Форум » Двигатель » Перевод МеМЗовского на аи 92 » Ответить

Перевод МеМЗовского на аи 92

alexey_tm: Уважаемые господа подскажите пожалуйста как перевести 40-ка сильный МеМЗовский движок на аи 92

Ответов - 40, стр: 1 2 All

Alexej: Если из-за отсутствия 76-го на заправках, то машина и так будет есть 92-ой. Если с целью увеличения мощности, то смотри раздел Установка поршневой ВАЗ

u.valentinovich: По моему лучьше на ГАЗ

aks: u.valentinovich пишет: По моему лучьше на ГАЗ а баллон на крыше возить!.. нет, серьезно, на моем москвиче были поршня проточенные под 76й с 92го. ни у кого никаких идей как сделать обратно?


Paul R-0707: Самый простой способ, поставить зажигание пораньше. В Германии все Запорожцы и ЛуАЗы без проблем уже как минимум 20 лет ездят на 91-ом, а с прошлого года и на 95-ом, потому, что 91-й у нас окончатльно исчез. При желании и наличии машинного парка, можно профрезеровать головки для увеличения степени сжатия.

u.valentinovich: балон в салоне на 27 л. Позже фото выложу.

Paul R-0707: u.valentinovich пишет: балон в салоне на 27 л. Позже фото выложу. Балон с газом в другую тему, здесь про 92-й...

Paul R-0707: Я думаю, что самое лучшее подтврждение того, что МеМЗ-968/969А безболезненно переносит 91-й и даже 95-й бензин это Запорожец Бернда Хартамна из Германии: Бернд купил свой ЗАЗ-968Э примерно 15 лет назад с пробегом около 30.000 км. В прошлую неделю, на обратном пути с ежегодного германского слёта Запорожцев, его спидометр пошёл на второй круг: Этот Запорожец кроме пробега в 2007-ом году из Германии в Запорожье и обратно и пробега в 2009-ом году из Германии вокруг Чёрного и Каспийского морей всё остальное время эксплуатировался сначала на 91-ом, а последние несколько лет на 95-ом бензине!!!

REG-49: На ЗаЗе месяц гоняю на 92м, расход две свечи в неделю, уже не знаю на что грешить.

bars8: просто заливаю в бак 92 и еду дальше, ничего не переделывал. Свечи купил отечественные год назад и досих пор работают и зимой и летом.

луазмастер: u.valentinovich пишет: По моему лучше на ГАЗ сам о этом думаю но не знаю куда баллон запихнуть

skolopendra: то есть, если лить 92й ничего не прогорит и не взорвется? :)

bars8: пока ничего не прогорело и не взорвалось.

Paul R-0707: skolopendra пишет: то есть, если лить 92й ничего не прогорит и не взорвется? :) Нет, ниего не прогорти и не взорвётся Только зажигание чуть пораньше поставить. На сколько раньше, это уже на конокретом двигателе опытным путём надо смотерть. Кстати ММЗ-968/969А расчитан на топливао А-76. У бензинов с маркировкой "А" октанове число определялось моторным методом. 92-й если не ошибаюсь, имеет марикровку АИ-92. Маркировака "АИ" означает, что октанове число топлива определяется исследовательским методом. Действительное октановое число у АИ-92, по мторному меоду- 83. У европейского 95-го (это тоже маркировка по исследовательскому метду) октановое число по моторному методу 85. Так, что если МеМЗам в Европе на 85 октанах ничего не случается, то и 83 росийских они должны спокойно вынести И ещё вот, что написано в каталоге запчастей к ТПК ЛуАЗ-967М: Так, что беспкойства насчёт 92-го излишни.

skolopendra: я так понимаю и ехать будет веселее?

Paul R-0707: skolopendra пишет: я так понимаю и ехать будет веселее? Я сравнить не могу потому, что последний раз ездил на ЛуАЗе заправленном 76-ым 20 лет назад. Но не думаю, что между 76-ым и 92-ым будет ощутимая разница.

Advokat: Paul R-0707 пишет: Но не думаю, что между 76-ым и 92-ым будет ощутимая разница. Разница действительно есть: Во первых двигатель работает значительно устойчивее и ровнее, Во вторых разгонная динамика улучшилась.

Paul R-0707: Advokat пишет: Разница действительно есть: Во первых двигатель работает значительно устойчивее и ровнее, Во вторых разгонная динамика улучшилась. У меня не было возможности сравнить. На 76-ом я последний раз ездил на своём первом ЛуАЗе в 1991-ом. А здесь вначале немного на 91-ом далее на 95-ом. Так же пробег моего нынешнего двигателя не известен. Насчёт ровной работы у меня на первом и с 76-ым проблем не было.

skolopendra: а у меня маленький праздник, неделя лежания в гараже под машиной и вот оно без проблемм едет 70 (хотя раньше 60 - был предел), заливаем 92й бензин и по Южному мосту (в Киеве) я иду 90 км\ч, как белый человек в левом ряду!!!!

marsen: Уже пугают что и 92 в ближайшее время исчезнет, нада будет жужика на 95 приучать

Dimon32: skolopendra пишет: а у меня маленький праздник, неделя лежания в гараже под машиной и вот оно без проблемм едет 70 (хотя раньше 60 - был предел), заливаем 92й бензин и по Южному мосту (в Киеве) я иду 90 км\ч, как белый человек в левом ряду!!!! А чо такое наколдовал?

Paul R-0707: marsen пишет: Уже пугают что и 92 в ближайшее время исчезнет, нада будет жужика на 95 приучать Мы уже приучаем у нас 92-й уже год как исчез...

skolopendra: Dimon32 пишет: А чо такое наколдовал? убрал все (почти) :) очаги затирания в тормозах, поменял втулки + шкворня (чтоб ехать не страшно), залил в коробку и редуктор задний моднявой полусинтетической трансмиссионки, в двигателе - полусинтетика, фильтр - нулевик, карбюратор солекс (я думаю мощность в авто в угоду экономичности :)

mrz: на 92 бензине родной двигатель работает тише, тяги больше, по трассе с горочки 100 едет, Но заливаю в перемешку 80- 92

skolopendra: а есть ли необходимость менять свечи при переходе на 92й? если да то на какие???

Paul R-0707: skolopendra пишет: а есть ли необходимость менять свечи при переходе на 92й? если да то на какие??? У знакомого (тоже в Германии) на ТПК стоят советские А-23. Общий пробег на 91-ом и 95-ом без проблем 15.000 км.

Жопов: Пробовал ездить на 92-ом, и результат один - Замена клапанов и ремонт головок. А зажигание без разницы как ставить. Можно поставить коммутатор, трамблёр от москвича 40-го. Луаз будет веселее на асфальте. Крейсерская скорость 80 - 85 км. Хоть 95-ый лей. Но полгодика так покатаешся - двигло в ремонт. В Европе бензин другой.

костя: Уже год гоняю на 92м и даже раз в месяц подгоняют 40лит. -95го(халява) и нечего не случилось мотор шепчет.

reg63: С 2001 заливаю 92, никаких проблем. Свечи А-23.

slava3203: Три года отъездил на ЗАЗ-968М два на ЛуАЗ-969М, все время на 92-м. Сыпались обе машины но: 1. Они не могут не ломаться. 2. Не факт что из за бензина. 3. Сосед по гаражам (ЗАЗ-968М) ездит на 80-м и из под машины не вылезает. А то, что умирают свечи, прогарают клапана и т.д. - так они на любом бензине умирают и прогарают. Просто надо ставить нормальные свечи и правильно регулировать клапана.

Paul R-0707: Вот наткнулся на статейку как раз по теме: click here

stanislaw:

stanislaw: Проточил головку на 5 мм вглубь (на цилиндрах пришлось убирать по одному ребру охлаждения), но это немного перебор, ездил на 98 бензине. ЛуАЗ идет на разгон как "жигули", расход стал около 8-9 литров. Всё бы хорошо, но почему-то начал дымить через сапун, при вскрытии оказался очень большой люфт коленвала. Весной буду всё перекидывать на другой блок, под головки кину аллюминевые кольца, чтобы адаптировать двигатель под 92 бензин, так как 98 в Сызрани есть только на одной заправке...

Батон: так как 98 в Сызрани есть только на одной заправке... Роснефть с вашего НПЗ Москву снабжает.

stanislaw: Только этот бензин до нас не доходит...

Ёжик: stanislaw пишет: Проточил головку на 5 мм вглубь (на цилиндрах пришлось убирать по одному ребру охлаждения), Это слишком. В заводском двигателе 50лс посадка 2.5мм, это под 92й.

gavril.gr: у меня в последнее время. тоесть с начала холодов после заводки какието удары в двигателе как будто стучит, а как нагреется всё перестаёт, не изза 92 ли бензина, до этого перемешивал с 80 тым, а теперь 80 того нет, чисто 92, не попробовать лить поиграть зажиганием.?

Paul R-0707: gavril.gr пишет: у меня в последнее время. тоесть с начала холодов после заводки какието удары в двигателе как будто стучит, а как нагреется всё перестаёт, не изза 92 ли бензина, до этого перемешивал с 80 тым, а теперь 80 того нет, чисто 92, не попробовать лить поиграть зажиганием.? У нас в Германии 91-й ещё в 2010-ом исчез. С тех пор езжу на 95-ом. В итоге на 95-ом наездил 8.700 км, а сколько мой ЛуАЗ до этого наездил на 91-ом одному Богу известно, так как в Германии он с 1993-го года, а у меня он с 2008-го. Так, что на 91-й грешить не надо.

gavril.gr: Paul R-0707 пишет: Так, что на 91-й грешить не надо. что же это может быть? глухой стук как детонация только на правой стороне, если поршень попадает об головку, то он и горячий попадалбы. надо наверно в холодную рукояткой провернуть, если будет какой нибуть стук, то значит что то туда попало.

Pashapiguet: gavril.gr пишет: В вашем случае, вероятно просто при очень промерзшем двигателе,поршни имеют больший ,чем предписано, зазор между цилиндром.Стук образуется,когда поршни преодолевают верхнюю и нижнюю мертвые точки. По мере нагревания зазор немного уменьшается, и поршни просто меньше стучат по цилиндру. Так же стучат холодные дизеля, до прогрева. Ведь поршни чисто алюминиевые, а цилиндры в большинстве своем - полностью чугунные. Разная степень расширения металла при нагреве.

gavril.gr: Pashapiguet пишет: вероятно просто при очень промерзшем двигателе,поршни имеют больший ,чем предписано, зазор между цилиндром. совершенно верно, на 2 ух поршнях односторонний боковой износ, это случилось после того как порвался ремень, видимо был перегрев. и износ, всё устранил стука нет, спасибо за совет



полная версия страницы