Форум » Двигатель » Замена ДВС на 2108 (продолжение) » Ответить

Замена ДВС на 2108 (продолжение)

Кольт: Здравствуйте! Подскажите, может кто читал как ДВС 2108 ставили с использованием части ДВС ЗАЗ. Я где-то видел, а теперь найти не могу. Помогитеееее!

Ответов - 239, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Egor5: Как и обещал, фотографии. Правда получились не очень, гараж тесный. И надо было делать, когда капота не было.

Egor5: Защиту поддона переделал стоковую. Бампер выдвинул вперед на 8 см. Защиту разрезал, вварил лист шириной 8 см. По краям приварил уголок на 25, для усиления защиты.

DCH: Шланги-провода перекомпоновать бы - клапанную крышку открывать тяжело будет.


Egor5: DCH пишет: Шланги-провода перекомпоновать бы - клапанную крышку открывать тяжело будет. Да нет, там шланг один, остальные провода, они легко двигаются. У меня все датчики подключены, поэтому проводов много. Старые жгуты, от 14-ой, расплетал, новые формировал. Сразу поставил блок предохранителей где бачок, а бачок стоял где блок предохранителей. Пришлось заменить местами, т.к. подрулевой жгут от блока предохранителей короткий. Концы проводов, к датчикам, все на штекерах, так что легко можно отстегнуть.

mrz: Egor5 пишет: Как и обещал, фотографии. Столько работы а открывание капота так и не переделал!

Egor5: mrz пишет: Столько работы а открывание капота так и не переделал! Еще очень много доделок, а на капот пока ничего нет. В городе буду, посмотрю. А может отложу на следующий сезон. И так сезон 2014 был отдан Луазу, жена уже ревнует.

mrz: Зелез тут по нужде втягивающее менять и обнаружился небольшой недочет в конструкции дистанционной проставки для стартера (у меня редукторный от УАЗа) и небольшой недочет в форме плиты. Начну с переходной плиты, делали ее из кругляка и диаметра не хватило чтобы перекрыть родное отверстие в колоколе под стартер: Вроде мелочь и можно заварить куском металла но все же. Далее про дистанционную проставку- она мешает открутить один из болтов втягивающего (причем изначально болты шли под крестовую отвертку и я их сразу заменил под рожковый ключ но этого оказалось мало): Думается в дистанционной проставке надо сделать вырез до плиты чтоб болт мог вытаскиваться полностью а то вдркг потребуется его замена и тогда предется снимать весь стартер. Проставка изначально вот такая:

DCH: вообще-то втягивающее на снятом стартере меняют...

mrz: DCH пишет: вообще-то втягивающее на снятом стартере меняют... а у меня не снимая стартера меняется и я думал что так и должно быть

Paul R-0707: DCH пишет: вообще-то втягивающее на снятом стартере меняют... Вообще то эта штука называется тяговое реле, а не втягивающее

mrz: Paul R-0707 пишет: Вообще то эта штука называется тяговое реле, а не втягивающее Всю жизнь втягивающим называли и в мануалах также пишут:

DCH: Paul R-0707 пишет: Вообще то эта штука называется тяговое реле, а не втягивающее Не вели казнить, батюшка!

DCH: mrz пишет: Всю жизнь втягивающим называли и в мануалах также пишут: все правильно - тяговое реле. То у тебя неофициальный мануал. Щяс Paul за "мануал" заклюет еще...

Paul R-0707: DCH пишет: все правильно - тяговое реле. То у тебя неофициальный мануал. Щяс Paul за "мануал" заклюет еще... Всё верно, это "мануал", чего от него ещё ожидать Его составили такие же специалисты которые пишут про шины Н-ного радиуса или диски R-13 А в официальных заводских инструкциях, руководствах и каталогах "тяговое".

mrz: Paul R-0707 пишет: А в официальных заводских инструкциях, руководствах и каталогах "тяговое". Теперь будем знать, хотя как тут поверить когда в магазине и на коробках и в мануале:

Джон: это просто перевод с китайского, все запчасти делают там

Paul R-0707: mrz пишет: ...как тут поверить когда в магазине и на коробках и в мануале: Так на шиномонтаже ведь тоже на полном серьёзе спрашивают: "Какой радиус у ваших шин?" Это так вошло в обиход, что никто уже и не задумывается...

mrz: Paul R-0707 пишет: Так на шиномонтаже ведь тоже на полном серьёзе спрашивают: "Какой радиус у ваших шин?" Это так вошло в обиход, что никто уже и не задумывается... про шины то я знаю и активно поправляю себя а иной раз и окружающих. Ладно, закрыли флуд.

A1terego: Здравствуйте, перечитал тему но так и не понял можно ли оставить маховик и сцепление 2108, чем это черевато? Переходная плита у меня почти как на фото, немного отличаются отверстия, возможно на фото копеешная плита, у меня же для 21083. Выжимной подшипник такой же точно. Будет ли он работать с восмерочным сцеплением? Стартер планирую ставить от 2101, отверстия в плите как раз под него Заранее благодарю за ответы, покататься очень хочется :)

mrz: A1terego пишет: перечитал тему но так и не понял можно ли оставить маховик и сцепление 2108 маховик остается восьмерошный а на все остальные вопросы можно ответить только после понятия что за плита и по каким чертежам она сделана. Просто существует несколько вариантов установки двс 083 с применением плит разной конфигурации и у каждого способа свои тонкости!



полная версия страницы