет....цена 80-90р

Petrov_kamensk: размер одинаковый те они в продаже как 2105/2108 как у него с размещением?

Petrov_kamensk: вот зачем я тоже не знаю, те в чем прелесть маленького фильра но гдето мельнуло про чем меньше тем проще компановать. вопщем самый меленький у логана 52, от гетца 60 и 65 с примерно равными диаметром, тк отделы в магазине разные то поставить рядом от ваз 08 и гетц не удалось. авто имеют двигателя одного обьема а обьемы фильров в разы отличаются (хотел написать в двое но это про диамет верно а про обьем надо считать)


vik123: Всеволод пишет: А можно ламерский вопрос: зачем? Petrov_kamensk пишет: вот зачем я тоже не знаю, те в чем прелесть маленького фильра но гдето мельнуло про чем меньше тем проще компановать. Всеволод Ну если ставить маслофильтр на МЕМза то думаю это просто лишнее извращение (там всю работу за него делает центрифуга) А вот если у тебя на Луазке стоит ДВС Ваза например ,то маленький фильтр ставят чтобы рулевая сошка не засекалась с маслофильтром...

perets: Вся эта каша применима для нового мотора...А если мотор не новый то смысл городить???Там все равно все зазоры ушли в плюсы...И уже никакой фильтр вас не спасет

Petrov_kamensk: yeтану еще городят подачу масла сразу в канал чистого масла, те нижняя магистраль глушится в верхней в крайней правой отверстие увеличивается и туда подается масло после фильра. центрифуга уже как атавизм получается, для не есть два варианта отглушить совсем или сдлать из нее слив в потдон для дополнительной фильрации чистого масла. пока просто нарезал в болту конусную резьбу, если что заткнуть не долго.

perets: Предполагаю что давление с маслофильтром упадет однозначно.В центрифуге сопротивления как такового вообще нет.

Petrov_kamensk: так давление падает не от сопративления в фильре а от ольших зазоров, вытекает оно просто, по этому более густое и льют в изношеный, ну или маслонасос надо повышенной производительности. andreyka-tomsk пишет: а сейчас плашку осталось только найти 1/4 и можно всеже метчик, зато подумал что зря я там нарезал конусную 3\8 когда можно было вкнутить такой вот штуцер с проходной втулкой (хз как это называется правильно) щас придется городить чтото чтоб положение трубок не менялось от затяжки этой конусной резьбы. andreyka-tomsk пишет: yeтану ругается что ли? блин, не разобрать уже.

Petrov_kamensk: Проблема, будучи седня в магазине для грузовых не смог ни чего подобрать чтоб можно было собрать магистраль с начальных К3\8`до такихже конечных с трубкой от проходом 10-12 те диаметром 12-14. или метрические М16, М18 или конусные уголки без возможности вкрутить в них что для трубок.

Petrov_kamensk: токарь мну есть сам, корявый конечно тк ни когда этого не делал но оказывается ни чего сильно сложного для простых штуцеров. пока подыскиваю плашки К1\4 и К3\4 чтоб штуцера самому резать. надо то "американку" те на прямой штуцер должна накидыватся гайка с уголком и притягиватся к неподвижному штуцеру, это чтоб можно было положение угла произвольно менять и меть возможность все подтянуть в процессе. просто повторил неподумав а точней не собрав все, отчет по переделки от ЗАЗоводов а там все на резиновых трубках которые одевались на угловые штуцера которые на волгах под воду идут.

Petrov_kamensk: плашки К1\4 К3\8 100и 150 руб\шт купил седня улогок К3\8-М18х1.5 и гайку под муфту чтоб можно было трубку присоеденить (правда эта гайка в комплекте с трубкой и фланцем по 60руб\шт, дороговато для одной) соображаю как это дальше соединять. завтра фото сделаю маслопровод до фильра из резиновых трубок проще в разы но стольже ненадежен.

seregasbel: Что скажете на такое решение http://luaz969m.narod.ru/photoalbum.html

Petrov_kamensk: это установки фильра на корпус центрифуги вместо болта. из плюсов простота тк всего один новый элемент и простота монтажа. из минусов нет возможости "кривого запуска", фильр не расчитан на работу в условиях вращения, и что самое фильтр не симеттричен и уж точно не балансировался. по этому появившиеся вибрации могут быстро вевести из шаткого равновесия двигатель (хз что первое отвалится) но маленький по высоте фильтр там можно приделать запрото ф-55 H-52мм.

seregasbel: Я как раз (после того как порывшись по просторам интернета), хочу установить маслофильтр таким способом http://s42.radikal.ru/i098/1008/50/9d4309870320.jpg , только одно настараживает-"Резиновые трубки прелигают к выпускному коллектору" .Сам обдумываю несколько вариантов решения данной проблемы:1Намотать на трубки теплоизаляционный материал(может асбест)+поверх проволочная обмотка.2. Вместо прямых щтуцеров вкрутить угольники , тогда резиновые трубки сместятся от выпускных коллекторов, примерно так http://i056.radikal.ru/1008/43/adf0cd05a5b3.jpg . 3.Закрепить масляный фильтр на блоке двигателя(зато надо будет подводить металические трубки, загнуть их (более проблематично чем резину) и наверно прорезать окошко на брызговиках двигателя). Так же удивительно , но почемуто редко встречаются люди установившие себе такое полезное дополнение, и всё таки РАСКАЖИТЕ (кто уже ездиет с маслофильтром) какие сюрпризы дарит данный экзэмпляр?

bush: Как вам такое решение, последние 4 фотки

Petrov_kamensk: там про установку масляного фильра в болт центрифуги и самого фильра на чугунное основание. вариант лучше конечно чем просто поверх, но будет проблема с заменой самого фильра.

Шалена Черепаха: Глупость по-моему какая-то. Неработающая центрифуга, отсутствие храповика. А реновский масленный фильтр рассчитан на вращение (до 5000оборотов)? Центробежная сила снесет маслом (давление + масса пропитаного маслом) фильтрующий элемент. И получится из фильтра забитая миницентрифуга.

Petrov_kamensk: насчет разрыва шторки думаю что не получится оного, главное чтоб она сама по себе могла выдержать вращение. просто шторка будет находится в обьеме масла давить на нее дудет только перепад давления на самой шторке плюс центробежная сила, и что самое приятное симы масла стремятся смять фильр в сторону центрального отверстия, а центробежные развернуть и размазать по внешней стенке. кто считать будет чего сколько получается ? а потеря храповика серьезный минус, он частенько нужен даже не сколько заводить сколько перемещать.

seregasbel: Думаю (если подводить масло к маслофильтру с помошью резиновых шлангов) использовать шланги с гайками на концах (с внутренним диаметром не менее 12 мм) , Вопрос только какие кандидатуры подойдут? Естественно что резина должна быть маслостойкая.

vitmas: А кто скажет... на сколько увеличиваецо ресурс мотора при этой "гениальной" переделке?



полная версия страницы