Форум » Двигатель » Замена ДВС на 2108 (продолжение) » Ответить

Замена ДВС на 2108 (продолжение)

Кольт: Здравствуйте! Подскажите, может кто читал как ДВС 2108 ставили с использованием части ДВС ЗАЗ. Я где-то видел, а теперь найти не могу. Помогитеееее!

Ответов - 239, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

mrz: Egor5 пишет: Сделал дополнительную точку крепления коробки к траверсе, вот какая загогулина получилась: Косынки бы к твоей загогулине приварить еще, чтоб она не гибкая была...

Egor5: mrz пишет: косынки бы к твоей загогулине приварить еще, чтоб она не гибкая была... Да она довольно жесткая. Пойдет... для поддержания "штанов".

nelegal.surgeon: Оффтоп: Никогда не варите ничего, если на месте сварки есть стружка от колокола коробки луаза. Чуть не сгорели вчера в гараже, благо под рукой огнетушитель был. Стружка эта от окалины сварочной вспыхнула лучше, чем бензин разлитый.


Кольт: Конечно, это же сплав магния, а его всегда в бомбочки добавляли.

mrz: После выставления зацепления стартера с венцом экцентриками у него изменилось его первоначсальное положение- решил примерить на колокол перед установкой движка и не зря- стал упираться и даже варварски проделанная в сервисе дыра в колоколе не спасла, пришлось немного подточить: Вопрос, можно ли заделать лишние дыры холодной сваркой?

Egor5: mrz пишет: Вопрос, можно ли заделать лишние дыры холодной сваркой? Дыра большая, попробуй сделать вставочку, а её прилепить холодной сваркой.

Egor5: mrz пишет: Кстати с моим генератором родная сошка рулевого редуктора все равно бы помешала так что рулевой редуктор все равно пришлось бы другой ставить и в другое место. Тогда и не стоит покупать калиновский кронштейн с натяжителем, а что-то колхозить своё? Генератор у меня на 80А, размеры видимо такие же как и у 120-амперного.

mrz: Egor5 пишет: Тогда и не стоит покупать калиновский кронштейн с натяжителем, а что-то колхозить своё? Генератор у меня на 80А, размеры видимо такие же как и у 120-амперного. Блин, Егор. ты от куда эту мою цитату взял, я найти немогу, непомню к чему и по какому поводу конкретно я это написал... Просто я столько переделак всяких делал, метод проб и ошибок так сказать.

Egor5: mrz пишет: Блин, Егор. ты от куда эту мою цитату взял, я найти немогу, непомню к чему и по какому поводу конкретно я это написал... http://luazzz.borda.ru/?1-2-0-00000203-000-180-0 пост 1446.

mrz: Egor5 пишет: http://luazzz.borda.ru/?1-2-0-00000203-000-180-0 пост 1446. Я имел ввиду что при установке восьмого мотора со стандартным расположением генератора при родном луазовском рулевом редукторе чтото из перечисленного все равно придется переделывать- либо генератор выше переносить, либо рулевой редуктор менять на другой и ставить в другое место. Калиновский кронштейн решает это проблему и можено родное рулевое не трогать, но опять же если уже стойт лежа редуктор от ваз 2101 то и калиновский кронштейн мешать будет (мне так при примерке показалось) По этому я рр ваз 2101 стоя поставил, перевернув в нем червячный вал.

Egor5: У меня рулевой редуктор стоковый, сравнивая свои и твои фотографии вижу, что даже с калиновским крепленим все на пределе и не понятно войдет генератор или нет. Поэтому есть сомнения. Сейчас повнимательнее посмотрел, тяга рулевого на уровне верха рамы, а генератор вроде бы повыше. Значит можно смело покупать крепление, натяжитель и ремень - калиновские?

mrz: Egor5 пишет: Значит можно смело покупать крепление, натяжитель и ремень - калиновские? Да.

mrz: Egor5 пишет: Дыра большая, попробуй сделать вставочку, а её прилепить холодной сваркой. Всеже заделал ее холодной сваркой, той которая 2х компонентная как пластилин. Размял до однородности, причем она при этом не хило нагревается в руках, залипил дыру с заходом на стенки с обеих сторон, получилось какбы завальцовано- ни внутрь ни наружу не выпадет. Толщина 5мм примерно:

Egor5: Снимая задний редуктор я обнаружил, что труба приводного вала уравновешивает вес двигателя и даже перетягивает его. Значит дополнительные опоры двигателя не будут играть существенной роли, т.к. вес двигателя и приводного вала приходится на поперечину передней опоры. Слабым звеном, в этом месте, является колокол коробки ослабленный вырезом под стартер. Поэтому необходимо усилить крепление двигателя к поперечине минуя коробку. Один из вариантов такого крепления, это просверлить отверстия в поперечине и через проставки (втулки) привернуть к привареным ушам переходной плиты. Место для отверстий в поперечине показано на фотографии. С обратной стороны поперечины эти отверстия есть, нужно просверлить их насквозь. Как то так. Может кто уже делал подобное?

mrz: Egor5 пишет: Слабым звеном, в этом месте, является колокол коробки ослабленный вырезом под стартер. Поэтому необходимо усилить крепление двигателя к поперечине минуя коробку. Один из вариантов такого крепления, это просверлить отверстия в поперечине и через проставки (втулки) привернуть к привареным ушам переходной плиты. Место для отверстий в поперечине показано на фотографии. С обратной стороны поперечины эти отверстия есть, нужно просверлить их насквозь. Как то так. Может кто уже делал подобное? Вот чертеж с луцкого завода, под 21081 мотор., как думаешь, для чего эти верхние уши в плите?

Egor5: mrz пишет: Вот чертеж с луцкого завода, под 21081 мотор., как думаешь, для чего эти верхние уши в плите? Чертеж и плиту такую я видел. Я к тому, что дополнительные крепления двигителя вовсе и не нужны, а нужно усилить крепление двигателя к траверсе.

+M+: для чего эти верхние уши в плите? эти ушки под кронштейны которые крепятся к плите , заместо оригинальной поперечины.

Egor5: +M+ пишет: эти ушки под кронштейны которые крепятся к плите , заместо оригинальной поперечины. А кронштейны, другой стороной, крепятся к раме? И как? Фотографии или чертежи есть?

madcap: +M+ пишет: эти ушки под кронштейны которые крепятся к плите , заместо оригинальной поперечины. На родные подушки что ли? КПП назад сдвигается или как?

Egor5: madcap пишет: На родные подушки что ли? КПП назад сдвигается или как? Видимо это только теория, а практически никто не устанавливал двигатель с использованием ушей на переходной плите?



полная версия страницы