Форум » Двигатель » Проблемы с жиго карбюратором » Ответить

Проблемы с жиго карбюратором

константин: в чём может причина,купил бу двигатель с жиг карбратором,поставил и незаводится. свечи менял,искра есть,распределение проводов в норме. бенз поступает. в чём может быть дело-не единой вспышки,вообще ничего. на времянку генератор неподсоединял-жгут проводов висит. ну это я дума на заводку независит. подскажите

Ответов - 59, стр: 1 2 3 All

БМП: gavril.gr пишет: всем привет! сегодня первый раз завел свой луаз после сборки, мотор правда не перебирал, не было необходимости, набрал бензин в полторушку, и ахнул, бензин на глазах с полторушки испарился, это что то не то, что там может быть, газ не давал работал на холостых. у меня такая же история, только теперь вообще не заводится, свечи мокрые, искра слабая, пойду сегодня в гараж разбираться дальше.

gavril.gr: в тест драйве тут ведущий выкинул родной карбюратор, и рекомендовал ДААЗ это что за карбюратор и подходит ли он на наш движок? кто знает неподскажете что делать

луноход: gavril.gr пишет: ДААЗ это что за карбюратор Жигулевский!. gavril.gr пишет: подходит ли он на наш движок по объему подходят ДААЗ 2105 и ДААЗ 21081, по креплению нет. нужен переходник. ну и соответственно привод заслонок делать новый и с воздуханом возиться.


gavril.gr: луноход пишет: нужен переходник. переходник продается или самому изготовить?, а по высоте капот незаденет за воздухан?

БРОДЯГА: Переходники продаются,но не везде можно найти,можно изготовить самому(у меня самопал)но потом надо ещё "черепаху"с 41москвича на карб .

gavril.gr: БРОДЯГА пишет: "черепаху" это еще че такое?

БРОДЯГА: "Черепаха"

gavril.gr: Спасибо, ясно понятно, будем искать просить и делать.

БМП: не обязательно "черепаху", простая "кастрюля" от классики тоже подходит

Paul R-0707: БМП пишет: не обязательно "черепаху", простая "кастрюля" от классики тоже подходит У меня например такая кастрюля вместе с ДААЗ-2105-1107010-20 на заводском впускном коллекторе от 45/50-и сильного МеМЗа стоит:

gavril.gr: БРОДЯГА пишет: изготовить самому(у меня самопал) а где найти материал? что то подобное, или алюминий плавить чтоли?. и на токарном станке торцевать, а остальное в ручную круглым напильником скоблить?

БРОДЯГА: У меня сделано из текстолита,на токарном станке в 4х кулачковом патроне.Заготовка,прямоугольник по размеру площадки карбюратора,толщиной 4 или 5 см.точно не помню.С одной стороны разметил центр отверстия которое будет к впускному коллектору а с другой два центра под диффузоры карба.Вставил в станок центр,чтоб центр заготовки совпал с центром шпинделя,подвёл заднюю бабку с центром к одному из намеченных центров под карб и зажал кулачки.Расточил один канал но не напроход а как только резец с одной стороны вышел,потом второй канал так же,а потом перевернул заготовку,выставил уже на плоскость патрона и по центру,и расточил отверстие под коллектор,и за одним снял лишний материал.Фото найти не могу.Кстати на форуме на соседнем(Автоклуб Луаз) тоже тема была ,там погляди.

gavril.gr: БРОДЯГА пишет: У меня сделано из текстолита как нибуть ябы его настрогал, но нету толстого текстолита, может из двух потоньше сделать, соединить, на прокладке?. или же родной уменьшить толщину, и на него закрепить прямоугольный квадрат, , надо посмотреть, млжет чего получится.

петр: У меня 969а с Даазовским карбом 2107. Начал сосать воздух из под карба. Прокладку заменил. Завелся все отлично, после прогрева убрал подсос а на холостых работать не хочет. Еле еле чето пыжится, торохтит. На регулеровки не окликается. А потом я заметил что во вторую камеру просто течет бензин! В чем дело? Помогите!!

DCH: Игла не держит.

константин: мужики,вылезла опять такая проблема.двигатель сороковка,карб ДААЗ 2107 через проставку,нашёл у знакомого этот мотор. на холодную мотор заводится хорошо,на холостых погонял его немного-чуток нагрелся. потом заводить-нифига незаводтся. зажигание крутил туда сюда-безрезультатно. низ карба леденеет при этом. много было попыток-нивкакую. в оконцовке проверил искру от свечного провода на прямую на массу при прокрутке КВ,искры нет,хотя на кануне была такая проблема,и писал сдесь,до этого искра пропала,поменял катушку и всё стало нормально. и тут опять искры нет,опять чтоли катушка накрылась. может быть это всё както связано,нагрев мотора,обледенение низа карба,пропажа искры. и если катушка накрылась,то почему,уже вторая. подскажите люди добрые

БРОДЯГА: константин пишет: может быть это всё както связано,нагрев мотора,обледенение низа карба,пропажа искры. и если катушка накрылась,то почему,уже вторая. подскажите люди добрые Да это всё связано,с чем либо.Обледенение карба,с влажным и холодным воздухом,пропажа искры с неисправностью системы зажигания,нужно проверить,надёжный контакт в соединениях проводов,исправность сопротивления в бегунке трамблёра,самой крышки трамблёра.В поиске неисправности всегда должна быть последовательность действий.Не надо сразу начинать крутить трамблёр если двигатель работал,а после остановки не стал заводиться.В первую очередь проверяем искру,снимаем центральный высоковольтный провод с трамблёра(который идёт от катушки)проверяем искру,если есть вставляем обратно и после этого проверяем на любом проводе свечей.Если на катушке искра есть значит она исправна(это очевидно)если нет,то снимаем крышку трамблёра и смотрим на контакты в трамблёре(размыкаются или нет)при размыкании должна проскакивать искра на катушке зажигания.Если на катушке искра есть а на свечах нет то смотрим на пробой сопротивления в бегунке(можно на время закоротить фольгой от сигарет или проволочкой)если нет то меняем крышку трамблёра.Если с искрой всё в порядке,то смотрим карбюратор,есть ли там топливо и подаётся ли оно в двигатель.Всё разом сбиться не может.Двигатель не заводится когда в нём нечему гореть,или нечем вовремя поджечь.Хотя если карбюратор переливает(богатая смесь)то на горячую заводится с трудом при сильном переливе не заводиться.

madcap: БРОДЯГА сумбурно но верно

константин: это всё проверял и менял. из за реле регулятора могут быть сбои или из за замка зажигания

madcap: константин могут быть из-за замка точно. реле регулятор теоретически тоже может влиять.



полная версия страницы