Форум » Двигатель » Перевод МеМЗовского на аи 92 » Ответить

Перевод МеМЗовского на аи 92

alexey_tm: Уважаемые господа подскажите пожалуйста как перевести 40-ка сильный МеМЗовский движок на аи 92

Ответов - 40, стр: 1 2 All

Paul R-0707: marsen пишет: Уже пугают что и 92 в ближайшее время исчезнет, нада будет жужика на 95 приучать Мы уже приучаем у нас 92-й уже год как исчез...

skolopendra: Dimon32 пишет: А чо такое наколдовал? убрал все (почти) :) очаги затирания в тормозах, поменял втулки + шкворня (чтоб ехать не страшно), залил в коробку и редуктор задний моднявой полусинтетической трансмиссионки, в двигателе - полусинтетика, фильтр - нулевик, карбюратор солекс (я думаю мощность в авто в угоду экономичности :)

mrz: на 92 бензине родной двигатель работает тише, тяги больше, по трассе с горочки 100 едет, Но заливаю в перемешку 80- 92


skolopendra: а есть ли необходимость менять свечи при переходе на 92й? если да то на какие???

Paul R-0707: skolopendra пишет: а есть ли необходимость менять свечи при переходе на 92й? если да то на какие??? У знакомого (тоже в Германии) на ТПК стоят советские А-23. Общий пробег на 91-ом и 95-ом без проблем 15.000 км.

Жопов: Пробовал ездить на 92-ом, и результат один - Замена клапанов и ремонт головок. А зажигание без разницы как ставить. Можно поставить коммутатор, трамблёр от москвича 40-го. Луаз будет веселее на асфальте. Крейсерская скорость 80 - 85 км. Хоть 95-ый лей. Но полгодика так покатаешся - двигло в ремонт. В Европе бензин другой.

костя: Уже год гоняю на 92м и даже раз в месяц подгоняют 40лит. -95го(халява) и нечего не случилось мотор шепчет.

reg63: С 2001 заливаю 92, никаких проблем. Свечи А-23.

slava3203: Три года отъездил на ЗАЗ-968М два на ЛуАЗ-969М, все время на 92-м. Сыпались обе машины но: 1. Они не могут не ломаться. 2. Не факт что из за бензина. 3. Сосед по гаражам (ЗАЗ-968М) ездит на 80-м и из под машины не вылезает. А то, что умирают свечи, прогарают клапана и т.д. - так они на любом бензине умирают и прогарают. Просто надо ставить нормальные свечи и правильно регулировать клапана.

Paul R-0707: Вот наткнулся на статейку как раз по теме: click here

stanislaw:

stanislaw: Проточил головку на 5 мм вглубь (на цилиндрах пришлось убирать по одному ребру охлаждения), но это немного перебор, ездил на 98 бензине. ЛуАЗ идет на разгон как "жигули", расход стал около 8-9 литров. Всё бы хорошо, но почему-то начал дымить через сапун, при вскрытии оказался очень большой люфт коленвала. Весной буду всё перекидывать на другой блок, под головки кину аллюминевые кольца, чтобы адаптировать двигатель под 92 бензин, так как 98 в Сызрани есть только на одной заправке...

Батон: так как 98 в Сызрани есть только на одной заправке... Роснефть с вашего НПЗ Москву снабжает.

stanislaw: Только этот бензин до нас не доходит...

Ёжик: stanislaw пишет: Проточил головку на 5 мм вглубь (на цилиндрах пришлось убирать по одному ребру охлаждения), Это слишком. В заводском двигателе 50лс посадка 2.5мм, это под 92й.

gavril.gr: у меня в последнее время. тоесть с начала холодов после заводки какието удары в двигателе как будто стучит, а как нагреется всё перестаёт, не изза 92 ли бензина, до этого перемешивал с 80 тым, а теперь 80 того нет, чисто 92, не попробовать лить поиграть зажиганием.?

Paul R-0707: gavril.gr пишет: у меня в последнее время. тоесть с начала холодов после заводки какието удары в двигателе как будто стучит, а как нагреется всё перестаёт, не изза 92 ли бензина, до этого перемешивал с 80 тым, а теперь 80 того нет, чисто 92, не попробовать лить поиграть зажиганием.? У нас в Германии 91-й ещё в 2010-ом исчез. С тех пор езжу на 95-ом. В итоге на 95-ом наездил 8.700 км, а сколько мой ЛуАЗ до этого наездил на 91-ом одному Богу известно, так как в Германии он с 1993-го года, а у меня он с 2008-го. Так, что на 91-й грешить не надо.

gavril.gr: Paul R-0707 пишет: Так, что на 91-й грешить не надо. что же это может быть? глухой стук как детонация только на правой стороне, если поршень попадает об головку, то он и горячий попадалбы. надо наверно в холодную рукояткой провернуть, если будет какой нибуть стук, то значит что то туда попало.

Pashapiguet: gavril.gr пишет: В вашем случае, вероятно просто при очень промерзшем двигателе,поршни имеют больший ,чем предписано, зазор между цилиндром.Стук образуется,когда поршни преодолевают верхнюю и нижнюю мертвые точки. По мере нагревания зазор немного уменьшается, и поршни просто меньше стучат по цилиндру. Так же стучат холодные дизеля, до прогрева. Ведь поршни чисто алюминиевые, а цилиндры в большинстве своем - полностью чугунные. Разная степень расширения металла при нагреве.

gavril.gr: Pashapiguet пишет: вероятно просто при очень промерзшем двигателе,поршни имеют больший ,чем предписано, зазор между цилиндром. совершенно верно, на 2 ух поршнях односторонний боковой износ, это случилось после того как порвался ремень, видимо был перегрев. и износ, всё устранил стука нет, спасибо за совет



полная версия страницы