Форум » Двигатель » Замена ДВС на 2108 (продолжение) » Ответить

Замена ДВС на 2108 (продолжение)

Кольт: Здравствуйте! Подскажите, может кто читал как ДВС 2108 ставили с использованием части ДВС ЗАЗ. Я где-то видел, а теперь найти не могу. Помогитеееее!

Ответов - 239, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

DCH: nelegal.surgeon Штифты и направляйка обязательны.

nelegal.surgeon: Мама дорогая. Что делается то. НАше кроилово не знает границ. Люди, нам просто интересно экспериментировать, поэтому на просторах интернета было найдено следующее: установка выжимного подшипника от 2108 на обойму классики через переходник. ( http://www.drive2.ru/c/215731/ ) Переходник был успешно выточен и выжимной собрав во единое целой. ТАк что размеры все нормальные. Вот что получилось Мы преследуем следующую цель: установить вместе с восьмым двигателем и восьмое сцепление. Просто ради спортивного интереса уже. К штифтам я тоже подхожу творчески. Но секретов пока не раскрою. Завтра попробую и расскажу. Ибо мало ли кто накосячит из=за моих советов. И теперь вопрос6 кто как делал охлаждение? Сделал по аналогии с МРЗ, что то хреново он продавливает через термос в радиатор. Подозреваю, что это из-за того, что он стоит вертикально. Выкладывайте свои проверенные решения, будем колхозить и примерять их к себе.

mrz: nelegal.surgeon пишет: Сделал по аналогии с МРЗ, что то хреново он продавливает через термос в радиатор. Подозреваю, что это из-за того, что он стоит вертикально В чем проявляется хреновость, греется, кипит, вентилятор постоянно молотит? Я езжу и вроде как все нормально, почему вроде да потому что опыта эксплуатации машин с ЖО у меня особо нет. Вобщем если на холостом ходу долго стоять или в пробке тошнить то температура плавно повышается и вентилятор включается 1 раз в 10мин меньше чем на 1мин. При движении вентиляторы ниразу не включались- там так продувает встречным ветром что температура до 60 падает. Это еще на необкатанном моторе после капиталки, теперь уже полной- гбц тоже перетряхнул всю, новые клапана, направляшки. маслосьемные колпачки. шарошены седла. притерты клапана итд и тп. ...у меня даже на малом кругу из пароотводящей трубки радиатора в расширительный бачек всегда струйка циркулирует- это нормально?


nelegal.surgeon: Из пароотвода это нормально. У нас вертолет от нивы двойной. Пока подключен один пропеллер. Включается примерно раз в 2 минуты на холостом ходу. Включится на 20-30 секунд и выключается. Датчик в радиаторе с температурами 92-87 градусов. Вобщем непонятно как то.

mrz: nelegal.surgeon пишет: Включается примерно раз в 2 минуты на холостом ходу. Включится на 20-30 секунд и выключается раз в 2 минуты это очень часто, имхо Сегодня засеку у себя точнее.

nelegal.surgeon: Сфотографируй по возможности систему охлаждения свою. Со всех сторон.

mrz: nelegal.surgeon пишет: Сфотографируй по возможности систему охлаждения свою. Со всех сторон. ок. лучше видос снять. Завтра залью сюда.

Egor5: mrz пишет: ... что температура до 60 падает. Не должна температура до 60 падать, значит у тебя большой круг не перекрывается, проблема с термостатом, зимой замерзнешь.

Egor5: Egor5 пишет: .. проблема с термостатом, зимой замерзнешь. Для лета это хорошо, а зимой замерзнешь.

mrz: Egor5 пишет: Не должна температура до 60 падать, значит у тебя большой круг не перекрывается, проблема с термостатом, зимой замерзнешь. Термостат проверял- включается когда надо. блин вспомнил- датчик температуры ож у меня врет на 10 гр. значит до 70гр падает, что тоже не соответствует характеристикам закрывания термостата Ну значит у меня продувает встречным так что малый круг охлаждается, хотя это "малый" не такой уж и малый, длинее обычного ВАЗовского. nelegal.surgeon пишет: Сфотографируй по возможности систему охлаждения свою. Со всех сторон. С видосом с фотами пока обламываюсь-камера телефона накрылась, зато я замерил периор своего "проветривания" и оно оказалось как у тебя- каждые 2 мин на прогретом моторе включается один из вентиляторов что мозгами управляется ровно на 30сек. Это при работе недообкатанного мотора на холостом ходу с закрытым капотом. Про 10мин это я что то нафантазировал себе.

DCH: mrz меняй термос не задумываясь. Ничего там не продувается и не охлаждается)).

mrz: mrz пишет: ок. лучше видос снять. Завтра залью сюда. телефон перезагрузил, камера заработала: http://www.youtube.com/watch?v=Gach2pLFOKE&feature=youtu.be

nelegal.surgeon: Гм, у нас все почти так же, только рсширительный бачок с другой стороны стоит, и термостат не заваривали. Завтра, надеюсь, опробуем выжимной наш, сделаный по новой схеме. По результатам отпишусь.

mrz: nelegal.surgeon пишет: и термостат не заваривали. Термостат я не заваривал- заварен "лишний" выход из тройника что к блоку с торца крепится!

nelegal.surgeon: Погоди, там же на термостате есть вход, куда подключается подвод от расширительного бачка. А у тебя же расширитель стоит на месте штатной печки, и если не ошибаюсь, подвод от него идет в саксофон. Или я не прав? ТАм просто заглушен получается на термосе вывод?

mrz: nelegal.surgeon пишет: Погоди, там же на термостате есть вход, куда подключается подвод от расширительного бачка. А у тебя же расширитель стоит на месте штатной печки, и если не ошибаюсь, подвод от него идет в саксофон. Или я не прав? ТАм просто заглушен получается на термосе вывод? у меня термостат от ваз 2121 (НИВА) вот так стоит:

Гриша: ребята - гдето я видел чертеж фланца -под подшибник первичного вала ...

nelegal.surgeon: В ФАКе у Феникса был такой чертеж. ТАк же есть чертеж на чертежах Терры(правда могу ошибаться, тут не уверен). Но вернемся к нашим баранам: Да, мы сделали это. Установили сцепление и выжимной на луаз. от автомобилей семейства Самара. И оно работает. Поэтому могу порекомендовать к внедрению, но с оговоркой, что все вы делаете на свой страх и риск, ибо пробег на таком конфиге - одна линия гаражей. Все следующие нижесказанное - не прямая команда к действию , а изложение хода своих мыслей и направлено на развитие технологичности нашей конструкции. Ибо нам пришлось из-за этого геморроя с подшипником раз 5 полностью скидывать, а потом собирать, заливать, протягивать и заводить двигатель для пробы наших трудов. МиниФак чтоли: Вобщем, вот что получилось Направляющие сделаны из винтов-имбусов 5х40 под шестигранник. В обойме классики нарезана резьба М5, в обойме луаза сделаны отверстия диаметром 6 мм. В обойме классики винт вкручивается на 5 витков, для достоверности кто желает - может посадить на фиксатор резьбы, мы не сажали. У винта, что располагается со стороны выжимной вилки шляпка срезана под корень(иначе он упирается в вилку). В крайнем положении отрезанная часть винта получается заподлицо с внешним диаметром обоймы луаза, что исключает выпадание всей остальной конструкции. Так же конструкция получилась разборной, так как при откручивании другого винта, в обойе луаза хватает хода все остальной конструкии, чтобы направляющий штифт вывести из отверстия. Так то это конечно адский монстр, поэтому практически сразу после установки было принято решение упрощать громоздкость конструкции. В данный момент выжимной состоит из: 1) Подшипник от семейства Самара 2) Обойма-переходник для подшипника ( чертеж по ссылке http://www.drive2.ru/c/215731/ , огромное спасибо этим ребятам, ибо они вывели нас из состояния коматоза после того, как наша первичная конструкция с треском провалилась. ) 3) обойма выжимного от классики 4) обойма выжимного от луаза Полученный бутерброд имеет немного неприличную толщину и регулировка на штоке рабочего цилиндра находится практически в крайнем положении. В связи с этим, сцепление начинает срабатывать при нажатии на педаль примерно на 5 см ( точно не замерял). И как то это неудобно получается, желательно накроить так, чтобы срабатывало в середине хода педали, так как на наш взгляд это наиболее оптимальный вариант как для движения по говнам, так и при езде по городским дорогам и пробкам. Поэтому принято решение городить вариант № 2 и менять при замене сцепления. Во втором варианте Переходник и обойма от классики будет представлять единое целое. Этим самым уменьшится количество деталей и надеемся уменьшится толщина всей конструкции, что позволит расширить диапазон регулировки.

Egor5: nelegal.surgeon пишет: . . . как то это неудобно получается, желательно накроить так, чтобы срабатывало в середине хода педали . . . На чертеже, по ссылке, размер 8 мм увеличте до 13-15 мм. Проставка станет длинее и срабатывать будет в середине хода педали.

nelegal.surgeon: Egor5 пишет: На чертеже, по ссылке, размер 8 мм увеличте до 13-15 мм. Проставка станет длинее и срабатывать будет в середине хода педали. Мне кажется, ты ошибаешься. Сейчас вилка почти максимально отодвинута к сальнику первичного вала кпп(регулировки осталось совсем немного), и все равно при нажатии на педаль на 5 см сцепление начинает срабатывать. Поэтому, если мы увеличим проставку, то приблизим выжимной к корзине, тем самым еще уменьшив свободный ход педали сцепления. Поэтому надо уменьшать общую толщину нашей конструкции, тем самым мы отодвигаем выжимной от корзины и увеличиваем свободный ход педали + появляется больший простор для регулировки на регулировочном болте. Если неправ, поправьте меня.



полная версия страницы