Форум » Двигатель » Замена ДВС на 2108 (продолжение) » Ответить

Замена ДВС на 2108 (продолжение)

Кольт: Здравствуйте! Подскажите, может кто читал как ДВС 2108 ставили с использованием части ДВС ЗАЗ. Я где-то видел, а теперь найти не могу. Помогитеееее!

Ответов - 239, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Egor5: mrz пишет: можно будет нарастить пластину крепления до точек крепления стокового луазовского стартера и к ним закрепиться Похоже под срез попадут две точки: креплния к траверсе и крепления стокового стартера. У меня стартер примерно на 9мм глубже сядет чем твой. Что нибудь придумаю.

mrz: Egor5 пишет: Похоже под срез попадут две точки: креплния к траверсе и крепления стокового стартера. У меня стартер примерно на 9мм глубже сядет чем твой. Что нибудь придумаю. ну значит наращивай пластину траверсы до нижней точи крепления стартера!

Egor5: Работа стартера, видео. http://file.qip.ru/video/RgcMZsaF/%D0%A0%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0%20%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B0.html


mrz: Egor5 пишет: Работа стартера, видео. А почему не на полную толщину венца шестерня стартера заходит, так и надо?

Egor5: mrz пишет: А почему не на полную толщину венца шестерня стартера заходит, так и надо? Я уже писал, что шестерня бендикса не доходит до конца венца миллиметра 2-3. Если углубить стартер на эту глубину в переходную плиту то тогда она будет выходить до конца. Но просматривая видео, обрати внимание, что зазор между бендиксом и маховиком всего около одного миллиметра и если углубить стартер в переходную плиту, то при заводке, бендикс будет упираться в маховик. Издержки не перенесенного венца на другую сторону. А переносить не имеет смысла, толщина маховика 21 мм, а венца 12 мм. В принципе можно проточить маховик и приварить венец с другой стороны. Самый оптимальный вариант - это как делал mapalm - выточить кольцо, прикрепить его к маховику и на него насадить венец, это для девяточного маховика. Или переходить на другой маховик.

mrz: Народ, подскажите а маховик от ШНИВЫ подойдет по креплению на двс ваз 2108?

Ашкин: У меня на тапке стоит 1,3 от ваз 2108,пишите все помогу,умудрился на покатухах уложить новый двиг,снимал и всю мат часть изучил полностью,ее покупал уже готовую с движком

Egor5:

mrz: Egor5 пишет: Как и обещал, вырез под стартер ух, многовато...

Egor5: mrz пишет: ух, многовато... Колокол развалится?

nelegal.surgeon: У Егора еще нормально, у нас получилось намного больше. У него хоть шпилькп осталась, а мы лишка сняли металл. Хорошая новость, повесили низ двигателя, чертеж плиты по джигурде, подошло идеально. Вопрос, если напрямую подключить стартер к аккумулятору, никому не поплохеет? Егор, какой стартер стоит? И почему на видео видно, что при отключении питания втягивающее обратно не до конца уходит? Закусывает по шлицам или что?

Egor5: nelegal.surgeon пишет: У него хоть шпилька осталась Шпилька осталась, но она не выдержит больших нагрузок. Придется удлинять траверсу, огибая выступ под стартер, до нижней шпильки крепления колокола к плите. Вопрос, если напрямую подключить стартер к аккумулятору, никому не поплохеет? Искрить будет и шпильки на стартере пожгет. А что мешает подавать плюс на втягивающее? nelegal.surgeon пишет: Егор, какой стартер стоит? Стартер редукторный от классики - Ст 2101Б-01 (21010-3708000) 1.55 кВ, Булстарт. nelegal.surgeon пишет: И почему на видео видно, что при отключении питания втягивающее обратно не до конца уходит? Закусывает по шлицам или что? Да, закусывало. Немного шлифанул плиту, где входит стартер, стартер немного отодвинулся от маховика и бендикс нормально встает на место.

Egor5: nelegal.surgeon пишет: У него хоть шпилькп осталась, а мы лишка сняли металл. Что думаешь делать? Цепляться за нижнюю шпильку или оставить на одной шпильке?

nelegal.surgeon: Egor5, получается, что корпус стартера на "минус" аккумулятора, а "плюс" аккумулятора на втягивающее, то все будет нормально? вращение не интересует, так как плита по чертежам джигурды, а там думаю все было нормально просчитано и не должно закусывать. Интересует именно вылет втягивающего, чтобы посмотреть на сколько он цепляет за маховик. Насчет крепления коробки к траверсе думаю да, будем наращивать до стартерного отверстия. Иначе хлипко как то получается. Так же двигатель соответственно через вазовские подушки подвесим, думаем как сколхозить крепление. Кстати, наш выжимной оригирнальной конструкции вроде работает, по крайней мере на когда луаз на стоит на скорости за шкив коленвал не провернешь, а при выжиме сцепления крутится все нормально. Сцепление полностью восьмерочное, Крафт, только потребовалось поработать шлифмашинкой по ведомому диску сцепления, сточить излишне выступающую шлицевую часть в сторону маховика, так как упиралась в обойму для опорного подшипника первичного вала. Вобщем после всех проверок и подгонок все тут отпишу, дабы заранее не вводить в заблуждение, если что не так у нас.

Egor5: nelegal.surgeon пишет: . . . получается, что корпус стартера на "минус" аккумулятора, а "плюс" аккумулятора на втягивающее, то все будет нормально? На фотографии - плюс с аккумулятора жестко закрепляется на контакте 1, минус на корпус. Плюс на втягивающее, контакт 3, можно подать с аккумулятора или с контакта 1 (перемкнуть), при этом бендикс выдвинется замкнув контакты 1 и 2, и стартер начнет работать. Для наших двигателей стартеры должны быть правого вращения (если смотреть в торец бендикса). Я сам вычертил проставку под выжимной и выточил у токаря, если нужно, могу фото выложить. Если не затруднит, выложи фото своего выжимного - сравним.

mrz: http://www.youtube.com/watch?v=AxlC2vFDHVU&feature=youtu.be Сегодня выставил зацепление стартера экцентриками и перед привариванием их к плите решили проверить как стартер будет работать. Бендикс своим ходом чтото не хочет обратно из зацепления выходить, хотя если маховик крутануть вручную дальше то из зацепления бендикс выходит... так и должно быть? Ведь когда мотор стартером заведется то маховик будет крутиться без помощи стартера и втягивающее выйдет из зацепления...

Гриша: mrz пишет: Ведь когда мотор стартером заведется то маховик будет крутиться без помощи стартера и втягивающее выйдет из зацепления... притрется плюс втулочка на носике прибьется и будет вылетать .не то что высовываться

mrz: Гриша пишет: притрется плюс втулочка на носике прибьется и будет вылетать .не то что высовываться Мне, дилетанту, уже объяснили что так и должно быть. Одной проблемой с мотором стало меньше.

nelegal.surgeon: Да, так и должно быть. У нас по чертежу джигурды и стартере ВАЗ 2101-07 такая же картина, как и у тебя. Крутит очень бодро, недоход шлицов стартера до конца венца маховика всего пару миллиметров.

Egor5: Сделал дополнительную точку крепления коробки к траверсе, вот какая загогулина получилась: Крепиться будет к нижней шпильке крепления двигателя к КПП.



полная версия страницы