Форум » Двигатель » Проблемы с жиго карбюратором » Ответить

Проблемы с жиго карбюратором

константин: в чём может причина,купил бу двигатель с жиг карбратором,поставил и незаводится. свечи менял,искра есть,распределение проводов в норме. бенз поступает. в чём может быть дело-не единой вспышки,вообще ничего. на времянку генератор неподсоединял-жгут проводов висит. ну это я дума на заводку независит. подскажите

Ответов - 59, стр: 1 2 3 All

Гриша: скорее всего компресия пошла -погулять .. ( часто бывает на б-у -которые простаивали .. выкрути свечи .. залей в цилиндры по пол или кубик моторного масла - покрути пару раз - оборотов 10-20 - потом закрути свечи - и пробуй - должно задырчать .))))

константин: сегодня завёл после того как зажигание крутнул и завелся! давление давит двойку на холодную-нормально для старенького мотора?

Гриша: масленный жигулевский датчик не дружит с нашим - вернее дружит -на половину .. тоесть показывает в полтора раза меньше .


skolopendra: жигулевский датчик с родным прибором не дружит? В смысле родной показометр показывает в 2 раза меньшее давление, или большее??

Гриша: наша приборка - показывает в полтора раза меньше .. лампочка рулит -лудше всего (((((((((

Paul R-0707: Вот если бы автор темы написал о каком именно двигателе речь, а то бу двигатель с жиг карбратором понятие растяжимое, это может быть и МеМЗ-968/969А с ДААЗом...

константин: вот именно сороковка

SZ: Нужна ваша помощь. Не можем завести Луазку. Год назад приобрёл сеё Чудо «Луноход» . 93 года, но все, в общем, работает..точнее работало. На днях возвращался на нём домой и, не доезжая 3-х метров до гаража задергался и, и заглох. Искра есть, на всех свечах, с катушки – стабильная синяя. Бензин поступает. Стартер работает. – Не заводиться. Что сделано: выставлено зажигание, перебран бен.насос, заменены бегунок и крышка трамлёра + новые свечи, провода и катушка, зачищены контакты. Промыт карб., стоит с 5-ки (но и родной ставили – эффекта 0). Даже распредшестерню достали – целая и на месте. Уже и таскали, и ничего. Подскажите, что и как Его лечить?

madcap: SZ а свечи какие? сырые или сухие?

SZ: Свечи сырые. Двигатель родной.

madcap: компрессия? ну в качестве бреда я бы проверил в правильный ли момент искра: выкрутить свечу из 1-го цилиндра, вставить туда пробку. начать крутить двигатель. Когда в 1 целиндре будет рабочий ход (клапана закрыты, поршень идет в ВМТ) давление в цилиндре выплюнет пробку (говорят далеко летает). Как только выплюнет необходимо перестать вращать двигатель. Бегунок должен находиться напротив ВВ провода 1-го цилиндра.

SZ: Да, зажигание перепроверили и переустановили - всё в норме. А вот за компресию не проверял да и нечем пока.... Попробую завтра вариант с "наливом масла" - другого то пока всё одно нет...

БРОДЯГА: SZ пишет: Свечи сырые. Двигатель родной. Мне кажется что просто сильный перелив,свечи сразу заливает.

SZ: нет. подача топлива норма. сырые только если "крутим" и не заводится...

St.Andrey: Меряйте компрессию если меньше 5 на холодную завести очень трудно, практически не возможно. У меня такое было, протянул головы, отрегулировал клапана и стало все нормально.

БРОДЯГА: SZ пишет: нет. подача топлива норма. сырые только если "крутим" и не заводится... У исправного двигателя смесь должна воспламеняться(соотношение воздуха и топлива)А если это соотношение нарушается(бедная или богатая смесь)то либо свечи заливает либо просто не может воспламениться.Пример этому, некоторые проделывали фокус,тушили спичку в ведре с бензином.

Дядя Федор: БРОДЯГА пишет: Пример этому, некоторые проделывали фокус,тушили спичку в ведре с бензином. И как? "Безумству храбрых - венки со скидкой"?!

madcap: Дядя Федор зря вы так, горят пары а бензин в жидком виде не горит.

St.Andrey: Пример этому, некоторые проделывали фокус,тушили спичку в ведре с бензином. Главное чтобы ведерко было полное до краев и стояло на сквознячке. :)

gavril.gr: всем привет! сегодня первый раз завел свой луаз после сборки, мотор правда не перебирал, небыло необходимости, набрал бензин в полторушку, и ахнул, бензин на глазах с полторушки испарился, это что то нето, че там может быть, газ недавал работал на холостых.

БМП: gavril.gr пишет: всем привет! сегодня первый раз завел свой луаз после сборки, мотор правда не перебирал, не было необходимости, набрал бензин в полторушку, и ахнул, бензин на глазах с полторушки испарился, это что то не то, что там может быть, газ не давал работал на холостых. у меня такая же история, только теперь вообще не заводится, свечи мокрые, искра слабая, пойду сегодня в гараж разбираться дальше.

gavril.gr: в тест драйве тут ведущий выкинул родной карбюратор, и рекомендовал ДААЗ это что за карбюратор и подходит ли он на наш движок? кто знает неподскажете что делать

луноход: gavril.gr пишет: ДААЗ это что за карбюратор Жигулевский!. gavril.gr пишет: подходит ли он на наш движок по объему подходят ДААЗ 2105 и ДААЗ 21081, по креплению нет. нужен переходник. ну и соответственно привод заслонок делать новый и с воздуханом возиться.

gavril.gr: луноход пишет: нужен переходник. переходник продается или самому изготовить?, а по высоте капот незаденет за воздухан?

БРОДЯГА: Переходники продаются,но не везде можно найти,можно изготовить самому(у меня самопал)но потом надо ещё "черепаху"с 41москвича на карб .

gavril.gr: БРОДЯГА пишет: "черепаху" это еще че такое?

БРОДЯГА: "Черепаха"

gavril.gr: Спасибо, ясно понятно, будем искать просить и делать.

БМП: не обязательно "черепаху", простая "кастрюля" от классики тоже подходит

Paul R-0707: БМП пишет: не обязательно "черепаху", простая "кастрюля" от классики тоже подходит У меня например такая кастрюля вместе с ДААЗ-2105-1107010-20 на заводском впускном коллекторе от 45/50-и сильного МеМЗа стоит:

gavril.gr: БРОДЯГА пишет: изготовить самому(у меня самопал) а где найти материал? что то подобное, или алюминий плавить чтоли?. и на токарном станке торцевать, а остальное в ручную круглым напильником скоблить?

БРОДЯГА: У меня сделано из текстолита,на токарном станке в 4х кулачковом патроне.Заготовка,прямоугольник по размеру площадки карбюратора,толщиной 4 или 5 см.точно не помню.С одной стороны разметил центр отверстия которое будет к впускному коллектору а с другой два центра под диффузоры карба.Вставил в станок центр,чтоб центр заготовки совпал с центром шпинделя,подвёл заднюю бабку с центром к одному из намеченных центров под карб и зажал кулачки.Расточил один канал но не напроход а как только резец с одной стороны вышел,потом второй канал так же,а потом перевернул заготовку,выставил уже на плоскость патрона и по центру,и расточил отверстие под коллектор,и за одним снял лишний материал.Фото найти не могу.Кстати на форуме на соседнем(Автоклуб Луаз) тоже тема была ,там погляди.

gavril.gr: БРОДЯГА пишет: У меня сделано из текстолита как нибуть ябы его настрогал, но нету толстого текстолита, может из двух потоньше сделать, соединить, на прокладке?. или же родной уменьшить толщину, и на него закрепить прямоугольный квадрат, , надо посмотреть, млжет чего получится.

петр: У меня 969а с Даазовским карбом 2107. Начал сосать воздух из под карба. Прокладку заменил. Завелся все отлично, после прогрева убрал подсос а на холостых работать не хочет. Еле еле чето пыжится, торохтит. На регулеровки не окликается. А потом я заметил что во вторую камеру просто течет бензин! В чем дело? Помогите!!

DCH: Игла не держит.

константин: мужики,вылезла опять такая проблема.двигатель сороковка,карб ДААЗ 2107 через проставку,нашёл у знакомого этот мотор. на холодную мотор заводится хорошо,на холостых погонял его немного-чуток нагрелся. потом заводить-нифига незаводтся. зажигание крутил туда сюда-безрезультатно. низ карба леденеет при этом. много было попыток-нивкакую. в оконцовке проверил искру от свечного провода на прямую на массу при прокрутке КВ,искры нет,хотя на кануне была такая проблема,и писал сдесь,до этого искра пропала,поменял катушку и всё стало нормально. и тут опять искры нет,опять чтоли катушка накрылась. может быть это всё както связано,нагрев мотора,обледенение низа карба,пропажа искры. и если катушка накрылась,то почему,уже вторая. подскажите люди добрые

БРОДЯГА: константин пишет: может быть это всё както связано,нагрев мотора,обледенение низа карба,пропажа искры. и если катушка накрылась,то почему,уже вторая. подскажите люди добрые Да это всё связано,с чем либо.Обледенение карба,с влажным и холодным воздухом,пропажа искры с неисправностью системы зажигания,нужно проверить,надёжный контакт в соединениях проводов,исправность сопротивления в бегунке трамблёра,самой крышки трамблёра.В поиске неисправности всегда должна быть последовательность действий.Не надо сразу начинать крутить трамблёр если двигатель работал,а после остановки не стал заводиться.В первую очередь проверяем искру,снимаем центральный высоковольтный провод с трамблёра(который идёт от катушки)проверяем искру,если есть вставляем обратно и после этого проверяем на любом проводе свечей.Если на катушке искра есть значит она исправна(это очевидно)если нет,то снимаем крышку трамблёра и смотрим на контакты в трамблёре(размыкаются или нет)при размыкании должна проскакивать искра на катушке зажигания.Если на катушке искра есть а на свечах нет то смотрим на пробой сопротивления в бегунке(можно на время закоротить фольгой от сигарет или проволочкой)если нет то меняем крышку трамблёра.Если с искрой всё в порядке,то смотрим карбюратор,есть ли там топливо и подаётся ли оно в двигатель.Всё разом сбиться не может.Двигатель не заводится когда в нём нечему гореть,или нечем вовремя поджечь.Хотя если карбюратор переливает(богатая смесь)то на горячую заводится с трудом при сильном переливе не заводиться.

madcap: БРОДЯГА сумбурно но верно

константин: это всё проверял и менял. из за реле регулятора могут быть сбои или из за замка зажигания

madcap: константин могут быть из-за замка точно. реле регулятор теоретически тоже может влиять.

константин: в реле регуляторе переодические щелчки контактов при включении зажигани и выключение,то есть то нет,из за него может быть дело? и вот чтоещё вспомнил,когда проверялнапрямую искру от катушки,она прощёлкивалась в последний момент при выключение зажигания-вот такое бывает. в полном ступаре

БРОДЯГА: madcap пишет: БРОДЯГА сумбурно но верно Ну извините уж,как сумел. константин пишет: и вот чтоещё вспомнил,когда проверялнапрямую искру от катушки,она прощёлкивалась в последний момент при выключение зажигания-вот такое бывает. Смотреть контакты прерывателя надо,возможно подвижный где то на ось замыкает(не происходит разрыва цепи)может в этом и отсутствие устойчивой искры.

gavril.gr: посылкой получил переходник, установил карбурь, от копейки еще 73 года.выход онавоздухан изготовил сам, и воздухан оставил родной, работает все четко, и заводится прекрасно. хотел поменять жиклеры и прочее, купил в казане на рынке ремкомплект, а там на жиклерах даже оттисков нет, я их и не поставил, все оставил родное, жиклеры обои 150.

Джон: если подозрение на замок, то проще всего на катушку провод с + напрямую кинуть, например с подкапотной лампы или сразу с АБ.

gavril.gr: заменил на жигулевский карбюратор, заводится прекрасно, но после заводки хоть и прогретый, секунд через 10 двигатель глохнет, на регулировочные винты вообще не реагирует, что это может быть, может уровень малый?.

gavril.gr: разобрался я с этим карбюратором, прекрасно заводится, и на холостых нормально работает, оказывается там есть электрический какойто клапан, так во т его ненадо доконца заварачивать, он в завернутом виде после подключения от трамблера 12 вольт должен шелкать, а я завернул до конца ажь ключом, мне подсказавли, вот где собака зарыта. там надо найти момент.

madcap: gavril.gr пишет: оказывается там есть электрический какойто клапан, так во т его ненадо доконца заварачивать клапан холостого хода, всегда ключом затягивал. На луазке, так как нет системы ЭПХХ, убрал иглу клапана и все работает

gavril.gr: madcap пишет: . На луазке, так как нет системы ЭПХХ, убрал иглу клапана и все работает но ведь карбюратор жигулевский?

madcap: gavril.gr пишет: но ведь карбюратор жигулевский? ага, жигулевский. клапан предназначен чтобы в режиме ХХ топливо поступало через него. На оборотах в оригинале он должен закрываться. За это отвечает система ЭПХХ, у нас её в оригинале нет, поэтому варианты решения: - поставить систему ЭПХХ - подключить к постоянному "+" при включении зажигания (катушка зажигания) - просто убрать иглу из клапана (жиклер оставить на месте)

gavril.gr: madcap пишет: - подключить к постоянному "+" при включении зажигания (катушка зажигания) madcap пишет: madcap пишет: вот именно я его включил к трамблеру, вчера первый раз выехал, машина ЗВЕРЬ, красота, тянет с места на 2, там в редукторе шестерни другие, короче КЛАСС!!!.

gavril.gr: madcap пишет: поставить систему ЭПХХ а эта схема из чего состоит?

madcap: gavril.gr пишет: а эта схема из чего состоит? ну типа такая

dim905: Здравствуйте всем. Подскажите пожалуйста как правильно настроить карбюратор ДААЗ 2101 на родном моторе.

madcap: dim905 Приветствую на форуме, и прошу заполнить профиль Сколько раз крутил карбюратор - лучшая настройка на газоанализаторе, тоесть надо ехать к тем кто ими занимается. Так как у нас объем двигателя чуть меньше вазовского то по идее надо менять жиклеры, на одной машине жиклеры поменяны на второй стоит стандартный карбюратор снятый с 9ки, без переделки. На обоих машинах свечи чистые, заводится хорошо, тянет приемлемо (40 лошадок все же не такой большой табун)

krakatuk: уважаемый dim905 что бы настроить дааз 2101 он же вебер 6-1454 нужно снять его с двигателя посильнее размахнуться и подальше забросить потому как эти звери выпускались до 1979 года и свой ресурс все повырабатывали. Но если вам и вправду сказочно повезло и он без механической выработки поздравляю. Настраивается сеё чудо элементарно на прогретом моторе выставляем более менее приемлемые обороты,после крутя винт качества добиваемся максимально высоких оборотов.Винтом количества снижаем обороты до нормы,и так пару раз.Но прежде убедитесь,что зажигание в норме.И какой мотор родной?

шусан: Поставил через проставку,вроде всё как надо,но получается какая то ерунда.Через пару км на переходнике карба появляется конденсат,сам карб очень холодный,температура за бортом +27.ЛУАЗ начинает на полном газу троить,двигатель 40ковка.Откуда холод?

Гриша: зарегись - покурим - решим - мож карбюратор для африки был изготовлен!

шусан: Карб снял с 099 на неё поставил другой .Девятка ездила нормально,так же едет и с другим.Двигатель на девятке 1500 соответственно и жиклёры на карбе под 1500.Завтра попробую найти ремкомплект на 2108 или 081

шусан: Всё проблема решена,выкрутил свечу,чорная.Ремкомплекта именно21081 не нашол купил 21083 порылся в старых запасах.Короче,поставил 1я камера топливо жиклёр 95 воздух 165 и тоже самое во 2ю.Раньше,что с родным карбом,что с 83м трамблёр крутил во все стороны, ноль.Щас слушаться начал да и едет по взрослому,свечи серенькие и карб тёплый



полная версия страницы