Форум » Двигатель » Масляный фильтр на МеМЗ 40л\с » Ответить

Масляный фильтр на МеМЗ 40л\с

Petrov_kamensk: устанавливаю полнопоточный масляный фильр по всем извесной схеме. присматриваю фильр, самый низкий из ваз это ВАЗ 2105 -105-150руб заехал в магазин расходников там выпросил самый низкий 52мм высота, от рено логан и прочих. диаметр примерно равен высоте резьба М20х1.5 (что радует) есть в природе с высотой 58, и дурной резьбой (диймовая U**( *-чегото там)) а есть и с М20х1.5 цены 250 руб. но блин они как от мопедов мелкие и не серьезные. стоит ли городить огород ? расположение думатся стандартное между выпускными трубами с правой стороны двигателя.

Ответов - 74, стр: 1 2 3 4 All

Кулибин: Всеволод пишет: А можно ламерский вопрос: зачем? Ребята, давайте жить дружно!Спасибо: 0 А затем что любая центрефуга начинает очищать масло после 3-4х тыс. оборотов. на Запорожском движке на хол. и малых об. масло не очищается вовсе отсюда и малый ресурс движка. Подобная очистка масла где цетрефуга разгоняется за счёт давления масла ( трактора т25 т40 мтз50 ) обороты её достигают 15000. себе установил вазовский фильтр уже давно нариканий нет одни плюсы устанавливал без всяких резиновых шлангов . на рис. 3 алюминий 2см толщ. 2 мет. трубка подвод.мас. от насоса . click here Ещё фото. http://s44.radikal.ru/i104/1009/4e/21a7cd9f2ecb.jpg http://s006.radikal.ru/i215/1009/e5/e2296587e236.jpg

Petrov_kamensk: возвращаесь к теме маслопровода. был куплен вот такой шланг нержавейка и комплект фитингов. 1м и 4 шт =500руб условный проход 15мм, фитинги заужения не умеют в отличии от полипропилена, сквозная дыра по диаметру трубы. резьба трубная 1\2" сейчас надо сделать переходник 1\2"-К3\8 и можно собирать в машине уже. вторая фото это разные уплотнялки родная изначально силикон, потом когда узнали что под масло сказали что уплотнялка должны быть другая и были куплены резиновые черные но чет сомневаюсь про замену силикона на резину.

Petrov_kamensk: дело не в деньгах, а в том что нет фитингов на трубку. так то надо брать медь 12, -14 и фитинги под конус -развальцовку и собирать, темболее они меньше и там нет резинок всяких, но блин где их брать совершенно не ясно. так что приходится за дорого городить из сантехнических девайсов.


Petrov_kamensk: с бочками хуже они не ремонто пригодны в условиях леса, те конус можно и гвоздем сделать и нормально соберется а вот бочку после обжатия уже не снять. по камазовскому отделу долхо ходил, есть только половина или гайки но нет штуцеров, или штуцера но гайки уже на шлангах готовых.

WEX: Petrov_kamensk пишет: но чет сомневаюсь про замену силикона на резину. А Меня берет сомнения что эти два кольца подойдут ведь резина должна быть бензомасло стойкой а не водопроводной..... Могет лучше у трактористов шланги по спрашивать от гидравлики или от гура при мудрить.....

Petrov_kamensk: тракторный шлангов полно но нет готовых фитингов под них те шланг 1.2метра с готовыми штуцерапи например купить можно но но ведь длинный те надо резать опять обжимать. в сумме еще порядка 1000 выкунул на разные штуцера и кусочки трубок-шлангов.

Андрей24: Мой вариант. В конфе ЗАЗ-ЛУАЗ рассказывал. Может кому будет интересно. Шлангов принципиально нет. После капиталки и часа обкатки первый фильтр был разобран.В нем обнаружил столько всякой бяки! Вся эта бяка должна была пойти в первую шейку прямиком. Андрей

V-919: Андрей, мне интересно. Нельзя ли какую ссылку или когда примерно был отчет на ЗАЗ-ЛуАЗ, где искать?

Андрей24: Полного отчета небыло. Про конструктив. За основу взят переходник масляного фильтра под "жигулевский" маслофильтр для "москвичевского" двигателя. Я брал на авторазборке ВАЗ, цена б/у 100-150 рублей. В картере снимались торцевые заглушки масляного канала от насоса к центрифуге, канал глушился, заглушки восстанавливались.Вместо боковых заглушек была нарезана резьба М16 шаг 1,5 под пустотелый болт от гидроусилителя "Волги". В магазине запчастей "ГАЗ" были закуплены два болта М16 от гидроусилителя "Волга" по 75 руб. шт. и два штуцера канала обратки масла от рулевого редуктора с ГУР а/м "Волга" по 80 руб. шт. Несущим элементом является пластина толщиной 3мм, прикрученная к приливам картера МеМЗ 96х через подваренный металлический уголок, для этого в приливах просверлены отверстия. На пластину прикручен переходник маслофильтра. Основной задачей было уменьшить вибрации всей конструкции путем обеспечения максимальной жесткости. Первоначально проводилось макетирование расхождения маслофильтра и выхлопных патрубков. Сборка узла проводилась поэлементным креплением всех составляющих и прихватка трубок и штуцеров полуавтоматом. Для удлинения штуцееров использовалась металлическая тонкостенная трубка внутренним диаметром 12мм. Нарощенные потрубки фиксировались в переходнике маслофильтра полимерным высокотемпературным фиксатором. Шайбы использовал паронитовые 2шт, отожженные медные 2шт. Дело достаточно муторное в плане подгонки узлов, но никаких шлангов нет. П.С. Цены в рублях РФ, я их дал для ориентира стоимости по деталям. Андрей

Кулибин: andreyka-tomsk пишет: эээ, зачем под развальцовку? может ошибаюсь, но на камазе на трубку одевается "бочонок" все это вставляется в штутцер где сделана выборка в глубину примерно 1см а по диаметру на 3 десятых больше наружнего трубки, и гайкой стягивается. вот этот "бочонок" и обжимает трубку... завтра фотки сделаю, чтоб понятно было. трубка с бочёнеом идёт только на пневматике а на гидравлике развальцовка

тоха22: увидел,установку полноточного фильтра на мемз 968,на форуме заз,в принципе ничего сложного,но можно пойти дальше и под фильтр установить проставку маслорадиатора с термостатом и сам радиатор,родной при этом заглушить,по идее давление масла в системе должно возрасти,может кто уже делал подобное ?

Petrov_kamensk: и вот спустя пару лет. все осложнилось тем что уже была конусная резьба в блоке нарезана, а надо было обычную делать. [img]http://webdav.qip.ru//%D0%98%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F/P5034363.JPG[/img] уголки выли вот такие под накидую гайку и муфтовую обжимку. [img]http://webdav.qip.ru//%D0%98%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F/P5034364.JPG[/img] после примерки стало очевидно что собираемость ну "не очень" [img]http://webdav.qip.ru//%D0%98%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F/P8185627.JPG[/img] из цельного куска был сделан корпус для фильтра [img]http://webdav.qip.ru//%D0%98%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F/P8265650.JPG[/img] сверху будет датчик давления. [img]http://webdav.qip.ru//%D0%98%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F/P8265651.JPG[/img] набор фильтров для примерки [img]http://webdav.qip.ru//%D0%98%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F/P8265654.JPG[/img] блок с "ушами" по этому они и удерживают все [img]http://webdav.qip.ru//%D0%98%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F/P8265657.JPG[/img] [img]http://webdav.qip.ru//%D0%98%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F/P8265659.JPG[/img] долгое ломание и сгибание трубок под разными углами дало вот такую конструкцию. красоты конечно нет, но надоело и надо было както заканчивать. [img]http://webdav.qip.ru//%D0%98%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F/P8315694.JPG[/img] [img]http://webdav.qip.ru//%D0%98%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F/P8315693.JPG[/img] [img]http://webdav.qip.ru//%D0%98%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F/P8315697.JPG[/img] с датчиком вышло не очень, больно он высоко получается и значит близко к гильзам по этому будет угол и датчик будет лежать. [img]http://webdav.qip.ru//%D0%98%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F/P8315700.JPG[/img] блин чЁ за фигня, предпросмотр все показывает, при размещении нет

Paul R-0707: Petrov_kamensk пишет: чЁ за фигня, предпросмотр все показывает, при размещении нет При попытке открыть скопированную ссылку на картинку вылезает требование зарегистрироваться или ввести пароль и логин. Похоже ресурс на котором ты выложил картинки показывает их только зарегистрированным пользователям.

Petrov_kamensk: скорей всего. видимо придется по старинке через радикал. попытка два через qip

SaniaT3: Для тех, кто осилил тему. Моё мнение, установка бумажного фильтра полный бред!!!!! Объясню почему. 1. через центрифугу проходит 100% масла, чтобы это понять, достаточно посмотреть схему смазки 968-969 движка. 2. не обольщайтесь, фильтр ВАЗ фильтрует не 100% масла, через него проходит 100 % но это немного разные понятия. В фильтре ВАЗ имеется перепускной клапан, который перепускает масло, если фильтрующий элемент не справляется всё очистить, и вся кака идёт в магистраль. теперь допустим бамажка забилась!!! произойдёт это достаточно быстро. что мы имеем??? фикцию под названием ФИЛЬТ!!! Почему я так говорю??? реанимирую ЛУАЗа, проверил 3!!! центрифуги. назвать моё состояние шоком, это ничего не сказать. столько грязи, сколько они в себе собрали, 2 десятка пумажных не смогли бы собрать!!! причём уже при 5-10 % грязи, выскобленной из любого фильтра, бумажный послал бы всех подальше и стал бы перепускать масло напрямую, не фильтруя. А по сему, более гениального изобретения придумать трудно. Лично у себя убирать центрифугу не планирую, чистить её надо почаще, можно даже проверять через 5 т. км. ну или в половину периода замены масла.

madcap: SaniaT3 на синтетике фильтр будет чистейшим, на полусинтетике 50/50

SaniaT3: madcap пишет: на синтетике фильтр будет чистейшим, на полусинтетике 50/50 Так зачем тогда ставить бумажный????? Пи си лить в двигатель, где норма угар 100 гр на 100 км, если я не ошибаюсь, синтетику, или полусинтетику, где здравый смысл????

madcap: SaniaT3 я про центробежный так то, полнопоточный очистит. А лить за тем что более современные и качественные масла, еще пару лет и минералку хорошего качества не найти. Сейчас например периодически и в магазинах появляется ТАД-17 которое снято с производства уже очень давно. На форуме есть люди попавшие на приличный ремонт после такого масла. Бензин 80 уже тоже надо искать и т.д. Полнопоточный фильтр позволяет заливать современные полусинтетические и синтетические масла, и это уже хорошо.

SaniaT3: madcap пишет: Полнопоточный фильтр позволяет заливать современные полусинтетические и синтетические масла, и это уже хорошо. мы наверно не понимаем друг друга???? Почему центрифуга не сможет очистить синтетику????? и какой бумажный сможет осилить 100 или 200 гр. грязи??? она просто образуется даже не от сгоревшего масла, а от сгоревшего бензина- сажа, копоть и вместе с маслом кольцами всё это загонит в поддон, а там уже масло всё растворит. бумага всего не очистит, тупо не верю!!! предлагаю обладателям бумажного фильтра, после замены масла, порезать его болгаркой и проверить, что этот фильтр уловил. сомневаюсь, что поймает он больше, чем центрифуга. Про минералку скажу одно. не в качестве рекламы. пользовал Лукойл супер. не СТАНДАРТ, а именно Супер, это следующая после Стандарта ценовая группа. стандарт полное г..но, почти не моет, после него нагара много. а вот Супер, хотя и та же минералка, но есть и полусинтетика, когда снимал крышку видно, что смывает и налёта на деталях ГРМ почти нет. но это на ВАЗ движке было, про ЗАЗ не скажу. пользовался ЗИК полусинтетикой, тоже неплохо мыло, жаловаться грешно, но угар приличный получался, слишком жидкое, быстро кончается. надеюсь не много нафлудил. уверен в каждой конторе выпускающей масло, есть свои достойные и отстойные представители.

madcap: можешь и не верить, но есть принципиальная ошибка - минералка частички каки смывает и носит с собой а синтетеика/полусинтетика растворяет в себе. Разницу улавливаешь? Что выпадет в осадок на центробежнике если грязь в растворенном состоянии? Правильно - ничего. И фильтры справляются, менять надо как положено, заливать не г..но а нормальное масло и движку не запускать. Я волгу взял после любителя лукойла, а зачем лить другое коли двигатель старый, крышку клапанную снял а там все в говнолине, без всяких помывок начал заливать полусинь ессо 10-40 или шел 10-40, вначале замена каждые 5т.км сейчас 10 т.км, меняю масло каждые 2-3 месяца, через год в движке говнолина как не бывало, все вымыло. И гидрики все заработали.



полная версия страницы