Форум » Двигатель » кап ремонт сороковки » Ответить

кап ремонт сороковки

sasha: Доброго времени господа. Интересует опрос может кого ест руководство по ремонту двигателя сороковки. А то у меня в книге написано :-) -сборк в обратной последовательности. Хотел бы подробнее со всеми зпзорами моментами затяжки и т д. Общем все ньюансы. В корме нечего похожего не нашёл. То еспошагоый ремонт хотел бы

Ответов - 31, стр: 1 2 All

Paul R-0707: Скачай с моего сайта самую верхнюю книгу по ссылке: LuAZ Literatur подробней, чем это руководство ничего не издавалось.

Батон: Спасибо Paul R-0707! Все в одном месте и скачивается без проблем.

sasha: я разобрал двигатель, делаю капиталку. вопрос такой распредвал в блок вставляетя во втулки (подшипники). а они меняются или это целиком блок. просто у меня люфт распредвала небольшой. и как его можно померять чтоб узнать в допуске или нет


St.Andrey: я разобрал двигатель, делаю капиталку. вопрос такой распредвал в блок вставляетя во втулки (подшипники). а они меняются или это целиком блок. просто у меня люфт распредвала небольшой. и как его можно померять чтоб узнать в допуске или нет Втулок нет, распредвал вращается непосредственно в теле блока. Если большой люфт то надо протачивать посадочные и сажать втулки.

sasha: Понял спасибо. А как определить большой ли люфт. Чем и как менять

Paul R-0707: sasha пишет: Понял спасибо. А как определить большой ли люфт. Чем и как менять В рекомендованном руководстве по ремонту ЛуАЗ-969М всё это описано: Номинальные размеры, предельные износы, зазоры и натяги в основных сопрягаемых деталях двигателя указаны в таблице на страницах 20 - 23 Ремонт постелей распредвала в блоке цилиндров описан на страницах 81 - 83

sasha: это я понял но как померять зазор распредвал- постель. щупом боюсь не получиться

DCH: Нутромеры и микрометры есть для этих целей. Вообще люфт ощущаться не должен.

sasha: а больше некак нутромер больно дорого стоит

DCH: Обратиться к тем, кто занимается ремонтами двс. Толковый мастер скажет сразу как там дела.

Paul R-0707: sasha пишет: это я понял но как померять зазор распредвал- постель. щупом боюсь не получиться Простейший колхозный метод, отмыть всё дочиста, засунуть распредвал в пустой блок, что бы он встал шейками в постели и пошатать его вверх вниз и в стороны. Но по этому способу величину зазора сможет определить только моторист, который перебрал не менее десятка двигателей.

sasha: а еще вопрос если втулить распредвал то из какого матерьяла делать втулку и сколько проходит такой девайс. и еще вопрос у меня есть новый коленвал со вкладышами надо ли что то разворачивать и зачем

St.Andrey: а еще вопрос если втулить распредвал то из какого матерьяла делать втулку и сколько проходит такой девайс. и еще вопрос у меня есть новый коленвал со вкладышами надо ли что то разворачивать и зачем Материал втулок как и их изготовление описан в руководстве по ремонту о котором выше говорил Пауль. Бериллиевая бронза если мне память не изменяет. В новом коленвалу ничего естественно разворачивать не надо, запрессовываешь новые вкладыши в опоры потом вставляешь колено и все.

sasha: ну вроде разобрался с блоком из трех моторов на одном зазор 0,1. между распред валом и постелью. мерял щупом 0,1 лезет в тугую. как думаите нормально

sasha: господа если щуп 0,15 не лезет а 0,1 лезет туго. то каково состояние опор и р/вала. мнения в студию. просто у нас в городишке нет станка подходящего и специалиста некто не берется втулить распредвал. а если на таком собрать то давление будет или нет

sasha: дак что молчим хлопцы

БРОДЯГА: sasha пишет: дак что молчим хлопцы А что ответить?У тебя выбор есть?Специалистов нет чтоб блок завтулить,поэтому либо так собирай как есть,либо ищи кто сделает.А будет или нет давление потом увидишь,когда сделаешь,а так,как можно определить.Да,и посты по 2-3 раза не пиши,я думаю и одного достаточно.

sasha: братва подскажите мотор собираю а как поставить привод трамлера не пойму. если я правильно понят то центрефуга сидит на шпонке а крышка центрефуги ставиться только в одном полодении одругому она по отверстиям не попадает. я так и собрал . вопрос как теперь проверить правильно ли привод трамлера стоит

madcap: sasha выкрути свечку 1-го цилиндра, вставь туда пробку какую нибудь не тяжелую, можно стартером вращать двигатель пока пробка не выстрелит (рабочий цикл сжатия, то есть момент когда должна быть искра в 1-м цилиндре можно подогнать по метке МЗ на шкиве). В этот момент бегунок должен смотреть соответственно на провод 1-го цилиндра.

sasha: Двигло собрал и завёл остались регулировки. Мужики подскажите такая проблемам на втором цилиндре постоянно сбивается зазор выпускного клапана. Почему то коромысло попадает то в середину наконечника штанги, то в край. И из-за этого то больше то меньше зазор.я выставлю как надо заведу поработает проверяю на всех ок кроме второго выпускного. Кто сталкиаляся? Может штанга кривя хотя когда собирал все гуд был.

константин: мож и штанга кривая

sasha: После капиталки немогу настроить мотор. Работает только на подсосе на холостых дохнет, при перегазоаке провал обороты набирает тяжело. Поменял уже два карбюратора. Протянул коллектор шланги все равно. Подскажите что ещё может быть

Paul R-0707: Прокладки под впускным коллектором? Там прокладки нужно подбирать индивидуально, иногда приходится подкладывать целый пакет, что бы обеспечить герметичность стыка коллектора с головками.

Koljan: Был совет бывалых: при Затяжке головок предварительно поставить коллектор на своё место при предварительной затяжке.

sasha: двигло собрал работает на холодную давит 4 горячий 2-1,5. только с карбом не могу разобраться опкатываю проше первую 1000 свечи черные на снегу где идет выхлоп остается черный нагар, мас ло не кушает расход как у уаза. грешу на богатую смесь или большой уровень. незнаю как и быть боюсь залезу потом не завекду. мне карб настраивал тесть что прикольно заводится отлично и тяга как у паравоза, кеарб 2107. у меня на снежике иглы подняты жрет поболе но тянет наура. незнаю тесть сказал во вренмя обкатки нагар и расход допустим . поглядим что дальше будет

madcap: sasha спорить не буду но может все же убавить топлива? при обкатке расход больше из за трения а не из за перелива топлива

константин: Под распредвал втулил или нет? Или подбирал распреды методом тыка? Как добился такого давления?

sasha: у меня было 3 блока и соответственно 3 распредвала. подбирал распредвал к блоку методом тыка . один блок был вообще разбит в нем все распреды болтались. как то так

константин: Щуп Совал или нет?

livsi: Всем привет. Друзья, подскажите пожалуйста, подходят ли жигулёвские кольца на родную поршневую 40 л.с., т.е. толщина, ширина. Выдерживают ли температурный режим? И какой фирмы лучше купить?

Pashapiguet: livsi пишет: Выдерживают ли температурный режим? Насколько Я знаю, именно из за очень напряженного теплового режима работы воздушника, Не рекомендуется использовать Вазовские кольца.Только предназначенные для МеМЗа. Наверно ещё в интернете этот вопрос стоит просмотреть в разделе ремонт ДВС с воздушным охлаждением,на сайте 968-х.



полная версия страницы