Форум » Двигатель » клапана, регулировка, настройка ВМТ » Ответить

клапана, регулировка, настройка ВМТ

diman14301: подскажите пожалуйста а есть разница между регулировкой клапанов на ЗАЗе и рег.клап на ЛУАЗе!?на луазе нет метки я заметил с боку на крышке распредвала а на заз- моторе есть такая метка.по каким меткам регулировать и как вообще равильно их выставить???

Ответов - 34, стр: 1 2 All

Paul R-0707: Метки на ЛуАЗе:

diman14301: а как регулировать подскажите,а то не разу не сталкивался но представление имею

diman14301: а расположение цилиндров идет в такой очередности(1-3-4-2)?


Paul R-0707: diman14301 пишет: а как регулировать подскажите,а то не разу не сталкивался но представление имею Раз с этим ещё ни разу не сталкивался, то лучше скачай руководство по ремонту ЛуАЗ-969М, там эта операция подробно описана. Скачать книгу можно у меня на сайте (самая первая ссылка вверху): click here diman14301 пишет: а расположение цилиндров идет в такой очередности(1-3-4-2)? Это порядок зажигания, вот расположение цилиндров:

diman14301: а что обозначает метка МЗ?сначала нужно выставить ВМТ и рег первый цилиндр?а потом пол оборота и 3!???и остальные по ходу так же,с вращением у полуоборота!?

diman14301:

diman14301: кто нибудь в курсе вообще??

madcap: diman14301 всеже стоит читать мануал, ссылку на него уже дали вверху, там все подробно расписано. А судя по вопросам изучать авто желания нет и поэтому большинство молчит.

Paul R-0707: diman14301 пишет: а что обозначает метка МЗ? МЗ- момент зажигания ВМТ верхняя мёртвая точка.

Paul R-0707: diman14301 пишет: кто нибудь в курсе вообще?? Да в курсе. Но раз у тебя этот вопрос возник, значит ты с ЛуАЗом не очень знаком. По этому я и дал выше ссылку на руководство по ремонту. Для ЛуАЗовода, а особенно для начинающего, эта книга как настольная библия, в ней есть ответы почти на все вопросы, ещё до дого как они вообще возникнут. Для новичков без этой книги никак! Раз скачивать и читать лень (а ведь всё равно придётся), то вот выдержка из этой книги по интересующему вопросу:

diman14301: разобрался!)спасибо за помощь

Виталя: Народ подскажите при замене клапанов нужно с головкой что нибудь делать?

Paul R-0707: diman14301 пишет: Народ подскажите при замене клапанов нужно с головкой что нибудь делать? Надо смотреть состояние направляющих втулок клапанов, при износе менять. Ставить новые клапана в раздолбанные втулки смысла нет. Так же сёдла может (в зависимости от состояния) прошарошить перед притиркой клапанов не помешает.

Никола: Может, кто знает причину, почему на 4 цилиндре (выпускной клапан) ломает регулировочный винт на коромысле. Регулирую вроде бы по книге, зазор тоже, а уже два раза за сезон обламывает. Сейчас заменил коромысло и штангу, но ездить стал на 92 бензине, посмотрим, что будет.

rubak0106: Вопрос в тему, Клапан на двигателе МеМЗ 967а так же регулировать согласно руководствам которые выложены Полом или там есть свои нюансы Спасибо

Paul R-0707: rubak0106 пишет: Вопрос в тему, Клапан на двигателе МеМЗ 967а так же регулировать согласно руководствам которые выложены Полом или там есть свои нюансы Спасибо Регулировка у МеМЗ-968, 969А и 967А одинаковая, только выкладывал руководство не Пол а Пауль

константин: подскажите после переборки столкнулся с следующим- собрался таки вставить привод трамблёра,поворачиваю колено в вмт по центрифуге а пошень ещё не в такте сжатия. на центифуге есть две риски и под ними вмт и мз,поворачива колено ещё на одну пятую часть,на центрифуге опять вмт и мз но без рисок и в без рисочной вмт уже поршень первого цилиндра в вмт. почему так? на всех движках что были вмт первого цилиндра совпадала с вмт с риской на центрифуге! алюминевый шкив центрифуги подругому никак непоставишь по расположению болтов. подскажите

Paul R-0707: Вот картинка из инструкции: Метки на шкиве должны совпадать с приливом (4) на крышке распредшестерён. Или вот картинка с "живого" ЛуАЗа: МЗ момент зажигания ВМТ верхняя мёртвая точка А метка на крышке распредшестерён

константин: спасибо, разобрался

Жужа: подскажите заменили кольца на поршнях, долго мучались с настройкой клапанов. в итоге все выставилии все стало идеально работать. НО через 100 км застучал один клапан, мы его опять настроили, проехали еще чуть и он опять же застучал. теперь эта история повторяется постоянно. как будто после нагрева и остывания двигателя настройка этого клапана сбивается



полная версия страницы