Форум » Двигатель » Замена ДВС на 2108 (продолжение) » Ответить

Замена ДВС на 2108 (продолжение)

Кольт: Здравствуйте! Подскажите, может кто читал как ДВС 2108 ставили с использованием части ДВС ЗАЗ. Я где-то видел, а теперь найти не могу. Помогитеееее!

Ответов - 239, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

A1terego: Видимо у меня плита предназначена для использования с 10 маховиком. Прикидывал стартер с 9 маховиком и увидел что бендикс почти не входит в зацепление из за маленького диаметра венца. Менять стартер или пересверливать отверстия не хотелось. Стартер классика. Поставив 10 маховик оказалось, что теперь наоборот слишком большой диаметр. Буду менять венец на 2101, пару раз в интернете встретил информацию что он садится на 10 маховик без каких либо переделок, так ли это? Теперь по поводу подшипника...по моему это самое сложное.. Какой путь решения самый легкий? Из чего можно изготовить проставку, кроме флянца коленвала? Какие можно использовать подшипники? Я так понимаю что поставив проставку придется перенести венец ближе к двигателю, а значит все таки придется точить.. И какую выбрать толщину проставки? Что то много вопросов получилось, хотя б на половину получить ответы :) и заранее спасибо

mrz: A1terego, для начала скажи какая толщина переходной плиты у тебя без учета центрирующего буртика, от этого многое зависит, в том числе и то, нужно ли точить коленвал под подшипник первичного вала кпп или нет. А так почти все ответы на твои вопросы есть в моем жж, начиная с моего поста N:1282 на этой странице: http://luazzz.borda.ru/?1-9-0-00000274-000-80-0

DCH: A1terego Найди чертеж плиты от Джигурды - там все написано.


A1terego: Тоже очень хочу чертеж дистанционной шайбы, может кто поможет?

mrz: A1terego пишет: Тоже очень хочу чертеж дистанционной шайбы, может кто поможет? так плита то какой толщиной у тебя?

A1terego: 24мм, по всей видимости плита по чертежам джигурды. Не хочу точить коленвал, и как я понял мне это ничего не даст, вал кпп не дойдет до подшипника. Понравился такой вариант дистанционной шайбы для запресовки подшипника, только я не понял сместиться ли при этом маховик в сторону коробки?

DCH: A1terego пишет: только я не понял сместиться ли при этом маховик в сторону коробки А сам-то как думаешь, если маховик через шайбу прикрутить он к коробке сместиться? Размеры шайбы на чертеже Джигурды, кстати, есть.

A1terego: Ага...я не сразу понял что здесь используются две детали, обойма подшипника и дастанционная шайба. Тогда как изготовить дистанционную шайбу и по чем центрируется обойма подшипника? И нужна ли вообще дистанционная шайба?

DCH: A1terego Ну если ты ее не поставишь, то у тебя стартер не будет выходить из зацепления никогда и маховик не встанет вообще. На чертеже там все написано, подшипник устанавливается в шайбу. http://my.mail.ru/mail/luazmaster/photo/216

nelegal.surgeon: Путей несколько: 1) Самый легкий и самый тупой ( и мы пошли этим путем, придется со временем переделать) - отрезать к ..уям первичный вал до шлицов. Никаких шайб и прочей лабудени не понадобится. Но чревато раздолбыванием коробки. 2) Самый оптимальный - точить шайбу и запрессовывать туда подшипник. Учти, что зазор в системе ВАЛ-Отверстие в подшипнике - очень мало. Какие то сотки, от руки то с ходу хрен его насадишь на вал, а там более попасть двигателем это надо очень постараться. Тут очень огромную роль играет точнось изготовления как самой плиты, так и самой обоймы. Ибо любой перекос даже в полмиллиметра выливается в офигительный гемор насаживанием двигателя на вал. У нас собственно так и было: плиту при доработке и и уменьшении толщины сфрезеровали с небольшим перекосом. Мы его прошляпили, и в результате этого вал не садился в подшипник. Из за своей спешки и глупости была отпилена часть вала и выкинуты все дистанционные шайбы. 3) Самый правильный и геморойный - искать, либо точить коленвал и вставлять подшипник в него. Но тут надо просчитывать тогда все толщины и размеры. Как то так. Опять же есть некоторый нюанс. Если вдруг по каким то причинам решите уменьшать толщину плиты и толщину дистанциооной шайбы, то тут уже надо смотреть, чтобы первичный вал не уперся в коленвал и не подклинивал его. У нас получилось так, что колено смещалось в постелях своих и клинило себя намертво, что еле еле прокрутить можно было от руки. Но в этом уже наш косяк. Так что не повторяйте чужих ошибок.

Гриша: A1terego пишет: И нужна ли вообще дистанционная шайба? - НЕ нужна ! DCH пишет: то у тебя стартер не будет выходить из зацепления никогда и маховик не встанет вообще - в твоем ответе - я б сказал - что стартер отодвинуть дистанционной шайбой - и взять стртер -короткий - чтоб не где не уперся - или есть гора иномарочных -с разным вылетом и залетом и разными размерами а еще лудше - венец не переносить к блоку ..- а оставить родной 8-й !- и тогда ... не надо мутить ...- остается только флянец с подшибником

mrz: Гриша пишет: НЕ нужна ! Гриша а много ты восьмых моторов устанавливал?

DCH: Гриша пишет: - в твоем ответе - я б сказал - что стартер отодвинуть дистанционной шайбой - и взять стртер -короткий - чтоб не где не уперся - или есть гора иномарочных -с разным вылетом и залетом и разными размерами И надо весь этот геморрой? Поставил простую в изготовлении шайбу, простой вазовский стартер и поехал. Или ты думаешь у него кучка стартеров дома лежит...?

Гриша: mrz пишет: Гриша а много ты восьмых моторов устанавливал? - что Ты этим хочеш сказать ? Знаеш одни люди могут неделями кубик рубика собрать - а другии за две минуты!))) DCH пишет: И надо весь этот геморрой? Поставил простую в изготовлении шайбу, простой вазовский стартер и поехал. Или ты думаешь у него кучка стартеров дома лежит...? - это просто особенности этой плиты .))) счас вышли плиты - где не надо протачивать и насовывать венец классики на 8-й маховик - не делать вашу шайбу ..- а просто впихнуть стартер на родной 8-й маховик - и подумать два варианта под подшибник первичного вала - или колено или план шайба с гнездом дятла!

mrz: Гриша пишет: это просто особенности этой плиты .))) счас вышли плиты - где не надо протачивать и насовывать венец классики на 8-й маховик - не делать вашу шайбу ..- а просто впихнуть стартер на родной 8-й маховик ну и какой кусок из колокола кпп тогда оттяпать придется для такого стартера и без переноса венца?

Гриша: mrz пишет: ну и какой кусок из колокола кпп тогда оттяпать придется для такого стартера и без переноса венца? Вот Ты счас хорошо подумал - прежде чем задать этот вопрос (вундеркинд ) Ты сколько времени - вернее лет ставил свой 8-й??? ответ ..- ровно столько оттяпается- сколько оттяпывается на всех класических моторах и столько сколько оттяпал Джигурда. Венец - дальше - значит не надо двигать маховик -дистанционной шайбой

mrz: Гриша пишет: Вот Ты счас хорошо подумал - прежде чем задать этот вопрос (вундеркинд ) Ты сколько времени - вернее лет ставил свой 8-й??? ответ ..- ровно столько оттяпается- сколько оттяпывается на всех класических моторах и столько сколько оттяпал Джигурда. Венец - дальше - значит не надо двигать маховик -дистанционной шайбой Вобще-то если венец ставится от классики то он напресовывается с другой стороны маховика, т.е ближе к ДВС от сюда и меньшее заглубление стартера в колокол кпп луаза, от сюда и меньшее вырезание (ослабление) колокола. Характеристики венцов Ваз Зубчатый венец обода маховика 2101-1005115 Ваз 2101-2107 Масса - 0,62 кг Диаметр наружний - 277,5 мм Ширина - 12 мм Число зубьев - 129 Модуль - 2,1166 Зубчатый венец обода маховика 2112-1005115 Ваз 2110-2170 Масса - 0,672 кг Диаметр наружний - 278,5 мм Ширина - 12 мм Число зубьев - 128 Модуль - 2,1166 Зубчатый венец обода маховика 2108-1005115 Ваз 2108 - 2115 Масса - 0,556 кг Диаметр - 273,9 мм Ширина - 12 мм Число зубьев - 128 Модуль - 2,1166

Гриша: mrz пишет: Вобще-то если венец ставится от классики то он напресовывается с другой стороны маховика, т.е ближе к ДВС от сюда и меньшее заглубление стартера в колокол кпп луаза, от сюда и меньшее вырезание (ослабление) колокола. - опять ошибаешся - при чем обманчиво -- скажи мне что тяжелее кг железа или кг ваты ? - тогда я буду писать дальше опровержения!

mrz: Гриша пишет: скажи мне что тяжелее кг железа или кг ваты ? один хер. пиши опровержение.

DCH: Гриша пишет: счас вышли плиты - где не надо протачивать и насовывать венец классики на 8-й маховик - не делать вашу шайбу ..- а просто впихнуть стартер на родной 8-й маховик - и подумать два варианта под подшибник первичного вала - или колено или план шайба с гнездом дятла! Не видел. Если ставил такую - выкладывай фотки, поглядим. И как в таком случае выполнена опора первичного вала кпп?



полная версия страницы